(c)Roger&Emily 2005.
Если вы хотите использовать эту информацию,
напишите сюда.

Интервью с Гактом из журнала SONGS - май 2005




Когда я пошел в среднюю школу, я начал общаться с группой малолетних преступников. Один из них очень хорошо умел драться и воздух вокруг него [аура] был каким-то другим. Это было необычным, но однажды я пошел играть к нему домой после школы. Это был великолепный дом и в центре зала стоял рояль. Я абсолютно не мог поверить, что этот парень, которому, казалось бы, больше подходили деревянные мечи, собственно может играть на нём; но БАМ! он тут же, не отходя от места, начал играть. По правде говоря, его тоже заставляли играть на фортепиано с трёх лет. И поэтому у него сейчас так хорошо выходит. Я тоже сыграл ему что-то, но было сразу же понятно, что он играет на более высоком уровне. И с этого мгновения во мне проснулось желание "Я не хочу проигрывать!", и я начал усердно заниматься.

С того дня я не делал ничего другого - только занимался (на фо-но). Каждый день я занимался до полуночи и начинал ранним утром. Всё ради того, чтобы поднять свой уровень (игры) до "уровня, не связанного с техникой" [1] Я даже выискивал и слушал кассеты с оригиналами произведений. Произведения, сыгранные профессионалами на основе их собственных интерпретаций. Это было превосходно. Это заставило меня задуматься: "Ноты ведь те же, но почему звучит по-разному?" И благодаря этому открытию во мне зародилась новая любовь к музыке. Как читать мысли, заложенные в музыку, и затем выражать их? Вот откуда я узнал об этом.
[A:[1] имеется в виду тот уровень игры, когда уже не задумываешься о технике, приёмах, а пытаешься передать чувства с помощью игры.]

Сколько я себя помню, у меня всегда было очень агрессивное отношение к вещам, которые я хочу сделать. Я интересовался духовыми инструментами и играл, пока не перепортил зубы. Пришлось оставить это занятие. Ну что ж, в таком случае надо попробовать ударные! В тот период времени я был одержим ударными, я хотел учиться у одного из моих старших сверстников, который очень хорошо на них играл. Только ради этого я выбрал ту же старшую школу, что и он... Я плохо учился в то время, но мне удалось успешно пройти вступительные экзамены, потому что я зубрил как сумасшедший [перед экзаменами]. (смеётся) Это действительно правда. С давних времён я ненавижу проигрывать. Я - человек, который ни за что не бросит на полпути то, что начал.

Музыка начала доставлять мне большое удовольствие с тех пор, как я начал играть на ударных. Мы много выступали вживую, и тогда я понял, как это чудесно. В отличии от классической музыки, которую я слушал, на сцене были только четверо. Однако по прошествии полутора лет ушел вокалист нашей группы... Однажды я был пьян и сказал YOU, гитаристу, который всё ещё играет вместе со мной, "Может я мог бы быть вокалистом." "Это невозможно!", ответил он с такой уверенностью, что меня это сильно разозлило. Но я брал уроки вокала, когда был молод, и мог петь в разных регистрах. Я пытался отомстить ему за эти слова и снова жертвовал своё отведённое для сна время на занятия (вокалом). В конце концов, они решили: "Ты будешь вокалистом."

Поэтому я действительно люблю музыку. Но вместо того, чтобы сказать, я достиг этого после трудных поисков того, что могу делать, я думаю, правильнее было бы сказать, что я добился этого с помощью людей, которые направляли меня. Но я знал, можно что-то сделать или нет, и поэтому тренировался как сумасшедший. [1] Мне надо было это сделать, чтобы "побить" того парня; мне надо было это сделать, чтобы достичь своей цели. Я буду делать это снова и снова. Таким же образом я нахожу свое музыкальное направление.
[A:[1] он был уверен, что сможет добиться того, что поставил себе целью, и поэтому трудился в поте лица]

И именно поэтому я хочу сказать всем (следующее). Во-первых, люди любят говорить, "У меня нет таланта", верно? Только те немногие, кто достиг своего предела, имеют право использовать слово "талант". И те, кто тяжело и отчаянно трудились годами, не достигая никаких результатов. Нет таланта - единственное, что остаётся сказать. Поэтому тех людей, которые говорят "Я играл на гитаре всю свою жизнь" легкомысленно, мне действительно хочется спросить, "А ты готов умереть за это?" "Ты держишь эту гитару рядом с собой, когда спишь?" [1] Особенно если ты намереваешься что-то выразить музыкой. Если ты не готов напрячь все свои силы, ты не сможешь успешно передать это. Я верю, что твои "способности" это то, что вырабатывается со временем, настойчивостью и твоим собственным методом тренировки. Перед тем, как сказать "Я могу... Я не могу..." просто давай, сначала сделай это!
[A:[1] имеется в виду: так много заниматься, что не расставаться с гитарой даже во сне.]

Я часто говорю молодым группам, "Если у вас есть цель, которую вы хотите достичь, начните планировать сейчас." Если вы это сделаете, вы чётко будете знать, что вы должны делать сейчас, и узнаете, что не можете делать это в таком темпе. И тогда вы почувствуете напряжение [стресс] и будете совершенствоваться. Те, кто его не чувствуют, никогда не смогут стать лучше.

Я всегда жил в состоянии стресса. В самый критический момент, вы боретесь отчаяннее всего.

Я бы начал с этого."


перевод на английский: sweiled
перевод на русский: Aoki [http://www.diary.ru/~aokipunk]



| Back to Gackt |
Hosted by uCoz