Hardest of hearts




Hardest of hearts
Автор: august 24th
E-mail: august24th@yandex.ru
Фэндом: j-rock, «Dir en grey»
Пэйринг: Kaoru/Die
Рейтинг: PG-13
Жанр: Romance, angst, POV

There is love in your body but you can't hold it in,
It pours from your eyes and spills from your skin.
Tenderest touch leaves the darkest of marks
And the kindest of kisses break the hardest of hearts.





POV Kaoru
Сегодня мы закончили репетицию в 9 часов вечера. Ребята сразу разъехались по домам, а я остался в студии с Иноуэ-саном. С ним мы пропустили по чашечке кофе, поговорили за жизнь, затем он собрался и уехал домой — ему позвонила жена и спросила, когда он вернется с работы. Примерный семьянин и замечательный коллега. Перед тем, как уйти, Ино пожал мне руку и сказал, чтобы я не засиживался тут допоздна. Я кивнул и, дождавшись, пока он закроет дверь, закурил. Вопреки всем просьбам Иноуэ-сана, я остался здесь, в студии, до самой ночи. Я внимательно рассматривал кнопки и тумблеры на микшерских пультах и все никак не мог понять, как человек может сориентироваться в таком количестве мелких, но важных деталей своей работы. "Все-таки звукорежиссеры — гениальные люди", — подумал я. Оставив рабочее место техников, я заглянул в аквариум — так называли звукоизолированную комнату, где мы с ребятами играем во время записи, — обошел гитарные стойки и студийную установку Шиньи. Наши инструменты освещались только редкими лучами света из комнаты отдыха, и аквариум выглядел непривычно загадочно, будто здесь всегда происходили странные, но прекрасные вещи. В принципе, так оно на самом деле и есть. Несколько дней назад мы записали до конца сингл Taiyou no ao, через полтора месяца состоится его релиз, и, думаю, все должно пройти успешно.
Здесь, в этом помещении, каждый из нас живет по-настоящему. Здесь мы кропотливо работаем, оттачивая каждый нюанс, доводим наше дело до состояния, наиболее приближенного к идеалу. Здесь я узнал этих четверых людей, пока главных в моей жизни. Одного — особенно. Но об этом чуть позже.
Отвлекшись от мыслей, коими я мучился последние недели, я наскоро собрал свои вещи, с минуту понаблюдал за размеренно передвигающейся по циферблату стрелкой и вышел из студии, закрыв входную дверь на ключ. Впереди меня ожидали два темных лестничных пролета, огромный неосвещенный холл и прохладная улица. Выйдя за дверь главного входа, я вдохнул полные легкие острого ночного воздуха, сел в машину и умчал домой, где меня, как и всегда, никто не ждал.

POV Die
Мне скучно. Я хочу с кем-нибудь поговорить. Меня достало сидеть тут в одиночку, курить уже которую сигарету и пить. Я же не пьяница. Я, мать вашу, нормальный мужик и могу рассчитывать на компанию таких же нормальных мужиков, чтобы сходить вечером в бар и нормально, по-мужски посидеть. И на меня снова пялится какая-то коза. Хах, у меня волосы круче, чем у нее. Эти женщины...
И вот снова я иду от своего столика в темном углу зала к барной стойке, чтобы заказать еще один двойной виски со льдом. Расплачиваюсь, беру стакан и возвращаюсь обратно. Меня чуть ли не качает по сторонам. Я опускаюсь на стул, и по моим ногам, от лодыжек и до бедер, потом выше, к животу и груди, пробегает волна колких мурашек, будто изнутри покрывающих мышечную ткань. Сигнал к тому, что этот стакан виски должен быть последним, если я хочу добраться до дома самостоятельно и без инцидентов. Делаю большой глоток и закуриваю, вспоминая, как провел сегодняшний день, и не отличая его от тысячи других.
Каору, почему тебя сейчас здесь нет, а? Я же знаю, что ты сейчас в студии. Либо с Такабаяши, либо с Ино, либо один. Нет, зуб даю, ты сейчас один. Да ты всегда один, черт возьми, Каору!
Меня чуть ли не размазало в слезную истерику от этих раздумий. Допив залпом остаток виски, где лед еще даже не начал таять, я оторвал свое ослабевшее тело от стула, забрал сигареты и твердым шагом, которым всегда пытаются ходить выпившие люди, чтобы убедить всех в своей трезвости, направился к выходу. И даже не попрощался с барменом. Вот такая я сволочь. Как таких, как я, свет терпит? А ты, Каору, как ты еще не набил мне морду? Черт, меня тошнит. Домой. Такси!

