(c)Roger&Emily 2002.
Если вы хотите использовать эту информацию,
напишите сюда.

Inoran Black Box



1. «Мой характер не изменился со времен начальной школы»


Вы родились в префектуре Канагава?

Нет, я родился в Яманаши.

Вы жили там?
Около двух недель. Там родилась моя мама, и я тоже поехал рождаться туда (смеется). До трех лет я жил в Сетагайа, Токио. Я помню, что видел вблизи Токийскую башню.

Так у вас сохранились воспоминания о тех днях?
Я всегда ходил в овощной магазин и видел там Токийскую башню. Когда мне исполнилось три года, мы уехали. И тогда мы переехали жить в Канагаву.

У вас большая семья?
У меня есть два брата.

И вы старший?
Как будто вы сами не знаете.

Просто вы не выглядите, как старший (смеется).
Многие так говорят, но я старший (смеется). Поэтому я унаследую все состояние нашей семьи (смеется).

Каким ребенком были вы, когда жили в Токио?
Я не очень хорошо помню. Я был открытым.

А вы помните, что было в детском саду?
В детском саду, в моем случае, класс делился на две части: речную и горную, и мы были соперниками (смеется). Кто-то из противоположного класса начинал обзываться, и мы дрались. Я это помню.

Вы были лидером?
Нет. Я был вторым по командованию. Но я был таким ребенком, что если мне что-то было нужно, то я просто шел и делал это сам (становился лидером, если возникала необходимость).

Ваш открытый характер изменился, когда вы пошли в начальную школу?
Да. Я принадлежал к одной группе, но не был там лидером. В начальной школе нас было несколько человек, мы собирались и ходили в школу вместе. Лидер постоянно шел впереди, а второй лидер всегда был замыкающим. Так вот, я всегда шел в конце.

Со времен начальной школы ваш характер изменился?
Ну, мой характер не очень изменился (смеется).

Вы представляете себе, как из открытого ребенка превратились в замкнутого?
Не очень хорошо помню. Но в начальной школе я был очень серьезным ребенком, и каждый день делал домашние задания.

Но ведь это ненормально (смеется).
Но я думал, что ни в коем случае не должен забыть об этом, поэтому очень ответственно относился к выполнению домашнего задания.

Вам нравилось учиться?
Я думал, это нечто, что я должен делать, а не то, что может нравиться.

У вас был любимый предмет?
Мне нравились гуманитарные науки. Но я ненавидел математику. До сих пор ненавижу (смеется). Но в начальной школе математику учат день за днем, и если ученик пропускает одно занятие, то перестает понимать, что происходи дальше. Тогда я перестал понимать этот предмет, и вскоре возненавидел математику. Это как Hakushon- Daimaou (чихающий дьявол - мультипликационный персонаж из популярной телевизионной программы, который чихал каждый раз, когда у него были неприятности).

Как насчет японского языка?
Я не очень хорошо знаю японский. Я не читал книжки и плохо писал сочинения. И у меня с ним до сих пор с ним не очень хорошо. Но я любил географию или экономику, потому что понимал эти предметы.

Вы хорошо поете?
Совсем нет. У меня с этим плохо.

Какие оценки у вас были по пению?
4+. Но я не очень хорошо пою.

Но сейчас у вас есть небольшие вокальные партии?
Да, есть. Но я не очень хорошо пою. Пожалуйста, не касайтесь этого вопроса.

Вам нравятся музыкальные инструменты?
Да, мне нравятся инструменты, которые могут издавать звуки. Но у меня плохо со звуками, которые я издаю сам.

Как на счет искусства?
Я люблю искусство. Тогда были очень популярны пластиковые модели Gundam, и мне нравилось их собирать. И еще мне нравилось собственными руками создавать миниатюры. В начальной школе были конкурсы по рисованию, я постоянно занимал первое или второе место. Я любил рисовать и собирать маленькие модели, уделял этому очень много времени.

Так вы были поглощены чем-то?
Да. Но мне нужно было для этого время, одним словом, я делал то, что должен был.

Каким вы были ребенком?
В основном, открытым. Но часто происходило так, что я был открытым, а моя группа начинала меня игнорировать.

Вас игнорировали?
Это была группа, и каждого игнорировали по очереди.

Значит, у вас были темные периоды?
Да, но (меня игнорировали) не больше чем на одну неделю (смеется). Но мы запоминаем такие вещи.

У вас было хобби в начальной школе?
Я любил бейсбол. Однажды, я даже попал в команду младшей лиги.

Не могу это представить с прежним вашим имиджем. Когда это было? (Смеется)
Я попал в младшую лигу где-то в 3-4-ом классе начальной школы. И мне это очень нравилось. Но обычно, мы должны были делать различные упражнения, и это уже нравилось меньше. Например, такое упражнение: я прыгал с убранными за спину руками, по холоду. Думаю, это было бесполезное занятие. И я принял решение не ходить туда, поэтому становился членом команды только во время матча.

Вы были таким талантливым?
Не думаю (смеется). Но я был левшей, и был питчером, иногда бил на первой или правой позиции.

О, питчер-левша - это очень важно.

Да, я был в команде только по этой причине.

Вы родились левшой?
Да. Мои родители пытались переучить меня, но я не смог измениться.

Теперь вы правша только тогда, когда играете на гитаре?
Только, когда играю на гитаре, и когда занимаюсь каллиграфией (смеется). Кроме этих двух случаев, во всем остальном, я левша, например, когда пишу или ем.

Как насчет нападений?
Тут я тоже левша. Но я предпочитаю защищаться, нежели нападать. И моя бейсбольная команда использует тяжелый мяч, и когда мяч попадает в человека, он может содрать кожу. Однажды это случилось и со мной. А в другой раз мяч попал мне прямо в лицо, и я испугался. И после этого я больше не мог бить по мячу.

Вам нравиться наблюдать за бейсбольными играми?
Да. Мне нравятся внутри школьные бейсбольные игры больше чем профессиональные. Потому что профессиональные команды проводят свои игры очень лениво в течение всего года, и поэтому их матчи не очень интересны. А в школьных играх, если ты проиграл один раз, то это конец всему. Вот почему я предпочитаю школьные игры. Мой отец любит бейсбол, и у меня много родственников, которым нравится бейсбол. Наверное, поэтому отец сказал им, что в будущем я стану бейсболистом. Поэтому, я теперь не могу смотреть этим родственникам в глаза (смеется).

Когда прошла ваша бейсбольная лихорадка?
Где-то в пятом классе начальной школы. И когда я поступил в среднюю школу, я полностью избавился от этого увлечения, но не помню почему.

В средней школе студент должен принадлежать к какому-либо клубу. Вы принадлежали к бейсбольному?
Нет. Тогда я уже не играл в бейсбол. Вскоре, уже в средней школе, я встретил своего друга из третьего или четвертого класса начальной школы, который потом переехал куда-то. И он слушал зарубежную музыку. После этого я заинтересовался музыкой. Вот почему я завязал с бейсболом. Я точно не помню, но, наверное, я пытался попасть в бейсбольный клуб. Я не помню.

Клубная активность была главной активностью в средней школе?
Ну, я, наверное, думал, что должен был к чему-то принадлежать. Поэтому я вступил в клуб (смеется).

Это был спортивный клуб?
Да. Но, пожалуйста, напишите, что я бросил спорт, потому что встретил музыку (смеется).

А какой спорт вам нравился помимо бейсбола?
Я любил гимнастику. По физкультуре у меня всегда было 4+. Я занимался не очень хорошо, но и не очень плохо тоже. Но я делал все нормально.



2. «Начиная с первого класса средней школы, музыка стала центром моей жизни»


Вы поступили в среднюю школу. Там ведь были ученики, учившиеся в той же начальной школе, что и вы?
Ну, две начальные школы соединились в одну среднюю. Поэтому наши с Джеем классы соединились. И Сугизо пришел из школы Джея, только он был на один класс старше. Но в то время я совсем не знал Суги-чана. Средняя школа была очень большая, и мы звали ее ''громадной'' школой. Она была такая огромная, что вмещала в себя пять самых больших школ в Японии. В ней было пятнадцать классов, и когда я перешел на третью ступень, я был в двенадцатом классе (смеется).

