Страха и секса по пятьдесят!




Страха и секса по пятьдесят!
Автор: Кицунэ-сан ака Кинджи
E-mail: raoul_am@mail.ru

Перинг: Atsushi/Sugizo
Статус: present special for Roger
Рейтинг: NC-17
Genre: SM


Предыстория: Как-то договорились мы с Roger-ом, что когда он выложит сорок фиков, я, наконец, напишу заказанный им "парринг в интерьерах". Я фиков не пишу. Не умею. Но обещание есть обещание. Так как Roger выкладывает обещанный сороковник по частям, я так же, по частям, приступил к фику.(joke)
Go: Самые лучшие истории не имеют начала и редко имеют окончание. Потому что одна интересная история незаметно переплавляется в другую, и уже сам не знаешь, какую именно рассказываешь сейчас.





Часть первая: Дыба.


Темнота, влажная, густая. Вязкая, как смола. Такой темнотой трудно дышать. Она застывает липким потом на ноющих плечах, стекает, раздражая кожу, по спине.
Бесполезно кричать в такую густую темноту - звук вязнет, не долетая до стен.
"Ублюдок! Гребанный ублюдок" - тихое, злое проклятие стынет на зубах. Помогает держаться, стиснув зубы от боли, долгой, ноющей и оттого втрое - невыносимой. "Ублюдок. Чертов сукин сын". Уже страшно - за охваченные холодной сталью наручников запястья. Страшно - за чуткие, сильные пальцы гитариста, онемевшие, теряющие чувствительность. А вниз, стекая с вздернутых к потолку предплечий, лавой катится боль и скапливается в вывернутых суставах. Ломит.
"Ты знаешь, что такое дыба?" - усмешка змеиться по губам. Пристальный взгляд непроницаемо-черных глаз.
Эту усмешку лепит темнота. Касается стылым дыханием, шепчет имя мучителя. Господина.
Или это, прикусывая губы, шепчет, мешая с проклятиями, Сугизо? Не разобрать - темнота. В темноте живут миражи, темнота звенит отголосками диалогов. Снова и снова. Это так просто, когда минуты слились в бесконечную, клейкую ленту времени.
"Ты знаешь, что такое дыба?" - рука Сакурая ложится на руль. Ладонь затянута в кожу перчатки. Перчатки для вождения. С обрезанными пальцами. Из мягкой, выделанной кожи. Матовой. Благородной.
Сугизо кажется, что он чувствует запах - запах дорогой кожи, новой вещи из стильного магазина. Но это мираж. Так бывает, если долго оставаться одному в темноте.
"Ты знаешь, что такое дыба?" - интимная хрипца приглушенного голоса. Сизый серпантин сигаретного дыма. Пауза для молчаливого отрицания - "нет". - "дыба бывает нескольких видов: прямая.. обратная… вертикальная… дальнейшее позже. Ты поймешь все сам"
Диалог по кругу. Стон, и терпкое безумие заставляет закричать:
-Да! Я знаю! Знаю! Знаю. Атсуши, долбанный ублюдок, я - знаю! Что. Такое. Дыба!
Испуганно шарахнется темнота. Подхватит на лету теплую каплю сорвавшейся слезы. И сомкнется за спиной. Кричи! Есть силы? Нет? Тогда не кричи. А смотри черно-белые пленки своего кошмара.
"Ты знаешь, что такое дыба?"
Теперь - да.
Шаги? Сугизо прислушивается, вздергивается - и холодный лязг цепей. Кусает губы, нетерпеливо, с надеждой и не в первый раз вслушиваясь: шаги? Или - опять показалось? Обманка. Выдавать желаемое за действительное логично для ожидания. Но - шаги?
Скрежет отпираемой двери режет слух. Отвык. Узкая полоска электрического света, первопроходец в чернильной темноте - почти слепит.
Силуэт. Будто вырезанный из рисовой бумаги. Тонким ножичком с костяной ручкой - вырезанный. Сугизо считывает миллиметры жестов, рвется к нему - Богу, Мучителю, Господину. Обдирает кожу с рук, провисает на вывернутых суставах и остается - всей боли, усталости, горечи, радости - остается на выдох:
-Атсушии -и.
"И" мечется, вспуганное светом и шорохом. Сакурай щелкает выключателем. Слабый свет стилизованных под свечи ламп. Или - нестерпимо яркий для того, кто провел часы в кромешной тьме.
Это как посмотреть.