POV Kaoru
Дайске соизволил подождать меня после репетиции, и мы вместе пойдем в бар. Он даже сам предложил. Не принять это приглашение, да такое спонтанное, да еще и от него — сущий грех. Я был бы рад и сам тебя позвать на предмет выпить-закусить, но ты прекрасно знаешь, чего бы мне это стоило. А тебе — раз плюнуть. Ну, за это отдельное спасибо.
Наш выбор пал на небольшой паб неподалеку от станции метро Сибуя, там же находится таксопарк, да и народу тут совсем немного, к тому же поздним вечером буднего дня. А нам все равно — счастливые часов не наблюдают. Интересно, Дай, а ты счастлив? Сегодня вечером я спрошу тебя об этом, когда алкоголь разожмет тиски на моих челюстях и окончательно вытащит винтики из твоих.
Официантка подносит нам одно меню на двоих, и я, смутившись, отдаю его тебе. Не замечая неудобства с моей стороны, ты быстро, профессионально, я бы сказал, пробегаешь глазами по строчкам и заказываешь двойной виски. Официантка записывает заказ в маленький блокнот и с улыбкой смотрит на меня. Я же отделываюсь лаконичным "Умножьте на два". Через четыре с половиной минуты — да, я внимательно наблюдаю за стрелкой часов, пока ты куришь и смотришь по сторонам, — приносят два массивных стакана с ароматной коричневой жидкостью. Ты тушишь сигарету и, чокнувшись со мной, делаешь большой глоток; я чокаюсь с тобой, отпиваю самую малость и закуриваю.
Понимаешь, Дай, тут вот в чем дело. Когда двум хорошим друзьям для того, чтобы элементарно заговорить, нужно до определенной степени опьянеть, то что-то здесь неладно.
Откровенно говоря, я влюблен в тебя уже около полугода. И ты, чтоб тебя, знаешь об этом.
Я даже пялюсь на тебя на концертах. Я научился делать это как раз в те моменты, когда меня не снимает камера, а ты смотришь в другую сторону или в зал. Потому никто ничего не понимает. Кроме меня, конечно. Разве ты не ощущаешь на своей спине неприятный холодок? Так вот, знай: это я на тебя так смотрю. С похабным желанием сразу же после выступления запереть тебя в гримерке и не то что бы оттрахать, а просто рассмотреть твое тело, как под микроскопом, изучить тебя до мельчайших подробностей, чтобы понять наконец, кто ты такой и за что я сейчас так себя истязаю.
Ну все, меня понесло...
— Дай, ты счастлив?

POV Die
Ты заговорил? Каору, браво.
— Я понятия не имею, что такое счастье, — с привычной для меня улыбкой проговариваю, глядя в твои опечаленные глаза, и поспешно закуриваю, лишь бы избежать такого взгляда.
Ты молчишь; ты и не собирался говорить что-то еще, кроме озвученного вопроса. В своем терпеливом молчании ты похож на затаившегося в лесных дебрях хищника. Этот зверь ждет, пока жертва подойдет на достаточное для него расстояние и буквально сама прыгнет к нему в пасть. Ты — именно такой зверь, а мне так не хочется быть жертвой.
Каору, прекрати так смотреть на меня. О, уже лучше, ты пьешь, а от алкоголя тебя быстро пробивает на "поболтать". И взгляд твой становится веселее и мягче, чем сейчас и чем обычно.
Ты невероятно интересный человек, Ниикура. Я будто вижу ледяной покров, тающий сейчас на твоей коже. Ты молчалив, холоден и строг; все слова упруго оттолкнутся от твоей скорлупы и бумерангом вернутся к тому, кто их сказал. А ты останешься статичным в своих собственных чувствах. Только ты не учел один нюанс: есть люди, которые на пути к своей цели свернут горы, пойдут по головам, но желаемого достигнут. И пусть я — жертва, я соглашусь на почти смертельный риск, я подберусь к тебе и сам откушу твою голову. И ты станешь полностью моим, хочешь ты того или нет.
Закуриваю синхронно с тобой. Делаю большой глоток из стакана и аккуратно ставлю его на стол.
— Каору, вот честно... — ставлю локти на стол и опускаю голову. А ведь я еще не особо пьян. — Я хочу напиться в стельку только для того, чтобы ты отвез меня домой и уложил спать.
Ночь слишком многое усложняет.
Когда-нибудь ты возненавидишь меня за способность говорить. Но в конце концов, сколько можно бесплодно тратить время друг друга?

