Foreign Sand
14/03/01-02/05/01 0:10
Idea: Roger
Author: Roger, Emily
e-mail: roger666@narod.ru
web-page: roger666.narod.ru
(c) produced by Roger


Глава 4. В Лондоне


Эпиграф: Yoshki: ...когда я записывал в Лондоне классические композиции ("Yoshiki presents ETERNAL MELODY" -CD) был повод зайти к нему (к Роджеру) в гости домой...


Сегодня Йошики снова предпринял попытку дозвониться до Тейлора. Вот уже больше трех недель он находился в Лондоне, но все его предыдущие попытки связаться с Роджером Тейлором ни к чему не приводили. В первые дни Йошики набирал номер, но бросал трубку, когда слышал голос Роджера, не зная как начать разговор, а остальные две с лишним недели либо никто не подходил к телефону, либо стервозный женский голос отвечал ему, что Тейлор "на гастролях".
Работа над Eternal Melody уже подходила к концу, и великий японский музыкант начинал опасаться, что так и не встретится с Роджером Тейлором. Ни на что не надеясь, он набрал уже хорошо знакомый номер. Как ни странно, на это раз после первого гудка ему ответил голос Роджера.
-- Роджер здесь...
Йошики растерялся.
-- Алло...
Великий японский музыкант набрался храбрости и сказал:
-- Роджер, добрый день. Вы меня, наверно, не помните... Меня зовут Йошики.
-- Йошики! Конечно я тебя помню! Я тебя уже черт знает сколько времени ищу.
Японец опешил. Тейлор продолжал:
-- У меня есть прекрасная идея для совместного проекта. Чем ты сейчас занимаешься?
-- Да, собственно, ничем, - скромно ответил Йошики, имея в виду Eternal Melody.
-- Приезжай ко мне в гости сегодня вечером, нет, сейчас... Нет, почему в гости?.. Ты где остановилась?..
-- В гостинице...
-- Собирай вещи и сегодня же перебирайся ко мне
Великий японский музыкант покраснел.
-- Ну, да мне как-то неу...
-- К черту все! У меня дома студия. Сегодня же приступим к работе.
Роджер быстро продиктовал адрес и бросил трубку. Видимо, у него была такая манера разговаривать по телефону.
Йошики едва успел запомнить адрес. *Пожалуй, я не буду сразу так нагло к нему переезжать, я просто схожу в гости*, думал великий японский музыкант, собирая чемоданы.
Через полчаса, позвонив Джорджу Мартину, Йошики сообщил, что уходит в безвременный отпуск, извинился, и тут же повесил трубку. Новый стиль общения по телефону показался ему более практичным. Он даже не вспомнил, что вчера к нему приехал Пата и до сих пор тусовался в студии вместе с Джорджем Мартином.
Две минуты спустя, Йошики уже мчался на такси...