Темнота затаилась глубокими тенями, расползлась по углам, оставляя неприкрытой мизансцену. Гитарист "Luna See" провис на цепях, и уже не выглядит стремительно-стройным. Худой, до жалостно выпирающих лопаток, усталый человек. Следит со странной смесью опасения и надежды, настороженно глядя из-под челки. Следит, как задумчиво и неторопливо пальцы Атсуши Сакурая оглаживают бугристую рукоять плети.
Остановятся? Сорвутся, выбирая между тем или этим - вдоль длинной бамбуковой стойки, сплошь уставленной кнутами, плетьми, стеками?
Достаточно спросить? Или - попросить. Но Сугизо молчит и только больное, прерывистое дыхание выдает напряженное ожидание.
Шорох плаща. Черного, с влажными росчерками дождя на плечах. Кожа плаща хранит этот запах - запах дождя на излете золотой осени.
Это как напоминание о другом, не имеющем отношения к этому, мире. Где можно ходить по улицам под дождем, пить зеленый чай, с полушутливыми церемониями приготовленный Рюичи. Можно играть на гитаре и курить, манерно залепив сигарету на губе. Можно - там.
А здесь: три на четыре метра. И темнота. И боль. И страх. И сводящая с ума усмешка Сакурая:
-Доброе утро, Суги. Доброе утро.
Каверзный вопрос прячется на дне зрачков "как провел ночь?". Аригато домо, Атсуши-сама. Вашими молитвами. Аригато.
Вчерашние ссадины поджили - фиолетово-желтыми подтеками, ржавой коростой подсохшей крови. Тело, уставшее, оцепеневшее - как каллиграфически четкая ветка, вырванная из концепта икебаны.
Сугизо косит лиловым глазом, когда рука Сакурая, наконец, определившись с выбором, по-хозяйски жестко ложится на рукоять стека. "Атсуши, придурок! Что ты еще задумал, псих? Сними меня, сними меня, снимименяснимименя, сними!" Но вслух только жалобное, осторожное, просительное:
-Атсуши?
Тот подносит пальцы к искусанным губам Сугизо. Прохладой вдоль изломанного контура, подушечками по скуле. Мягкая улыбка. Миндальная горечь скользящего, сухого поцелуя - терпи.
Свист, так протестует, рассеченный стеком, воздух. И с опозданием на миг - вскрик. Неожиданный, тонкий от боли.
Лязг потревоженных звеньев цепи. Свежая линия удара блеснёт, набухая алым. Проступая крепкими, карминовыми бисеринами.
-Зачем? - глупый, неуместный вопрос. Но Сугизо спрашивает, протиснутые в глотку слова помогают.
-Ты сам этого хотел. - равнодушно, как по привычке продолжая старый и бесконечный спор, отвечает Сакурай.
-Нет, нет, я не хотел этого! - слезы бессилья и протеста текут по щекам: - Нет!
И сам понимает, что лжет. Пасуя перед обжигающей болью, жалящей истерзанное тело, лжет. Он знал, на что шел. Он хотел этого - но: как же невыносимо рвет кожу и заставляет заходиться в крике, превращаясь в бездумно мечущийся на цепях кусок мяса, стек.
Тебе нравиться, вещь? Нет! Нет! Нет!
"Нет"- рубиновое.
"Нет" - обжигающее нервы.
"нет" - захлебывающееся соленым криком.
"да!" - почти ликующее "да", хрипящее, рвущееся и разбивающееся рябиновым цветом на каменных плитах пола.
Темнота.
Холод упирается в лопатки, а запястья крутит и жжет, дорвавшаяся до капилляров, кровь.
Это блаженство, лежать, ощущая ток крови свежими ранами. Ощущать каждой клеткой измочаленного тела. Каждым нервом - пульсацию.
Сугизо не хочет открывать глаза. Он боится, что, если он поднимет свинцовые веки и не поймет этого, потому что вокруг и рядом - только темнота? Непроницаемая, густая.
Но ироничный голос Атсуши и, едва уловимая кожей, пляска светотени убеждают в обратном:
-Суги, ты можешь встать.
"нет, не могу… не могу."
Но жестокие уроки не прошли даром. Гитарист встает, подтягивая колени к подбородку, неуверенно опираясь ладонью о плиты. Встает - на колени. Смотрит - снизу вверх. Просительно облизывает пересохшие губы - соблазнительно? 24-часа назад он не сомневался - соблазнительно. Искусительно. Неотразимо в предвкушении эксклюзивного минета. А теперь - неуверенно - робко: соблазнительно?
Пожалуй.
Пальцы Атсуши зарываются в спутанные волосы Суги. Жестко, почти жестоко. Короткий кивок, разрешение действовать. И Сугизо старается, немного неловко, торопливо. Расстегивает ширинку штанов, извлекая тот орган, что хитроумные китайцы стыдливо сравнивают с флейтой. С той самой, подходящей для соло в опочивальне.