Как много студентов там было?
Наверное, около двух тысяч. Поэтому, несмотря на то, что я учился с Суги-чаном в одной школе, я совсем не знал его. Слишком много учеников, чтобы каждый знал друг друга.

Понятно. Значит, в средней школе, вы встретили старого бейсбольного друга, и он слушал зарубежную музыку. И вы начали слушать ее. И почувствовали что-то особенное?
Да. В конце концов, меня поглотила эта музыка. Поэтому я с самого начала слушал ее, и потом я часто ходил в музыкальный магазин. Он назывался Monami (смеется). Сейчас этого магазина нет. Сегодня я называю вам только настоящие имена (смеется).

Значит, в средней школе вы встретили музыку. Но до этого, увлекались ли вы поп музыкой?
Совсем нет. Я смотрел все популярные музыкальные программы, но у меня не было идолов, я никогда не покупал их записи. И в моей семье никто не играет на музыкальных инструментах. А я предпочитал мультики (смеется).

Разговаривая здесь, я думаю, вы вспоминаете старые мультики и иногда их цитируете. И используете некоторые мультяшные истории в своих шутках?
Да. Я думаю, что все помнят подобные вещи, но я говорю то, что другие говорить не хотят.

Касательно зарубежной музыки, что конкретно вы слушали в начале? И когда это началось?
Первой записью, которую я купил, была Cyndi Lauper ''New York’s dance stereo’’. Я слушал все, что становилось популярным в Билборде (Музыкальный Американский чарт). Например, The Culture Club и Quiet Riot. В конце концов, я слушал все (смеется). В то время был особенно популярен Van Halen “Jump’’. И я слушал эту песню еще за полгода до того, как она стала популярной.

Так значит, это было время новой волны?
Это как раз было до появления DuranDuran ‘’Seven’’ и ‘’The rug tiger’’. Поскольку я слушал все в течение этого года, я покупал много записей, я тратил почти все свои деньги на музыкальный магазин и записи. И с тех пор, музыка стала центром моей жизни.



3. «У меня всегда были длинные волосы, и меня называли Волчонком»


Когда вы учились во втором кассе средней школы, вы встретили Джея?
Да, в самом начале. Он был из соседнего класса. Я был в 10-ом , а Джей в 11-ом.

Как именно вы познакомились?
У нас был один общий друг. Это не он пробудил мой интерес к музыке, он просто менялся музыкальной информацией с Джеем. Когда Джей узнал, что в музыкальном магазине нет той записи, которой он хотел, этот друг сказал ему, что такая кассета есть у меня.

Насколько я знаю, это была запись Ховарда Джонса (смеется).
Джей неожиданно появился и сказал: ''Привет! Одолжи мне Ховарда Джонса'' (смеется). Нашего общего друга звали Кодзи Кавамата, и он вошел в нашу жизнь на следующий день, и я встретил его впервые за долгое время (смеется). Я много говорю о настоящих именах (смеется).

Это парень представил вам Джея?
Да. И тогда я одолжил ему Ховарда Джонса, и после этого мы стали хорошими друзьями. Я ходил к Джею домой, и я помню, что мой класс был вторым в школьном коридоре, и он соединялся со следующим классом террасой. Он был на первом этаже, и Джей часто приходил на эту террасу, а я сидел в конце класса, и мы там говорили. И мы всегда были там вместе. Мы были, как пчелки близнецы.

Какое у вас было первое впечатление о Джее?
Я не очень хорошо помню, но он был высокий парень (смеется). И Джей знает о музыке больше, чем я, я думаю. Он был для меня старшим, знающим толк в музыке. Он не был старше на самом деле, кем-то между старшим и другом.

Так вы говорили только о музыке?
Когда мы были с Джеем, мы говорили только о музыке. А все остальное время, я принадлежал к группе, с которой мы после школы ходили домой к одному моему другу, Теруки Такахаши (смеется). И у него была просторная комната, и ребята, которые собирались там, не интересовались только зарубежной музыкой, а просто тусовались и играли (смеется). Тогда, просторная комната Теруки Такахаши была для меня домашним развлечением. Дом Джея находился в другом районе, это было достаточно большое расстояние для ученика средний школы. Вот почему после возвращения домой, я играл с теми, с кем играл еще в начальной школе.

Вы были плохим?
Нет. Я был серьезным (смеется).

Я слышал, что Джей был плохим парнем? (смеется)
Джей может быть плохим парнем (смеется). Но я не могу судить об этом, потому что Джей не делал ничего плохого, когда был со мной (смеется).

Значит, вы не были плохим парнем?
Нет. Но у меня были длинные волосы. Я просто любил музыку (смеется). Со второго класса средней школы у меня были длинные волосы и меня называли волчонком (смеется).

В вашей школе не было строгих правил?
Моя высшая школа была очень строгой. Школьная политика требовала чистых волос, но они не уточняли, должна ли длина волос достигать бровей или, например, волосы не должны были прикрывать уши. Поэтому ''Panch pern'' не был против школьных правил. Но в моем случае, меня попросил подстричься учитель, но я всегда был против и спрашивал, почему я должен это делать. После этого позвонили моим родителям, и в их присутствии учитель сказал мне: '' Ты низкий человек''. Мне было обидно из-за родителей, и я решил подстричься. Но волосы достигали плеч. Тогда я стригся только три раза: когда поступал в высшую школу, потом в первом классе высшей школы, и третий раз, потому что хотел поехать на школьную экскурсию

Значит, вы говорите, что ваши волосы достигали плеч? Какой же длинны они были до этого?
Где-то ниже лопаток.

О, это длинные волосы.
Но у меня всегда были вопросы и подозрения. И я спрашивал, зачем мне подстригаться. А они отвечали, что у меня грязные волосы. Но как насчет девушек-студенток с длинными волосами? Их волосы чистые? Я не мог согласиться с их приказами.

Вы не похожи на сильную личность, которая может отстоять свои убеждения, в вашем теперешнем имидже.
(Смеется). Ну, у всех участников есть свое твердое мнение. Поэтому, я редко высказываюсь и обычно соглашаюсь с ними. Но когда я учился в школе, то высказывал собственное мнение.



4. «Меня не интересовала лидирующая гитара»


Вернемся к периоду, когда вы учились в средней школе. Когда вы встретили Джея, были ли вы заинтересованы в том, чтобы создать группу?
Возможно. Я купил гитару, когда учился во втором классе средней школы. Но в средней школе, я играл просто для забавы. А когда перешел в высшую, тогда действительно захотелось играть в группе.

Значит, когда вы купили гитару, вы даже не представляли себе, что будете играть в группе?
Думаю, нет. Я просто слушал записи, и было интересно, как звучит гитарная партия. И тогда я захотел играть на гитаре сам.

Вы купили электрическую гитару?
Вы знаете песню Ночных рейнджеров ''Sister Christian''. Она занимала пятое место в Билборде, и их гитарист, Блэк Джилс? играл на гитаре своей собственно модели. И я купил такую же. В то время она стоила 85.000 йен. Я собирал деньги на Otoshi-doma (деньги, которые дают детям родители и родственники на Новый год. Это Японская традиция). И моя мама одолжила мне немного денег. Я купил гитару. Это хранилось в секрете от моего отца.

Но ваш отец узнал бы об этом, если бы увидел ее в доме? (смеется)
С тех пор как я перешел в среднюю школу, у меня была моя собственная комната. И я прятал гитару там, в шкафу или еще где-нибудь (смеется). Но ее нашли. Я не помню, ругали ли меня, вроде бы все было нормально.

Вы купили свою гитару во втором классе средней школы. Как насчет ваших тренировок?
Сначала, я купил ноты. Это были песни Deff Lepard “Pyromania” и “Ass Shaker” .Мне не было интересно копировать соло, и я играл партии второй гитары. Мне не нравились соло.

Но обычно, лидирующая гитара - это основная часть для гитариста?
Ну, возможно. Поэтому я не мог это играть. Я не был опытен в первой гитаре.

Это интересно.
Я не уверен (смеется). Но, в любом случае, я копировал основные звуки (ритм). После покупки этих нот я уже копировал музыку на слух.

