(c)Roger&Emily 2003.
Если вы хотите использовать эту информацию,
напишите сюда.

Ryuichi Black Box




I. «Я предпочитаю дьявола герою»


Когда вы родились?
20 Мая ( период Syo Wa 45).

Где?

Я родился в префектуре Канагава.

Как проходило ваше детство?

Когда я родился, то весил всего лишь 1800 г, и моя жизнь была в опасности. Я родился на месяц или два раньше.

Значит, в детстве вы были очень слабым?

У меня был тонзиллит, и когда я был маленьким, у меня постоянно была лихорадка. Но доктор говорил, что лучше всего мне очистить организм от болезни. Если я не переборю болезнь, то не смогу петь. В любом случае, врач постоянно делал мне уколы, особенно в попу. Поэтому я терпеть не могу врачей. Вот такие у меня воспоминания о детстве.

В той ситуации, в которой вы были, многие дети слишком привязываются к дому.

В моем случае произошло иначе. Когда я учился в начальной школе, я был в основном агрессивным и активным ребенком. За 22 года моей жизни (интервью брали у Рюичи, когда ему было 22 года), это было лучшее время, когда я ничего не боялся. Например, даже если я дрался со старшеклассниками, то никогда не проигрывал (смеется). Я был ужасным ребенком. Делал плохие вещи. Я делал такое, о чем даже не могу вам сейчас рассказать. До сих пор помню, как я дрался и запихивал других ребят в мусорные баки. Я ничего не боялся, и мне обычно нравились злые вещи. Когда я учился в начальной школе, то чувствовал себя богом. Но это был бог зла. Например, если видел красивую машину, то непременно хотел повредить ее. И я шел и бил по ней.

Вы действовали импульсивно?

Не важно. Я не думал, что кто-то накажет меня за это.

Так вы были избалованным?

Нет. Моя мать была похожа на Спартанца. Когда я был ребенком, у меня был друг. Но среди всех людей я любил и уважал только свою семью. То есть, все, кроме моей семьи, были врагами. Я все время дрался.

Вы были разговорчивым?

Скорее, я был шумным. Я чувствовал, что внутри меня живет два человека, что-то в этом роде.

Значит, вы были слишком агрессивным?

Вероятно.

Пытались ли вы контролировать себя?

В начале да, но потом перестал.

Значит, вы не могли контролировать себя? Не могли успокоиться. Вы могли хладнокровно взглянуть на себя со стороны?

Когда это получалось, то я не мог смотреть на себя.

Тогда вы были лидером в классе или бунтовщиком?

В начальной школе, я занимал позицию лидера. Тогда возле меня было человек 8. Один из них был моим лучшим другом, и он тоже хотел стать лидером. И мы с ним распределили обязанности. Я пытался анализировать себя и понял - возможно, он или я чего-то боялись, и поэтому так держались друг за друга. Или это я боялся разрушить собственный имидж, который сам же и создал.

Значит вам ненавистно быть неудачником?

Безусловно.

Как насчет вашей семьи? Какая там была обстановка?

У меня была хорошая семья. У нас постоянно были собаки, в нашей семье все любили животных. Я часто ловил насекомых, и у меня была коллекция книг про них.

Вы нападали на насекомых?

Да, иногда. Я мог оторвать усики у муравья.

Почему вы так не желали стать ребенком, которому нравятся герои?

Я всегда любил злодеев. Герои были милые и крутые, не похожи на меня. И я обычно думал, почему бы плохому парню хотя бы раз не выиграть.

Значит, вы были странным ребенком.

И когда мне нравился персонаж, это всегда был злодей. И когда персонаж проигрывал, я хотел предать человека, который предал моего любимого персонажа.

Теперь вы стали другим?

Да, я совершенно изменился. И тогда я переехал. И поменял школу. Мы вначале жили в Минами Ринкан. А потом переехали на новое место, где уже не было необходимости сохранять мой прежний имидж. Я чувствовал себя уютно и решил, что могу стать другим

И тогда вы обнаружили, что прежний образ давит на вас?

Абсолютно точно. И, возможно, когда люди дерутся от страха, им становится трудно найти настоящих друзей. Я начинал понимать, что те 8 ребят, которые подчинялись мне, вовсе не были моими друзьями. Они просто боялись меня. И я им на самом деле не нравился. Поэтому я использовал силу. Но я уже тогда понимал, что они могли возненавидеть меня и когда мы переехали, я осмотрелся и стал вести себя, как нормальный ребенок, мне было интересно, что люди обо мне думают. Прошло время, и я перестал драться, и понял, что больше не могу выигрывать. Когда я толкал кого-то, то чувствовал, что это вовсе не моя рука. Раньше, когда я кого-то бил, то воспринимал его, как стол, а не как живое существо. На новом месте, спустя какое-то время, когда я снова ударял кого-то, ощущение было совершенно другим. Я мог защитить себя. Но уже не мог никого бить. Это было очень странное ощущение для меня. После переезда произошло еще кое что. Например, развелись мои родители, я остался с мамой, а она снова вышла замуж.

Развод родителей как-то повлиял на вас?

Думаю, да. Я тогда был ребенком. И тогда я не мог ни к кому привязываться и ни во что верить. Раньше я, например, верил, что после поцелуя у людей может появиться ребенок. Поэтому я не мог организовать себя. И потом, я постоянно задавался вопросом почему и как результат этого, когда я думал о родителях, понимал, что они были замечательными людьми, даже несмотря на развод. Мне было легче стать плохим парнем. Но я считал, что должен контролировать себя и свои чувства. Я улыбнулся и так им и сказал, что все в порядке. Мой отчим был хорошим парнем, поэтому я мог уважать свою мать.

Когда вы улыбались, вы одновременно вели немую борьбу?

Это происходит в телевизионных драмах. Когда появляется мачеха, дети ее не любят, но потом она оказывается хорошей матерью и начинает детям нравиться, и в конце все понимают, как были не правы. В моем случае, я сразу понял, что отчим хороший парень, не было причин сражаться с ним, не было никаких проблем. Даже несмотря на то, что я встретил хорошего отца, меня все же сердила моя ситуация и моя судьба.

Вы преодолевали все невзгоды с улыбкой?

Не было в моей жизни места для раздражения, потому что я уважал своих родителей, и отчима тоже.

Как так получилось, что вы были таким организованным ребенком?

В начальной школе я был зрелым ребенком. Когда я перешел в новую школу и изменилась моя жизнь, я старался наблюдать за людьми. И если у меня возникали вопросы, я старался перебороть их. Не физически, а ментально, через переговоры. Например, я ненавидел воду, и когда учился в школе, то терпеть не мог умываться, и иногда боялся принимать душ. Но я не хотел становиться неудачником. Есть в жизни моей матери один момент: все в ее семье очень хорошо плавают. Поэтому кто-то из них однажды бросил меня в бассейн. Но сам этого я не помню. И я начал тонуть. И с тех пор я боюсь воды. И когда ходил на пляж, то всегда думал: ''Почему я не могу плавать?'' И пытался перебороть океан. И потом, не помню по каким именно причинам, я вдруг начал плавать. Поэтому, если у меня были проблемы, я всегда задумывался, почему я этого не могу сделать. И пытался сделать это.

Значит, вы стали позитивным, как раньше были агрессивным. Ваш характер изменился?

Не знаю. Но в другом случае, я спросил школьную учительницу, почему нам задают учить китайские иероглифы, и мы с ней думали об этом до вечера. С тех пор я стал наблюдательным. Раньше я действовал бездумно. И постепенно, я начал задумываться прежде, чем что-то сделать.

Даже несмотря на ваш возраст, вы задавались вопросами этики?
Дети не думают об этике. Например, если дети хотят жвачку, то они просто воруют ее. Даже несмотря на то, что это всего лишь жвачка. Все равно. Но это не правильно. И продавец попадает в неприятную ситуацию.. но дети об этом не думают. И в детстве я уже понимал это. Я спрашивал себя, хочу ли, чтобы кому-то было грустно. И отвечал, что нет, что хочу, чтобы они были счастливы. И тогда понял, что не могу это делать (воровать). Я всегда думал, что выбрать: хорошее или плохое. Думал, что совершая какие либо поступки, могу заставить людей почувствовать грусть или радость. Тогда я начал думать, что извинения лучше чем драка (если драка без причины). Я думал, что поступлю не по взрослому, если кто-то рассердится из-за меня. А драка с кем-то ничего не решает.

О, вы слишком много думали? Так вы были идеальным учеником?

Я был другим, не идеальным, потому что у меня не было гармонии с другими учениками.

