Жизнь, тесно переплетенная с розами




Жизнь, тесно переплетенная с розами
01.03.2011
Автор: ~Sekai~
E-mail: Sekai.Shinentai@yandex.ru
Фэндом: j-rock, «Versailles»
Пейринг: Камиджо/Масаши
Рейтинг: G
Жанры: AU, POV, Романтика, Слэш (яой)

Предупреждения: OOC Теру

Описание: Привет, меня зовут Мива Масаши, мне 30 лет. Не мальчик, скажете вы, и я соглашусь. Да, не мальчик, а мужчина, ну ладно, молодой мужчина, не стоит сгущать краски. Так вот, что собственно я хочу вам рассказать – это будет история об одном отрезке моей жизни, который как раз и включает в себя эту дату – 30 лет, рубеж. Ну что, начнем?

Публикация на других ресурсах: Запрещена

Примечания автора: На реально существующих героев прав не имею, выгоды не извлекаю...






Привет, меня зовут Мива Масаши, мне 30 лет. Не мальчик, скажете вы, и я соглашусь. Да, не мальчик, а мужчина, ну ладно, молодой мужчина, не стоит сгущать краски. Так вот, что собственно я хочу вам рассказать – это будет история об одном отрезке моей жизни, который как раз и включает в себя эту дату – 30 лет, рубеж. Ну что, начнем?

Вы, наверное, знаете группу Versailles~Philharmonic Quintet~, может, слышали записи, возможно видели клипы или их выступления на каких-либо концертах. Не исключено и то, что вы услышали об этой группе в связи с очень печальной новостью – смертью их басиста Жасмина Ю. 9 августа 2009 года. Для всех, кто знал Юичи — это настоящее имя Жасмина, если кто не в курсе. Так вот, для всех, кто знал Юичи, это стало тяжелым ударом. Я был очень близко с ним знаком. Можно сказать, что Жасмин был моим учителем в игре на бас гитаре. Как, разве я еще не сказал, что я басист? Нет? Прошу прощения. Это так и есть – я, басист, говорят, что весьма неплохой. Но продолжим о Versailles. После смерти Жасмина, они на три месяца прекратили все выступления. По истечению этого времени, благодаря огромной поддержке фанатов, группа все же нашла в себе силы вернуться в мир музыки. В качестве временного басиста был приглашен Йо из Matenrou Opera. Для справки, Matenrou Opera – это продюсерский проект солиста Versailles, Камиджо Юджи, или просто Камиджо, как он себя называет. Йо отыграл с группой прерванный тур, а потом ушел, так как его собственный коллектив начал записывать альбом. На его место нашли другого басиста, пока лишь временного. Начался 2010 год. Началась моя новая жизнь. Жизнь, тесно переплетенная с розами.

Мне всегда нравилось творчество группы, где в последнее время играл Жасмин Ю. Она выделялась запоминающимися образами, великолепным звучанием и удивительной слаженностью гитарных партий. На мой взгляд, пара Хизаки – Теру, лучшая пара гитаристов во всей Японии. Я, имею ввиду, что именно как пара. То, как они чувствуют друг друга на сцене — такой слаженности я еще нигде не видел. Но больше всего меня покорял их вокалист. Вампир Лестат эпохи Ренессанса, с глубоким и неповторимым голосом. Иногда мне кажется, что он должен был родиться где-то во Франции, веке в XVII – XVIII, а не в душной, пропахшей бензином и шампунем для тротуаров, Японии. Но что-то я отвлекся. Когда Хизаки, лидер Versailles, предложил мне место support-музыканта, я, конечно же, согласился.

Жизнь без Жасмина Ю продолжалась, но он навсегда остался в сердцах тех, кто его любил. Вы слышали песню Serenade? Она посвящена Юичи, как другу и как вечному участнику группы. Признаться, когда я услышал ее впервые: эту мелодию, эти слова — я не смог сдержать слез. Да что уж говорить обо мне, если даже Камиджо нередко плачет во время ее исполнения. Просто послушайте ее и сами все поймете.

Мне не пришлось долго вливаться в коллектив, так как мы уже были немного знакомы раньше. Легче всего я сошелся с Юки, драммером, и Теру. У нас, помимо музыки, нашлось еще одно общее увлечение – алкоголь. Смешно? Возможно, но он правда помогает создать дружеские отношения, главное — вовремя понять грань между понятиями «собутыльник» и «друг». Шанс ее нащупать дается всего раз, и мы его смогли почувствовать. Вы можете быть не согласны с моей теорией, но я в нее свято верю.

Следующим, с кем я сблизился, был Хизаки. Он старше меня всего на год, но по опыту, как минимум, лет на десять превосходит. Масая, как величают химе в миру, весь такой холодный, отстраненный и решительный лидер… перед спонсорами и руководством. На самом деле, он совсем не такой. Масая очень внимательный, чуткий и понимающий, он добрый. Лидер лидером, но ответственные решения обсуждаются всей группой и всегда с Камиджо, как-никак, Versailles их совместное детище.