Великий японский музыкант нажал на кнопку звонка. Дверь ему открыл сам Роджер Тейлор. И Йошики моментально утонул в его глазах.
-- Роджер-сан!
-- Йошики!
Роджер обнял его. У великого японского музыканта перехватило дыхание.
-- Где твои вещи?
-- В такси...
Тейлор уже нес его чемоданы к дому. Таксист в несколько заходов переносил все остальное. Йошики рассматривал Роджера. В светлых штанах и пестрой рубашке он выглядел несколько иначе, вообще, в домашней обстановке Тейлор мало напоминал легенду мирового рока. Обаяние Роджера теперь было очень земным и потому еще более обезоруживающим. Сердце Йошики радостно пело от одной только мысли, что он будет работать с Тейлором, жить в его доме.
Роджер поднимался с чемоданами на второй этаж, Йошики шел за ним, замыкал процессию таксист.
-- А вот здесь ты будешь жить
Роджер ногой распахнул шикарную дубовую дверь. В комнате, в которой предстояло жить Йошики почему-то отсутствовала та дисгармония, которая уже прочно ассоциировалась с Роджером.
-- Ой, какая замечательная комната!
Тейлор поставил чемоданы на пол, подошел к Йошики, взял его за талию и подвел к окну.
-- Смотри, какой вид из окна!
-- Ой, - смог ответить Йошики
Они одновременно вздрогнули от пронзительного визга у них за спиной:
-- Роджер! Что это?!
В дверном проеме стояла тощая женщина с высветленными волосами отросшими у корней. Одета она была в очень короткий халат, из под которого торчали костлявые ноги. Йошики подумал, что девушка Роджера не может ТАК выглядеть.
-- Кто это? - повторила Дебби
Роджер задумался, пытаясь сформулировать ответ
*Неужели я выглядел так же ужасно, когда был блондином?* - подумал японец, тряхнув своей шикарной рыжей шевелюрой, сверкавшей в лучах солнца.
-- Я - великий японский музыкант, - скромно сказал Йошики
-- Ага, - подтвердил Роджер
-- И что? Оно тут будет жить?
-- Да! - ответил Тейлор
-- Тогда я ухожу, - заявила Дебби так решительно, что Йошики подумал, что она уйдет в эту же минуту, не переодеваясь.
-- Такси, не уезжайте!
Когда Дебби, наконец, собралась, таксист как раз принес последний чемодан Йошики.
Девушка Роджера громко протопала по коридору, спустилась по лестнице вниз и хлопнула входной дверью так сильно, что во всех окнах задребезжали стекла.
Роджер Тейлор и Йошики остались одни.
-- Мне так не удобно. Ваша девушка... Она кажется обиделась. - японец изобразил искреннее смущение.
-- Ничего страшного, - улыбнулся Роджер. --Тебе наверно надо отдохнуть с дороги. Разобрать вещи.
-- Да, но это не займет много времени. *Что я говорю? - думал великий японский музыкант. - Обычно мне на это необходимо не меньше трех часов*
После обеда Роджер и Йошики поднялись в студию, где просидели весь день и всю ночь. Никогда прежде Йошики не работал с таким вдохновением. Они понимали друг друга с полуслова. Время летело незаметно.
Часов в шесть утра, глядя на уснувшего прямо на пульте Роджера, великий японский музыкант понял, чего он хотел: ему уже не была нужна ни мировая слава, ни деньги, ни любовь фанатов... ОН ХОТЕЛ РОДЖЕРА ТЕЙЛОРА!

Йошики проснулся ближе к вечеру ему очень хотелось есть. Без труда он нашел кухню, подошел к холодильнику и вспомнил, что было у Роджера в холодильнике в Лос-Анджелесе. Ни на что не надеясь, он все-таки распахнул дверцу. Удивлению великого японского музыканта не было предела: холодильник был битком набит едой! Он потянулся за пакетом молока.
-- Вы хотите завтракать?
Оказалось, в доме у Роджера было полным-полно слуг, основной обязанностью которых было ничему не удивляться. Через несколько минут Йошики уже сидел в гостиной и завтракал (обедал?... ужинал?). К нему спустился Роджер Тейлор.
-- Доброе утро, Йошики.
Йошики на всякий случай посмотрел на часы, но потом вспомнил, что у Роджера есть какое-то свое собственное время, и ему это понравилось! Уютный английский дом, Роджер, музыка. Йошики понял, что если существует в мире счастье, то оно должно быть именно таким.