Значит, вы не понимали групповой жизни?

Как результат, как что-то не этичное. Я хотел стать учителем. Но почему я им не стал? Потому что все вокруг не этично.




II: «Когда я занимался чтобы стать учителем, я потерпел неудачу, пытаясь жить по стандартам японской образовательной системы»


Когда вы были ребенком, как было вашей школе с языком и музыкой?

Я уже тогда любил петь.

Кто-то привил вам радость пения?

Никто. Когда я был маленьким, я уделял много внимания своему голосовому тону. Я предпочитал красивый голос некрасивому, похожему на вороний крик. И естественно я хотел, чтобы мой голос был красивым, когда я пел. Если мне это удавалось, то я чувствовал себя счастливее.

Вы пели мужским сопрано?

Да, мой голос был в высшем ключе.

Как на счет японского языка?

Да, мне он нравился. Но я предпочитал, когда автор описывал что-то в своих книгах. Мне не нравилось запоминать японские иероглифы. Я не понимал, почему я должен это делать. Но когда в предложении встречались иероглифы которые я не знал, то сразу хватался за словарь. Но все равно не понимал, почему я должен был их запоминать. А по поводу музыки, мне было хорошо, когда я пел песню, но когда кто-то говорил мне, что я должен запоминать всякие музыкальные термины, мне это переставало нравиться.

А были ли вы заинтересованы в музыке, языке, как в мастерстве, которое вы хотите описать? Позже?

Да, позже. Я начал писать лирику позже.

Были ли другие предметы, которые вам нравились?

Да, математика. Я учил английский, но предпочитал математику и японский язык.

Ваша мама требовательно относилась к вашим занятиям?

Нет. Она уже тогда знала мой характер. Я делал только то, что мне нравилось.

Значит, вы были странным, зрелым ребенком?

Да.

После того как вы перешли в новую школу, были ли у вас друзья?

Не только в начальной школе, но и всегда. У меня было два или три друга. Обычно, я близко общаюсь с двумя-тремя людьми, и кроме них, у меня бывают и случайные знакомства.

То есть вы защищаете свою территорию от новых людей?

Нет. Я могу подружиться с кем угодно, я уверен, что моим другом может стать любой человек. Но я предпочитаю ситуации, когда чувствую себя с человеком комфортно, и когда ему комфортно со мной, и когда мы можем воздействовать друг на друга.

Значит вы предпочитаете держаться от людей на расстоянии?

Да, возможно.

Так как с этим было в средней школе?

Я не ходил в школу. К тому же я не любил общаться с людьми, которые мне не интересны. И с которыми мне не комфортно, они не были мне важны. С другой стороны, я завидовал другим, потому что они могли делать что-то что не могу делать я (заводить друзей, жить с ними в гармонии). Но с другой стороны, я думал о других учениках, которые красили свои волосы, что они были одинокие. Поэтому они красили свои волосы, чтобы привлечь внимание. Но я не ходил в школу. То есть, когда я хотел пойти в школу, я начинал теряться. И так я отсутствовал целую неделю, и ходил на пляж.

Ваши родители знали об этом?

Они оба работали, но возможно если бы они и знали, то не были бы против.

Так вам давали полную свободу?

Вероятно, да. С самого детства я мог готовить для себя. Я думаю, что у меня не было морали и мне никто не приказывал. Например, дети ходят ловить жучков рано утром, в шесть утра, но я ходил за ними в два часа ночи. Когда меня за это ругали, я всегда спрашивал ''почему''?

Вы ходили в начальную школу?

Да, но я уклонялся от занятий несколько раз. Но я почти не ходил в высшую школу. Иногда, я даже на тесты не ходил. Но я обычно ходил в частную школу в период средней школы, потому что хотел стать учителем.

Почему вы хотели стать учителем?

С самой начальной школы я ссорился с учителями. Я всегда думал, что буду лучшим учителем, чем они. Я хотел что-то изменить, хотя бы один учитель из всех должен походить на меня, и я собирался пойти в Токийский Университет и получить высшее образование. Но вскоре я понял, что всего лишь следую скоростной системе образования. Моя лучшая скорость достигала 67, но я никогда не мог перейти за 70. Не многим удавалось набрать больше 70. И тогда я задумался, что же я делаю. Решил, что все это ерунда, и какой смысл обучаться только для того, чтобы увеличить свою скорость.

Прежде, чем вы достигли своей цели, были ли у вас по ней вопросы?

Были. Это очень полезная вещь для людей, которые хотят достичь своей цели. В любом случае, я не видел в этом смысла. Например, когда я смотрел на японский тест, у меня были собственные ответы на вопросы, но я знал, что правильный ответ написан здесь, и мне приходилось обманывать самого себя и отвечать не так, как я думаю на самом деле. И из-за этого я начинал чувствовать себя жалким. И тогда я уже любил петь. Я создал свою первую группу, когда учился во втором классе средней школы, и тогда окончательно потерял интерес к учебе. И у меня начали появляться мысли, что если я смогу выражать себя в лирике, то это будет превосходно.

Попытка выразить себя в стихах была для вас частью обучения?

Я хотел стать человеком, сохранившим свою чистоту (как ребенок). Но как бы то ни было, японское образование сильно контролировало человеческое формирование - “Это плохо, и тому подобное”. Поэтому учителя всего лишь следовали за системой. А я не хотел быть таким учителем. Я хотел стать учителем, думающим о том, почему дети всегда мечтают. И с самого детства я думал, что не хочу становиться взрослым. И еще я хотел описать эти свои эмоции. На самом деле, я чувствую, как эти чувства исходят от моих фанатов. И если бы я стал учителем, то был бы совершенно другим, странным, не нормальным учителем (смеется).

Значит, ваш образ жизни тогда был довольно простым - у вас было 2-3 друга?

Когда я пытался улучшить свою скорость, то потерял и их тоже.

Как насчет одиночества?

Даже если я был один, я не чувствовал себя одиноким, потому что мог наслаждаться собственным обществом. Даже, если у меня и были какие-то проблемы.



III: «Первое мое выступление произошло в “Hoko-Ten”, когда я учился во втором классе средней школы»


В этот период времени, вы начали увлекаться музыкой. Что это вызвало?
С тех пор, как я увлекся пением, я начал часто посещать живые выступления. Я слушал ударные и вокал. Я не понимал лирику, но у меня по телу пробегали мурашки от восхищения, поэтому я думал, что было бы здорово, если бы я этому научился, или хорошо было бы, если бы я смог научиться выражать свои мысли через это.

Что это были за группы?

Я не помню. Наверное, какие-то начинающие группы.

Какие-нибудь записи произвели на вас особенное впечатление?

В детстве мама часто давала мне слушать The Beatles, и у меня были некоторые любимые их записи.

Значит, вы хотите сказать, что хотели присоединиться к группе не потому, что какая-то группа особенно вдохновила вас, а потому, что на вас производил больше впечатления стиль группы во время их живых выступлений?

Да, я только помню то волнение, когда у меня по телу бегали мурашки. Я просто удивлялся: '' Что это такое? Я не могу описать словами свое ощущение''. И тогда, когда перешел во второй класс средней школы, я впервые спел в группе ''Hoko Ten’’. Мне тогда было 14 лет. В то время как остальным участникам было по 17-18 лет. Я был единственным ребенком.

Как вы познакомились со старшими ребятами?

Они были старшеклассники, и выглядели очень просто (смеется). Начиная с пятого класса начальной школы, я предпочитал общаться со студентами из высшей школы. У меня было много друзей, которые были старше меня, и один из них знал, что мне нравится петь, поэтому он просил меня спеть под его гитару. И однажды, я пошел в музыкальную студию и спел там. Он был очень удивлен и предложил мне петь вместе с ними.

Что вы пели?

Наверное, чьи-то песни. Что-то из репертуара mods.

А после пения в ''Hoko Ten", у вас появилось чувство, что в будущем вы хотите стать вокалистом?

Нет. В отношения пения ничего не изменилось. Независимо от того, пел ли я в группе, или в музыкальном классе школы.

А разве вы не чувствовали никакого возбуждения, когда пели перед аудиторией в ''Hoko Ten"?

Нет. С начальной школы, я участвовал в разных соревнованиях, в хоре, поэтому я привык петь на публике. Но одну вещь я помню, это то, как аудитория в ''Hoko Ten" приняла мои песни. Я пел не свои собственные песни, поэтому я всегда запоминал песни которые пел в "Hoko Ten" в первый раз, но это не была та лирика, которую я бы хотел исполнять. Возможно, вокалисты чувствуют удовольствие, когда людям нравится текст который они исполняют. Даже одно предложение или даже одна фраза. Поэтому, когда они поют текст, написанный другими, они этого удовольствия уже не получают.

