(c)Roger&Emily 2002.
Если вы хотите использовать эту информацию,
напишите сюда.

J Black Box



I.




Где вы родились?

В Токио, Шибуйя-ку, в больнице недалеко оттуда.

До того момента вы жили в Токио?


Это место рождения моей мамы, но я почти ничего не помню. Я просто пытаюсь вспомнить, был ли там или нет?

Так, когда же вы осознали это?


Канагава (смеется). Но я также ничего не помню. До того момента, когда я пошел в детский сад, я так же жил в Точиги (префектура). Потом я жил в Токио. Я жил в квартире. Я смотрел с балкона вниз на пейзаж, и я помню эту сцену, и я подумал, что она была похожа на сцену из кино. И все. И потом, я был сбит машиной и эта новость появилась в газете ( смеется).

Что, вы попали в автокатастрофу?


Да (смеется). Этот случай очень забавный. В то время, работа моего отца находилась около нашего дома, и во время ланча, отец приходил домой. Однажды, когда он возвращался обратно в свой офис, он сказал мне: ''Подойди сюда'', и он взял меня с собой на работу. На пути туда, он купил мне Фанту (апельсиновую), из автомата на улице. До этого, я пил только апельсиновый сок, и это был мой первый раз когда я попробовал апельсиновую газировку (смеется). И тогда я подумал, что ничего подобного я раньше не пробовал, и я был очень рад, что выпил такую вкусный напиток. И, наверное, на следующий день, я подумал, что если я вернусь туда, то смогу попробовать Фанту еще раз. И в общем, улица была широкая, и я, на своем трехколесном велосипеде пересекал эту улицу. И тогда-то меня и сбила машина.

У вас сбыли серьезные повреждения?


Когда меня сбили, это не было настолько больно, но я был настолько мал, что перекатился через улицу и упал головой вниз в водосточный желоб. В этом районе, очень много красильных фабрик, вот почему там было большое количество водосточных канав ( для канализаций). Обычно, сточные канавы полны загрязненной, химической жидкостью и если ли бы, она была полной, то скорей всего я бы умер. Но к счастью, тот день был выходным и канализация была пуста. И так, когда я вернулся к себе в район, там уже были газеты, которые говорили о том, что: '' Оносе Джун-кун попал в автокатострофу''.

Так значит, ваши ранения были не очень серьезные?


Может быть. Я ничего не помню, за исключением большой мягкой Панды, которая была со мной в течение всего моего пребывания в больнице (смеется). И тогда я только знал '' О, у меня был опыт'', а все остальное об катастрофе я узнал от людей которые говорили мне об этом.

Так значит вы удачливый?


Я должен назвать это удачей? (смеется). Но в общем-то наверное да, это была удача, потому что красильные фабрики были выходные.

После этого, вы жили в Канагаве?


Да.

Помните ли вы свой детсадовский период в Канагаве?


Я любил насекомых. Я всегда рассматривал книги о насекомых (энциклопедии). Например, сейчас я их уже не люблю, но в то время, моими любимыми были жуки-олени (жуки с длинными рогами на голове). И я до сих пор помню одну вещь; наверное, я собрал слишком много жуков-оленей в одной клетке, и тогда их стало слишком много. Даже пластмассовая черепашья клетка была для них мала. И я решил, что, наверное, в большом баке для рыбы им будет лучше и насыпав на дно песка, я пустил их туда. И так, я держал 20 жуков.

И вы лазили в горы, чтобы достать этих жуков?


Тогда я еще был маленьким мальчиком, поэтому не помню, как сам ловил этих жуков (смеется). Рядом с моим домом был небольшой лес, и мой папа ловил там насекомых. И я смотрел на этих букашек и чувствовал себя безумно счастливым (смеется). Я давал им огурцы. Теперь я ненавижу огурцы. И еще давал им есть дыню. И ее я тоже не могу есть сейчас. Вы меня понимаете? И сейчас я терпеть не могу насекомых.

Но, обычно, когда людям нравится что-то в детстве, то они это любят и, когда становятся старше. Почему с вами произошло иначе?


Где-то в средней школе я понял, что не люблю подобные вещи. Наверное, тогда что-то изменилось.

Были ли вы лидером в группе?


Когда я ходил в детский сад, у меня были только очень близкие друзья, поэтому я не очень много ссорился. Но я был плохим. Но я не совершал никаких серьезных проступков.

Вы были открытым ребенком?


Да. Мой дом, в котором я жил со времени детского сада и до четвертого касса начальной школы, находился очень близко к моей школе (приблизительно, в минуте ходьбы). И, поэтому, каждый раз, когда я возвращался домой после занятий, то шел обратно в школу и играл там допоздна.

Значит, вы все-таки были групповым лидером, или вы руководили каждым и были открытым ребенком?


Думаю, да. Я все же был лидером. И я играл в футбол. Быстрее всех, я был самым открытым в классе. И я очень любил тусоваться со своими друзьями.

Так вы выдумывали игры и потом становились их центром?


Не совсем центром, но близко к нему.

И у вас всегда был номер?


Это не было похоже на “The Mountain of the Monkey(смеется).

Так вы были представителем класса?


Однажды я был. Я перешел в другую начальную школу в Канагаве, когда учился в четвертом классе, и после этого стал представителем класса.

Сложно было менять школу?


Очень сложно, я был очень восприимчив в тот период. В моем родном городе у всех был достаточно сильный диалект, у меня было много такого опыта. Например, многие совали свой нос в мои дела и нападали на меня в новой школе.

В таком случае, вы оказывали сопротивление?


Да, но первое время, меня доставали эти нападения. И я все время думал, что я - аутсайдер. И тогда я все время думал, что лучше набраться терпения. Сначала меня задирали и дразнили, устно и ментально. На следующий день, эти ребята решили, что им это не интересно, и начали нападать физически. Но я разозлился и сказал: ''Перестаньте это делать''.

Вы побеждали?


Да. После этого впечатление других детей обо мне изменилось.

После этого вы смогли завести друзей?


Да. Я очень хорошо помню, что моя школа находилась достаточно далеко от дома, где-то в 20-30-и минутах ходьбы. Когда я учился в старой начальной школе, то она находилась прямо перед моим домом. Сейчас, в новой, я наслаждался дорогой в школу, потому что по пути меня встречало множество соблазнов. Например, игровой центр, кондитерская или книжный магазин, где я мог приобрести книги или журналы.

До четвертого класса вы уже были в подобных магазинах?


Да, бывал. В игровых центрах.

Но обычно, в начальных школах детям не разрешают приносить с собой деньги.


О, да, это правда (смеется). Но я приносил немного денег. Конечно, не 100.000 йен, но где-то около 1.000.

Так вы были состоятельным ребенком?


Совсем нет (Смеется).

Какая у вас была семья?


Я не помню, чтобы мои родители играли со мной. Из-за своей работы, отец спал в дневное время. Поэтому с самого детства, я понял, что не могу беспокоить его.

Вы путешествовали с вашей семьей?


Один или два раза. Не думаю, что мои родители любили выезжать (смеется).

Но у вас должны быть хоть какие-нибудь фотографии в альбомах?


Ничего нет (смеется). Но не потому, что у меня была угрюмая семья, просто я был старшим мальчиком, и к тому же не первым ребенком в семье. У меня есть сестра, она старше меня на пять лет. Наши родители сравнительно пожилые. Когда я говорил так, мои родители могли поругать меня. Но теперь я думаю, что мои родители очень искренние.

Общались ли вы дома?


Когда я был маленьким, наверное, да, не было проблемы, потому что родители были очень открытые. И некоторые из моих друзей, того же возраста, что и я, верили в Санта -Клауса, но я никогда не верил в него.

Значит, вы с самого начала знали, кто такой Санта-Клаус? (смеется)


Да, он не настоящий. Я понял это с самого начала (смеется). Я думал, что Санта-Клаус похож на Микки Мауса. Обычно дети, со времен, когда начинают все понимать, верят в существование Санты. Но я был реалистом. Это вероятно, из-за ситуации в моем доме, в моей семье. Поэтому моя сестра такая же, как я.

Ваша сестра тоже реалистка? (смеется)


Например, перед экзаменами моя сестра всегда говорила: ''Кто придумал математику?'', или ''Мы учим математику, потом идем в колледж, потом начинаем работать, и никому она не нужна''. Слушая свою сестру, я думал, что в математике нет необходимости (смеется). Поэтому я с самого начала не был заинтересован в учебе.

Значит, вы имеете в виду, что ваша семья такого типа, где информация взрослых об обществе передается детям?


Да, абсолютно точно (смеется). У меня была сестра, которая являлась фильтром, поэтому у меня был взгляд на жизнь, как у человека, старшего меня на пять лет, отличного от мнения моих одногодок. Поэтому, у меня было плохое влияние (смеется).

Значит, со времен начальной школы вы не очень хорошо учились?


Но в начальной школе учебу нельзя назвать учебой. Это больше похоже на игру. Но, вообще-то, я был умным (смеется). То есть, я был хороший без образования, я многое мог хорошо делать. Например, у меня было 4+ и 5-, но я плохо рисовал, лепил, но особенно рисовал. До сих пор я не умею рисовать. Не считая этого, мне в основном нравилась учеба.



II: «Самый худший период моей жизни был в шестом классе начальной школы»




Значит, вы были очень открытым, но когда именно вы стали плохим (смеется)?


После перехода в новую школу. Наверное, была плохая ситуация. Начальная школа находилась в университетском городке, поэтому, как я говорил раньше, по дороге в школу находился игровой центр и старенький книжный магазин (очень неряшливый) (смеется).

Из-за влияния извне, тип ваших друзей изменился?


Да.

Вы тосковали по соблазнам?