Но причина, по которой вы купили гитару не заключалась в том, чтобы играть вторые гитарные партии. Значит, вы все-таки были заинтересованы в сольной игре?
Для меня было странно играть соло, но я не пытался играть сольные партии. Не знаю почему (смеется). И тогда, когда я перешел в третий класс средней школы, я пошел в ''Ля Мама'', в концертный зал в Шибуйя. Я был поглощен молодыми группами. Это была японская музыка. Так же я увлекался DeadEnd, Reaction, Presents и Sublar Bells. У них не было никаких старых записей. И я копировал их музыку на слух.

Но у них была лидирующая гитара.
Да. Но я играл только партии для второй гитары. Конечно, я играл и за лидирующую гитару, но я не был в этом заинтересован. Обычно, гитарист с самого начала заинтересован в лид гитаре, но я таким не был.

И тогда вы закончили среднюю школу и перешли в высшую. Давайте поговорим об этом периоде вашей жизни.
Я тусовался с Джеем. И я спросил его, в какую высшую школу он собирается, и Джей сказал, что решил идти туда-то. И я решил выбрать ту же школу.

О, но выбор высшей школы это ведь не самое легкое решение в жизни.
Я так не думал. Я жил в префектуре Канагава, и префектура выдвигала для учеников тесты по их достижениям. И высшая школа, в которую они должны будут пойти, будет вычислена благодаря результатам этих тестов. И это выясняется за два семестра до окончания третьего класса средней школы. Это автоматически решает, в какую высшую школу они пойдут. Поэтому моя учительница сказала мне, что есть только две высшие школы, в которые я могу пойти, тогда у меня не было выбора. Мои результаты были такие же, как и у Джея, поэтому мы выбрали одну и туже школу.

Но Джей сказал нам, что Иноран намеренно занизил результаты своих тестов.
Это не правда (смеется). У нас был почти одинаковый уровень.

Значит, вы не очень хорошо учились в средней школе?
Хорошо, но я слишком был увлечен музыкой, это мешало моей успеваемости (смеется).

Вы могли выбрать ту же высшую школу, что выбрал ваш хороший друг Тэруки Такахаши. Почему вы выбрали одну школу с Джеем?
Я тогда проводил больше времени с Джеем, чем с группой Тэруки Такахаши.

Тогда, в высшей школе вы создали группу.
Да. После того, как мы перешли в высшую школу, мы не сразу создали группу. Мы собирали участников, чтобы играть на вечеринках, но я думаю, это не было серьезно. Но мы думали о более высоком уровне, чем тот, на котором мы были, вот почему мы звали в группу студентов из старших классов (смеется). Обычно, учащиеся третьих и вторых классов не очень хорошо ладят между собой, но в моей высшей школе, все были очень дружелюбны. Но мы сохраняли вежливую форму приветствия. У Джея был знакомый из старших классов, который заботился о нем. Это произошло потому, что Джей был в этой школе еще до меня. И в тот день, когда мы только поступали в эту школу, у нас был ланч в школьном кафетерии, и мы пошли в одну из Клубных комнат. И там нас представили членам клуба. Вот почему мы подружились со старшими учениками этого клуба, до того, как окончательно поступили в эту школу.

Значит, вы вошли в Музыкальный Клуб? Согласно словам Джея, в то время, ваш музыкальный уровень был достаточно высок.
О, правда? (смеется) Ну, я не уверен, но я действительно подумал, что способен на большее, когда увидел, как старшие ученики играют на школьных вечеринках. Кажется, Джей говорил об этом. Но тогда песня “Crazy Doctor” группы LOUDNESS и “More” группы “Ass Shaker” были гораздо популярнее школьных песен.

Люди, которые хотят создать группу, должны не только любить музыку, но ещё и хотеть выделиться. Но в первую очередь заметен вокал, а затем лидирующая гитара. Вы поэтому пытались быть первой гитарой?
Я играл партию лидирующей гитары, пока в группе не появился Суги-чан. А потом мы стали удваивать гитарные партии.

То есть ваша гитара тоже была лидирующей?
Да. Но я думал, это нечто, что я должен был делать. Тогда, когда я играл партии первой гитары, я думал: “Я не могу двигаться дальше, пока не разберусь с этой частью”.

Но в большей степени вас интересует ритм?
Ну, я не очень был заинтересован в задниках, которые очень хорошо чувствовал. Потому что тогда я только начал что-то по настоящему понимать в ритме (смеется).

Но, глядя на музыкальные группы старших студентов, вы понимали, что у вас была достаточно хорошая техника игры на гитаре, чтобы думать, что вы можете играть лучше, чем они.
Думаю, да (смеется)


В то время, например, когда вы играли оригинальную музыку, думали ли вы о том, чтобы играть соло?
Да.

Как вы тогда играли?
Я не могу сейчас это сыграть (смеется). Но если найдутся те записи, это будет здорово, потому что тогда мы были полностью в этом.

Так существуют записи?
Возможно, нет. У меня их нет.

Они могли сохраниться у Джея.
(Смеется) Может быть. Может, у него и есть.

В самом начале ваша группа называлась Lunacy?
Может, в начале она называлась по-другому, но я не помню, как (смеется).

В каком стиле вы играли?
В Lunacy играли японский метал. Наверное, было влияние тяжелых ритмов.

Значит, было похоже на GASTUNK?
Да, мы играли их песни “DeadSong” и “Fastest Dream”.

После этого вы играли собственные сочинения?
Да.

Вы писали музыку?
Да. В то время, Джей и я писали музыку 4:1 (Джей писал больше музыки, чем Иноран).

Какую музыку вы писали? Например, была ли она агрессивной?
Да.

Отличается ли она от того, что вы пишите сейчас?
Да. Но они были заунывные (смеется).



5. «Однажды, меня почти похитил огромный мужик»


Чем еще, кроме музыки, вы занимались в высшей школе?
Тем же, чем и в средней. В высшей школе тоже были группы: там были Янки; некоторые были панками; я примыкал к группе Хэвиметал; были заурядные личности; и фанатики (смеется). И мы вместе собирались, включая девушек. Нас было двадцать пять человек, и мы всегда играли вместе. Я до сих пор играю с некоторыми. Один из них Масатомо Такаоко.

Как насчет ваших занятий?
С ними было не очень хорошо.

Но могло бы, если вы бы лучше старались?
Ну, говоря об учебе, если я пропускал ее однажды, то это как в математике. И это понижалось постепенно. И я уже не успевал следить за занятиями, и поэтому уже ничего не понимал (смеется).

Относились ли вы к учебе серьезно?
Я ходил в школу. Я часто опаздывал. Двести раз в год (смеется).

Это отражалось на вашей успеваемости?
Да нет, все было нормально. Потому что опоздание не являлось проблемой, я просто получал нагоняй от учителей (смеется). Я похож на человека, который теряет свое время понапрасну?

Совсем нет.
Я изменился. Я совсем не был пунктуальным. Это было обычно для меня опоздать на 1-2 часа (смеется). И в средней и в высшей школе, когда у нас были встречи с Джеем, я опаздывал на час, что-то в этом роде. В любом случае, я был очень-очень потерянным. И однажды мои родители сказали мне: “Если ты не станешь пунктуальным, то потеряешь своего друга. Это в одну секунду разрушит все то, что ты так долго создавал”.

Вы просыпали?
Не совсем.

Но обычно, если вы встаете, вы можете рассчитать сколько времени вам нужно чтобы выйти из дома.
Ну, я все равно опаздывал. Я уже не помню почему. Я не думал, что вот я проспал и поэтому опоздал. Но я был не пунктуальный. Я помню, как Джей отругал меня пару раз (смеется).

Джей все всегда делал вовремя?
О, да.

Вам нравилась ваша жизнь в высшей школе?
Я наслаждался ею.

Вы был популярным?
Совсем нет, потому что у меня были длинные волосы (смеется).

У вас были тонкие черты лица?
Мое лицо вовсе не было таким.

Но поэтому вас чуть не похитили?
Ну, да. Когда я был в первом классе средней школы, меня чуть было не похитили. И меня схватил большой мужик (смеется).

Мужик?
Да, дважды (смеется). Однажды я гулял, рядом со мной остановилась машина, и водитель спросил, не хочу ли я поехать с ним. Тогда у меня были длинные волосы, поэтому водитель подумал, что я девочка. Но, поняв, что я мальчик, он уехал. Но это был первый раз (смеется). Потом, в полночь, когда я ждал автобус, один водитель спросил меня, не хочу ли я прокатиться. И это уже было серьезно, потому что он знал, что я мальчик. И я подумал, что это очень серьезно, и я отказался.