Вы, ребята, на какое-то время оставались группой?

Нет. Это был единственный раз когда мы играли вместе.

Тогда, как насчет вашей музыкальной жизни, когда вы учились в третьем классе средней школы?

Как занятия со старшими ребятами. Я просто присоединялся к разным школьным группам на всевозможных школьных фестивалях, или просто пел, собираясь в компании с друзьями. Одним словом, я просто наслаждался пением.

Значит, это было всего лишь для удовольствия?

Может быть.

То есть, вы не хотели заниматься музыкой, как карьерой?

Сейчас я думаю, что в то время, я еще не хотел планировать свое будущее. Тогда у меня был период, когда у меня было масса комплексов по поводу моих занятий, и я на самом деле не знал, чем хочу заниматься. Я даже не замечал, что единственная вещь, которой я продолжаю заниматься со времен начальной школы, было пение. И тогда, уже в средней школе, я еще играл в теннис, и мечтал стать теннисистом (смеется).

Ооо, я и забыл, что вы были атлетическим мальчиком (смеется).

Да. В начальной школе, я играл в футбол и занимался серфингом.

Вы относитесь к тому типу людей, которые не могут заставить себя закончить все то, что начинают?

Возможно. Я думаю, что я такой человек, который занимается всем понемногу, но иногда, мне становиться стыдно за себя, когда я не могу найти себе постоянное занятие (смеется). Наверное, людям нравится рассказывать другим о том, с какими усилиями они добивались чего-то. Но я противоположен им. Например, когда кто-то говорит: ''Вчера я сделал столько-то отжиманий'', то слыша это, я чувствую себя так: ''Ну и что? Зачем этим так хвастаться?"

Значит, вы не хотите, чтобы другие видели как вы стараетесь?

Ну, я имею ввиду, что не могу отделаться от чувства, для чего нужно делать эти отжимания? В чем смысл? Я согласен, что сделать 200 отжиманий - это здорово, но для меня, забить один гол в футбольном матче намного лучше. Я просто так чувствую: ''А зачем выставлять напоказ свои старания?'' Думаю, они просто должны наслаждаться тем, чем занимаются, если они хотят что-то показать.

Но вы тоже к чему-то очень стремились, не выставляя это напоказ?

Что касается пения, я никогда не сожалел чем занимаюсь, даже если другие могли подумать, что это слишком, или: ''А зачем он так старается повысить свой уровень?'' Наверное, не важно, что другим казалось, что я очень сильно стараюсь петь, потому что на самом деле, я никогда не чувствовал никакого напряжения, поэтому я совершенно уверенно могу сказать, что я певец. Когда я играл в теннис или футбол, или усиленно занимался, чтобы поступить в Токийский университет, чтобы стать учителем, я начинал понимать, что начинаю вести себя как те люди, которых я ненавижу (те, что выставляются напоказ). И я чувствовал, что стал заурядной личностью, и что не должен заниматься этим, раз не получаю никакого удовольствия.

Звучит для меня немного странно.

Согласен. Мне нравятся многие японские традиции, восхваляющие людей, которые прилагают много усилий для достижения своей цели, но я ненавижу людей, которые это показывают. Я думаю, что это безусловно здорово, если кто-то старается придерживаться того, что ей или ему нравятся, но если он или она действительно любят, и это действительно подходит ей или ему, тогда лично я, не думаю, что это болезненный и напряженный опыт. Сейчас я представляю, что, возможно, ребята, которые хвастались своими отжиманиями, на самом деле наслаждались своим героизмом, трагическая ситуация. Но я не могу так чувствовать. Мне из-за этого становиться стыдно.

А вы имеете ввиду, что, когда вы чувствуете, что то, что вы делаете, достигая чего-то на самом деле, не приносит никакого удовольствия, и тогда вы понимаете, что вы совсем не этого хотите?

Аааа. Когда я был моложе, я просто чувствовал, что бы не сделал, будет то спорт или нет, если я действительно это люблю, и усиленно стараюсь насладиться этим, то никогда не стану хуже других. То есть говоря о физической стороне, когда люди делают отжимания, они могут нарастить себе мускулы, но в то время, я думал иначе. Я просто чувствую борьбу, что делать то, от чего я не получаю удовольствие - это тоже самое, что изо всех сил стараться вспомнить, что ты уже однажды забыл, во время борьбы. С тех пор, как у меня появились эти мысли, что я могу сделать все, то, что я не могу вспомнить, то с некоторых попыток, просто не подходит мне. Я начал чувствовать, что просто начинаю сдаваться.

Объясните еще.

Когда я был моложе, я думал, что все люди одинаковые, потому что у них у всех есть чувства, как у любого человека. Но не важно, как великолепно выглядели результаты (хорошее изобретение или так себе) все равно оставалось чувство о человеке, который это изобрел. Поэтому я чувствовал, что если люди будут стараться достичь чего-то то они непременно этого достигнут. Появится возможность добиться этого. Я просто не могу понять, как сильно люди стараются для выполнения своей цели, и как они чувствуют себя, когда они проигрывают (пока не нашли свой успех). Теперь я понимаю человеческие чувства относительно своих достижений, поэтому я понимаю, что стараться необходимо, и это может быть очень здорово, если борьба это часть процесса, в котором что-то достигается.

В этом случае, какую музыку вы тогда слушал?

Учитывая то, что я любил петь, то слушал я различную музыку, такую как HardCore и т.д. Если я слушаю группу, то обычно я заинтересовываюсь ударными, но причина, по которой я ими интересуюсь заключена в том, что они очень близки к моему стилю пения. Даже если остальные ни ценят ударные, то мне они очень нравятся. Технические вещи для меня не имеют никакого значения. Но если музыкант может выразить свои чувства через инструмент, то я могу ощутить это. Возможно, я всегда слушал музыку, как вокал. Но чаще всего, я слушал только вокалистов, или те группы, чьи вокалисты мне нравились.

Значит вас не интересовал жанр, а только песня и вокал?

Возможно, я не был упорным в некоторых вещах, на меня оказывали влияния разные вещи. И, вероятно, я был слишком молод в то время. Я чувствовал зависть, когда слышал клёвый вокал, но теперь, я могу оценивать вещи без зависти. Но когда я был в средней школе, я легко начинал завидовать хорошим вокалистам или хорошим игрокам. В таком случае, после возвращения домой, может быть, до 5 часов утра, когда соседи приходили в наш дом жаловаться, я продолжал петь на стерео с самым высоким звуком. Но я не думаю, что очень сильно старался, я этим просто наслаждался.

В таком случае, вы пели исключительно для себя, а не для аудитории,?

Когда я ходил на живой концерт в первый раз, у меня были мурашки, и я чувствовал высшее наслаждение. Но после своего первого выступления в "Hoko Ten" , я думаю, что мне было немного стыдно за себя, что я был таким ********. Я чувствовал так: ''Почему другие так влияют на меня? Я ведь тоже вокалист''. И после возвращения домой, я просто старался убеждать себя, что нужно спеть это 200 раз, чтоб быть уверенным в себе.

Я полагаю, что в то время когда вы пели в "Hoko Ten" ваш голос начал ломаться. Точнее, когда это произошло?

Наверное, когда я учился в средней школе.

Вам было грустно когда он сломался?

Нет. Наверное, потому, что я очень находчивый. После того когда голос сломался, я смог петь в высшем ключе, но позже появились проблемы.

Но вам нравился ваш голос?

Нет, в начале я его ненавидел, тот голос, который звучал с кассеты. Я изо всех сил старался изменить свой голос, например, сделать его более охрипшим или более тихим.

Так вы изменили свой голос?

Но это привело к обратным результатам. Я даже не могу понять, какой из этих голосов был моим настоящим (смеется).