Язычком по головке члена, пробуя и узнавая вкус. Взгляд из-под ресниц: вопросительный и чуточку лукавый - легкая уступка пошловатому порно. Рука Атсуши давит на затылок, подгоняя: действуй. Сугизо забирает целиком. Не стесняясь жарких и влажных звуков орального секса, скользит ртом, позволяя набухшей головке беспрепятственно тереться о щеки, упираться в нёбо. Пальчиками, такими сильными и умеющими быть восхитительно нежными, оглаживает яички. Касается крепкого, переплетенного взбухшими венами, ствола.
- Без рук. - предупреждение отрезвляет. Конечно, с ним так всегда. И только так. Без рук.
А значит, сейчас Атсуши крепче стиснет собранные в кулак волосы Сугизо. И отведет назад, заставляя откинуть, голову. До ломоты в шейных позвонках.
А потом - трахнет. И нет никакого цензурного аналога для обозначения этого акта, демонстрации доминанты.
Просто: трахнет в рот.
Несдерживаемый - вломится в податливое горло. Заставляя задыхаться, давиться собственной слюной. Трахнет, до рефлекторных конвульсий гортани, до тихих и крупных слез.
Трахнет, стирая нёбо и растянутые губы, наслаждаясь конвульсивными сжатиями горла, а потом - прижмет лицом к паху, пока сперма, толчками отдаваясь в члене, не выплеснется наружу. Не зальет липкой и густой массой рот. Только тогда - отпустит. Отступит на шаг, и будет смотреть, заправляясь, как Сугизо кашляет, стоя на коленях. Упираясь ладонями в пол, выплевывает матово-белесые брызги: сперма, смешанная с собственной слюной.
-Встань.
Щелкает по полу плеть - расслабляться нельзя. Но и встать нет сил. Можно только к ногам. Сугизо подползает, обнимает колени, прижимаясь щекой к бедру господина. Чувствуя его мужской, мускусный запах даже сквозь плотную ткань.
-Атсуши?
"Чертов ублюдок, неужели даже оргазм не сделает тебя немного мягче? Мучитель, палач и господин."
-Встань. - и Сакурай подает руку.
А потом коридоры, быстрая гигиена душа, и спальня…
… пальцы Атсуши скользят, лаская и растравливая ссадины, застывая на выпуклых рубчиках. Сугизо вздрагивает от садняще-манящей боли этой неспешной ласки. Прикусывает губу, жмурится крепче, чем тогда, на дыбе под плетью.
В прохладе хрустящих крахмальной свежестью простыней болезненная эротичность ласки. Поцелуи, сначала мягкие, почти благодарные. Потом -искушенно провокационные, с непременным фанданго языков. А после - горячие поцелуи, не думающие ни о чем.
Сугизо потирается о Сакурая, прижимается вплотную, слегка дрожа. Сквозняк? "ты ведь хочешь меня, хозяин? Видишь я - твоя вещь. Я просто принадлежу тебе сейчас. Я хочу принадлежать. Как любая вещь. Используй меня."…
… а еще можно так на крахмальной, чертовой крахмальной!, свежести простыней. Можно - выгибаться, и кричать, когда жестко, почти грубо, Сакурай использует предоставленное в его распоряжение тело. Можно хрипеть, захлебываясь криком пополам с желанием. Можно комкать в ладонях чертовы крахмальные простыни, и расцвечивать их карминными каплями, сорвавшимися с прокушенной губы. Можно глухо стонать, прогибаясь в пояснице, подставляясь бесстыдной самкой своему хозяину.
Можно упираться коленями в ковер, и вцепляться до побелевших костяшек пальцев в край кровати. Кровати? Трахадрома. Ристалища любовных турниров.
Можно терять сознание, биться, метаться - распластанным под… и верить, что Хозяин удержит. Подчинит. Подомнет под себя, слабую, сумасшедшую от терпкого коктейля из желания и боли, плоть.
Изнасилует.
В этом больше любви, чем в изысканно томных ласках. И не в пример больше, чем в торопливом совокуплении за сценой.
Можно - до финальных судорог, до выворачивающего на изнанку оргазма…
До хрипа.
До имени.
А потом упасть обессилено на плечо, а плечи бывшего драммера хороши! Упасть и забыться, ощущая как горячо и мокро между ног. Как можно и так: обессиленным и счастливым.


p.s. многое вымарано цензурой.

OWARI


back

Hosted by uCoz