Как насчет похищения?
Большой парень подошел ко мне.

Что это был за парень?
Очень большой. Он был похож на обыкновенного студента колледжа, но он был небрежно одет.

Он был молодой?
Около 25-ти лет. Когда он поравнялся со мной, он подхватил меня, перебросил через плечо и вот так меня похитили (смеется). И он побежал. И я подумал, что это очень опасно, и притворился, что плачу. Тогда парень отпустил меня, я показал ему язык и убежал. Не знаю, кто это был, но это была очень странная история.

Наверное, у вас было очень приятное лицо?
Да нет же, это правда, я совсем не был популярным в начальной и средней школе.

Я видел ваши старые фотографии, и я думал, что вы похожи на тех людей, которые появляются по телевизору в программе '' Tonda Cоuple'' . Я думаю, что вы были очень популярны.
Ну, я не был. Я думаю, что Джей был более популярным чем я. А я нет, это правда. В высшей школе я был частью группы. Там никто не был заинтересован в каждом по отдельности. Важнее были все вместе.



6. «На моей временной работе, я занимался тем, что измерял реки и горы»


Итак, в школьный период, вы были сосредоточены на музыке?
Да, я очень любил музыку. С тех пор эти чувства не изменились. Но я не думал о том, чтобы стать профессионалом., только этой весной я задумался об этом (смеется).

(Смеется) Так вы уже дебютировали?
Точно (смеется), но это правда. Только в пошлом году я стал задумываться о том, чтобы стать профессионалом, а раньше я не думал об этом, просто хотел заниматься музыкой.

Возвращаясь во времена своей высшей школы, вам ведь нужно было думать о колледже, и веселье должно было закончиться?
А что о колледже Джей сказал? (Смеется)

Джей сказал, что вначале, он хотел пойти в колледж и продолжать играть в группе. Но благодаря совету своей учительницы, которая преподавал ему Английский язык, он принял решение не идти в колледж.
А. В моем случае, я купил справочники, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам (смеется). Мои родители сказали, что я должен идти в колледж, и я тоже собирался. Но когда я спросил родителей, почему я должен идти туда, они ответили: ''Ты сможешь найти новых, разных друзей, и сможешь обрести новый путь в жизни''. И рядом с моим домом был один колледж, T.Collеge, но я не думал, что смогу найти там новый путь в жизни (смеется). Студенты казались какими-то глупыми (смеется). И я стал подозрительным. И я не хотел рассчитывать на своих родителей, как эти студенты. И тогда я решил, что хочу заниматься музыкой. Я обсуждал это со своими родителями больше полугода, и моя мама все время придиралась ко мне, и мы с ней все время разговаривали, и, в конце концов, я решил не идти в колледж и придумывать что-нибудь с музыкой. И поэтому, несмотря на то, что я купил справочники, я так и не открыл их (смеется).

Понятно. И тогда ваша семья согласилась с вами?
Нет. Было похоже, что они отказались от меня, и так же было правдой, что ни один четырехлетний колледж не мог принять меня с моим уровнем школьных знаний, а высшие школы Суги-чана и Шин-чана были выше моих, и я не хотел быть посреди и решил в колледж не идти.

Но если вы хотели учиться дальше, то всегда можно что-то найти. Возможно какой-нибудь анонимный колледж?
Но тогда было поколение Бэби Бума. Поэтому было очень много конкурентов на поступление в колледж. Везде, количество студентов, которые хотели поступить ограничивалось от 20 до 40 раз.

Значит после высшей школы, ваш отец не согласился с вашим решением. И как продолжалась ваша жизнь?
Я начал работать. Начиная с третьего семестра третьего класса..

Что вы делали?
Измерял.

О, так вы заходили в реки?
Я измерял реки, и горы, и рисовые поля (смеется). В то время, был один парень, который играл в группе рядом с моим домом. Мы с ним встречались. Он не был похож на Джея и моих школьных друзей, но он многому научил меня в музыке. Этот парень работал измерителем и тогда он предложил мне эту временную работу.

Вы входили в Sakawa -gawa? ( Река Сакава находиться в западной части Канагавы, и является одной из самых больших рек Японии).
О, Сакава-гава. Я входил в нее.

Эта река глубокая.
Да, очень глубокая. Я заходил в нее и уровень воды поднимался до моей груди, и в то время, у моего босса был радиопередатчик, и он сказал мне: '' Возвращайся''! Иначе можешь утонуть”. И я весь промок. Я весь промок (смеется).

Разве вы не одевали высокие резиновые сапоги?
У меня их не было, потому что я был временный работник. А работодатели давали нам тяжелую работу.

У реки быстрое течение?
Быстрое. Я думал: '' И почему я должен это делать?''

Хорошо плаваете?
Нет.

Это опасно.
Это точно (смеется).

И в вашу временную работу входили только измерения?
Ну, я работал полтора года. Вскоре я начал сортировал свою работу. Собирал крабов с Суги-чаном. И после этого я начал застревать в музыкальном магазине.



7. «Для меня гитара - это мой язык, потому что я не разговорчивый»


Между измерениями вы играли в Lunacy. После работы вы репетировали ночью?
В то время, я не очень хорошо помню, репетировали ли мы вообще (смеется). Но, думаю, мы репетировали по ночам.

Например, Джей тогда уже решил стать профессиональным музыкантом, и, с другой стороны, Шинья и Сугизо тоже решили, что станут профессионалами. И они изо всех сил трудились на своих временных работах. Но в вашем случае, вы просто думали, что будете счастливы, занимаясь музыкой?
Я не хотел, чтобы музыка стала стабильной частью моей жизни, я просто любил музыку и хотел ею заниматься.

То есть, в своей жизни вы наслаждались активностью группы и надеялись, что это будет длиться вечно?
Да, что-то в этом роде.

Когда вы молоды, такая ситуация не является проблемой. Но спустя какое-то время, не начали ли вы беспокоиться за свой образ жизни?
Я так не думал. С другой стороны, я думал, что должен делать то, что хочу делать сейчас.

В первоначальном составе Lunacy только вы и Джей не ходили в колледж?
Да, только мы. Вокалист только поступил в колледж, а ударник собирался идти в какую-то специальную школу или что-то в этом духе.

Остальные участники учились в колледже. Вы не чувствовали себя ущемленным из-за этого?
Никогда я так себя не чувствовал.

Как вы питались?
Я все еще жил со своими родителями, поэтому я мог это делать. Я зарабатывал 8.000 йен в день.

Значит, за 20 дней вы могли заработать очень хорошие деньги.
Я мог жить сравнительно богатой жизнью. В то время я работал целый месяц. И еще брал сверхурочные. И я зарабатывал на них около 200.000. То есть я получал где-то 1000 за час
(смеется).

Значит, вы жили одним днем. Разве вы не задумывались о будущем?
Не задумывался (смеется). Я думал, что буду делать сегодня вечером. Я жил одним мгновением.

Понятно. Но настоящие Lunacy собрались только после окончания высшей школы?
Да.

Представляли ли вы свою жизнь без группы в то время?
Ну, я хотел создать группу и играть музыку, ноне собирался становиться профессионалом. Я был человек маленький (смеется).

Но вы ведь бывали в “La Mama” и видели выступающие там группы. Разве вам не хотелось оказаться на их месте?
Да, хотелось. Но я не задумывался о том, чтобы стать профессионалом.

Может быть, вы не верили в свои силы?
Нет, дело совсем не в этом. Я просто не задумывался об этом.

Вы просто наслаждались каждым днем (смеется).
Да (смеется).

Я слышал, что когда один из участников покинул вашу группу, Джей был в шоке. А вы?
Тогда, я тоже, наверное, был шокирован.

Остались только Джей, Иноран и вокалист. И вам необходимо было найти еще одного участника. Тогда к вам и присоединился Шинья.
Когда наш ударник ушел, Шинья согласился временно помочь нам. И я подумал: ”А он здорово играет”. И мы предложили ему присоединиться к нам окончательно. Но Шинья сказал, что не пойдет на это без Суги-чана. И вскоре после этого у нас появились две гитары.