IV: «Больше всего я сожалел о том, что пошел в высшую школу»


Итак, вы поняли, что вам нравится петь, когда учились в средней школе, но вы неожиданно столкнулись с очень сложными экзаменами при поступлении в высшую школу. Возможно, этот период был очень сложным для вас, но вы считали, что все-таки должны поступить в высшую школу, не так ли?
Да. Это была самая большая ошибка за все 22 года моей жизни. Я не жалею о том, что усиленно занимался и готовился к экзаменам или сдался перед своими прежними мечтами. Я думаю, что не мог представить себе свои провалы, я даже уважаю их. У меня был сложный опыт. Благодаря этому сформировалась моя личность, то есть, то что я делал до поступления в старшую школу, было как раз тем, чем я сознательно хотел заниматься. То есть, когда я чувствовал, что хочу подраться, я это делал. Когда я чувствовал, что хочу что-нибудь украсть, то я мог поступить именно так. Если я чувствовал, что хочу кого-нибудь убить, то я тоже мог бы это сделать. У меня таких желаний не возникало. Я делал что хотел. Вместо этого, я пропускал уроки в средней школе, когда не хотел присоединяться к классу, и я не хотел идти на компромисс, я просто чувствовал, что это невыносимо, и шел домой. Но в случае с высшей школой, я сделал то, чего не хотел. Я не был уверен, что хочу туда идти. Но после того, как я поступил туда, я наконец-то понял, что мне нужно.

Вы поняли, что не принадлежите этому месту?

Во первых, в моей голове всегда была одна мысль о том, что я должен быть честен с людьми, которых действительно люблю. И я изо всех сил старался быть честным со своими родителями. Но в итоге я понял, что врал даже им. Я не мог этого выносить, и поняв это, я решил бросить высшую школу как можно скорее, потому что это стоило моим родителям много денег. По окончании первого класса высшей школы, я подумал: ''Я продолжал врать всем целый год'', так не могло дальше продолжаться. В первый раз в жизни, я почувствовал, что совершил ошибку, поступая в высшую школу.

Но обычно, у людей остаются хорошие воспоминания о школьных годах.

Да, так и есть. Но это несмотря на то, что для меня было бессмысленно продолжать ходить в высшую школу. Это стоило моим родителям денег. Говоря об образовательной системе до высшей школы, средняя и начальная школы не стоили так дорого. Они, были обычными местами, как библиотека; там есть библиотеки, музыкальные классы, и когда я хочу туда зайти, я иду, а когда хочу вернуться домой, то возвращаюсь домой. Но в высшей школе все иначе. Это место, куда я сам решаю пойти, и если я сам этого не хочу, то нет необходимости идти. Это необязательное образование. Когда я мечтал стать учителем, причиной этого была не та зарплата, которую я мог бы зарабатывать, в конце концов, причина заключалась в том, что я хотел этим заниматься. Я думал, что необходимо быть на вершине, если я хочу выразить свою теорию об образовании, как преподаватель, и я хотел пойти учиться в Токийский университет, чтобы быть на высоте. Я мог чувствовать свое решение там. Но когда я поступил в высшую школу, у меня не было никакого желания. Я понял, что я уже там, совершенно не понимая, как это произошло. Поэтому я просто пожалел, что пошел туда учиться, не согласовав это с самим собой. У меня была большая ссора с моими родителями на протяжении целого месяца.

Ваши родители поняли вас?

Нет. Они просто спросили: ''Почему ты думаешь так? Ты должен закончить свое образование в высшей школе''. Но я объяснил им свои чувства, и я сказал: ''Более болезненно продолжать врать всем, что меня волнует моя учеба в высшей школе''. Возможно, некоторые люди думают, что я должен больше уважать своих родителей и подчиняться их мнению, но я себя чувствовал иначе. Если б я любил кого-то, даже если бы моя мать была против, я бы все равно женился бы на ней. И если бы у меня был ребенок в будущем, я бы заставил его поступить и закончить университет, чтобы стать бизнесменом, а ребенок бы это ненавидел, то мне бы стало очень грустно. Говоря о любовных отношениях, я никогда не чувствовал, что поглощение одним любовником другого - это любовь. Если мой любовник действительно прекрасный человек, то я не должен становиться каким-то другим. Я должен показать ей настоящего себя. И так, я думаю, для меня выглядят семейные отношения. И мне действительно грустно, когда я конфликтую со своими родителями.

Но вы учились в школе целый год?

Да. В конце первого года, я просто ходил в школу, но я ничего не учил. И потом я начал пропускать занятия, с трудом сдавал экзамены, и когда я говорил с учителем, о том чтобы бросить школу: ''Поскольку ты не можешь как следует заниматься, и даже закончить обыкновенную школу, то ты не сможешь стать по настоящему успешным музыкантом''. И его слова действительно меня поразили, и я очень разозлился. Я действительно хотел уйти из школы в тот момент, но меня очень разозлили его слова. Я не хотел быть неудачником. Поэтому я сказал своим родителям, что хочу закончить школу, став второгодником. Это может звучать странно, но я очень старался закончить школу (смеется). И учитель сказал: ''Я устрою тебе экзамены, через неделю. И если ты хочешь остаться на второй год, то должен набрать более 80 баллов''.

После того, как вы стали второгодником вы сдались перед школой?

Да. Но в этом случае, я действительно сожалел о том, что поступил в высшую школу. С детского сада, начальной средней школы, продолжалась автоматическая система, но высшая школа разительно отличалась от всего этого. Я думаю, это был переворотный момент в моей жизни. Наверное, в будущем люди должны работать в конце концов, но появление в обществе без высшего образования, дается людям не просто, я полагаю. То есть, большинство людей боятся настоящего мира. И ведь это всего лишь поступление в высшую школу без желания, после чего ее бросают. Когда я заканчивал среднюю школу, я действительно сожалел, что решил поступать в высшую школу, когда мне было 15-ть.

Какую школу вы посещали?

На самом деле, я хотел посещать публичную школу. Она не так дорого стоила, но на самом деле, в реальности, я не был таким хорошим учеником, у меня были не очень хорошие оценки, и я не прошел бы экзамены, поэтому у меня не было другого выхода, кроме как пойти в частную школу.

Это значит, что школа была неубедительная? (смеется)

Да. Я продолжал драться в высшей школе.

Это была общая школа?

Нет, это была школа для мальчиков.

Звучит не очень хорошо (смеется).

Плоховато (смеется). У школы было три специализации: архитектурная, механика и электроинженерия. Я относился к последнему. Когда у нас были большие драки с другими школами, глава архитектурного отделения призывал всех новичков, и я помню, что там было около 50 человек. И я, естественно, с ними (смеется). И наш лидер нам сказал: " Хорошо, для драки, парни из архитектурного факультета принесут древесину (палки), механики возьмут с собой отвертки, а ребята электроинженеры пусть сами думают, что принести (смеется). То, что мы ходили на драки, было привычным делом. А еще в нашей школе был один парень, который учился за границей два года, поэтому , когда он поступил на 3-ий год обучения, ему уже было 20 (смеется). Он был очень мерзким, когда главарь противоположной школы пришел к нему поговорить, то он избил его. И у этого человека, которого избили, парализовало всю нижнюю часть тела на пол года. И совершенно понятно, что, увидев подобное зрелище, я понял, насколько это было бессмысленно, и я по-настоящему стал всего бояться.

И так вы поняли, что не хотите больше драться?

Я должен признать, что я часто дрался в высшей школе, но я никогда никого не избивал. Я всего лишь сам избегал ударов. И после инцидента в начальной школе, я не мог с настоящей силой ударить кого-то, но пытаясь увернуться от ударов, я всего лишь пытался оттолкнуть противника. Я непредумышленно ударил одного парня в лицо диском, поэтому получилось так, что я толкнул другого человека к окну, и он упал со второго этажа.

Значит, у вас был трудный характер и в высшей школе тоже?

Вероятно.

Как вы тогда выглядели? (смеется)

Наверное я выглядел молодым. Многие люди смеются когда я это говорю, но когда я поступил в высшую школу, то сделал прическу, как у своего идола (как у Johnny) (смеется). И еще я всегда проводил время в центре, хотя мне это очень не нравилось. И я терпеть не мог выглядеть милашкой.

Значит, вы не пытались выглядеть милым и хорошим?

Я всего лишь чувствовал, что люди, делающие одинаковые стандартные вещи, на самом деле очень печальны и очень одиноки. Пэтому я таким не был. В таком случае я сделал себе завивку.

Следовательно после окончания высшей школы, вам нужно было решать что делать дальше?

Я устраивался на временную работу, делал все, чтобы выжить. Но я чувствовал, что все это бессмысленно. Когда я был занят на строительстве, то у меня возник вопрос, "Что я делаю? Зачем я закончил высшую школу? Я даже не могу найти себе одну конкретную работу. Не могу найти себе места". Но единственное, что я продолжал делать - это петь.

У вас была группа в высшей школе?
Да. Тогда я встретил Джуна (из Deep). Мы создали группу под названием Slaughter.

Но вы же, ребята, учились в разных школах?