А вот с самим вокалистом отношения у меня не ладились. Нет, не подумайте, мы не ссорились и не ругались, совсем нет. Напротив, мы общались вполне нормально. На уровне работы, только на этом уровне. Мы здоровались, ходили вместе курить, иногда он делал мне замечания или давал советы касаемо музыки, но не более. Не чувствовал я в нем тех дружеских ноток, что делают общение теплым. Сам не знаю зачем, но я упорно стремился к появлению этого тепла. Но, кажется, все было бесполезно.

25 апреля у меня было день рожденье. Юбилей, так сказать. Отмечать я решил дома, были приглашены все мои новые, пусть и временные, согруппники. Даже Камиджо нашел время прийти, хоть и говорил, что, скорее всего, не сможет. Они сделали мне шикарный подарок – бас гитару, красного оттенка. Я давно уже на такую засматривался, но все как-то не складывалось ее приобрести. В какой-то момент я вышел на балкон покурить, долго оставаться одному мне не пришлось. Мое уединение нарушил Юджи. Курили молча. Сигарета закончилась, и я уже собирался уходить, но он неожиданно сказал: «Останься с нами… насовсем». Я сначала не понял к чему эти слова, долго всматривался ему в лицо в тусклом свете опускающихся сумерек. Губы сами прошептали: «Хорошо,» на что Камиджо немного смущенно и благодарно ответил: «Спасибо».

Именно тогда, с той его улыбки все и началось. Я понял, что моя жизнь окончательно и бесповоротно изменилась. В хорошую сторону или плохую я еще не знал.

Я уже говорил вам, что меня покорил образ и голос Камиджо, так вот, мое восхищение этим человеком лишь усилилось. С того вечера будто бы стерли ту невидимую грань, что нас разделяла. Отношения стали теплее, доверительнее. Мы даже пару раз ходили гулять вместе. И знаете, мне очень нравилось проводить время с Камиджо, я стал выделять его из других участников группы. Конечно же, я старался этого не показывать, чтобы никого не обидеть и, самое главное, чтобы никто не подумал что-нибудь не то.

Летом меня официально объявили в качестве участника группы Versailles~Philharmonic Quintet~. Следующим шагом был выпуск сингла. Для него было выбрано три песни: LIBIDO, GLOWING BUTTERFLY и DESTINY-The Lovers- . Последняя и стала заглавной. Для нового PV были нужны новые костюмы. Тут-то у меня и возникла проблема. Я никогда прежде не пробовал себя в роли модельера.

Даже с цветом определиться не мог. «Думаю, тебе подойдет что-нибудь темное, с парой приглушенных красных акцентов,» — сказал мне Камиджо, когда я в очередной раз ломал голову над этой проблемой. «Давай попробуем так,» — он взял мой горе-эскиз и стал колдовать над ним с карандашом. «Вот, а темно-красный сделаем тут и тут. Что думаешь?» А что я мог думать, если он несколькими штрихами перенес на бумагу мою мысль, ту, что крутилась в голове, но никак не хотела обретать овеществленную форму. «Хм… Вижу, что нравится. Тебе пойдет такой костюм, хотя, я бы не отказался посмотреть на тебя в платье,» — солист подмигнул мне и рассмеялся. Почему-то, после этих слов я еще долго не мог прийти в себя. Дошло до того, что идя по улице и рассматривая витрины, я невольно примерял на себя выставленные там платья. Думаете это по-идиотски? А я даже спорить не буду.

Эскизы отдали в ателье, песни были записаны. Осталась только фотосессия для обложки и съемки клипа. День съемки PV я, наверно, не смогу забыть. Как-то так получилось, что все мы приехали порознь, и гримировать нас стали, скажем так, «по мере поступления». Короче, увидели мы друг друга уже непосредственно перед самым началом съемки. Это был шок. В золотом плаще с эполетами, в черных перчатках, с цепочками на шее, а главное — со светлыми локонами, предо мной стоял Камиджо. Да что я вам буду рассказывать, просто посмотрите сами. Я тогда дар речи потерял. Теру с Юки тоже пребывали в некой растерянности. Один Хизаки не был удивлен, видимо, лишь его наш Лестат предупредил о своем внешнем виде. Вот же зараза. Одним словом — Юджи был шикарен.

Клип мы все же сняли, и у нас выдался небольшой отпуск на пару недель. Это время я посвятил анализу своих чувств к вокалисту нашей группы. Вариант влюбленности я в то время упорно отрицал. Все же мне не 17 лет, а уже 30, и с ориентацией я как-то определился. Мне всегда нравились исключительно девушки. Нет, я ни в коем случае не считаю, что люди, предпочитающие партнеров своего пола ненормальные, нет. Просто каждому свое. Кому-то девушки нравятся, кому-то парни. В этом вопросе я абсолютно лоялен. Но поверить в то, что мне может понравится мужчина, я на тот момент не мог.