Несколько дней в доме Роджера Тейлора были наполнены счастьем и пролетели незаметно, но однажды утром случилось ужасное: великий японский музыкант проснулся от пронзительных воплей:
-- Ка-а-ак! Ты действительно думал, что я ушла навсегда!?.... Что значит "не думал, я только надеялся"!?
Йошики как ошпаренный вскочил с кровати, накинул халат и пошел спасать Роджера.
Когда он спустился, то увидел картину, которая портила весь вид гостиной: в центре комнаты стояла Дебби, окруженная массой чемоданов. Тейлор сидел на диване и играл с маленьким мальчиком, удивительно на него похожим.
-- Ты вообще-то.... ты помнишь, что у тебя есть сын, какие-то обязанности по отношению к нему, я уж не говорю обо мне?
-- Что здесь происходит, - вмешался Йошики.
-- Оно все еще здесь?
Роджер зевнул, взял ребенка на руки и вышел из гостиной, уводя за собой великого японский музыканта. Дебби еще что-то кричала, но они уже поднялись в студию.
-- Это твой сын? - спросил Йошики, понимая, что совсем ничего не знает о Роджере.
-- Да, - сказал Роджер, - его зовут Руфус Тайгер.
-- Как он на тебя похож! - японец протянул к нему руки.
Ребенок открыл рот и начал визгливо орать
*И все-таки, что-то он унаследовал от мамочки*
Судя по всему, райскому существованию пришел конец.
Два часа спустя дом Роджера превратился в ад: везде что-то стучало, гремело. Наконец, Дебби, взлохмаченная, взъерошенная, ворвалась в студию с включенным пылесосом и принялась пылесосить и без того чистый пол.
-- Дебби, что ты делаешь?
-- Убираю! Твой великий японский музыкант здесь все перепачкал. У меня на него аллергия.
-- Оставь нас пожалуйста, - попросил Роджер.
Дебби ничего не ответила, приблизилась к ним и сконцентрировала внимание пылесоса на участке вокруг Йошики.
Это продолжалось минут десять. И, как они не пытались не обращать на нее внимания, работать в таких условиях было невозможно.
-- Роджер, ты можешь что-нибудь сделать, - наконец не выдержал Йошики.
Тейлор наклонился и коротко ответил ему на ухо:
-- Нет. Я могу сделать почти все, но против нее я бессилен.
-- Но Роджер, ты же мужчина! *А кто же я?*
-- В том-то все и дело, когда дело касается женщины, - Роджер развел руками.
Наконец, похоже, Дебби самой надоел этот шум. Она выключила пылесос, подошла к синтезатору и попыталась сыграть Лунную Сонату.
*О нет! Это выше моих сил*, - подумал великий пианист и вышел из студии.
Тейлор вышел следом за ним, захлопнув за собой дверь. Оба они с удовлетворением услышали, как Дебби барабанит в запертую дверь.
-- Откройте! Вы меня забыли.
-- Назад пути нет, - сказал Роджер.
-- И что делать? - Йошики посмотрел на Тейлора. Кажется, тот уже принял решение.
-- Есть только один выход: бежать. Собирай самое необходимое. Через десять минут мы выходим.
-- Роджер, а куда мы побежим, - спросил великий японский музыкант, хотя ему уже было абсолютно все равно, куда, хоть на край света, лишь бы вдвоем с Роджером Тейлором.
-- Поедем в Лос-Анджелес.
Тейлор уже набирал чей-то телефон.
-- Кому ты звонишь?
-- У меня есть очень классный специалист. Обещаю, завтра мы уже будем в Лос-Анджелесе.
-- Но сначала мы заскочим ко мне в студию, хорошо? - Йошики вспомнил, что вот уже несколько дней в студии вместе с Джорджем Мартином тусуется Пата. Ему стало нехорошо, когда он представил, чем это может закончиться.
Решения принимались молниеносно.
-- Алло, - сказал Роджер, - слушай, придурок, ты нам нужен. Срочно. Приезжай в студию.... Йошики, где у тебя студия?...