Кто-то сказал, что в какой то школе есть хороший гитарист, и он с ним познакомился, и кое-что Джун слышал обо мне, в основном то, что я хороший вокалист.

То есть, группа формировалась не в вашей школе?

Нет. Но мне всегда было страшно из-за того, что был очень большой промежуток между мною на сцене и мною, работающем на временных работах. Но что касается вокала, то я был очень терпелив.


V: «Теория любви кактуса»


Когда вы начали работать на временных работах, стали ли вы независимым от своих родителей?
Нет. Они все еще заботились обо мне. С тех пор, как нам много пришлось обговорить друг с другом, когда я бросил высшую школу, у нас неизбежно возникло очень много конфликтов. Но благодаря этому, они стали лучше понимать меня и поддерживать. И я все еще чувствовал себя не очень хорошо из-за своих попыток стать независимым. И еще я думал, чтобы стать музыкантом, я должен обрести опыт в различных вещах, то есть, если бы я всего лишь хотел кататься на велосипеде или мотоцикле, чувствуя ветер, то я просто купил бы его в кредит. Но так как я не мог удержаться ни на одной временной работе, моя мама перестала выплачивать кредит. И я действительно заставлял ее страдать. Тоже самое и в любовных отношениях. Я чувствую, что должен быть честен, когда начинаю любить кого-то. Или мне просто хочется встречаться с разными женщинами. То есть, я был очень амбициозным. Но еще я был эгоцентричным, в одно и тоже время я мог причинять боль нескольким женщинам сразу. Но в этом случае, я думал, что действительно люблю их всех, они были мне интересны, и я думал, что нуждаюсь в них. Я верю, что каждый новый опыт помогал мне становиться все более зрелым, и я просто не хотел выражать мои чувства или страсть. Я чувствовал, что в будущем, хотел бы лучше понять себя, и чтобы у меня было достаточно для этого времени. И я продолжал писать стихи, исходя из того опыта, который приобретал встречаясь с женщинами, или из отношений со своей матерью, или каких-нибудь случайных жизненных событий, или моих чувств или еще чего-нибудь...

Значит, ваше творчество рождалось благодаря этому?

Раз уж мне нравилось писать стихи со времен начальной школы, то я и продолжал это делать. Но я не оставлял их. Для меня, писать что-то - это всего лишь процесс понимания моих собственных чувств, то есть, внося ясность в самого себя, меня уже мало интересовал сам процесс (когда я пишу). Следовательно, я не воспринимал их, как часть себя и с легкостью их выбрасывал.

Они отличались от того, что происходило в вашей реальной жизни?

Думаю, да. Мои ранние стихи были очень неясными. Я всего лишь хотел преобразить то, что пытался сказать, потому что я сомневался в правильности выражения своей любви или заботы. В то время, я всегда ранил тех, кого любил, чувствовал, что то, что я испытываю - не настоящая любовь. Поэтому я не мог петь песни о любви. Я тогда думал, если не смогу петь о любви честно, то буду петь в очень темных, неопределенных тонах, несколько загадочно. Я тогда просто не мог сказать: "Спасибо", или "Я люблю тебя", даже если на самом деле я любил этого человека.

Значит, вы не могли быть уверенны в своих чувствах? Имеет ли это что-то общее с тем, что вы говорили раньше, о том, что не хотите лгать человеку, которого любите?

Я просто чувствовал, что не умел убеждать людей прямо, и это могло оказаться ложью. Поэтому я думал, что хочу любить своих слушателей, как свою мать, что хочу быть честным с теми, кого люблю, что не хочу им лгать. И поэтому мои стихи были совершенно непонятными. Если быть до конца честным, я бы очень хотел научиться открыто выражать свои чувства, но в то же время, в голове возникала мысль: "Помни -, говорил я себе. -Ты уже не любишь того человека, которого любил пару месяцев тому назад". И я чувствовал, что все становится неправдой.

По мере того, как ваши идеи становилось все более продуманными, вы автоматически начинали относиться более серьезно к любви, как таковой?

Да. Но сейчас, я понимаю, что девушки могут быть такими же жестокими, как и парни, и раз уж мы любили друг друга, а потом расстались, я не должен чувствовать себя виноватым. Но тогда мне было всего 17, я этого не понимал. Сейчас, когда мне 22, страдания, уже не кажутся такими невыносимыми. Но в 17 лет я был в полной депрессии. Я ненавидел себя, потому что с такой легкостью влюблялся все снова и снова.

Вы пресытились?

Я не знаю. Но я помню, когда был маленьким мальчиком, мне очень нравилось читать, и я часто ходил в библиотеку. Вначале, я читал детские книги, такие как "Martians are alife", но однажды, мне случилось увидеть медицинскую ссылку, в которой очень запутанно объяснялось структура женского тела. И даже несмотря на то, что термины было очень трудно понять, я был шокирован.

Значит, многие тривиальные инциденты, подобные этому, сделали из вас эксцентричного человека?

Да. Может быть, познавая музыку и книги, я становился меньшим идеалистом в реальности.

Когда вы влюбились в первый раз?

Наверное, это произошло в первом или втором классе начальной школы. Но даже сменив школу, я помню, что все еще продолжал задирать ее (смеется).

О, это часто происходит с детьми.

Даже несмотря на то, что нас не связывали никакие физические контакты, она все равно мне нравилась. Но поскольку я был очень молод, то не понимал, как сильно она мне нравится, я даже не осознавал, что она мне чуть-чуть нравится, и в этом своем незнании я относился к ней не очень хорошо. И пока я обижал ее, то думал "Зачем я это делаю?", она вызывала во мне любопытство. И еще я помню, как пригласил эту девочку пойти со мной в парк развлечений, и по пути туда, мы здорово с ней ладили, но в конце, она от чего-то разозлилась и ушла домой. И несмотря на то, что мы учились с ней вместе в средней школе, у меня сохранилось к ней то же отношение. На самом деле, в средней школе, она мне уже не нравилась, но в моей голове, она сохранилась, как очень дорогой образ.

Может внутри вы слишком идеализировали ее?

Возможно. Тоже самое происходило с моими любимыми вокалистами. Я представлял их не такими, какими они были на самом деле, а такими, каких я создал их в своем воображении. Но я думаю, что это были мои единственные любовные отношения, когда мои чувства надолго сохранились к другому человеку.

В каком именно возрасте вы научились понимать, что любите друг друга?

Где-то около 18 лет.

Но это достаточно поздно?

Да. Я продолжал встречаться с девушками, мы писали друг другу письма, менялись дневниками, ходили в школу вместе. Но сейчас, я думаю, что даже если я чувствовал, что люблю человека, то на самом деле, пытался избежать одиночества. И когда мне было 18, мне понадобился человек не только утешающий. Я наконец понял, что любовь это не только то, что получаю я, но и то, что отдаю другому человеку. Но если девушка становится слишком требовательной, я пытаюсь поскорее от нее освободиться, и мои чувства к ней мгновенно испаряются. На протяжении некоторого времени, меня не оставляло чувство вины из-за этого. Почему я не могу любить ее так же, как и раньше? Но может быть именно из-за этого, я теперь более опытен в любовных отношениях (смеется). И сквозь весь этот опыт, я понял, что стал плохим обманщиком.

Вы хотите сказать, что раньше много обманывали?

Наверное, я ничего не мог с этим поделать. Вероятно, я знал, как счастлив буду признать свою любовь к кому-нибудь. Возможно мой разнообразный опыт из детства, или развод моих родителей произвели на меня такое впечатление, что находя человека который мне нравился, мне становилось легче сказать: "Ты мне нравишься" или "Я тебя люблю". Сомневаться во вновь возникших чувствах было слишком не свойственно моему юному возрасту. Поэтому естественно, что мне легче было признаться в любви человеку, к кому я испытывал нечто подобное. Но когда у меня появлялись мысли, что возникает нечто более серьезное, я задавался вопросом, истинная ли это любовь, все сводилось к тому, что нет. Мне кажется, человеку легко сказать "Я тебя люблю", но это не очень хорошо. И когда мне перевалило за 20, я стал более доверчивым в том, что должен был сказать.

Лично я думаю, что отношения между людьми начинаются с обыкновенной заботы друг о друге, потом, со временем, их чувства друг к другу становятся глубже. Поэтому для меня, ваши подходы, несколько строги.