POV Kaoru
Гребаный провокатор.
Подумать только, ты прекрасно выглядишь даже тогда, когда пьян. А если еще и я пьян, то ты автоматически становишься идеалом человеческой красоты. Девушки всегда вешались на тебя гроздьями. На какой-нибудь светской попойке появляется талантливый молодой музыкант Дайске Андо, и все женщины, будь они длинноногими грудастыми фотомоделями или известными актрисами с благородными лицами, строят ему глазки. Даже если они с мужьями. Боже, Дай, ты делаешь из людей конченых сук...
В моем полупустом стакане почти растаял лед; ты смотришь на него как-то хитро и будто видишь в этом тайный знак. И ты чертовски прав, Андо. Ну, давай, что ты боишься, раскусывай меня, не осторожничай.
— Напивайся, а там посмотрим.
— Ты серьезно? — поднимаешь голову и своими черными блестящими глазами прожигаешь в моем лбу дырку.
— Ты ж знаешь, что на шутки я не горазд.
Можешь считать, что победил. Это важно для такого мужчины, как ты, — знать о своем превосходстве. И куда же делась моя гордость?
Ты допил свой виски и пошел к бармену за еще двумя порциями. Мы справимся быстро. Без остановки курим и, будто забыв о выговоренных ранее откровениях, обсуждаем наполеоновские планы на ближайшее будущее. То и дело отпивая прохладный, но такой жгущий виски из стакана, я рассказываю тебе о новых костюмах, эскизы которых набросал на днях, и обещаю показать при первой возможности. Ты решил поведать мне о том, что недавно познакомился с женой Иноуэ-сана и что она — очаровательная женщина. Мы говорим быстро и пламенно, пытаясь не упустить те драгоценные секунды, когда между нами царит понимание и доверие. Сигареты тлеют одна за другой, пепельница наполняется окурками с почерневшими от дыма фильтрами.
Уже час ночи, нам приносят по третьему стакану. Огонь речей угас, и теперь, потягивая крепкий напиток, мы лениво обмениваемся редкими репликами. Тебя клонит из стороны в сторону; пытаясь найти опору, ты упираешься локтями в стол и жестикулируешь одними пальцами. Ты курил больше меня, потому тебя и развезло сильнее.
Я покончил со своим виски, ты — со своим. Расплачиваюсь за все шесть стаканов, ты смотришь сердито и что-то бубнишь себе под нос. Даже не про деньги, а про то, что я оставил тебя стоять в стороне одного, а сам куда-то ушел. Усталая официантка прощается с нами, и мы выходим на улицу.
Спустя несколько минут машина такси выезжает с парковки и везет нас по ярко освещенным улицам Сибуи. Ты постоянно вырубаешься, укладывая голову на мое плечо, и тихо сопишь во сне, а для меня нет моментов прекраснее, чем эти.
Плачу за поездку, помогаю тебе выбраться из машины и веду к подъезду. Шарюсь по твоим карманам и нахожу ключ от квартиры. Ты стоишь рядом, опираясь вытянутой рукой на стену, и тихо напеваешь недавно записанную Taiyou no ao. Тебя бы да на вокал... Вваливаешься в коридор, садишься на стул и дергаешь ногами в попытке снять кеды. Я же стягиваю с тебя куртку и вешаю на крючок, помогаю тебе справиться с обувью и раздеваюсь сам. У меня закончились деньги, чтобы добираться домой.
Ты, шатаясь, проходишь в спальню и пытаешься разобраться с пряжкой ремня. Теперь напеваешь себе под нос не известную мне песню на английском, постоянно повторяешь строчку, похожую на что-то вроде "there is love in your body but you can't hold it in", но своим великим познаниям в языке я не доверяю. Твой голос ощутимо для слуха дрожит; я смотрю на тебя и вижу, как по щекам твоим катятся крупные слезы. Спускаешь по ногам свои джинсы, вышагиваешь из них и, как был в футболке, так и ложишься в ней под одеяло. И мгновенно засыпаешь.
***
Просыпаюсь от дикого сушняка. 5:23 утра. Голова трещит, подняться не могу. Во рту сухо, черт, как в Сахаре. И...я лег с тобой в одну кровать?
Ты, кажется, тоже не спишь. Дыхание твое не ровное и глубокое, как у спящего человека. Ты точно не спишь, но не подаешь тому вида, лежа ко мне спиной.
Знаешь, что я сейчас сделаю? Осуществлю свою мечту и стану счастливым. Как там ты — не знаю. Ты говорил что-то про хождение по головам, кажется...
Двигаюсь к тебе, ложусь рядом, почти вплотную, носом укутываюсь в твои волосы. Окно открыто, потому твое тело кажется холодным. Ладонью забираюсь под рукав твоей футболки и кладу пальцы на остро выпирающую лопатку. Когда ты уже начнешь питаться нормально? Кожа да кости.
Я был прав: ты не спишь. Тихо говоришь, что любишь меня. Молчу. Молчу, отдавая прохладному тебе все тепло, что у меня есть. И в этот момент чувствую, как твой ранее холодный огонь начинает согревать мой лед.
Пройдет время, и ты будешь ругать меня за мою вольность этой ночью. Я соглашусь и скажу тебе, что мы оба нехило промахнулись в выборе объекта любви. Ты замолчишь и виновато посмотришь на меня, а я улыбнусь и успокою тебя тем, что минус на минус всегда дает плюс. И ты поймешь: может, все было даже к лучшему.


OWARI



back

Hosted by uCoz