Когда они вошли в студию, у Йошики волосы встали дыбом: первое, что он увидел это спящего на полу Джорджа Мартина. Все пространство вокруг него было заставлено пустыми бутылками. Где-то в углу сидел Пата и играл на гитаре. По их заросшим лицам Йошики понял, что они не выходили из cтудии с тех пор, как он их оставил.
-- О, а вот и композитор вернулся, - сказал Пата по-японски.
-- Ничего себе обстановочка! - сказал Тейлор, перешагивая через бутылки и направляясь к Пате.
-- Роджер! - радостно воскликнул Пата. Он положил гитару на пол, достал откуда-то бутылку и протянул ее Роджеру Тейлору
-- Точно! Надо выпить за встречу.
-- Что ты с ним сделал? - Спросил Йошики, но Пата уже никого не слышал. - О, Боже! Мистер Мартин! Мистер Мартин!..
Йошики позвонил в аэропорт, пытаясь как можно быстрее заказать билеты, но ему сказали, что погода нелетная и раньше, чем через четыре дня они улететь не смогут. Об этом он тут же сообщил Роджеру.
-- Никаких проблем, - сказал Тейлор, - я же сказал, сейчас приедет мой личный ассистент и все устроит. Он может достать все, что угодно даже самолет. В подтверждение его слов дверь студии распахнулась и в нее ворвалось нечто.
-- Привет! Старый козел, - крикнуло оно, обращаясь к Роджеру.
Великий японский музыкант поперхнулся и уставился на вновь пришедшее.
Личный ассистент Роджера выглядел более чем неожиданно: остатки волос торчали в разные стороны. Одет он был как последний бомж: в потертый пуховик и драные джинсы. На ногах - уже знакомые Йошики кроссовки. Похоже, все, кто имел хоть какое-то отношение к Роджеру, рано или поздно обувался во что-то подобное.
-- Привет! Отстоище!... Знакомься, Йошики, это - Крис "Кристэл" Тейлор... Знакомься "Кристэл", это - Йошики.
-- Вау! Клевая куколка! Где ты ее подцепил? - Крис прошел мимо Йошики, хлопнув его по заднице.
Йошики передернуло: ему совершенно не понравился личный ассистент Роджера Тейлора.
-- Но, но, повежливей! Это, между прочим, очень известный японский музыкант.
-- Что японская - я вижу... А как же малышка Дебби? Уже не у дел? Что, Роджер, делаем ноги?
-- Так, - приступил сразу к делу Тейлор, - сегодня мы должны улететь в Лос-Анджелес.
-- Роджер, ты обалдел? Льет как из ведра! Ни один придурок не захочет взлететь!
Тейлор пропустил это мимо ушей.
-- Заедешь ко мне домой, заберешь вещи Йошики, мои вещи, все это упакуешь и погрузишь в самолет.
-- Хорошо, только где бы мне взять самолет, где бы мне взять самолет, - вслух рассуждал Крис "Кристэл" Тейлор.
-- Только никакой контрабанды, как в прошлый раз, никаких нелегалов и никаких девочек в полете! Ты меня понял?
-- Без проблем. Деньги как всегда?
-- Без вопросов.
-- Кого берем с собой? Сколько нас летит? - спросил Крис "Кристэл" Тейлор.
-- Я, Джим Бич, Йошики и Пата
-- И еще Джордж Мартин, - вставил Йошики
-- Зачем? - в один голос спросили оба Тейлора, покосившись на спящего Джорджа Мартина
-- Я с ним работаю. Это мой звукорежиссер. Я без него не могу.
-- Ну ладно, возьмем и этого, - согласился Роджер, - и еще, как обычно
-- Ну да, восемь ящиков водки
-- Зачем??? - спросил великий японский музыкант
-- В дорогу, - ответили Тейлоры.
-- Встретимся в аэропорту. Я еще позвоню, - Крис "Кристэл" Тейлор перепрыгнул через бутылки и, уже стоя в дверях, окинул студию последним взглядом, - О, клевая обстановочка! Сразу видно, люди работают серьезно.
Роджер набрал какой-то номер:
-- Алло, Джим, мы едем в Лос-Анджелес... Что, ты не можешь? Ну ладно, все равно приезжай, - Тейлор продиктовал адрес и тут же повесил трубку.
У Йошики вырвался вздох восхищения: ему очень нравился подход Роджера к решению важных проблем.
-- Так, мне нужно попрощаться с детьми.
-- Сколько их у тебя? - спросил Йошики
-- Ну, так, есть немножко. Скоро вернусь.
Йошики упаковывал демо-записи, когда приехал Джим Бич.
Первое, что он увидел - это спящего Джорджа Мартина.
-- Я туда попал? - спросил он скорее себя, чем кого-то другого.
-- Добрый вечер, мистер Бич. Мистер Тейлор сейчас приедет.
Джим Бич тихо сел на стул в уголке и молча оглядывал студию. Вскоре вернулся Роджер. Он был весь мокрый. На улице шел сильный дождь.
-- О, лысый, ты уже здесь!
-- Я никуда не еду, - сразу перешел к делу Джим Бич.
-- Все в порядке, ты никуда не едешь, - Роджер достал две бутылки водки и поставил их на пол, - уезжаем мы, а ты выпьешь с нами на дорожку.
-- Только чуть-чуть
-- Ну как, Роджер-сан, повидались с детьми, - спросил Йошики
-- Ну да, сводил их в зоопарк
-- Но ведь на улице ливень?..
-- Они были так счастливы, что наконец увидели меня. Феликс так вырос... Ну так что, выпьем на дорожку, - сказал Роджер, наливая Джиму полный стакан.
Пата тут же к ним присоединился.
Когда все было выпито и Крис "Кристэл" Тейлор позвонил, сообщив, куда им надо приезжать, Джим Бич уже был в таком состоянии, что ему было все равно, куда лететь.
Йошики взял сумку, в которою сложил все демо-записи. Роджер взвалил на плечи Джима Бича, а Пата, глубоко вздохнув, - Джорджа Мартина, после чего все спустились вниз. У подъезда их ждал белый лимузин.
-- Роджер, я надеюсь, вы не сядете за руль...
-- Нет, я слишком много выпил.
--...!?