Я думаю, что в реальной жизни люди теряют свои чувства друг к другу. Если я встречаюсь с кем то на протяжении года, и в течение этого времени, когда я познаю ее жизнь, то начинаю думать, что не могу дольше с ней оставаться. Ничего не могу поделать с чувством вины, от того, что приходится врать ей и самому себе, и, наконец, ненавидеть самого себя. И из-за этого, мне кажется, я не должен с легкостью говорить о любви. Люди говорят о ней, потому что хотят увидеть реакцию на свои слова, и одновременно обезопасить себя от реакции. Со словами "Я тебя люблю" они всего лишь заботятся о своем партнере. Само сохранение подталкивает людей к подобным признаниям. Если твой возлюбленный отвечает отказом, ты можешь прекратить отношения. Но я верю, что не давая никаких обещаний, люди могут сохранить настоящие отношения. Мне кажется, что это и есть истинная любовь.

Но очень важный элемент в любовных отношениях между людьми заключается в том, чтобы иметь место, где их могли бы утешить, и где они бы чувствовали себя защищенными.

А вы имеете ввиду место, где можно укрыться от реальности?

"Укрыться" - звучит слишком жестоко, на мой взгляд. Я имею ввиду, если вы находите свое счастье, комфорт, где можете не бояться своих слабостей, там отношения могут перерасти в брак.

Но для меня, слово брак или нечто связанное с защитой звучит не совсем правильно. Для меня, лучше будет полностью любить ее, но я не хочу защищать ее. Напротив, я хотел бы чтобы она была беззащитна, чтобы я чувствовал себя более свободно. И когда мы оба свободны, и отношения это выдерживают, значит это настоящая любовь.

Я не знаю. Мне кажется, что любовь в вашем понятии - это своего рода конфликт.

Конечно, я понимаю ваши чувства. Вот почему я старался перестать писать стихи. Я думал так: раз уж я могу писать, то значит могу потерять что-нибудь другое. Но я был таким человеком, который не может выразить себя, не задев чужые чувства, но позднее, за эти пару лет, я начал чувствовать себя иначе. И уже не ощущаю страха из-за того, что со мной происходит. Получается, что мне не нужно ни отчего прятаться. Я просто чувствую себя в безопасности, даже в одиночестве. Не знаю, почему все изменилось, но сейчас я абсолютно счастливый человек.

Это потому, что вам есть в чем выразить себя, например, в стихах или песнях.

Ну, думаю, что все еще пытаюсь укрыться от чего-то, по этой причине я бросил футбол, теннис и свою мечту стать учителем. Бросить все - значит убежать от своего невидимого преследователя. Думаю, если мне когда-нибудь придется прекратить петь, то мне трудно будет найти себе другое занятие. Поэтому, вероятно, мне не нужно прекращать петь. Я никогда не перестану. Но если мне придется встать перед подобным выбором, мне кажется, я смогу отказаться от этого без сожаления. А говоря о любовных отношениях, то раз уж я встречаюсь с кем-то из-за одиночества, то не могу расстаться с ней до тех пор, пока не влюблюсь в кого-то другого, или если почувствую, что мне невыносимо оставаться с ней. Но сейчас, если я ощущаю, что не нуждаюсь в этом человеке, то мне и не нужно давать ей какие-либо обещания, следовательно потом ей не придется страдать. В любом случае брак - это очень тяжело для меня. Возможно, развод родителей так глубоко на меня повлиял.

Мне кажется, что ваше представление о браке очень негативное.

Да, мне это не нравится. К тому же, моя мама была самоуверенной, но у нее очень большая сила воли, за что я ее уважаю, и хочу походить на нее. Но я ненавижу такие любовные отношения, в которых люди пытаются укрыться от своего одиночества.

Так каков ультиматум вашим любовным отношениям? Может быть, вы готовы отдать жизнь ради своей второй половинки?

Ну, возможно. Но я никогда об этом не думал. Когда то, ради идеального образа моей первой любви, я готов был пожертвовать собой. Но вряд ли когда-нибудь я буду дурачить себя, что бы не произошло. Сейчас я не могу точно сказать, но не думаю, что я когда либо покончу с собой.

А как насчет ваших чувств к остальным участникам Luna Sea?

Ну, они очень важны для меня и совершенно незаменимы.

Это чувство отличается от любви?

Наверное да. Дружбу можно поддерживать, поэтому ее нельзя серьезно сравнивать с любовью. Что касается любовных отношений, то тут я могу быть слишком серьезным. Чтобы прояснить все для себя, приходится преодолевать множество конфликтов между нами, поэтому я совершенно не в состоянии перебороть конфликты внутри себя. Но о дружбе я так серьезно не задумываюсь. В этом случае я могу контролировать себя.


VI: «Пять участников LunaSea - это пять разных песен»


Возвращаясь к истории, когда вы бросили высшую школу, до Luna Sea, чувствовали ли вы себя как-то не так?

Вы говорите оsloaughter? Дайте-ка подумать. Когда я пел с ними, я не чувствовал ничего странного, потому что это было мое соло, я оставался на прежних позициях. Но когда я начал проводить время с участниками группы, я понимал их. Когда участники группы были заинтересованы в каких-то своих вещах, я начинал волноваться, потому что был еще ребенком. Например, если один из них был гитаристом, то меня беспокоило, серьезно ли он играет на гитаре или серьезно ли он воспринимает песню. Я не мог доверять ему до конца. Думаю, что дело было в моем доверии к нему. Принимая во внимание музыку, музыке Luna Sea я мог доверять. Полагая, что до этого мой характер еще не выровнялся.

Откровенно говоря, ваш характер до высшей школы был довольно странным.

Это правда. Я боялся самого себя, потому что держался в стороне, теперь я стал лучше.

Сравнивая с тем, что было раньше, сейчас для вас что-нибудь изменилось? (например ваш любимый цвет)

Сейчас все вернулось к прошлому. Например, в детстве, мне нравился цвет неба, потому что я любил спорт. Мне нравился голубой цвет из-за звезд. Я любил черный. Но с другой стороны, белый мне тоже нравился. Когда у меня что-нибудь не получалось, когда я создавал группу, и снова сдавался, мой характер изменился. Когда я пришел в Luna Sea, я все еще менялся. В то же самое время, я предпочитал совершено противоположные цвета тем, которые мне обычно нравились. Например, мрачные оттенки. Ментально, я вернулся к тому типу характера, который был у меня в школьный период. И тогда, я искал что-то подходящее в той атмосфере в которой пребывал.

Значит, вы бросили школу, нашли любовь и группу, работали на временной работе и тд., и вы встретили Luna Sea. Были лы вы привередливы в выборе песен, которые пели?

Я пел любые песни. Если быть точнее, то до того времени я просто пел. Если кто либо спрашивал меня: "А почему это песня такая?" (в Luna Sea), я думал: "Четверо остальных участников группы написали ее" Я просто пел песню. Если мне аккомпанировал только кейборд, то я мог направить мелодию в свое собственное русло. В любом случае, я хотел делать все с остальными участникам группу, и они хотели того же. Даже если они просто играли, чаще всего получалась музыка. Ядро, их идеи - это музыка.

Даже если вы так говорите, определенный процент песен Luna Sea написан вами.

Как бы там не было, я не знаю теорию песни. И потом, я всего лишь пою.

Когда вы слушаете заготовки, а потом напеваете мелодию себе под нос, вы окончательно понимаете идею песни?

Ну, дайте подумать. В это время, я поговорю с одним из участников об этой музыке.

Значит, пока вы обсуждаете проект с другим участником, вы освобождаете себя?

Да точно.

Итак, вы встретили Luna Sea. Но в начале, вы пытались добиться известности. Например, Luna Sea тогда не были популярны. И все равно, вы в них были уверены, а раньше этой уверенности не было?

Да, я абсолютно уверен. Каждый участник Luna Sea пел свою часть песни. Я чувствовал, что мы братья по оружию. Раньше, до Luna Sea , я чувствовал себя единственным бойцом. И еще я чувствовал себя так, как будто с кем-то соперничал. Например, сцена - это поле боя. После концерта, я ожидал, что каждый из участников выхватил револьвер. Как бы то ни было, я не мог проникнуться к ним, их заботили чуждые мне вещи, они смотрели в другом направлении (поэтому я не мог им доверять и меня беспокоила вся эта ситуация). Но каждый из пяти участников, сам пел свою песню, там не было лидера. поэтому, я чувствовал, что мы сражаемся на одной стороне.

А разве вы присоединились к Luna Sea не из-за их песен?

Да. Когда кто либо спрашивал меня, за что сражается каждый из пяти членов моей группы, я говорил, что возможно, мы сражаемся сами с собой. Тут мог быть конфликт слов или ментальная часть. Именно поэтому, в начале, я думал, что у меня много амбиций. Все остальные участники группы были друзьями, пытавшимися найти сами себя.