Вначале, да, потому что мне нравились плохие вещи. Не знаю, почему, но я думал, что это круто, все плохое. Но я думал, может быть, это из-за характеристики моей прежней родины (смеется).

Обычно, дети, которые меняют школу становятся плохими. Так вы стремились к этому жизненному стилю? Или какие-то школьные обстоятельства подтолкнули вас к этому?


Наверное, выбрал этот жизненный стиль. Я не могу объяснить причину, но тогда, в средней школе, я понял это, и тогда уже не был таким плохим.

Так этот жизненный путь длился с четвертого класса по шестой?


Самый ужасный период своей жизни я пережил в шестом классе. И я думал, что был абсолютно слаб (смеется). Потому что где-то в 6-ом классе, я стащил скутер или что-то в этом роде, и катался на нем. У меня не было денег, вот почему я воровал бутылки в магазине и продавал за 30 йен. Я оставался в доме моего друга, и там мы говорили о том, как снова пойдем в тот магазин и что-нибудь украдем. Мы были похожи на гангстеров (смеется).

Это шокирует.


Да, тогда я был очень плохим. И то место, в котором я жил называлось Плохим городом. Там было много семей, где родители имели двойной заработок. В таких случаях, они не могло оставаться и присматривать за детьми, и они давали детям деньги. И еще, у моего друга был старший брат, поэтому я был не по годам развитый. И поэтому я был таким плохим. Но я думаю, что все это было моим стилем, или, возможно, я просто думал, что круто имитировать этот стиль.

Ваша семья понимала это?


В начале они даже не знали, что я такой плохой. Тогда, в моей семье был совершенно другой мир, но понемножку, они начали понимать, потому что однажды они тоже с этим столкнулись.

Что вы сделали в это раз?


Я устроил пожар (смеется).

Вы намеренно сделали это? Или вы просто играли, и дом загорелся?


Это не было моей целью, но это правда, что я поджег дом. Это было то же самое, что поджечь что-нибудь другое, только в этот раз этой вещью оказался дом (смеется). И я подумал, что будет забавно поджечь его, и тогда разгорелось пламя.

Так сгорело все?


Нет, не все, но об этом сообщали.

Известили полицию?


Да, но я убежал.

Так вам звонили из полиции?


Меня оправдали, потому что не все сгорело. Только часть дома.

Обычно в таком случаи, люди сожалеют о содеянном. Например, о том, что принадлежат к плохой компании.


Я тоже сожалел. Поэтому я думал, что не надо впутывать в это других людей. Но это само произошло, потому что я увидел, как расстроились из-за произошедшего мои родители. Они ведь не просто какие-то чужие люди.

Обычно, когда плохие дети идут в среднюю школу, то их поведенье изменяется. А как было с вами?


Когда я пошел в среднюю школу, я понял, что есть плохо на самом деле. И я уже не был в этом заинтересован, и тогда я понял, что если бы смог предвидеть свою судьбу и оставался бы в этой компании, то мог бы плохо кончить (смеется).

Как гангстер?


Да. Вначале, например, когда ты очень молодой гангстер, все выглядят одинаково, и делают себе прическу как у "Rizento" (как у Джона Траволты в "Бриаллине"). Когда они становятся старше, то подстригают волосы в стиле "Panch perm" (коротко подстриженные кудрявые волосы), и отращивают бороду или усы. Обычный вид гангстеров, которые для меня выглядят забавно.

Так поэтому вы начали этот плохой образ жизни, потом понимая, что не хотите изменяться дальше в этом стиле? Вы думали, что это не ваш выбор или что-то в этом роде?


Да. Понемножку, начали появляться расхождения между моими представлениями и реальностью, я подумал, что это здорово, быть плохим. И потом понял, что это не правильно. Например, мне нравились мотоциклы, а вовсе не скутеры (обычно японские гангстеры ездят на скутерах), но мне нравился Harley. Еще я думал, что мне больше нравится Джеймс Дин, а не Екохама Гинбае (исполнитель гангстерской музыки). Поэтому, прежде чем поступить в среднюю школу, я решил завязать с этим имиджем.

Но когда вы перешли в высшую школу, с вами перешли и участники вашей прежней гангстерской банды?


Да. Но после поступления, у нас с ними просто не было других друзей, поэтому мы держались вместе. Потом они создали свой собственный круг общения. Школа была большая, потому что две средние соединились в одну, и Иноран пришел из другой школы. А я был в другой части. В каждой части были свои плохие группы, и, чем больше они соединялись вместе, тем больше разрастались. Но в этом случае, я уже перестал быть их участником.

Так вы ушли из группы постепенно?


Да. Я думал, что это очень скучно, принадлежать к подобной группе. И к миру, в котором они жиле. Мне нравилось общаться с ними, потому что это было похоже на игру, но игры становились все хуже, они начинали вселять ужас. Поэтому я не хотел следовать за ними.




III: «Тогда я вошел в мир панков»




Итак, вскоре, вы вошли в музыкальный мир?


После этого, я подумал, что гитара - это очень клево. И можно создать группу с плохим имиджем. Я смотрел журналы про рок, не понимая, кто есть кто, но это еще было влияние моей сестры. И потом я узнал (The Sex Pistоls). И в то время, я заинтересовался музыкой больше, чем гангстерскими делами. Для меня, музыка могла выглядеть еще хуже (смеется).

То есть вы думали, что в музыке есть то плохое, что вы искали. Это произошло, когда вы стали студентом высшей школы?


Да. И я подумал, что это очень клево.

Что именно было клево? Слушать эту клевую музыку или ее стиль был клевым?


Я думаю, что клевым был их внешний вид (смеется). То есть их мелодия, музыка, для меня были всего лишь задником или саундтреком к фильму. И после этого, я смотрел на тех, кто исполняет эту музыку, и я думал: ''О, кто это такие? '' Например, в японских драмах тяжелая музыка использовалась для сцен насилия, в то же время я слушал The Sex Pistоls, и думал, что у них клевая музыка.

Так вы вошли в музыкальный мир?


Точно. Это мой мир.

Как насчет той музыки, которую вы учили в начальной школе?


Я ненавидел петь песни. Потому что мне было стыдно это делать.

Есть ведь некоторые песни, которые рекомендует образовательная система для каждой начальной школы. Так была ли какая-нибудь песня в этой категории хорошей?


Никакая. Мне они никогда не нравились. Песни из анимэ были намного круче, чем эти песни. Например, я пел школьную песню ”KOUJOU NO TUKI”' (Луна в старом замке), но я думал, '' Это совсем не клево''.

А как насчет национальных песен Шотландии?


Я не понимал, что было хорошо, поэтому меня совершенно не интересовала музыка в начальной школе. Но мне нравилась популярная музыка.

Так причина, по которой вам нравилась поп музыка, состояла не в том, что вам нравилась музыка, а в том, что вам нравился ее исполнитель?


Возможно. Мне нравился певец, но в то же время, я думал, что музыка была клевая.

Например?


Такеути Мария-Сан или Cristal King.

Так, когда вы поняли, что это хорошая музыка?


Когда учился в четвертом классе.

Это тот период, когда вы поменяли школу?


Да. Тогда моя семья купила новый дом, в который мы должны были переехать, и он еще строился. Поэтому каждое воскресенье мы все вместе ездили посмотреть, сколько еще осталось надстроить. Каждое утро, мы ехали туда на машине, и я слушал радио, и там были разные программы, и я обычно слушал музыку, и она меня заинтересовывала. Наверное, это было впервые, когда музыка начала мне нравится.

Так вы в тот период купили свою первую запись?


Нет, это произошло намного позже. Когда я учился в шестом классе. Это был Kyon ''My 16th''. Но сейчас я уже не помню точно, как ко мне попала эта запись, купил я ее или стащил.

Так это была ваша первая музыка в стиле Вестерн?


Я не уверен. Моя средняя школа находилась близко от университетского городка, поэтому там было много музыкальных магазинов, где я мог приобрести запись всего за 20 йен. И к тому же, на меня очень большое влияние произвел вкус моей сестры - она слушала музыку в стиле Вестерн.

Были ли какие-нибудь записи у вас дома?


Дайте-ка подумать. Моя сестра любила Музыку Ар Си.

И что вы чувствовали, когда слышали эту музыку, раздающуюся из комнаты вашей сестры?


Я думал, что это клево. Например, ''Ночное небо после дождя'' или ''Summer Ture''.

Так вы чувствовали себя свободно, слушая такую музыку?

Я думал, что она подходила мне. Тогда, этот тип музыки был чем-то, вроде продолжения поп музыки. Поэтому я не был точно уверен, что это за жанр. Так же, как я не был уверен, что такое рок. Мое понимание рок музыки ограничивалось внешним видом исполнителя, его гримом или кем-то, у кого была гитара (смеется).

Значит, в начальной школе, вы слушал попмузыку, а потм начали слушать панк. Так как вам нравилась панк музыка?


Она была очень, очень клевая. А разве вы не думаете, что она клевая? Я не понимал точно, чем отличается сама мелодия, но теперь я вижу, что это совершенно разные стили. Но тогда, я думал, что музыка немного шумная, но я чувствовал, что что-то в этой музыке было. Нечто, что стимулирует тебя.



IV: «Я собирал музыкальные знания, как мозаику»




Вы слушали The Sex Pistоls при их жизни?


Нет. Сида тогда уже не было. Он умер в 1979-ом году. Поэтому, когда я узнал их музыку в шестом классе, был уже 1982. Это был уже почти конец The Sex Pistels.

Так это было время ''Punk is dead '' (смеется).


Это было время, когда U2 пели War.

После этого вы стали слушать иностранную музыку?


Нет, это была смесь, потому что я не знал об иностранной музыке. Поэтому, когда я слушал ARC Succession (которые пели некоторые песни на английском), я думал, что они англичане.