Как гитарист, почувствовали ли вы что-нибудь, когда к группе присоединился другой гитарист?
В начале я много об этом думал. Не знал, что должен делать. К тому времени я уже два года знал Суги-чана и Шин-чана. Поэтому я уже хорошо знал, как они играют.

Вы имеете ввиду, что знаете друг друга со второго класса высшей школы?
Да. Мы занимались вместе в культурном центре, и у нас был общий концерт: Lunacy и группа Шин-чана Pinocchio.

Что вы думали о группе Pinocchio?
Думал, что они играют светлую и веселую музыку. К тому же играли они очень хорошо.

А Lunacy были веселые?
Lunacy были темными, потому что Pinocchio играли в стиле парти-рок и вайлент-рок. И на их фоне наша музыка была мрачной. И если они были солнечной стороной, то мы были тенью.

Вы имеете в виду, что ваши участники были мрачными?
Совсем нет. Все были бодрыми и веселыми и еще глупыми (смеется).

Когда ваш ударник ушел, кто решил пригласить Шинью?
Вероятно, эта идея пришла во время нашего разговора с Джеем.

И с ним пришел гитарист?
Да правильно.

Как насчет первой репетиции?
О, это было ужасно (смеется). Тогда наши команды еще не притерлись друг к другу. После прихода Рюи, мы все еще были не последовательны. Но с другой стороны, благодаря Рюи, наша команда начала играть хорошую музыку.

Тогда вы были лидирующей гитарой?
Тогда я начинал постепенно понижать свои лидирующие партии. И Суги-чан действительно потрясающе играл. Когда я был учеником высшей школы, я следовал за гитарой Суги-чана, и она поощряла мою.

Когда Шинья сказал, что не будет играть без Сугизо, не задумались ли вы о том, стоит ли брать его в группу?
Кажется, я сказал, что все нормально. Возможно, причина, по которой мы пригласили Шин-чана, была в том, что я не очень сильно об этом задумывался. Просто понимал, что группе нужен барабанщик, гитарист, басист и вокалист. Вот и все. Я не возражал, чтобы гитары было две.

Когда-нибудь вы играли вместе с Сугизо лидирующие партии?
Да.

У вас есть эти записи?
По-моему, нет (смеется).

Думаю, было бы интересно, если бы в Luna Sea были бы две первые гитары.
Сделаем что-нибудь подобное в будущем.

И тогда, после многих репетиций, когда группа зазвучала вместе, вы, Иноран, стали второй гитарой?
Да.

Вы обсуждали это между собой? Или это пришло само собой?
Ну, к тому времени, мы с Суги-чаном дружили уже более двух лет. И я сказал Суги-чану, что он должен быть лидирующей гитарой. И тогда мы обрели наш стиль, и я уже не был заинтересован в первой гитаре.

И тогда ваша группа соглашалась с идеями друг друга?
Точно.

Я не могу понять вашу философию, как гитариста.
А у меня ее и нет. Это пришло само собой.

Так что же, у вас нет вашей музыкальной позиции?
Нет.

Как насчет обрести ее сейчас?
Было бы мило иметь философию, но я прогрессирую до сих пор. И пока у меня ее нет. С другой стороны, я не думаю, что гитара - это гитара; гитара может быть басом, и ударными, и вокалом. Так же я не уверен, что гитара - это инструмент, создающий мелодию или ритм. В любом случае у меня нет никакой позиции. Или моя философия заключается в том, что у меня нет философии.

Если вы играете левой рукой лидирующие партии, то можете ли вы играть быстро? (смеется)
Ну, когда мы были неопытными, до создания Luna Sea, я играл левой рукой, и получалось у меня плоховато. Я думаю это из-за того, что я левша. Тогда я постарался исправить это или поменять мою позицию, думал смогу сделать это за полгода, но у меня тогда было мало времени и ничего не получалось.

Вы хоть немножко старались?
Совсем нет (смеется). Я начинал играть и думал, что сложно только сейчас, а потом это бросал. И сейчас бросаю, но тогда я был еще и очень занят. Мне всегда было чем заняться. Я думал, что у меня нет времени, чтобы заниматься изменением позиции рук.

Для Инорана, что значит гитара одним словом?
Ну, наверное, значит слово, потому что я не разговорчивый (смеется).

Вы имеете ввиду, что вы тихоня? (смеется)
(Смеется) Да, точно.

Но у вас есть свой собственный стиль.
Да (смеется). Я начал его находить, когда мы играли “Search for reason”. После этой песни, мы поняли, что получается интересно, и мы изменили обычному стилю. И Сугизо изменил припев.

Вы не любите проигрывать?
Наверное, нет.

Иногда я не могу понять: вы такой разносторонний. Вы одновременно можете быть конкурентом, а можете следовать за кем-то.
Я тоже этого не понимаю. Я сам в себе не уверен.

Вы можете иметь твердое решение. На примере ваших длинных волос в школьный период. Значит, вы все же можете настоять на своем решении.
Да, могу.

Вы можете настоять на своем решении, но вы были решительнее, когда учились в школе, нежели сейчас.
Я не уверен.

Например, будучи школьником, еще до создания Lunacy, высказывали ли вы свое мнение о музыке вслух?
Думаю, да. Мне кажется, я высказывал свое мнение. Никто другой, кроме Джея и меня не пытался взять лидерство в свои руки. Поэтому я высказывал свое мнение и тогда, наверное, чаще, чем сейчас, и причина, по которой я отмалчиваюсь сейчас, в том, что из нас пятерых, у каждого есть своя твердая позиция. Прежде, чем я скажу что-нибудь, высказываются остальные, и я просто соглашаюсь с ними. Я не бездельничаю на работе.

Да, я понимаю. Я присутствовал на собрании вашей команды, где вы высказывали свое мнение, и в офисе тоже. Я видел вас таким, каким не видит общественность.
В плане гитары, я уважаю Суги-чана. И, в конце концов, LunaSea - это пять человек, когда мы обсуждаем что-нибудь, чаще всего начинает Рюи, потом Сугизо, Джей и Шинья. И быстрее всего, я начинаю последний. Но, например, иногда я чувствую, что мое мнение отличается от мнения остальных, и, что, возможно, я могу отстоять его. В таком случае, я могу конкурировать, но не говорю об этом прямо, а пытаюсь подойти к вопросу издалека. Но я обычно об этом не думаю.

Понятно, значит, у вас есть собственный метод?
Да. Мой разум делиться на две части. С одной стороны, я могу отстаивать свою позицию, с другой, я уважаю Суги-чана, и думаю, что могу ровняться на него. И потом, я не могу конкурировать с ним, потому что мы стремимся к одному и тому же. Вот почему я выбираю другой или противоположный путь.

В последнее время ваши передвижения по сцене стали очень заметными.
Ну (смеется). В будущем я стану спокойнее (смеется).

Так вы переживаете какие-то изменения в своих чувствах?
Все мои изменения естественны, потому что мои чувства изменяются. Кода мы принимали участие в Extasy summit. Я смог разглядеть свои способности. Я начал уходить сам в себя и у меня начиналась депрессия. После этого начался тур ''Under The New Moon.'' До этого я чувствовал отчаяние. Я не мог позволить себе совершить ошибку в группе. Но во время тура, я смог создать свой собственный образ или идеальную игру. И на альбоме Image, я смог играть свою собственную музыку и в последующих турах я чувствовал уверенность. До этого я чувствовал себя хуже остальных. Я был совершенно негативным, когда давал интервью, но после тура, мое мировоззрение и я сам изменились. Для меня этот тур имел очень большое значение. Я научился правильно держать себя на сцене и обрел духовность.

Значит до тура, вы волновались о своем качестве поведения?
Да, я говорил об этом друзьям и говорил об этом в интервью. Один парень из офиса, представил меня одному человеку и пару раз он давал мне уроки игры на гитаре. Но вскоре я бросил эту учебу, он забывал учить меня играть на гитаре (смеется), и его стиль совсем отличался от моего и он мне кое-что сказал, и я это забыл (смеется). Я мог измениться от этих слов. И потом мы отправились в тур, и я полностью изменился.

Что именно сказал этот человек?
Я совершенно забыл (смеется). Но ведь в интервью подобные вещи очень важны? (Смеется) Потому что они могут стать чем-то вроде субтитров.