Отпуск закончился и у нашей группы вновь начались рабочие будни. Репетиции, концерты. Только, ко всему прочему, добавилась съемка в дораме. Мы стали еще больше времени проводить вместе. Я стал все чаще ловить себя на том, что постоянно любуюсь Камиджо, хожу с беспричинной улыбкой на лице и думаю о нем. Тогда я тщательно убивал в себе порывы лишний раз поговорить с ним или прогуляться. Так я мучился до нового года, а потом перестал. Что толку заталкивать мысли о вокалисте куда подальше, если однажды они все равно вылезут, причем это «однажды» наступит через минуту или даже меньше? Зачем пытаться не смотреть на него, если можно смотреть, но так, чтобы никто этого не засек? Именно тогда, зимой 2011, я признался себе, что влюбился. Влюбился в мужчину, в собственного вокалиста, в друга, в Юджи Камиджо. И ничего — от этого признания небеса не разверзлись, и меня никто не покарал. Просто стало немного грустно.

На конец февраля был запланирован выход еще одного PV. На песню Philia. Этот клип содержал в себе два наших образа. Прошлый, с DESTINY-The Lovers- , правда с небольшими изменениями, например, в моей прическе, и совершенно новый. Ну как сказать новый, если уж Хизаки укоротил длину юбки, а Теру надел цилиндр… «Смотрите и увидите», как говорится. Камиджо, кстати, идет темный. Хотя, думаю, даже мешок из под риса ему пойдет, а лучше вообще без всего… Ммм… Что-то я отвлекся.

В те дни, после выхода клипа, мы очень долго беседовали с лидером. Он понял, что я чувствую, и попросил не делать глупостей. Сейчас, с высоты прошедшего времени, мне его даже жаль. Ну еще бы, когда новый участник группы, вдруг, воспылал страстью к вокалисту и буквально пожирает его взглядом, тут бы любой заволновался. Тем более, что не известно, как поведет себя влюбленный, и что сделает возлюбленный, если обо всем узнает. Любая ошибка отразится на группе, а это крайне нежелательно. В итоге, я пообещал, что не буду чудить, а Хизаки, в свою очередь, поклялся, что никому не выдаст мои чувства. На том и разошлись.

В апреле меня охватила паранойя. Мне казалось, что меня раскрыли. Слишком уж часто приходилось ловить на себе взгляды Камиджо. Я тогда даже у Хизаки спросил. Он подтвердил, что да, вроде как, действительно смотрит, но дал слово, что не рассказывал ему о нашем разговоре и никоим образом не намекал на мои чувства. «Может сам догадался?» — мелькнула мысль, но я ее отогнал. Столько времени не догадывался, дак с чего бы это сейчас, когда я стал вдвое осторожнее прежнего.

Не сдержавшись, однажды, я прямо спросил, в чем дело, отвечая взглядом на очередной его. «Просто у тебя скоро день рожденье, а я все никак не могу определиться с подарком. А что, Масаши-кун, тебя так напрягает мой взгляд?» — мило улыбнулся мой мучитель. Пробурчав что-то в ответ, я замял эту тему.

Сегодня 25 апреля, сегодня мне уже 31. Как и в прошлом году, приглашены все из Versailles. Правда, справляю я в этот раз не дома, а в одном из клубов Токио и приглашенных намного больше, как-никак день рожденье басиста не последней J-Rock группы. Конечно, и подарков надарили кучу, многие я даже еще не смотрел, но вот с одним никак не могу расстаться. Это игрушка. Камышовый кот с глазами, будто подведенными черным карандашом. Подарок Камиджо. Он сказал, что этот кот похож на меня. Может и похож, но, главное, что это подарок от самого моего любимого человека. Теперь я смело себе признаюсь, что он любимый.

Ближе к середине празднества я решил спрятаться от суеты на балконе третьего этажа. На улице дождь, но балкон застеклен. Курю сигарету за сигаретой. Что? Спрашиваете, чем же закончилась эта история? А ничем. Вообще, глупо все это рассказывать вам, спешащим куда-то под проливным дождем в трех этажах подо мной.


***


Молодой симпатичный брюнет стоял на балконе третьего этажа одного из модных токийских клубов. Он курил рваными затяжками уже не первую сигарету и прижимал к себе мягкую игрушку в виде камышового кота с очень выразительными глазами. Дверь открылась, и вошел еще один мужчина, блондин. Он также закурил и облокотился о стену. Сигарета в руках брюнета дотлела раньше, и он, затушив ее в пепельнице полной окурков, развернулся, чтобы уйти.

— Масаши, останься со мной… насовсем, — произнес блондин.

Масаши вздрогнул и неверяще посмотрел на говорившего. Тот неторопясь затушил сигарету, подошел к брюнету, вытащил у него из рук игрушку, аккуратно положил на, стоящий рядом, стул и обнял парня.

— Со мной, понимаешь?

— Кажется…

— Ты согласен? – вновь спросил блондин, заглядывая Масаши в лицо.

Тот лишь прикрыл глаза и приник к его губам легким поцелуем.

— Я люблю тебя, Камиджо.

— И я люблю тебя. Это значит — да?

— Да…


OWARI



back

Hosted by uCoz