Так вы были заинтересованы не в самой рок музыке? А в исполнителе, держащем гитару, в их гриме и плохом имидже


Да. Рядом с моим домом было много музыкальных магазинов, но, чтобы покупать в них что-то, надо было стать их членом. Мне была нужна индификационная карта. А для этого у меня не было разрешения или страховой карточки. Моя первая индификационная карта появилась у меня, как у студента высшей школы, поэтом я был очень счастлив, и решил сразу пойти в магазин и записаться в их члены. И потом, дома, я слушал The Sex Pistоls, раньше я никогда не слушал их полностью, даже не знал, как выглядят обложки их альбомов. Я интересовался рок музыкой, но даже не знал, как называются группы, играющую эту музыку. Поэтому, вначале, я брал музыку Kyon. И потом, понемножку приобретал зарубежную музыку, потом те диски, чьи обложки мне нравились. И вскоре, в углу магазина я нашел Iron Maden и я подумал, это как раз то, что я хочу, и принес диск домой. Послушав эту музыку, я был шокирован (смеется).

И тогда вас поглотила иностранная музыка?


Да. Тогда я начал читать MusicLife (журнал), и я смотрел BoyGorge и Iron Maden, и тогда я понял, что это и есть Havymеtаl. До этого я не знал о существовании подобной музыки, но постепенно я приобрел эти знания. Поэтому для меня это было похоже на то, как собирать мозаику. И тогда же я подумал, что это новая волна.

Что вы за человек - упорный или просто наслаждающийся жизнью?


Да. У меня не было друзей, которые слушали маниакальную музыку, но безусловно некоторые из них слушали '' Hell and Ots''. (?)

Так тогда, вы уже не были таким открытым, как в начальной школе?


Я уже стал замкнутым человеком. И еще тогда я был участником футбольного клуба. Но мне приходилось очень много заниматься, и я решил, что мне это не нужно. И постепенно, я ушел из клуба.




V: «Я думал, что все интересное зависит от мелодии»




В вашем случае, когда вы находили что-то новое или думали ''О, это для меня'', то эти решения не зависели от ситуации. Мне кажется, что вы сами принимали собственные решения.


Я всегда был таким. Но это смешно.

Но вы не эгоистичный человек, вы скорее очень собирательный.


Да, я думаю я собирательный, но еще я человек, сдерживающий свои чувства. Я не очень много думаю о себе. Я всегда действую, согласно своим чувствам, и я чувствовал, что это не совсем я.

Я не знаю, что для вас было правосудием. Вы действовали импульсивно?


Я очень любопытный человек.

Вы очень активный человек?


Ну… я не уверен, не думаю, что был активным тогда. Но я не думал, что возникшая ситуация принадлежит к моему окружению. А скорей ко мне самому. Но я чувствовал, что был очень негативным.

Значит, вы не могли выносить ситуацию, в которой не являлись самим собой?


Да, я действительно ощущал себя так. И я чувствовал, что если у меня не будет собственного пространства, то я не смогу вынести происходящего.

Так вы очень чувствительны, когда речь идет о вашем собственном пространстве? Ваши решения основываются на ваших чувствах?


Быстрее всего, и я всегда был таким. Наверное, поэтому, я просто сдержанный человек (После короткой паузы, он засмеялся). Но это идеальная ситуация для меня. Как другие, я не заинтересован, чтобы стать человеком, который хочет всех купить.

Вы имеете ввиду что из открытого человека в начальной школе вы превратились в интроверта, когда перешли в среднюю?


Да. Но я не уверен, когда именно изменился. Но после того, как я узнал рок музыку, я думаю, что стал лучше относиться к другим людям, и понял, что это моя музыка. Я не похож на остальных. И для меня школа была другим миром. И еще я думал, что когда говорю о моей музыке, то меня никто не понимает, хотя я очень стараюсь. Но все равно, отличаюсь от других.

И вы слушали музыку в своей комнате.


Еще я читал книги.

Появлялись ли у вас новые желания? (смеется)


Да. Например, я пытался покрасить свои волосы (смеется).

Так у вас всегда был очень странный стиль? (смеется)


Да.

Как вы учились в средней школе?


Я учился. Я думаю, что не очень хорошо, но и не очень плохо.

Как насчет музыки в средней школе?


Я ее ненавидел. Я никогда не думал, что это клево - играть на флейте (смеется). И я думал: ''Почему я должен это делать?'' Я думал, что пришло время для гитары (смеется).

Обычно, музыканты любят инструменты, потому что могут играть на них свою собственную музыку. Но вы выглядите, как человек, которому нравятся инструменты сами по себе.


Ну, в любом случае, я терпеть не мог записываться, потому что мне не нравилось, как я это играю.

Но вы ведь могли придумать свой собственный звук.


Но тогда, я не умел сам копировать музыку.

Значит в те дни, вы не были заинтересованы в том, чтобы играть музыку, а скорее в том, чтобы слушать ее или просто жить с этой музыкой, или вы хотели получить больше знаний о музыке?


Да. Когда я учился во втором классе средней школы, я впервые пошел на живое выступление с моим другом. Это был концертный зал LaMama, это было почти восемь лет тому назад. Я думаю, что тогда Иноран уже был со мной. И на концерте в ''Mein Kampf'' играл Дин. И когда я слушал их музыку, я подумал, что вот оно.

Тогда вы увидели что-то плохое, что поразило вас?


Я не очень хорошо помню, но вероятно, это было очень клево.

Вначале, вам нравился рок из-за имиджа его исполнителей, но постепенно вас поглотила сама рок-музыка. А когда вы начали играть что-то свое?


Да. В то время Boy Gеorge и Kaja Gugu’s Rimal были очень популярны, но эти музыканты не были привлекательны для японской музыкальной индустрии. Я просматривал журналы, находил много информации о японских музыкантах, и я уже тогда знал о концертном зале, и решил ходить туда. Когда я был там, я слышал настоящий звук и по настоящему начинал понимать, что же из себя представляет рок-музыка.

Вам уже больше не нравились Sex Pistols?


Тогда они уже не были вместе. Поэтому я начинал слушать GenerationX Damned, Stalin.

Вы слушали разную музыку. Обычно люди, узнавшие рок-музыку, слушают только нечто похожее на нее, потом начинаю понимать, что же именно их привлекает, и постепенно определяются с жанром, который и слушают дальше. И кроме этого типа музыки уже никакой другой не слушают.


Я обычно слушал очень сильную, или странную, или быструю шумную музыку Во втором классе средней школы, я не интересовался поп музыкой и собирал записи тяжелых групп.

Значит, вы уже забыли про The Sex Pistols, через панк пришли к Iron Maiden. И нашли свой собственный стиль. И, наконец, поняли что хардкор - это ваше?


В то время мои вкусы постоянно менялись. Но для меня панк существовал всегда. Просто кроме него я слушал и что-то другое. И когда я понимал этот стиль, я переходил к следующему. Но я не большой знаток панка. Я просто знал, как зовут членов группы, и как много у них альбомов.

Но панк вы слушали абсолютно всегда?


Я считал, что у панков всегда были хорошие песни. Музыка была популярная и легко запоминающаяся. Но если говорить о самой музыке, я не видел большой разницы между The Sex Pistols и The Monkees. Я слушал The Monkees “Day dream believer '' и Sex Pistols ‘’Silly thing '' в одно и тоже время.

О, это странно (смеется). Но, вот почему вы можете писать музыку, потому что у вас такой странный музыкальный вкус.


Дело в том, что я всегда был заинтересован в самой музыке. И я понимал, когда слушал тяжелую музыку, что она все же отличалась.

Тогда вы переключались на другую мелодию?


На самом деле, в то время музыка звучала очень одинаково. Я не мог понять разницу между гитарными группами и happy ballet. В конце концов, я осознал, что это не мой тип музыки. Слушая тяжелую музыку, я вернулся к японским исполнителям, только потому, что не понимал смысл слов, когда слушал иностранцев.

Но однажды соприкоснувшись с зарубежной музыкой, очень трудно снова вернуться к японской.


Да. В те дни, мой друг сказал мне, что это странно. Слушая иностранную музыку, я начинал чувствовать себя выше других людей, и когда мне было 13 или 14, моя группа друзей, заявляла, что японский рок уже мертв. Но я был очень простой, поэтому предпочитал говорить ''Огонь'' (хи) на японском.

Понятно. Когда вы осматривались вокруг, то, в конце концов, всегда возвращались к истокам.


Я не слушал все подряд. Я не думаю, что знал все о рок музыки. Но все же, я чувствовал, что пришло время двигаться, возможно, бессознательно.

Так вы искали что-то природное?


Вероятно, если бы я чувствовал, что я создавал, я бы мог чувствовать мелодию, то мог бы чувствовать и собственную музыку, поэтому, когда я брал аккорд, я ощущал, какой аккорд последует дальше. Каждый раз, создавая музыку, у меня было это чувство. Сейчас, мне это уже не нравиться, но в то же время я думаю: “Это же моя собственная музыка”.



VI: «Я без понятия (смеется)»




Так в средней школе вы встретили Инорана?


Да, когда учился во втором классе. Но в первом, мы с ним не часто разговаривали.

Так вы учились в разных классах?


Нет. На протяжении трех лет учебы в средней школе, мы были совсем в разных классах.

Обычно, когда ученики приходят из разных начальных школ, и еще учатся в разных классах, у них нет никакого шанса узнать друг о друге.