Вы много об этом знаете. Но на самом деле ваш уровень совсем не ниже чем у остальных, как вы сами, наверное, думаете.
Ну, я не уверен. Но тогда я был очень отрицательно настроен.

Но, Иноран, вам очень хорошо удается скрывать, когда вы расстроены.
Правда?

Вот, например, в этой части, вы все время улыбаетесь. Но ваши мысли, кажется, заняты решением какой-то личной проблемы. Вы так выглядите.
Правда? (смеется)

Вас когда-нибудь одолевают очень сильные депрессии?
В группе я очень часто чувствую себя угнетенным. Вскоре после записи нашего первого альбома, у нас были одинаковые гитарные партии, тогда я очень много думал (очень о многом волновался).

Чтобы выйти из депрессии, вы остаетесь наедине с самим собой или едите в тур и постепенно восстанавливаетесь там?
У меня нет никакого специального средства. Все происходит само собой. Возможно, я бываю очень чувствительным. Или во время живых выступлений много думаю о деталях, а они слишком моментальные, визуальные и музыкальные. А я в это время думаю только о музыке, о том, чтобы не совершить какую-либо ошибку.

Вы слишком серьезно задумываетесь о том, чтобы не ошибиться?
Да. Тогда, я помню, что очень волновался из-за этого. Другие члены группы так же волнуются о деталях во время записи, но на концертах каждый делает сове дело, и о деталях и речи не идет. Поэтому я подсознательно изолирую себя ото всех и начинаю нервничать.

Может быть, вы слабы духовно?
Да, это так. И у меня бывают перепады настроения, а во время тура Under The NewMoon, кто-то сказал мне, что если я буду думать о плохом, то так оно и произойдет. И это были очень уместные слова, и потом я понял, что мои негативные мысли вызывают отрицательные вещи. Но дело в том, что тогда у меня не было сил, чтобы мыслить положительно, тогда я думал, что должен быть естественным, и я пытался таким стать. И до сих пор, когда я в группе с ребятами, я такой, какой есть на самом деле, но глубоко внутри мои чувства то поднимаются, то опускаются, но я стараюсь быть естественным.

Как насчет нынешних выступлений? Вы наслаждаетесь ими?
Да. Сейчас я очень радуюсь им, но тогда, после выступлений на Under The New Moon, и после них, для меня были очень трудные времена. Я люблю живые выступления, но это тяжело. Иногда выступление не радует меня.

Лично мне кажется, что у вас очень много проблем.
Да (смеется).

Обсуждали ли вы это с другими участниками группы? Или пытались сами найти решение?
По-моему, я обсуждал это с тем парнем из офиса, но все же я пытался думать об этом сам, ведь это все-таки моя проблема.



8. «Я не могу делать два дела одновременно, я слишком серьезный»


Ранее вы говорили, что даже не думали о том, чтобы заниматься музыкой профессионально. Но только до вашего дебюта. Это правда?
Да. Я не могу говорить за остальных, но когда меня спрашивали: ”Ты совсем не хочешь стать профессионалом?”, обычно, я думал, что да, именно так (смеется). Но, слушая, что говорят остальные, я отвечал, что, конечно, хочу. Но на самом деле совсем не думал об этом.

Вы всего лишь хотите музицировать?
Да. И хочу до сих пор. Поэтому я иногда шучу с нашим менеджером: “Я делаю за тебя всю работу, так может, ты хочешь стать одним из участников группы?'' (смеется).

Понятно. Выходит, вы рады были бы заниматься музыкой на любом уровне?
Да. Но, конечно же, я хотел играть хорошую музыку, и хотел, чтобы ее все слушали. Я всего лишь хотел быть внутри музыки.

И каково это, стать профессионалом?
О, да, я им теперь точно стал (смеется).

До дебюта, были ли у вас какие-либо видения? Например, здорово было бы продать много записей…
Я не мечтал о музыкальной карьере, правда, до Seineken2Days. Но, вероятно, ребята об этом думали. Я же нет, до тех самых пор.

Но вы разве не разговаривали об этом с остальными участниками?
Разговаривали. Поэтому я их и слушался (смеется). Но не высказывал собственное мнение. Я не думал о профессионализме.

А если кто-то спрашивал ваше мнение, что вы отвечали?
Я уже не помню (смеется). Наверное, я просто молчаливо их слушал.

Значит, вы всегда старались придерживаться нейтральной позиции. Но разве вы не начинаете понимать реальность после целого года достижений?
Ну, я теперь более опытный, все-таки целых три года не совсем обычной жизни. Возможно, я стал быстрее в движениях, чем остальные (смеется). Но в начале, в первый год, я очень много думал. Но если со временем я стал говорить больше, то думаю я все-таки мало. То есть, другие больше думают о будущем (смеется).

Я точно знаю одну вещь. Когда мы ехали в машине, во время тура, когда переезжали с места на место, вы спросили: ”Все очень серьезно относятся к репетиции новой песни. Значит ли это, что мы будем играть в Shibuya Kokaido?”
Точно. Хазуми-сан знает это (смеется).

Я слышал это от Сугизо. И, Иноран, вы тогда тоже мне об этом говорили, и вы сожалели, что не можете задать подобный вопрос другим членам группы. (Иноран не должен показывать, что не знает расписание группы).
(Смеется) Да, я спрашивал вас.

Часто ли подобное случается?
Да (смеется), часто. Потому что я не прочитал ни одной книги с самого детства. Например, мне говорят что-то, и я начинаю обдумывать услышанное, а этот же человек продолжает говорить еще что-то, а я все еще думаю про то, что он раньше сказал. Поэтому выходить, что я его не слушаю (смеется). Но все говорят: ’’Я же говорил тебе, Иноран!”, а я отвечаю:” Ты говорил? Это странно”. Подобные вещи очень часто со мной происходят (смеется).

Вы имеете в виду, что были очень невинным?
Ну, это очень интересный вывод.

Вы могли сфокусироваться только на одной вещи.
Вероятно, так и было. Я не могу делать одновременно два дела. Когда я решал, идти мне в колледж или нет, еще тогда, я не мог заниматься двумя делами в одно и то же время. И поэтому я выбрал то, что мог делать, и что хотел на тот момент.

Вы можете быть очень серьезным в подобных вещах?
Думаю, да. Я, действительно, слишком серьезный.



9. «Я ненавижу толпу, потому что я мизантроп»


Есть ли у вас представление о том, как вы должны выглядеть на сцене?
Наверное, нет. Я представляю себе некоторые вещи, которыми восхищаюсь, и пытаюсь сформировать их в одну, и тогда я применяю их на себя. В таком случае, я не изменяюсь. Поэтому, со времен Extasy summita внешне я совсем не изменился. Глядя на обложку нашего CD, вы можете увидеть, что я такой же (смеется). Все изменились, кроме меня. Конечно, есть немножко, но, меньше чем остальные. Но с другой стороны, если я думаю, что это то, чего я хочу, то, что я искал, возможно, я начинаю постоянно этого придерживаться. Вот почему, например, мои сценические костюмы не изменились за три года. Это часть того, что когда-то сильно повлияло на меня.

Но разве у вас нет собственного имиджа? И не думаете ли вы, что если вы отличаетесь от этого образа, то он перестает вам нравиться?
Да, конечно. Моя характеристика несвязная, вы так не думаете? (смеется)

Мне кажется, что вы сильно изменились за прошедший год. Не только ваша одежда, но и ваш опыт и движения на сцене. И глядя на вашу активность, я начинаю думать, что вы изменились очень сильно. Разве вы это не чувствуете?
Возможно, я чуть-чуть изменился, но это мнение окружающих, и я не думаю, что пытался изменить себя. И если я стану более активным, то стану похожим на всех остальных. И мой имидж измениться из лучшей в худшую сторону. Поэтому я хочу измениться по возможности в лучшую сторону. Я пытался показать это на съемках для Black Box.

И это является позитивным вызовом на вашем пути.
Да. В будущем я постараюсь делать это чаще чем раньше. Так сказать, постепенно совершенствоваться (смеется). Я не уверен, когда говорю об этом. Я не могу избавиться от собственного имиджа.

Когда вы были ребенком, вы были самоуверенны?
Никогда.

Например, в бейсболе вы были левшой. И в связи с этим не думали ли вы, что вы первый?
Никогда я так не думал.