Чувствовали ли вы тогда какой либо дискомфорт из-за того, что всегда думали о сражениях?

Из-за отсутствия лидера, каждый из пяти участников сражался друг с другом (но это была позитивная борьба).

Как вы себя тогда чувствовали?

Я этим наслаждался. поэтому я оставлял суждения и разговоры, начинал понимать себя, и следовал самому себе. Поэтому, я сражался с остальными участниками. И после победы, я понимал, кто я есть. И что я думаю, потому что мы друзья. Это было необходимо для каждого из нас. В моем представлении, у каждого человека на свете есть своя собственная идея и доброта к ближнему. Возможно, мир очень похож на рай. Другой человек может сказать, что это заблуждение, но я так не думаю. Если ты становишься добр к самому себе, то людям не нужно будет причинять боль другим. Когда люди начинают по настоящему любить друг друга, зависть пропадает, и перестаешь беспокоиться только о себе, поэтому все должны мыслить позитивно. Если ты настроен положительно, то и я внесу свою лепту.

Когда холодная аура Luna Sea исчезла?

Это будет ложь, если я скажу, что мы этого не осознавали, но если быть до конца честным, это рождалось из того, как мы стояли на сцене и лицезрели зрителей перед собой. До этого, мы не могли их разглядеть, потому что были похожи на чистые неисписанные листы.

В свой ранний период, у вас не было каких-то особенных реплик, обращенных к фанатам?

Нет, не было. Или это были простые крики или что-то в этом духе.

Тогда, когда именно вы придумали их?

Это началось, когда мы стали вести себя более сознательно с аудиторией. Сугизо сказал это после того случая в Omia freaks, тогда что-то изменилось. Это был тот период времени, когда мы хотели передать что-то словами.

Возвращаясь к тому времени, ваши призывы звучали, как приказы.

Да. С тех пор многое изменилось. Поэзия - это все. Ничто, как песня, не сможет выразить признание в любви. Я знаю это по личному опыту. Я не знаю, что я на самом деле думаю, и не уверен, пытаюсь ли уговорить кого-то. Я долго ходил вокруг да около, это занимает некоторое время. Потом я осознал, что многое мы узнаем и понимаем сами. Поэтому признание в любви в конце живого выступления - это любовь, так я чувствую на самом деле.

Знаменитый призыв "Kakattekoi" (Come on!), а когда вы его придумали?

Эта фраза бессознательно вырвалась у меня. Мы наслаждались музыкальным выступлением сами, и захотели, чтобы аудитория почувствовала наше настроение. Эти слова означают нечто вроде: "Покажите нам ваш мир". И как результат, эти слова изменились в "Вы такие же члены нашей группы".

Но разница очевидна, когда мы видим вас на сцене. Например, в припеве песни Precious вы обычно внимательно рассматриваете аудиторию (смеется). Но сейчас, вы нашептываете им песню. Вы становитесь более нежным и двигаетесь более свободно.

Возможно, мы стараемся подарить слушателям больше своей доброты и привязанности. Мы уверенны, что действительно любим наших фанатов во время выступлений. Моя привязанность к ним имеет очень важный смысл, потому что это одно из явлений необходимых человечеству, исключая любовь. Но сейчас эти чувства ограничены, поэтому мы уверены в любви к своим фанатам во время концертов. Но только в этот период мы хотим признаваться им во многих вещах. И мне хотелось бы знать, какие ответы у них есть.


VII: «Жизнь - это позитивная игра»


Пронизывать взглядом публику - это одна из уникальных особенностей Luna Sea (смеется). Это одна из ваших детских черт?
Да.

Когда вы осознали, что ваш взгляд заставляет людей держаться на расстоянии?

Я не знаю (смеется).

Например, когда вы деретесь, вы выказываете ярость. Это получается бессознательно?

Возможно.

Это просто эксклюзив(смеется).

Это происходит во время выступлений? (смеется)

Во-первых, здесь и на сцене вы совершенно разные люди. Обычно вы выглядите неприступным или недружелюбным, как некто, смотрящий на всех сверху вниз. Но взгляд, с которым вы выходите на сцену - это обычное выражение вашего лица или вы делаете это намеренно?

Ну, даже не знаю (смеется). Когда я сам смотрю наши выступления, мне кажется, что у меня совершенно нормальный взгляд (смеется). Возможно, ни у кого такого нет.

Вы были таким с самого начала?

В самом начале он был пустым. Я даже не моргал (смеется). Я старался что-то изобразить, но не получалось. Прежде, чем широко раскрыть глаза, я вспоминал, что пытаюсь открыть глаза и петь песню. И я крепко сжимал микрофон и замирал.

Во время фотосессий, вы ведь можете долго не моргать.

Я всегда изумляюсь, как это у меня получается.

Но эта выдержка меняется на сцене, вы не находите? Вы становитесь более мягким, вы так не думаете?

Да. Но, думаю, в следующем альбоме вы заметите огромные изменения.

Другими словами, ситуация стабильна, вы всем довольны?

Сейчас несколько тяжело, но, да, я счастлив. Что касается меня, то с самого момента своего рождения, я всегда был счастлив, никаких несчастий я в жизни не испытывал. Я все время думал, что я счастливый человек. "ЭТО СЧАСТЬЕ" (смеется)

Самым худшим периодом была высшая школа?

Да, но это только потому, что я не мог выказывать свои чувства перед близкими мне людьми, мамой, и остальными, кому я не был безразличен. Об этом я сожалел больше всего. Это было неудачей. Но, несмотря ни на что, даже на то, что приходилось подрабатывать на временных работах из-за того, что не хватало денег, я все равно находил в этом позитивные стороны. Но высшая школа была полностью негативна. Мне хотелось бы найти решение, благодаря которому я бы смог простить поступки, совершенные мною в жизни. Иначе это будет преследовать меня в следующей жизни (смеется). Но даже несмотря на это, я оптимист и чувствую себя счастливым.

Но, читая ваши тексты, трудно сказать, что вы счастливый человек.

Я знаю.

Как и ваш взгляд, он совсем не выглядит счастливым (смеется). Он очень строгий. Промежуток, который вы должны преодолеть.

Да. Со стороны, то, что я делаю и как веду себя не создает радостное настроение. Но в чем я могу быть точно уверен, так это в том, что обо всем опыте, приобретенном мною в жизни я могу мыслить позитивно, поэтому могу петь песни и вкладывать свои чувства в слова. Я хочу выразить не свои трудности или горести. Хочу, чтобы чувствовали нежность, когда я пою. Независимо от того, насколько ужасна или жестока та поэма, которую я пою(?) Я хочу, чтобы люди уходили домой с печалью. Когда я начал так думать, то понял, что повзрослел раньше, чем мои поклонники и при этом стал более открытым. Если же это не так, то мои истинные мысли, истинные намерения, то они заменятся другими словами. Если я пою точно так, как говорится в поэме, то кто-то может даже совершить самоубийство. Мне кажется, что это подействует на людей, как героин в грустной драме. Поэтому я убедил себя в том, что действительно хочу петь о нежности, доброте, или любви с некоторой грустью, нежели , как это есть на самом деле.

Это слишком выразительно?

Да. По этой причине, даже, когда я пою грустные песни, я все равно стараюсь относиться к жизни, как к игре. И она может быть позитивной. Наверное, в моей жизни происходят, в основном, хорошие вещи. Если все вокруг будут уверены в себе, нам нечего будет бояться. Мы не боимся смерти. Тот самый момент, когда ты умираешь страшен, и ты пытаешься от него убежать, но все мы равны после смерти. Это очень печально, что жизнь не продолжается после смерти. У нас есть всего лишь один шанс прожить в этом мире, но мы не можем быть абсолютно в этом уверены. И, с другой стороны, другие говорят, что мы можем переродиться, хотя тут тоже нельзя знать наверняка. В любом случае получается, что это игра, поэтому нужно предаваться только положительным эмоциям. От этого никому хуже не станет. Если хотите иметь веру, то во всем нужно полагаться только на хорошее. Что касается меня лично, то я практиковался в этом с самого детства. Все, что происходило между мной и моей матерью, я воспринимал позитивно. Я думал о хорошем, когда девочка, которая понравилась мне в начальной школе, умерла от лейкемии. Я старался не допускать негативные мысли. Это не значит, что я слишком упрямый, но я ведь здесь. Это помогало мне думать в положительном ключе. Я хочу поделиться этим, но если поешь о чем-то слишком откровенном, то оно может выражать только горе. Это стало большим шансом для меня. Я был очень счастлив, когда я смог спеть "MOON" дважды, которая в прошлом задумывалась, как негативная. Я смог петь ту песню, которую лучше всего чувствовал. После выпуска "IMAGE", я очень надеюсь, что все смогут понять мои идеи чуть лучше. И, надеюсь, в следующем альбоме вам станет понятно еще больше.