Мои друзья были друзьями той группы, в которую входил Иноран. Потом мой друг сказал мне: ''Есть парень, который любит музыку и слушает рок''. На самом дел, у Инорана было очень много записей. Сначала мои друзья стали друзьями Инорана. Я боялся незнакомцев, поэтому я с ним редко разговаривал. Но был один альбом, который я очень хотел послушать, его не было в музыкальном магазине. Это был альбом Ховарда Джонса ''What’s Love'', и он был у Инорана. И тогда, я впервые заговорил с ним, и я сказал: '' Пожалуйста, одолжи мне этот альбом ''.

И после этого, вы, ребята, начали друг с другом разговаривать?


Да. И мы стали друзьями.

Это было во втором классе высшей школы. Тогда у вас появилась идея создать группу?


Это не было ясно как: ''Я хочу создать группу с Инораном'', но я просто хотел создать группу. И тогда, спустя полгода, я просто слушал музыку, с другой стороны, Иноран не слушал тяжелую музыку часто. Но ему так же нравились музыкальные инструменты. Мы увлекались разными стилями, поэтому мы думали, что сможем придумать что-то совершенно новое, и много разговаривали о музыке (которую слушали).

Тогда, вы пошли вместе в Mein Kampf?


Да. И тогда же мы решили создать группу, мы начали больше интересоваться японскими группами и стали ходить на живые концерты.

Вы думаете, что Иноран после посещения концерта тоже был шокирован?


Я не уверен (смеется).

В тот период вы еще не создали свою группу? Но, когда это произойдет, вы бы хотели играть на басе?


Когда мы обсуждали, будем ли собирать группу, я выбирал бас. Басисты, обычно, выглядели очень солидно, и, когда я искал себе пример для подражания, то всегда думал о Дине, среди всех японских басистов, у него был самый потрясающий стиль.

А до баса вы не играли на гитаре?


У меня была гитара. Когда я пытался играть на ней дома, то не мог никак взять аккорд (смеется). После, независимо от того, что это было, взгляды на музыку, сама музыка, или мой первый инструмент, я старался попробовать все, что меня привлекало. И сейчас уже не помню, с чего именно начинал, а, что следовало за этим.

Значит, вы держали гитару в руках, но не играли на ней?


Да. Но если говорить об Иноране, то я был первым человеком, который научил его играть на гитаре, но я это не очень хорошо помню (смеется).

Но вы же не могли взять аккорд? (Смеется)


Все равно, я брался за все, тогда я, вероятно, сказал сам себе, что должен обязательно научиться играть на гитаре. И потом, наверное, пытался издавать простейшие звуки (смеется).

Понятно. Вы могли выбрать гитару, но решили, что бас круче, поэтому несмотря ни на что вы стали играть именно на этом инструменте. И еще, вы ходили смотреть Mein Kampf?


И тогда я думал: “Да, это и есть я” (смеется).

Это было во время учебы во втором классе средней школы, и в то время, где вы играли на басе, и, где, вообще, его брали?


У меня дома был бас. У моей сестры.

Так ваша сестра играла в какой-то группе?


Она на басе, вообще, никогда не играла. Я даже не знаю, купила она его или нет, но, тем не менее, он у нее был. Это, кажется, был Thunderbird. Но он был очень дорогим. Поэтому она всегда ругалась, когда я трогал его. Теперь я могу это рассказать. Моя сестра училась в высшей школе, и приходила домой позже меня. И после занятий, я скорее бежал домой, доставал бас, и до ее возвращения играл на нем, и делал это постоянно.

И ваша сестра ни разу не догадалась об этом?


Нет. Но, в конце концов, она сказала мне: “Не возьмешь ли ты мой бас на время?” (Здесь Джей пытается дать понять, что сестра все же догадывалась обо всем)

В третьем классе средней школы вы, наконец, начали выступать с собственной группой?


Да. Мы не были настоящими профессионалами, но мы наслаждались этим, и мы копировали чужие песни (смеется).

И тогда же вы поняли структуру баса?


Да. К окончанию высшей школы, я целыми днями играл на басе, а под конец понимал, что уже наступало утро. Мне это доставляло огромное удовольствие. Это было, как взобраться на самую вершину горы. И тогда, играя на басе, я думал: “Почему я не могу играть так же, как и остальные?” И это подталкивало меня тренироваться дальше, я очень хорошо помню то ощущение. Я играл Tellus, группу Billy Jean и еще Баха. И очень часто спрашивал себя: “Мы же все обыкновенные люди, так почему же я не могу играть так же, как они?” Поэтому я был совершенно без понятия (смеется).

Вы копировали музыку на слух?


Да, на слух. Мы тогда говорили: “Мы учимся очень быстро, но нам это нравится”.То есть, я никогда не думал, что репетировать трудно, это всегда доставляло мне удовольствие.

Вы играли дома?


Да. Но у меня был 30ти ваттный усилитель, но я не делал самый громкий звук.

Если вы играли на басе до самого утра, как насчет вашей семьи, они не возражали?


Нет. Но, наверное, мой отец спал внизу, и это его беспокоило. Поэтому, я ставил усилитель на кровать и контролировал звук. И еще я использовал наушники. И тогда Иноран уже мог записывать звук - он постоянно его записывал. Тогда Иноран хотел улучшить качество звука и поэтому постоянно подбирал его.




VII: «Я выбрал эту высшую школу из-за ее правил, формы и музыкального клуба»




Думали ли вы тогда о поступлении в высшую школу?

Я сдавал тогда экзамены. И хотел заниматься музыкой, еще я хотел отращивать волосы и покрасить их, поэтому старался найти школу с более снисходительными правилами.

Так вы выбирали высшую школу из-за ее правил? (Смеется)


Да (смеется). На самом деле, я думал, что ‘гакуран’ (в Японии существует два типа школьной униформы: гакуран и блейзер) совсем не крутая, а блейзер - это круто. И я выбрал школу, в которой носили блейзер и, где не было слишком строгих правил.

Что вы думали о собственном образе жизни? (Смеется) Разве вы не думали о хорошем образовании, хорошем колледже, стабильной жизни? Или вы не представляли свою жизнь без группы?


Нет. Я уже решил, что буду музыкантом.

Значит, вы не представляли себя работающим в офисе?


Никогда, я не мог себе этого представить. Например, многие люди, которые ищут себе дом, уже представляют, как он должен выглядеть, и пытаются найти именно такой. Но, что касается меня, я не мог себе представить, что работаю в офисе.

Были ли другие условия в выборе высшей школы? Первое условие, чтобы не было строгих правил, второе, чтобы там была форма блейзер. Что следующее?


Музыкальный клуб (смеется). Я тогда использовал усилитель в 10-20 Ватт, но когда я ходил в клуб, то думал, что у них есть Мarshall. И когда я ходил в музыкальные магазины и заходил в секцию, где продавались усилители, я не мог просто подойти и спросить, могу ли это потрогать. Ведь тогда у меня не было никакого технического образования, а они были дорогие, поэтому я просто на них смотрел, и мне было очень любопытно. И я верил, что в клубе есть Marshall и ударные.

Как отреагировала ваша семья на принятое вами решение о выборе школы?


Я не говорил с ними о причине, по которой выбрал школу. Я просто сказал, что решил пойти туда, и буду учиться там. И родители позволили мне делать то, что я хочу. Только они сказали, что я должен быть ответственным за себя.

У вас очень понимающие родители?


Да, очень. Они даже слишком понимающие (смеется). Но сейчас, кажется, я начинаю понимать, что они беспокоились за меня.

Конечно, вы ведь утроили пожар, когда учились в начальной школе.

Да. Я начал впитывать в себя рок музыку и отращивать волосы.

Итак, вы перешли в высшую школу, стали членом музыкального клуба. Как насчет Marshall?


У них его не было (смеется).

Как я и думал. Так что вы тогда там делали?


Вначале, я не создал группу. Ведь тогда у нас с Инораном был уже большой опыт, и не было таких участников, которые играли бы на нашем уровне. Мы могли скопировать любую музыку.

Так все остальные были всего лишь новичками для вас?


Да. Мы хотели играть музыку на более высоком уровне, думал, что это единственный способ усовершенствовать наше творчество.

То есть, вы не были заинтересованы в том, чтобы просто наслаждаться игрой со своими друзьями?


Нет. Я действительно хотел стать музыкантом. В любом случае, члены клуба и мои друзья занимались музыкой только для собственного удовольствия, например, как Fortissimo, но это был не мой уровень.

Значит, вы думали снова и снова: “Это не мой уровень, это нечто другое”.


Да, я думал, что это другое. Когда я вошел и стал членом музыкального клуба, я уже был известен своим хорошим техническим уровнем. Другие студенты говорили нам с Инораном, чтобы мы просто играли, и вскоре мы стали играть очень здорово. И я очень гордился самим собой (смеется).

В высшей школе никто не мог сравниться в вами в музыке. И что же произошло потом?


Ну, мне удалось создать группу, с которой мы играли на школьных фестивалях. Но наша игра не была похожа на Fortissimo. И уже в те времена я видел живые концерты, и отлично осознавал, что школа - это совершенно другой мир. И я ведь решил начать играть музыку в высшей школе, и, хотя и понимал, что на живых выступлениях все совсем иначе, все равно продолжал играть.

И когда ваша группа достигла профессионализма?


Я не уверен, но где-то в третьем классе, когда нас впервые пригласили сыграть в концертном зале. К тому времени мы уже выступали несколько раз перед публикой, на школьных фестивалях, поэтому это был всего лишь новый опыт.

И как вам понравился подобный эксперимент?


Ну, я очень нервничал.

Откуда взялись остальные участники?


Из школы, из музыкального клуба. И я их тренировал.

Вы повлияли на них и взяли в группу?


Да, но все-таки это звучало как-то неуклюже, по-другому. И в те дни мы только копировали чужую музыку, а я начинал думать, что копия - это всего лишь копия.

Могли ли вы полностью разделить свои идеи с Инораном?


Он был единственным человеком, способным разделить мое понятие о том, что круто.