А как на счет мысли, что ''Я всегда буду первым''?
Не думаю. Когда мы создавали группу, у меня внутри была тайная самоуверенность, но я никогда не использовал самоуверенность, чтобы показать уверенность в себе.

Участники группы Luna Sea и многие другие люди думали, что они будут первыми еще с самого детства (смеется).
Ну, мне недостает подобных мыслей. Но конечно, у меня есть небольшая самоуверенность, иначе я не смог бы создавать подобные вещи (как группа).

Я думаю вам нужно больше уверенности в себе.
Но я привык много думать, например, если я говорю, что настаиваю на своем решении, то другие могут подумать, что это мой эгоизм.

Возможно, вы слишком много думаете о других?
Я много думаю об остальных. Я думаю о них больше, чем о себе. Но иногда, думаю только о себе и тогда действую бездумно.

В таком случае, существуют некоторые похожие вещи. Например, в музыке, можете ли вы что-либо делать, не думая о других?
Ну, не знаю. Не уверен, что у меня так получиться. Обычно я чувствую что-то и после этого начинаю действовать (смеется). Я угрюмый (смеется). Это как тайфун, который налетает на Японию со всей своей силой. Иногда касается земли. И вот я похож на такой тайфун. Я прихожу и - ой, я уже не понимаю, что тут говорю (смеется). Я не очень хорош в таких серьезных разговорах (смеется).

Разве вы не чувствуете, что вы не хотите проигрывать?
Нет, я никогда не хотел быть проигравшим.

Я очень хорошо чувствую это в вас (смеется).
Вы чувствуете это? (смеется) Но это измениться где-то через год.

Например, во время съемок вы очень сосредоточены.
Вы так думаете? (смеется) Мне кажется, что я сейчас более позитивный, чем раньше.

На ваш взгляд изменились ли остальные участники за последние полгода?
Да. Очень изменились. И я думаю, что люди очень интересные. К тому же, я не очень люблю встречаться с другими людьми. И сейчас тоже. Но я начинаю понимать, что люди могут быть очень интересными.

Вы мизантропик?
Скорее, я просто ненавижу толпу. Не могу находиться внутри нее. Но, вероятно, в Shiobuya или Harajyuku, я стал мизантропиком.

Значит, вы ненавидите магазины?
Да, ненавижу. Я хочу новую одежду, но мне не нравятся люди и толпы. И к тому же, мне не нравиться разговаривать с продавцами лицом к лицу (смеется). У меня плохо получается ладить с людьми, но они начинают мне нравиться. За последние полгода я встретил многих людей. Наверное, поэтому я постепенно меняюсь.

И вы боитесь незнакомцев?
Не могу сказать точно. Но остальные участники бояться незнакомцев.

Вам нужно время для того, чтобы сблизиться с чужым человеком?
Да. Я с ними не разговариваю.

Вы имеете ввиду, что раскрываетесь постепенно?
Наверное. Мне нечего сказать кроме этого.



10. «Luna Sea - это все, включая работников сцены и фанатов»


Что вы не любите кроме толпы?
У меня нет ни к чему отвращения (смеется). Я такой унылый. Но мне нравятся люди, и сейчас у меня есть больше возможностей для того, чтобы общаться с людьми ближе. Но иногда я подхожу слишком близко. Так, что начинаю замечать их недостатки, и мне это не нравится. И я сам себе перестаю нравиться, когда думаю об этом, даже больше, чем когда я ненавидел людей.

Вы ленивый?
Я мог бы быть ленивым, но когда я начинаю что-то делать, я быстро втягиваюсь, но у меня уходит много времени на то, чтобы подготовиться к этому. Это оставляет очень глубокий след во мне. Я не понимаю, о чем я тут говорю (смеется).

Все в порядке. Это имеет смысл. Вы не очень любите говорить о себе?
Нет. Я не слишком много думаю. Это получается от того, что я пытаюсь быть естественным. Поэтому, если кто-то спрашивает меня о деталях, я становлюсь неуверенным (смеется). Но я, например, обожаю Суги-чана. Глядя на его интервью, я начинаю восхищаться им, потому что он может много думать и выражать свои мысли в словах. И, кроме того, я всегда понимал, что он хочет сказать, но в моем случае, обычно в интервью я говорю да или нет (смеется).

Вы любите чистоту?
Вообще-то да. Но последнее время, нет, потому что я слишком занят. Но на самом деле я keppeki-shou (чистота - это хобби, человек, который не выносит беспорядка), а не zeppeki-shou (zeppeki - это мужская прическа, когда волосы с боков коротко состригаются.). Когда я был в начальной школе, я был zeppeki-shou (здесь Иноран пытается пошутить, используя каламбур).

А, понятно. Поэтому в детстве у вас были длинные волосы.
Но потом я стал настоящим keppeki-shou. Например, если я находил хоть одну прядь волос на своем плече, я не мог этого выносить. Я терпеть этого не мог, поэтому смотрелся в три зеркала одновременно. И еще я не мог находиться в неубранной комнате, но после высшей школы, я изменился. Не знаю почему.

Значит, ваша комната не такая чистая?
Теперь там бардак. И еще кошка.

Вы любите кошек, не так ли? Сколько их у вас?
Две. Одну я нашел в свой день рождения. Ее бросили. Но, увидев кошку под дождем, я подумал: ''О, бедняжка''.

А поскольку это было ваше день рождение, почувствовали ли вы что-то особенное?
Да.. Но кошка исчезла перед прошлогодним туром. И поэтому я все время был очень грустный. Но вскоре я нашел ее и обнаружил, что она беременна (смеется) И она родила 4-х котят. Я взял одного. Поэтому у меня теперь две кошки.

Это японская кошка?
Она смешенная. Мама похожа на сиамскую, а у котенка длиннее шерсть, и он черно-белый. Котенок, который живет у меня что-то среднее между длинношерстным и короткошерстным. Поэтому его хвост намного длиннее, чем у его мамы, и шерсть на конце хвоста завивается. Это типичный длинношерстный кот. Но возможно он какой-то смешанный.

Вы любите животных с детства?
Когда я был маленьким, то часто ходил в гости к бабушке, и у нее была собака по имени Коро, и я ее обожал. Я всегда играл с ней. С тех пор я люблю животных. Но у меня никогда не было возможности иметь кошку. Но я случайно нашел ее на свой день рождения. Теперь я очень люблю кошек.

Как их зовут?
Окияма и Такахаши (смеется). (Имя и фамилия менеджер Luna Sea).

Без шуток(смеется) Я думаю, вы двигаетесь на сцене, как кошка.
Вы так думаете? (смеется) Но у многих музыкантов есть кошки. Они очень милые. Возможно, между людьми, у которых есть кошки, больше понимания.

Вы можете заплакать, когда смотрите какой-нибудь фильм?
Да, в последнее время. Но когда я был учеником старших классов, то другие плакали в кино, а я не мог. Не то, чтобы мне было трудно заплакать, я просто не мог. И я удивлялся, почему не могу заплакать? И до сих пор не могу понять почему. Но сейчас, когда смотрю кино, у меня текут слезы. Поэтому, особенно в эти дни, я легко могу расплакаться.

Плачете ли вы на сцене?
Да, когда слушаю, как поют фанаты, я начинаю плакать.

На YAON, концерте Luna Sea, было очень много шума?
Да кричали очень здорово, но я ушел.

В наши дни поклонников становиться все больше. Не думаете ли вы, что это великолепно, то ощущение единства вместе с вашими слушателями во время концерта?
Да, мне это нравится. Во время тура мы переезжали из Хокайдо в Кюшу и Окинаву и количество людей, которое наблюдало за нами, возрастало. Мне было очень приятно осознавать это.

Когда все поют песню, которую вы написали, что вы чувствуете?

У меня по всему телу пробегают мурашки. Я не начинаю плакать, но, наверное, потому, что не люблю показывать свои чувства на публике. Поэтому скрываю свои слезы. Но когда смотрю кино дома, то часто плачу.

До этого, когда у вас был концерт в Сэйнекане, во время песни Precious не все пели. Но во время этого тура с самого начала, фанаты пели вместе с вами. Когда эти изменения начались, и что вы чувствуете по этому поводу.