Через два часа они уже были в каком-то частном аэропорту. Крис "Кристэл" Тейлор встречал их возле самолета когда они подъехали на машине прямо к трапу.
Роджер вышел и осмотрел самолет на котором им предстояло лететь.
-- А он взлетит?
-- Конечно, он почти новый, - заверил его Крис.
-- Надеюсь он не упадет.
Персональный ассистент быстро подошел к машине вытащил пьяного Джима и взвалив его на спину понес в самолет.
Дождь прекратился, но дул сильный ветер. Невозможно было представить, что кому-нибудь может прийти в голову лететь в такую погоду. Вокруг не было не души.
-- Как странно, - великий японский музыкант огляделся выходя из машины.
-- Все в порядке я так почти всегда летаю.
Они пошли к самолету.
Йошики был потрясен: они не забыли ничего. Весь салон был битком набит вещами. Абсолютно все его чемоданы были на месте. Тут же стояли ящики с водкой.
-- Ну и разозлил же ты ее: чемоданы твоей девушки она отдала сразу же, а вот из твоих вещей удалось отвоевать только кашемировое пальто. Но не волнуйся: еще три пары кроссовок я тебе сам купил.
-- А это еще кто? - спросил Роджер увидев какого-то типа, сидящего в углу.
-- Это мой друг детства, он мне почти как брат, - объяснил Крис. - Вот, попросил подбросить до Лос-Анжелеса.
Про темную личность все тут же забыли. Пата внес спящего Джорджа Мартина и осторожно положил его рядом со спящим Джимом Бичем.
-- Эй у нас перегруз - крикнул пилот.
-- Придется оставить водку, - сообразил Йошики.
-- Только не это, - испугался Тейлор.
-- Не всю, - успокоил Крис.
-- Решайте быстрее, - торопил пилот.
-- Ладно, - расстроено согласился Роджер.
Крис "Кристэл" начал выгружать ящики. Внезапно великого японского музыканта осенила мысль.
-- Роджер-сан давайте оставим Криса.
-- Как же я без него?
-- Ну пожалуйста.
Тейлор задумался.
-- А ладно, Крис ты остаешься.
Роджер спихнул своего ассистента с трапа и закрыл дверь.
Самолет взлетал, Крис "Кристэл" сидел на взлетной полосе и с горя пил.