У вас была смешанная школа?


Да. И девушек было в три раз больше.

О, так это хорошая школа. Значит, вы были очень популярны, поскольку играли в группе.


Я выглядел, как Джонни, поэтому был очень популярен (смеется). Еще в первом классе высшей школы, мои волосы были такие же длинные, как и сейчас, а я их еще и покрасил, и был блондином.

Рок группа была главным событием на школьном фестивале?


Возможно, остальные участники думали иначе.

В этот период жизни вы все еще чаще сидели дома?


Когда я был студентом высшей школы, у меня были некоторые обязательства перед обществом. Но, несмотря ни на что, я наслаждался своей школьной жизнью, это был очень радостный мир. Но иногда я осознавал, что он отличается от музыкального мира, и поэтому, будучи студентом, я учился всего лишь один год из трех. Я занимался во время первого семестра, никогда не покупал учебные книги. Но всегда начинал готовиться к экзаменам в самый последний день.

Так у вас никогда не было проблем с учебой?


Нет. На самом деле я очень умный. Я усердно учился в начале года. Тогда я мог очень быстро набрать 8, 9 или 10 баллов, нужно было всего лишь постараться. В моей школьной системе в году было 3 семестра. И в конце, студент должен набрать не меньше 9 баллов, иначе он не мог перейти в следующий класс. А я набирал все эти 9 баллов в первом семестре, и когда получал только 1 или 2 в следующем, то это уже не имело значения. У меня ведь уже было необходимое количество баллов.

Так вы были очень хитрым парнем.


Я поступал умнее (смеется).

После окончания высшей школы, студент решает, идти ли ему в колледж или нет.


Да. Еще во втором классе я думал о колледже, потому что это означало, что тогда я смогу устроить свою карьеру и моим родителям не придется волноваться за меня. Тогда я очень хорошо знал английский язык, и думал, что буду заниматься им в колледже. В третьем классе я оставался после занятий, когда все уже уходили домой, и учил его. Я ходил заниматься к моей учительнице английского, которая к тому же была нашей классной руководительницей и очень понимающим человеком. И когда мы разговаривали с ней на дополнительных занятиях, она меня спросила, чем я хочу заниматься в будущем.

Я хотел задать тот же самый вопрос (смеется).


Я хотел собрать группу, но так же думал о своих обязательствах и собирался пойти в колледж. Я ей так и сказал. И учительница разозлилась: “Если бы я знала, то не стала бы учить тебя. Если ты будешь заниматься не тем, чем хочешь, то ты не будешь счастлив, когда поступишь в колледж”.

О, это была очень хорошая учительница.


Да. Она была немного изолирована от других учителей, поэтому была очень понимающей. И тогда, благодаря ей, я смог принять решение. Я все еще думал, о том, как сложится моя жизнь. Но благодаря ей, я принял единственно правильное решение в своей жизни.

Обычно, почти все идут в колледж без особого желания.


Мои друзья тоже пошли туда, думая, что смогут решить, кем хотят стать за 4 года учебы. А я уже тогда знал, что хочу играть в группе, но я не знал, что произойдет, и это было необычно. Поэтому, я еще колебался, но моя учительница помогла мне выбрать.

После того, как вы приняли решение не идти в колледж, ваши родители сказали: “Делай, что хочешь”?


Нет. Они спросили: “Что ты делаешь?”

Могу себе представить.


На самом деле, мои родители ожидали, что я пойду в профессиональную школу. Но я подумал, что если пойду в эту школу, за которую надо платить очень большие деньги и не получу специального образования, то из этого ничего хорошего не выйдет. И после выпуска, я решил, что стану независимым. Буду делать все сам и создам группу. Я так и сказал своим родителям.



VIII: «Мой трудный период временной работы»




Вы говорили, что вы очень умный, но вы приняли не очень умное решение, когда решили идти к своей цели самым трудным путем. И потом, пошли ли вы работать?


Из-за моего внешнего вида я не мог найти работу (смеется).

Из-за вашей прически?


Да, я решил пойти работать, но даже не мог сдать интервью. Тогда я стал очень нервным, и еще думал, что стараюсь добиться того, о чем мечтаю, а другие строят преграды на моем пути. И мои мысли в тот период были полностью негативными, я постоянно спрашивал себя, ну, почему все так.

Но вы выбрали самый тяжелый путь. Вы начали сомневаться?


Да, у меня появилась масса сомнений.

Так вы подстриглись?


Нет. На самом деле мне не нравились длинные волосы, но я не стригся из принципа. Поэтому не мог найти регулярную временную работу, и я делал почти все подряд. Например, я работал охранником на улице. Это было очень трудно, на побережье, зимой. На самом деле это было шоссе на скале (смеется).

И я посыпал дорогу песком, чтобы предотвратить скольжение. Утром, это была удобная работа, потому что светило солнце и было тепло и удобно. Но после полудня начинали появляться тени и становилось очень холодно. И еще я раздавал флаеры. Это тоже была очень сложная работа. Через неделю прохожие совсем обнаглели и начали говорить, что уже брали эти бумажки вчера. И в конце концов, я позвонил в начальную школу и отдал детям 300 флаеров. Но я не очень сильно старался, и меня ругали.

Они узнали, что вы не очень старались?


Случалось, что они приходили и проверяли меня (смеется). Наниматель знал, какое количество листовок должно быть у меня, например, сколько я уже мог отдать, это было видно по тому, было ли их слишком мало или слишком много, и, соответственно, как я стараюсь. Они были очень строгие. И иногда меня спрашивали, например, почему пачка листовок сегодня такая маленькая. И потом, на другой работе я должен был приготавливать сцену к выступлению Stevie Wonder. И я поехал на стадион Йокахама в полночь, и там я не понимал, что именно должен делать, и мне сказали: “Ты просто подмети здесь”. Я подмел вокруг оборудования, и потом, когда проснулся утром, обнаружил, что оборудование исчезло! И тогда я осознал, что его только что подняли на грузоподъемнике (смеется). (Здесь, Джей пытается сказать, что проснулся как раз вовремя, прежде чем его не погрузили вместе с остальным оборудованием не грузоподъемник).

Значит, у вас уже было много опыта?


Да, и после этого, я начал работать садовником.

О, это же легендарно (смеется). И это уже не временная работа, вы ведь стали служащим?


Нет, я вовсе не стал служащим. Прежняя работа не была регулярной, а у садовника была работа каждый день, очень постоянная, и это было впервые, когда я получил регулярную работу. Но я не мог работать каждый день, потому что было очень тяжело. Например, я должен был приходить туда к 7.30 утра.

И вы никогда не опаздывали?


Никогда, потому что все было очень строго. Они ведь рабочие люди, они дали мне работу. Но я часто ссорился с ними во время работы. Я очень старался, но они говорили, что это не хорошо, что надо делать так или так. Они часто говорили мне это, и каждый раз я возмущался, но меня не увольняли. Я думаю, что им на самом деле очень нужен был работник. Но, в конце концов, они иногда даже хвалили меня.

Когда вы начали работать садовником, через пол года после окончания высшей школы?


Где-то так, до этого я зависел от своих родителей.

Долго ли вы работали садовником?


Один год. И это был ад. Сейчас, если кто-то предложит мне такую работу, я ни за что не соглашусь. Я начинал в 7.30 утра, иногда в 8.00. С самого утра, я брал по два мешка с цементом и поднимал их на гору, и это было очень тяжело. И в летний период, я часто терял сознание. Потому что я был молод, все говорили: ''Ты молодой, поэтому можешь это сделать''. В очень жаркие дни мне давали очень трудную работу.

Как насчет зарплаты?


Она была не очень хорошая. Около 8.000 в день.

И если вы работали очень усердно, то могли заработать кое-какие деньги.


Но я не мог продолжать это все тридцать дней. Только пол месяца, но это так же давалось мне с большим трудом.

Кроме этого, вы еще и репетировали с группой?


После окончания высшей школы, я начал играть с Сугизо, поэтому репетиции проходили у него дома и по тому, что у меня была группа, я мог играть с ними. По этой причине я терпел работу садовника. Если бы у меня не было группы, то я не смог бы вынести этого. Ночью, практически ежедневно, мы репетировали. Работа заканчивалась в 5 часов вечера, я шел домой, принимал душ, и в 6.30 я и моя группа собирались дома у Сугизо, тренировались до 8 часов почти каждый день. И после этого, мы разговаривали о нашей группе, о нашем будущем и где-то около полуночи, расходились по домам. Это было веселое время. Моя временная работа была тяжелой, но я мог ее выносить, потому что думал, что это для моей группы.

Так вы тратили почти все деньги, заработанные вами, на группу?


Мы репетировали у Сугизо, нам не приходилось платить за студию, но я купил собственное оборудование.

И к тому времени ваши родители смирились?


Наверное. Понемножку, наши фото появлялись в журналах, и мы становились все более занятыми. И тогда мои родители поняли, что моя группа зарабатывает деньги на живых выступлениях, и согласились с тем, что это моя работа. И потом, им действительно понравились мои достижения.



IX: «Я смог создать Wish, только благодаря поддержке моих фанатов»




Тогда (в период вашей временной работы) была ли у вас депрессия?


Я был в полной депрессии от общества, но я верил в успех совей группы, и я всегда верил, что если буду делать самое лучшее на что способен, и это закончиться неудачей, то, по крайней мере, я буду честен с самим собой. Поэтому, если я ленился, и это заканчивалось неудачей, то я очень сильно сожалел. В то время, я всегда делал лучшее, как если бы это было последнее, что я делал. Поэтому я мог предвидеть следующий шаг. Чем больше я делал, тем больше мог видеть то, что последует за этим. Именно поэтому я был оптимистом. И я знаю, что в мире группы существует достойная система, чем больше мы будем совершенствовать свое мастерство, тем больше света увидим.