Это произошло после того, как мы стали более популярны. После этого мы заметили удивительную реакцию. Когда мы презентовали альбом Image, я объяснил, каким представляю себе этот альбом. И так же я спросил у поклонников, что они предполагают увидеть в этом альбоме. И они высказали свои впечатления, и мы снова вернулись к этому вопросу.

В последнем туре, Иноран танцевал перед сценой, и я уже видел подобные вещи. Вы делали это намеренно?
Ну, да. Возможно, я был так счастлив, что сделал это. Я не думал: ''О, вот и пришло время танцевать перед сценой''. Я просто следовал за своими чувствами. В конце тура, я превратился в Ангуса Янга (смеется). Но на самом деле, я действовал бессознательно.

Включая дополнительный тур, кроме тех 4-х, в этом году, не думаете ли вы, что откликов от фанатов становиться все больше и больше?
Да, чувствую. Каждый раз на концерте, фанаты все больше и больше откликаются. С другой стороны они становятся более требовательными, и каждый раз появляются какие-то вопросы, и мы начинаем задумываться. Я хочу быть единым со всеми на концерте. Например, во время тура, у меня всегда возникает желание задуматься о каждом моменте, о каждом человеке, включая работников сцены, осветителей, звукорежиссеров и обязательно фанатов. Но чем больше мы разрастаемся, чем старше становимся, тем больше у нас появляется ограничений, потому что это наша работа. Поэтому мы постоянно должны двигаться, чтобы рассчитывать время. Я ожидаю единства. И честно говоря, во время каждого тура, мне бы хотелось делать фотографию на память, например, с каждым работником сцены. Я был удовлетворен, я бы хотел чувствовать больше единства.

По окончании концерта кто-то должен идти сразу в следующий зал, и многие остаются работать после выступления.
Да. Это может казаться эгоизмом, но я думаю, что Luna Sea - это все. Любой может пойти на вечеринку после концерта или все могут уехать вместе. Поэтому у меня возникает дилемма после тура. Пять участников группы - это те люди, кто только играют музыку. А Luna Sea - это все.



11. «Я хотел бы, чтобы все запаслись энергией и ждали нас»


Вы чувствуете, что в вас изменилось что-то, сравнивая время, когда вы создавали Image и нынешние дни, делая новую работу?
Я не уверен. Некоторые вещи мне делать проще, чем раньше, но в то же время, у меня появилось больше вопросов, потому что я не могу увидеть будущее. Поэтому я прилагаю больше усилий, делая что-то сейчас. Поэтому я совсем не изменился. Но если детально рассматривать, то что-то стало совсем другим.

Например, когда вы пишите альбом, настаиваете ли вы на своем мнении относительно музыки?
Ну, во время создания Image , когда мы сочиняли музыку, я говорил нечто абстрактное. Я говорил вещи прежде, чем понимал их, и у меня не было слов, чтобы объяснить это. Раньше у меня был такой опыт. Но сейчас я пересматриваю свое отношение, и думаю, что начинаю совершенствоваться.

Название к той музыке, которую вы пишите, вы придумываете сами?
Я стараюсь делать это по возможности сам.

Как было в случае с Vampire?
В этом случае, Рюичи, великий учитель, спросил кое-что о моей музыке, и поэтому я подсказал ему ключевое слово. На самом деле мне нравится ход мыслей Рюи, так же и в музыке. Поэтому я к нему прислушиваюсь. Но в этот раз эту работу делали очень многие люди. И я подумал, что было бы здорово найти какую-то золотую середину.

Для работы вам нужно вдохновение?
Нет, я много думаю, но не могу этого понять (смеется). Но однажды это точно придет ко мне. Это мой случай.

Вы очень медлительны?
Да, я медлительный (смеется). И потом, когда время приходит, я чувствую, вот оно. Так со мной обычно и происходит.

Так вы много думаете?
Да. Я думаю, и что-то выходит. Но если я совсем не думаю об этом, иногда кое-что тоже получается (смеется). И новый альбом очень хорош. И, я думаю, мы стали лучше. Намного лучше.

Значит, появится двойная гитара?
Это секрет (смеется). Я в этом не уверен.

В конце, можем ли мы поговорить о том, как Иноран представляет себе других членов группы? Как насчет Джея?
Ну, он не изменился. Но читатели не знают, какой он (смеется). Я знаю его слишком много времени, поэтому понятия не имею, как о нем говорить. Мы переступили границы нашей дружбы. Когда в интервью меня просят рассказать о Джее, я всегда отвечаю, что Джей - тайна. На самом деле я не знаю, как я должен говорить о нем.

Сейчас, в вашей личной жизни, вы часто бываете с Джеем?
Нет. Мы давно не были с Джеем вместе, со второго класса высшей школы. В повседневной жизни мы не вместе. Мы переступили границы нашей дружбы еще в первом классе высшей школы (смеется). Но мы не геи (смеется). Если мы не разговариваем друг с другом, то я не знаю, о чем Джей думает, но я знаю, как он думает. Я могу понять его. Я думаю, что это очень естественно, его существование, как если бы он был воздухом.

Как на счет Сугизо?
Суги-чан очень энергичен (смеется). Он очень энергичный, и еще он последовательный. Я восхищен его воинственным духом. В плане гитары, Джей мой родитель, а Суги-чан подпитывает меня. Я расту, глядя на него. Восхищаюсь его гитарной игрой. У него есть то, чего нет у меня. Но если у него депрессия, то он совершенно подавлен. Он очень угрюмый тип.

Как насчет Шиньи?
Шинья-кун - это мой отец (смеется). Когда я разговаривал с ним в первый раз, я подумал, насколько зрелы его идеи. Это было мое первое впечатление о нем. Он действительно как отец для меня. Во время тура я чаще с Шин-чаном и Рюи, нежели с Джеем и Сугизо. И на вечеринках, мы втроем всегда вместе, и Шин-чан всегда самый веселый из всех.

А как на счет Рюичи?
Ну, мое первое впечатление о Рюи было о том, что он хороший певец. Он мой любимый вокалист. Так же, как и Суги-чан, он очень предан своему делу, у него очень много хобби. У него очень сильная концентрация. И он может концентрироваться на чем-то и делать при этом все что угодно, например, что-то, что он делал до того, как сконцентрировался на чем-то. Он никогда ничего не пропускает на работе, и я его за это уважаю. По сравнению с остальными участниками, он очень сильно изменился за последние два года. Он очень изменился внешне.

А как насчет вас?
Я такой, каким вы меня видите (смеется). Или я не знаю, какой я (смеется). Пожалуйста, напишите там, что он такой, каким вы видите его в этом интервью.

Иноран, есть ли у вас какое-то особенное представление о Luna Sea, о вашей музыке или вашем стиле?
Нет, у меня нет таких представлений. Я просто делаю лучшее, что могу, каждый месяц. Эта та часть, которую делают пять участников вместе, и я не уверен, что могу что-то сказать об этом один.

Но ведь у вас есть свое идеальное представление о музыке?
Нет. У меня нет идеального образа. Он очень изменчивый.

Так вы считаете, что это очень важно создавать музыку впятером?
Думаю, да. И если один из них начнет двигаться в другом направлении, измениться все. Когда я пишу музыку, я не могу представить, например, что будет петь Рюи, или что будут играть Сугизо и Джей, или что будет барабанить Шин-чан. У меня нет такого образа. Наверное, это странно (смеется). Поэтому окончательный вариант всегда отличается от моих представлений. Но так даже лучше. Они могут сделать даже больше, чем я ожидаю. Поэтому я работаю с ними, и я думаю, это то, что мне нравится, то, в чем я заинтересован.

Можете что-нибудь сказать вашим поклонникам?
Все нормально? И если вам нужно больше слов, то смотрите на слова в этом интервью. И несколько слов для фанатов, ну…

У вас очень много разных фанатов. Поэтому вы не можете просто так выйти на улицу?
Нет, не могу.

А как насчет прогулки в Harajyuku?
Я туда не пойду (смеется). Я ненавижу толпу.

А как насчет последних слов?
До нашей следующей встречи пройдет много времени. Но, пожалуйста, запаситесь силами, пока мы не встретимся снова. Возможно, я стану более энергичным, поэтому, пожалуйста, сохраните в запасе больше энергии, чем есть у меня.



перевод: Wayama and Lyolick



| Back to Luna Sea |
Hosted by uCoz