Полет продолжался два часа. Самолет периодически трясло, было вообще непонятно каким образом он все еще летит. Джордж Мартин и Джим Бич спали ни о чем не подозревая, темная личность тихо сидела в углу, покуривая косячок, Роджер и Пата спокойно пили водку и беседовали на философские темы на понятном только им языке, Йошики в панике метался из одного конца салона в другой. Наконец великий японский музыкант не выдержал.
-- Роджер-сан, я боюсь...
-- Что случилось?
-- Этот полет... Самолет того и гляди развалится... Пилот каждые десять минут с нами прощается... А этот тип, друг детства вашего ассистента сначала предлагал мне косячок, потом фальшивый паспорт, обещал пристроить в хороший бордель и в конце концов предложил мне отсосать у него за пятьдесят баксов..!
-- Слышь, ты - обратился Тейлор к темной личности. - Будешь приставать к девушке я тебя выкину.
Самолет еще раз тряхнуло и не удержав равновесия Йошики упал прямо на колени Роджера. Прижавшись к нему великий японский музыкант испуганно запричитал.
-- Роджер, я не хочу умирать... Я еще так молод... Мне еще так много нужно сделать... Как фанаты будут жить без моей музыки... без моих клипов... без меня? Я не могу сейчас умереть... я так плохо выгляжу... А что будет демо-записями их никто никогда не услышит... - У Йошики начиналась истерика.
-- Не волнуйся все будет хорошо. - начал успокаивать его Тейлор. - Вот однажды мы летели, пилот был наркоман, к концу пути он просто отключился и мне самому пришлось сажать самолет в аэропорту Лос-Анжелеса.
Великий японский музыкант едва не лишился сознания. Роджер крепко обнял его это придало Йошики сил.
-- Расслабься, лучше выпей.
Дрожащими руками японец взял полную бутылку водки и выпил ее почти до дна. *Единственное, что успокаивает, - подумал Йошики,- если я умру, то в объятиях Роджера.*
Проснулся Джим Бич.
-- Где я? Роджер где мы?
-- В Лондоне, - спокойно ответил Тейлор. - Везем тебя домой.
-- А почему на самолете?
-- Так быстрее.
Джим снова уснул. Роджер был так невозмутим, что Йошики начал успокаиваться.
-- Только не отпускайте меня Роджер-сан... Прошу вас... Мне очень страшно... - попросил великий японский музыкант сидя на коленях Тейлора и еще крепче вцепляясь в него.
-- Хорошо, не отпущу. И чего ты так психуешь. Смотри, все вокруг спокойны.
Некоторое время спустя Йошики тоже успокоился, на его щеках выступил румянец.
-- Какое интересное путешествие, - заплетающимся языком произнес он. - ТАК, я еще никогда не летал. Роджер-сан, а если самолет все-таки упадет, вы научите меня летать?..
-- Ну... Если у нас есть парашюты... Но я в этом не уверен
-- Как здесь все чудесно, какой милый самолетик.... Обстановка очень, ик.., уютная.... - В самолете погас свет, - И романтичная. Давайте отсядем от Паты...
Роджер снял великого японского музыканта с коленей, пересел на другое место, и Йошики снова рухнул на него, на этот раз не случайно.
-- Что-то не видно, чтобы тебе было очень страшно, - сказал Тейлор.
-- Нет! Мне страшно! - ответил Йошики, еще ближе прижимаясь к нему, - Роджер-сан... KIMI WO AISHITERU...
-- Че? - переспросил Роджер
-- Aishiteru... - повторил Йоши, погружаясь в сон.
Последнее, что он слышал, были слова Роджера:
-- И что это значит?... - загадочная японская душа...

Йошики проснулся от того, что Пата тряс его за плечо. Он спал на сидении. Роджера поблизости не было. По салону носился в истерике Джим Бич и орал что-то, что великий японский музыкант, даже со своим великолепным знанием английского языка, разобрать не мог и лишь смутно догадывался о смысле произносимого.
Джордж Мартин сидел, впялив свои открытые глаза вникуда.
-- Что, мы уже прилетели? - спросил Йошики.
-- А что, мы куда-то летели? Снова Extasy Summit? - осторожно поинтересовался Пата.
В салон, сбив Пату с ног, ворвался Роджер Тейлор и, увернувшись от бутылки, запущенной Джимом Бичем, завопил:
-- Ура! Мы в Лос-Анджелесе! Я сделал это!
-- Роджер, вы что, снова сами посадили самолет? - спросил японец, припоминая ночной разговор.
-- Нет, заказал такси!
-- Где-где мы, - заплетающимся языком переспросил Джордж Мартин, - Йошики, объяснитесь пожалуйста.
-- Это был мой творческий порыв, - нашелся великий музыкант, - я оплачу все расходы.
Йошики спустился с трапа и удивленно огляделся. По всей видимости, это был таксопарк.
-- Роджер-сан, где мы приземлились?
-- Так удобнее, мы всегда так приземляемся, - ответил Роджер, направляясь к ближайшему такси с двумя чемоданами в руках.
Йошики с удивлением отметил, что таксисты приветствуют Роджера как старого знакомого и спрашивают у него, как прошел полет.
-- А как же Джордж Мартин, - спросил великий японский музыкант, когда Роджер захлопывал за ним дверцу такси.
-- Не волнуйся, я все улажу. Не в первый раз, - ответил ему Роджер Тейлор...
Так они оказались в Лос-Анджелесе.


Глава 5

Foreign Sand

Hosted by uCoz