Вы имеете в виду, что изменили ситуацию сами?


Да, мы сумели найти свой собственный метод, и мы решили, что должны быть самыми клевыми в музыке и в нашем вижуал стиле. Мы хотели создать то, что никогда не видели и не слышали. Конечно, нет ничего совершенного в мире, но мы критиковали и анализировали другие группы, и тогда могли найти то, что нам нужно делать. В начале мы искали свое место. В любом случае, касательно нашего звука, мы делали то, что хотели с самого начала.

Вы были уверенны в своем звуке?


В начале, у каждого есть свой путь, поэтому было трудно синхронизироваться друг с другом (смеется). На самом деле, у каждого есть своя сильная воля. И однажды мы почти раскололись на части. Когда мы говорили о музыке, до того как начать ее играть, мы подумали: ''О, это конец''.

Но когда именно вы решил идти дальше вместе?


Когда мы стали полноправными членами группы, мы решили, что должны рассказывать друг другу о своих идеях, прежде чем создавать звук. Тогда, когда мы находили ту музыку которую хотели играть, мы просто думали о ней и успокаивались. И, в конце концов, я нашел решение, и оно не требовало одного музыкального жанра, где у каждого был собственный музыкальный стиль, в котором он был очень хорош, и мы могли учить друг друга. Это было более весело, и так было лучше, думал я. И нас было пять человек, и когда каждый из пяти воссоединялся с другим, это было великолепно.

Это очень позитивная идея.


Да. До этого, я просто отрицал другие музыкальные жанры. Конечно, это было бы мило, если я бы смог понять мысли всех остальных, и после этого смог бы ответить да или нет, но это не было бы хорошо, если бы я думал, что я единственный кто прав, а все остальные ошибаются. И в итоге мы начали разговаривать друг и другом и потом решили соединить разную музыку в одной песне.

То есть все соглашались с идеей?


Да, в итоге мы начали поддерживать друг друга. Например, в моем случае, когда я создавал музыку, звук не приходил в первую очередь. Меня всегда вдохновляли какие-нибудь слова или тема, о которой я все время думал. А звук всегда приходил позже. Поэтому, в случае с песней Wish, я влюбился в это слово, еще, когда был учеником средней школы. И тогда я подумал, что хотел обратиться к этому ощущению. Я мог написать песню, только по образу этого слова, по той силе, которая исходила от него. Для меня, оно уже было песней. Поэтому, если у меня нет темы, я не могу писать музыку. В случае песни Preciouus, это слово тоже было ключевым.

Значит, для вас, песня - это некая реальность внутри вашего сердца?


Да. Без этого я не могу чувствовать никакого смысла или значения в песне или музыке.

Значит, музыка поглощает вас, и она интересна еще и потому, что очень важны слова.


Конечно. У меня есть определенный звук, который я очень хорошо чувствую или я могу ощущать какую-то любимую музыку, и могу слушать ее объективно, но это все. Если мне говорили, чтобы я написал музыку, значащую что-то, то я мог создать все что угодно, но не мог выразить себя.

Так, когда вы писали музыку, вы делали это на уровне чувств. На уровне чувств, без гитары или баса?


Да. В начале я напевал себе под нос.

Так вы всегда так делали (смеется)?


Не совсем. Это выглядело бы глупо (смеется). Но я люблю музыку. Я постоянно пою, практически каждый день, чаще, чем обыкновенные люди.

Но обычные люди напевают уже написанную музыку?


Поэтому в моем случае, я совершенствую свою музыку. В начале, когда я начинаю напевать, я напеваю чью-то чужую музыку, но потом создаю свою собственную мелодию. И вскоре, прежде, чем я сам это осознаю, мелодия перерастает в совершенно новую музыку.

Если мелодия становиться хорошей, то вы ее записываете?


Нет, я стараюсь этого не делать. Я думаю, что если забуду песню, то это конец. Но так же я думаю, что многое потеряю, и все мне говорят то же самое (смеется). Но в моем разуме, в самой глубине моего сердца, я всегда храню музыку, которую любой человек может напевать в любое время, и которую я сам могу вспомнить в любой момент.

То есть, вы не останавливаетесь на одном и том же?


Нет. Я обычно не поддаюсь слишком специфическим вещам.

Обычно, если вы теряете что-либо, о чем заботились, чувствуете ли вы грусть и пытаетесь ли вы вернуть это?


Конечно, я пытаюсь это вернуть. Но если это не появляется снова, то я сдаюсь (смеется). Это похоже на мою любимую группу. Например, если я люблю кого-нибудь конкретно (группу), но не покупаю их официальный альбом. То есть я не заинтересован в том, чтобы продолжать заниматься этими вещами. Так же в случае U2, я просто слушал War на протяжении двух лет, но никогда не слушал полностью их альбом.

Вы говорили мне, что вы рациональный человек, как, например, вы собирали насекомых в специальную для них клетку, когда еще были маленьким мальчиком. В музыке вы так же придерживаетесь логики?


Возможно. Поэтому, я чувствую, что мой менталитет постоянно менялся, и иногда я чувствовал себя очень плохо из-за того, что не мог понять самого себя. Я часто нервничал, потому что знал, что у меня никогда не было профессиональной музыкальной основы, что просто делал то, что мне подходило, всегда основывался на своих чувствах. Когда у меня ничего не получалось, я очень сильно беспокоился, и думал, что вот и все (смеется). Благодаря этому, я смог создать Wish, тогда, когда у меня еще был специфический менталитет. И если бы я чувствовал немного иначе, я бы просто выбросил эту песню, потому что я думаю, что эта песня очень добрая, но если я был тем, кто я есть на самом деле, то я никогда бы не поверил, что могу дать кому-то хоть какую-то доброту.

Почему?


Я не знаю. Возможно, я думал, что не нуждаюсь в доброте, что это иллюзия, и что реальность сильно от нее отличается, поэтому, когда я писал Precious, мой менталитет изменился, и я писал такие песни.

Вы четко осознавали, как ваш менталитет менялся от Precious к Wish?


Да. Тогда, я мог оставаться, где темно, и мог быть там королем, неподозревающем о существовании внешнего мира. Тем не менее, я познал этот мир в своем разуме, и благодаря этому смог познавать его еще множество раз. Тогда у меня появилось мужество, чтобы увидеть что-то новое в самом себе, осознать свою другую часть. Поэтому я смог написать Wish. И после я создавал музыку, в этом же негативном состоянии.

Так, когда вы остаетесь дома один, бывают ли у вас депрессии?


Да, конечно. Меня расстраивали разные маленькие вещи, но я никогда не показывал эту часть меня перед другими людьми. Я ненавижу показывать свои слабые стороны, но я всегда беспокойный.

На самом деле, у вас не очень оптимистичный имидж, но он и не депрессивный.


Но в тексте Wish, разве вы не чувствуете аутизма в моей части, я думаю, что смог создать эту музыку, потому что мои фанаты поддерживали меня.

Так вы чувствуете уверенность, как автор песен?


Я не уверен. Всегда есть кто-то выше меня. На самом деле, я всегда чувствую доверие и тревогу в одно и тоже время, но никогда этого не показываю. Музыка, которую я создаю, я не чувствую, хорошая она или плохая, и в то же время, я не могу сказать: ''Это по-другому'', или '' О, я это сделал''. Для меня, моя музыка - это нечто хрупкое.

То есть, например, если бы вам довелось написать музыку из чего-то совершенно нового, заинтересовались бы вы?


Да, немножко. Но я не могу этого делать, если не понимаю, для чего создаю песню. Я думаю, что не могу написать песню, если нет качества моей музыки.

Создавая музыку, вы постоянно базируетесь на LunaSea?


Да, поэтому я могу видеть желание остальных.

Тогда у вас появляются чувства, как у первооткрывателя, и вы развиваете звук в LunaSea?


У меня нет такого намеренья, но, однако, думаю, что у меня существует множество соблазнов. Я не слушаю какую-то одну музыку, очень углубленно, но слушаю ее в общем, и потом анализирую те чувства, которые получаю от этой музыки.

У вас есть какие-нибудь видения о том, какой будет музыка LunaSea в будущем?


Я могу чувствовать (кое-что), но это не о ближайшем будущем. В моем представлении, я чувствую, что у нас, Luna Sea, преобладает акустическая основа. Я думаю, что сегодня наша акустическая часть является нашей характеристикой. Независимо от того, живой ли это концерт или студийная запись, когда я создаю свой первый звук, у нас всегда есть свой аккорд или образ. И это путь Зла.



X: «Я не уверен, когда заканчивается дружба и начинаются интимные отношения»




В вашей личной жизни вы постоянно слушаете музыку или ходите на концерты. Или музыка всегда в вас?


Да, это, похоже на то, что я окружен оградой, и внутри, я просто хожу кругами. Когда я смотрю кино или читаю книги, я все связываю с музыкой. Сейчас, все мои друзья относятся к миру музыки, и новых друзей у меня нет. И наши разговоры практически об одном и том же. Поэтому, только когда я встречаю своих старых друзей из высшей школы, когда возвращаюсь к себе на родину, тогда начинается та личная часть жизни, которая очень далека от музыки. Но в эти дни, я осознаю, что могу представить какую-то музыку, и я не могу писать ее, когда слушаю CD и пишу хорошую лирику у себя дома. Но когда я соприкасаюсь с другим миром, например, когда езжу к морю на машине, в таком случае я могу писать музыку. Поэтому, я думал, что могу поглощать все что угодно, и еще, я всегда посреди чего-то, куда некто меня подталкивает.

На самом деле, заинтересованы ли вы чем-то еще кроме музыки?


Ну,наверное, я озабоченный. Но поэтому, если у меня появляется время, чтобы посвятить его чему-то другому, я все равно подсознательно возвращаюсь к музыке.

Например? Заинтересованы ли вы в любви?


Ну, да, конечно.

Но, слушая ваш рассказ, вы постоянно пребываете только с музыкой со времен средней школы.


Но я встречался с моей девушкой, когда учился в высшей школе, очень долгое время.

Так вы ко всему относитесь очень серьезно (смеется).


Да, в основном. Для мужчины, женщина является убежищем. Но сейчас, у меня его нет, и иногда, из-за этого очень тяжело. Но если я убегаю в след своим чувствам, я думаю, что это конец. Поэтому я точно не уверен, неловкий ли я или трус. И еще я не хочу видеть свои слабые стороны.

Вы не трус, но сильный. С другой стороны, без слабой части, вы не можете добиться чего-то только благодаря силе.


Я не уверен. Это слишком клево жить без убежища или без чего-то, от чего ты зависишь. Я всегда и ко всему имею в некотором роде негативное отношение. И если там есть убежище, то быстрее всего я побегу туда. Но я не хочу видеть свои слабые стороны. То есть, существует огромный промежуток между моей реальностью и моими идеями. Поэтому, я думаю, я понимаю, что очень слаб. Поэтому я не вижу этой части себя.

Так вы очень требовательны к себе?


Я очень требовательный к остальным (смеется).

Это потому, что вы принадлежите к требовательному обществу (смеется), но, например, любовь стимулирует творческую активность. Любовь заставляет искусство работать. И любовь или слабая часть человека, создает энергию, чтобы творить искусство.


Да, у меня есть такая часть. Я создаю много музыки, основываясь на своей потерянной любви. Я ее постоянно теряю (смеется). Однажды у меня была сильнейшая депрессия (смеется), но, говоря об этом, вы знаете, у меня сейчас нет девушки.

Но в эти дни нуждаетесь ли вы в расслаблении?


Да, нуждаюсь, я думаю, мне нужно убежище. Я тоскую по расслаблению, возможно, даже больше чем все остальные. Я чувствую, что хочу сделать перерыв, но я знаю, это всего лишь тоска.

Вы тот тип человека, который умирает молодым? (Смеется) Так вы тоскуете по группе и по опасному имиджу больше, чем по спокойствию и мирному имиджу?


Думаю, внутри меня, живут два человека, один нуждается в расслаблении, а другой в напряжении. И точно так же в отношениях с женщинами, мне не нравиться, когда они превращаются в рутину, как и со всеми остальными людьми.

Значит, вас привлекают отношения с напряжением, как если вы получаете удар сзади по голове, когда начинаете терять внимание?


(Смеется) Ну не совсем так, но мне нравится, когда есть напряжение. Поэтому, в любви, я чувствую, как только мы с женщиной становимся парой, это напряжение заканчивается. И, в таком случае, я стараюсь быть прекрасным по отношению ко всем. Я всегда думал, что должен быть клевым и прекрасным для своего партнера, но как только мы официально становимся парой, я ощущаю, как это чувство заканчивается. Если мы женимся, то положение совершенно меняется. Поэтому, я не совсем уверен, какая разница между дружбой и интимными отношениями. До какого времени длится дружба, и где именно начинается интим, я не знаю.

Я думаю, что есть некоторое напряжение в отношениях в Luna Sea. Если что-то происходит, то пять участников собираются вместе. Так было всегда?


С самого начала. На самом деле, теперь пять участников соглашаются, что это правильный выбор для Luna Sea. Не знаю, как другие видят нас, но наша группа очень сильна (смеется). Поэтому, относительно всего, я не хотел бы, чтобы кто-нибудь из участников говорил: "Оставьте меня одного" или "Не думайте обо мне". Я всегда очень серьезно отношусь к группе. Я думаю, что все должны иметь собственные идеи и мнения, и это не хорошо, если кто-то не думает, а все остальные работают. Это не уровень группы. Конечно, у каждого есть своя любимая часть и иногда, мы полагаемся на эту любимую часть, но из этого ничего не выйдет, если хотя бы один из участников не может себе представить то, что мы пытаемся сделать. Я верю, что все мы можем делать одно и тоже, и каждый должен стараться так же сильно, как и остальные. Это демократия? В любой дискуссии, участники группы не смотрят назад, и мы можем закончить дискуссию на определенном этапе. В любом случае нам приходится переживать множество проблем. Они наслаиваются одна на другую, и мы постоянно драматизируем. Но поэтому, я думаю, мы можем создавать такой фантастический звук.

В вашей группе ничто не проходит гладко?


Нет. Но я думаю, с другой стороны, это срабатывает нам на пользу. И если у нас возникают какие-то проблемы, и мы решаем их. Ведь это было бы ужасно, если бы мы, обнаружили их уже на выступлении. Но во всем, неприятности обнаруживаются постепенно, поэтому мы можем совершенствоваться, или меняться очень много раз.

Так у вас удачливая группа? (смеется)


Да. Однажды, я показал свою ладонь предсказательнице судеб, и она сказала мне, что я очень удачливый. Но на самом деле, мы многое неправильно понимаем, мы ведь не можем видеть свою собственную ситуацию.

Но ведь потому, что вы не понимаете свою собственную ситуацию, вы можете делать все, что вам вздумается?


Думаю, да. Если мы поймем и умрем, это будет значить, что точно ничего не поняли (смеется).

Так вы всегда чисты?


Ну, если вы говорите об этом в хорошем смысле этого слова (смеется).



XI: «Из-за своих тревог, я могу делать следующий шаг»



Вы наслаждались деятельностью группы, и так же всем, что было с ней связано.

Да. Это отличается от того уровня, с которым я хотел создавать музыку. Поэтому, наверное, мне нравилось манипулировать людьми (смеется). Поэтому, когда я еще учился в высшей школе, с самого начала, я отрицал свою индивидуальность. То чувство, которое я тогда испытывал, до сих пор стимулирует меня, заставляя других людей уважать меня. Например, когда мы стали старше, я очень хорошо почувствовал, что мои слова заставляют других людей действовать.

Значит, вы родились для того, чтобы быть плохим?


Всегда и везде (смеется).

Но в тоже самое время, в вас так же
существует и невинная часть.

Я думаю, что я настолько невинный, что могу это делать, но я не уверен. Я не очень много о себе думаю, потому что это приводит к тому, что я начинаю смущаться (смеется).

Говоря о вашей невинности, вы так же заботитесь о вечеринках после концерта вместе с техническими работниками. Я знаю, вы симпатизируете работникам сцены.


Когда мы что-то делаем, мы хотим чтобы все к нам присоединились. И если все остальные хотят чего-то, мы можем помочь в достижении их цели, и тогда все будут счастливы (фанаты, рабочий персонал и, конечно, участники группы). То есть, мне не нравится, когда работа это всего лишь то, за что ты платишь человеку, или просто приказываешь с высока, или просто поручаешь кому-то что-то сделать. Я могу думать только об одной вещи, что если двое людей собираются вместе, то мы сможем думать гораздо быстрее. А если нас будет пятеро, и еще технический персонал, если мы выслушаем их идеи, то мы сможем развить одну общую идею. Я думаю, это замечательная вещь.

Говоря о вашей теперешней жизни, и говоря об активности вашей группы, которая становиться все больше и больше, и сравнивая это с вашей работой садовника, на этом поприще вы тоже очень многому научились. Но вы все еще наслаждаетесь своей работой?


Да, это возможно. И я получаю письма от поклонников, где они пишут, что их очень вдохновила моя музыка, тогда я понимаю, что всегда хотел стать таким человеком, который мог бы вдохновлять других людей через музыку. Вот почему я верил в этот мир. И я до сих пор верю (смеется). Вот почему, раньше, когда я нуждался в ком-то, как и сейчас я нуждаюсь, я чувствую страстное желание. Я думал, могу ли я стать таким же клевым и хорошим, как те личности, что я видел на обложках журналов и о которых так мечтал. Но в то же время именно потому, что я сохранил это желание, я могу сделать следующий шаг. Я должен стать все круче и круче, и я хочу писать лучшую музыку, и мы хотим, чтобы у нас была клевая группа.

Разве желание это не плохо? Вы изголодавшийся дух?


Да. Мои желания внутри меня, они являются моей гордостью. Поэтому я чувствую, что должен быть ответственным за самого себя, и я горжусь теми людьми, которые хотят проявить себя через мою музыку.

Так вы к тому же и вспыльчивый человек (смеется)? Вы это бездумно делаете? И вы постоянно думаете о технических работниках, но так же вы еще и ответственный.


Да, на самом деле я очень не сдержанный, но, я думаю, я просто такой человек. Я, правда, не знаю точно, но все говорят, что это странно (смеется). Я никогда не был добр к человеку которого встретил первый раз, и в начале, я всегда держу дистанцию. Возможно, делая так, я присматриваюсь к характеру человека, поэтому, если я думаю, что у меня отношения с этим человеком не сложатся с первого взгляда, то я уже никогда не смогу с этим человеком общаться. Я не знаю, но подсознательно, у меня существуют определенная самозащита, и так же в случае нападения. Уступчивый ли я по отношению к окружающему миру?

Но такие люди, обычно, расчетливы в работе, а вы очень невинны.


Я бы так не сказал. Я очень легко все впитываю, например, у меня есть хобби, я собираю солнечные очки, и поэтому я выбираю их по книгам и каталогам. И однажды, я решаю или думаю, что хочу именно их, и не могу больше ждать. И потом, даже спустя день, я думаю только об этой паре очков. И обычно у меня просто нет времени, поэтому я встаю рано-рано утром и иду по магазинам. И по пути к магазину, я начинаю задаваться вопросом, что я делаю. В конце концов, я все же приобретаю эти очки. Вот именно поэтому, я не могу точно понять, что невинно, а что я должен рассчитывать. Все, что я делаю, проходит бессознательно, мои действия зависят от ситуации.

В вас живет два человека: один из них может действовать бездумно, но другой, пытается рассуждать обо всем хладнокровно и объективно. Но вы выглядите не способным контролировать даже одного их них. Например, когда вы принимали свое решение по поводу колледжа, вы выбрали тяжелейший путь. Вы кажитесь очень хитрым, но вы совсем не такой.


О, с самого начала, я не мог относиться серьезно к вещам, которые меня не интересовали. У меня есть масса увлечений, но серьезно я могу быть только по отношению к самым дорогим мне вещам. К избранным мечтам. Поэтому я нахожу что-то, на чем я могу сконцентрироваться, если это не музыка, то я, возможно, могу относиться к этому более спокойно. Это звучит безответственно, но я не могу ничего с этим поделать, у меня такой характер. Но я такой человек, который легко теряет свои интересы, но все эти десять лет, я всегда любил музыку. Я думаю, что в ней что-то есть.

Вы коллекционируете солнечные очки и майки, это ваше хобби помимо музыки?


Мое хобби, это ходить по магазинам, это объяснение всех моих разочарований (смеется).

Как деловая женщина (смеется).


Я очень серьезный, но я никогда не использую карточки. Я могу ждать, пока не соберу нужную сумму, и потом трачу наличные, и на них покупаю что-нибудь (смеется).

Так вы ненавидите кредитки?


Я их ненавижу. Никогда их не использую.

Вы нервный или чувствительный?


Скорее чувствительный.

Вы стараетесь, чтобы вокруг вас всегда все было чисто?


В моей комнате полный бардак (смеется). Но обычно, я предпочитаю, чтобы вокруг было чище, но это зависит от ситуации. И даже если в комнате немножко грязно, но у меня есть очень важные дела на следующий день, я думаю, что сначала должен выспаться. На самом деле, если бы я даже захотел, чтобы у меня появилось какое-нибудь другое хобби, то у меня просто нет на это сейчас времени.

Вы можете сконцентрироваться на чем-то?


Нет (смеется).

Например, если у вас есть какие-то важные дела на следующий день, вы их сделаете даже несмотря на то, что очень устали.


Да, обязательно. Но обычно я не могу концентрироваться, обычно я занимаюсь тем, что мне интересно. Я не думаю, что это концентрация, потому что занимаюсь только любимыми делами, поэтому, я не могу играть с семейным компьютером.

Вам легко ответить да или нет, или хорошо или плохо.


На самом деле, чаще я говорю себе: "Посмотрим".

Так вы всегда действуете бессознательно?


Да.

Но с другой стороны, вы не рациональный (смеется).


Быстрей всего, я составной образ.

После того, когда вы совершаете что-то бессознательное, задумываетесь ли вы об этом потом? Иногда, думаете ли вы о своих действиях после того, как совершили их?


Иногда, да, потому что у меня очень много идей. Думая о чем-то одном, я всегда пытаюсь рассмотреть позицию с разных сторон, и пытаюсь выбрать лучшую. Поэтому я хитрый (смеется).

Но это же может быть сложнейший путь (смеется).


Вот именно, ты никогда ни в чем не можешь быть уверен. Поэтому я стараюсь не думать о себе (смеется).

То есть теперь, вы думаете только о музыке (смеется).


Да, правильно. Я живу, полагаясь на свои чувства. Но я до сих пор не знаю, откуда они у меня взялись.



XII: «Для меня очень важна свобода»




Когда вы показываете себя, создавая музыку, стимулирует ли вас что-нибудь еще кроме LunaSea? Будете ли вы сохранять подобную активность в будущем?


Да, мы с Инораном все же немного отличаемся от всех остальных участников группы (смеется). Поэтому я копировал чужую музыку, но не занимался этим постоянно. Именно поэтому, мне так нужен шанс показать себя вне Luna Sea. В этом случае появляется совершенно другое чувство. Но здесь я смог почувствовать чужые идеи и чужые ощущения и я думаю, что очень многому научился.

Вы сказали, что научились, вы имеете ввиду, работая с Luna Sea, или создавая собственную музыку?


Я надеюсь, что мои новые знания отразятся на группе.

Так в основном вы думали о группе?


Да. Я могу быть тем, кто я есть и с LunaSea и отдельно. И остальные участники думают точно так же. Поэтому группа похожа на магнит. Если всеобщая энергия не зажигает, значит это делает музыка. Вот почему это касается и поклонников. Когда много людей собирается вместе, любая группа станет великолепной.

Вы имеете представление о том, как далеко планируете пойти с Luna Sea?


Я хочу быть лучшим в Японии. И хочу дальше самосовершенствоваться.

Так вы думаете, что вы все еще молоды?


Я уже не молод. Я хочу дать свой ответ в самом конце. Когда я умру, я хочу сказать: '' Я такой человек''.

Значит, для вас, группа - это место где можно самосовершенствоваться?


Да. Без рок музыки я был бы обыкновенным человеком. Поэтому, я постоянно хочу что-то создавать. Это моя возможность показать себя. Без этого, я не смогу быть самим собой.

Так как насчет творческой основы?


Наверное, это я сам. С другой стороны, как музыкант, конечно, я хочу создавать хорошую музыку. Или великолепное живое выступление. Но на самом деле, больше всего, я хочу показать себя. Мне всегда хотелось чувствовать, что на меня смотрят со стороны, и я хочу, чтобы окружающие почувствовали это. Например, когда я на сцене, и зал смотрит на меня, и видит мой имидж, я понимаю, что это как раз та реальность, о которой я мечтаю. Но такая ситуация на сцене не очень реалистична, но в то же время, это может оказаться и реальностью. Мы можем кричать и прыгать, и мне бы хотелось продолжать это.

И вы всегда в центре внимания? (Смеется)


Мы (поклонники и я) всегда должны быть взволнованны.

Так это и есть те самые элементы, из которых создается рок-музыка?


Да. Я думаю, для меня, прежде всего нужна свобода, чтобы обращаться к самому себе. При помощи музыки, я могу выразить себя, я способен на многое вместе со своей группой. Я думаю, что могу все. Я думаю, что это то самое место, где я могу позволить себе все, что угодно. Конечно, во мне есть и рациональная часть (смеется). Поэтому, если у нас есть мир, в котором мы можем это делать, то это здорово. Например, относительно наших фанатов, кто-то в офисе может чувствовать, что у него нет времени или какой-то студент задается вопросом, зачем ему ходить в школу, или какой-нибудь обыкновенный человек чувствует, что он не свободен. И тогда, на сцене, я могу подарить им эту свободу.

Но не появляются ли некоторые проблемы в связи с тем, что ваша группа разрастается, а на сцене появляется все больше соблазнов. Разве это не отличается от ваших прежних выступлений?


Вы имеете ввиду, что я не могу броситься в толпу? Но это из-за охранников. Потому что, если я нырну в толпу, то это будет опасно. По этому, на любой сцене, я стараюсь, чтобы к ним бросалось мое сердце. Однажды, я не стал нырять в толпу, потому что я ненавижу, когда меня сжимают, но я думаю, что это очень важный ритуал, поэтому, я не хочу, чтобы меня физически впихивали туда.

Тогда, в вашем случае, прежде вы обрели полную свободу, была какая-то предыстория?


Вообще-то, да. Когда я бросился в толпу, я вскоре пожалел об этом. Я совершенно не свободен когда меня сжимает толпа (смеется).



XIII: «На живых концертах, я все хочу делать для поклонников»




Наблюдая за вами во время выступлений, я заметил, что вы всегда обращаетесь к фанатам, из-за вашей доброты.


Да. Я ведь был в той же ситуации, что и они. До сих пор, я фанат зарубежных музыкантов (смеется). И я думал, когда был чьим-то фанатом, что если мой идол сделает что-то на сцене, то я буду очень счастлив. И в тоже самое время, я хочу показать всего себя. По этой причине, я хотел бы делать все, для своих фанатов. Я ничего не могу поделать с той энергией, которую я чувствую, и еще я здесь для того чтобы стимулировать их. И я еще очень хорошо чувствую то пространство вокруг меня, которое возникает на выступлениях. Я хочу чтобы оно разрасталось и расширялось.

Вы имеете ввиду не вместимость самой сцены, а какое-то особенное пространство?


Да. Я хочу чтобы оно было уникальным и необыкновенным. Но сейчас пространство вокруг сцены становится очень специфическим полем из-за того, что фанаты одеваются в черные одежды, и это кажется очень естественным. И я думаю, что подобный образ очень необычный, но из-за этого я чувствую больше возбуждения или интереса.

Остальные участники группы на концертах, особенно вы, выглядят так, как будто они загораются (от волнения)?


Дело в том, что я люблю концерты. А сейчас, я чувствую безудержный восторг от одного только звука той музыки, которые создают остальные участники группы. И я не хотел бы чтобы мы делали это в одиночестве. Когда музыканты поощряют аудиторию, и тогда появляется та группа от которой я чувствую восторг, пространство возникает благодаря музыкантам.

С другой стороны, на сцене, существует некоторая объективность, например, когда члены группы следуют друг за другом.


Да, мы все такие. Мы чувствуем, когда одному из нас плохо. Все ощущают, что что-то изменилось в одно мгновение. И когда мы играли в Yaon (24.10.92), это было то самое идеальное выступление за долгое время.

Здорово было, что в самом конце тура вам удалось такое выступление?


Да. Вы хотите сказать, что так должно было быть с самого начала, не так ли?





перевод: Wayama and Lyolick



| Back to Luna Sea |
Hosted by uCoz