Если уж мы затронули эту тему, то вы поете песни, написанные остальными четырьмя участниками. Как вы думаете, вы будете в дальнейшем объединяться?

Да, я об этом думал. Мы пытаемся создавать песни вместе, но пока еще ни в чем не уверены.

Тот, кто пишет стихи и создает музыку, может быть одним и тем же человеком?

Если это в радость, если человек наслаждается своим занятием, то тут нет никакой разницы, но я предпочитаю петь песни и выражать себя в стихах. И я хочу продолжать писать стихи. Если у кого-нибудь из участников когда-либо появится желание выразить себя в стихах, то я бы захотел узнать об этом и попытаться понять его творчество. Джей пишет, Суги пишет, также Иноран и Шинья. Я ведь соглашаюсь с музыкой, которую они пишут, я имею ввиду, я хочу и дальше играть с ними, чтобы наши песни звучали едино. Я также хотел бы исполнить песню, написанную другим участником. И наоборот, я бы сам с удовольствием испытал удовольствие, написав музыку (смеется). Одним словом, мое видение расширяется.

Ранее я не был прикован к какому-то определенному жанру, но не случается так, что вы чувствуете, как мелодия сама льется изнутри с вашими словами?

Очень знакомое ощущение. Честно говоря, неважно, кто пишет музыку или стихи, главное, чтобы они шли из сердца. Другими словами, музыка и слова, идущие из сердца равны для меня. Поэтому я легко соглашаюсь с ними, и могу петь их как одну песню. К тому же, мы доверяем друг другу. Мне никогда не приходило в голову, что я пою песню, которая мне не нравится. Думаю, что и остальные придерживаются того же мнения. Никто в группе не играет и не поет то, что ему не нравится. Мы делаем то, что хотим. Пока у нас есть цель, мы можем все преодолеть и быть уверенными в том, что делаем. Все спрашивают: "Кто написал эту музыку? "или "Кто несет ответственность за стихи?" Но даже несмотря на то, что я пишу почти всю лирику в наших песнях, это означает, что все Luna Sea сочиняют ее. То же самое и по отношению к музыке, мы все ее создаем. Думаю, это и есть главный смысл. Все ясно, и мне это нравится.

Вы хотите сказать, что сольного альбома никогда не будет?(смеется)

Все зависит от нас. Если в будущем кто-то скажет, что, например, хочет петь один под аккомпанемент этого рояля, или у другого появится желание сыграть с тем-то ударником, мы согласимся с его мнением. Если у нас появится подобное желание, придет время, когда мы станем мыслить по-разному, все будет зависеть только от нас самих. Но Luna Sea росло благодаря нашим совместным усилиям. Это как наша семья. Это останется неизменным. Это не обязанность, но и изменить тоже нельзя. И остается неоспоримым тот факт, что благодаря Luna Sea я стал тем, кто я есть. Поэтому, не важно, что произойдет, все это естественно и едино, Luna Sea всегда будут одним целым.

Полагаю, вы правы.

Некоторые группы распадаются очень быстро, моментально, и все они говорят, что разошлись из-за того, что поняли, насколько разную музыку предпочитают. Именно этого я не понимаю. Я уверен, что когда или если влюбляюсь в кого-то, то мне начинает нравится все, что нравится любимому и дорогому человеку.


VIII: «Я не хочу останавливаться, поскольку только что начал»


Теперь я хотел бы поговорить о неизменной четверке. Как насчет Сугизо?
Что касается музыки, то мы с ним очень близки. Думаю даже, что он для меня ближе всех. Сколько себя помню, всегда был оптимистом. Сугизо относится к тому типу людей, которые не сдаются, даже если оступаются, он все равно побеждает. Это упорная борьба очень позитивна. Думаю, что он настоящий боец. И, наверное, я могу принять его именно потому, что он другой, и он прекрасен. Он очень много трудится, в нем неиссякаемый запас силы, и я смотрю на него почти как на своего идола (у него есть то, чего нет у меня, поэтому мне всегда хочется на него ровняться). Он совершенно не похож на меня, по этой причине он мне и нравится. Мне нравятся люди, которые в некотором роде являются "эгоистами". Наверное, все участники группы немного эгоистичны, поэтому я стараюсь быть более добрым, мягким.

Как насчет Джея?

Я думаю, что Джей очень сильный человек. Люди чувствуют страх. Например, когда мы говорим в кем-нибудь, нам иногда приходится закрывать глаза на чьи-то ошибки, возникающие в ходе разговора. В итоге, отношения разрываются, чтобы этого избежать, мы чаще всего избегаем откровенности. Или другой пример, кто-то покупает новый CD, и спрашивает, понравился ли он тебе. И если тебя он не заинтересовал, то ты должен об этом честно сказать. Но в тот же самый момент ты понимаешь, что человек, спрашивающий твое мнение, очень дорожит своим приобретением, и несмотря ни на что, ты говоришь, что CD тебе понравился. Но Джей - это человек, который говорит то, что думает, напрямик. Поэтому, я считаю его сильным человеком. Он всегда говорит правду. Он не ходит вокруг да около. Даже если ему невыгодно говорить правду в каком-то случае, он все равно не лжет. Он честный. В этом он очень взрослый. Если я говорю, что хочу быть полностью честным со своим возлюбленным, то думаю, что Джей это как раз тот человек, кто может выразить это.

Как насчет Инорана?

На первый взгляд он кажется очень тихим. На самом деле Luna Sea ладят друг с другом именно благодаря ему. Он отступает назад и наблюдает за тем, что происходит. Он не упускает момент высказать свое мнение, когда мы в этом нуждаемся. Я понимаю это, когда вижу, как это происходит. И иногда мне даже кажется, что каким-то образом я могу читать его мысли. И когда мы с ним разговариваем, я действительно наслаждаюсь атмосферой, царящей вокруг. Еще я могу описать себя, как пистолет: как только делаю один выстрел, за ним тут же следуют еще 100(смеется). Позже я начинаю понимать, что мне уже хватает 90 выстрелов(смеется). Такой я во время разговоров и в остальном. Но Иноран - это Магнум 44, он делает только один выстрел и попадает точно в цель. В самом начале я сказал, что он очень тихий, но это вовсе не значит, что он слабый. Он довольно тщательно обдумывает все свои действия. Возможно, он понимает, что для него излишне то упрямство, которое присуще людям. Он знает, что любые драки или эмоциональные вспышки - это всего лишь пустая трата сил, это знание внутри него. И он бессознательно придерживается этой точки зрения.

А Шинья?

Как мне кажется, если он чего-то хочет добиться, то идет прямо к цели. Он похож на ребенка. Когда-то я тоже хотел навсегда остаться ребенком. Думаю, он очень добрый человек. Что бы не произошло, он загорается, если хочет что-то заполучить. Он обожает свои барабаны, и когда играет на них, то просто светится. Я многому от него научился. Остальные участники тоже любят свои инструменты, а я люблю петь, это то, что мы выбрали Думаю, это здорово, что мы можем делать то, что хотим, независимо от того, что это. Шинья следует за своим любопытством с детской непосредственностью. С таким человеком хочется играть вместе. Его не беспокоит время. Он думает, что не сможет светиться, если будет делать что-то против своего желания.. И поэтому, я считаю, что он самый сильный человек в группе после меня.

Обычно, вы не часто бываете вместе с остальными участникам. У вас даже разное расписание с ними.

Да. И для этого есть причины. Мы проводим друг с другом больше времени, чем с другими людьми, поэтому иногда хочется вырваться. Но с другой стороны, мы очень хорошо понимаем друга друга. Временами появляется желание как-то ожить, почувствовать что-то новое, поэтому приходится контролировать себя, но я все равно раз в день встречаюсь с остальными участниками. Наверное, есть только 10 дней в году, когда мы с ними не видимся (смеется) Даже если мы слишком заняты, чтобы собраться вместе и просто выпить, становится очень грустно. Но мы все равно постоянно встречаемся.

Итак, ваш инструмент, это ваше тело, в отличии от остальных участников. Разве это не одна из причин, по которой вы не можете создавать некоторые вещи в одиночку?

Вы сами это понимаете(смеется).

К тому же вы не курите и не пьете. Нет, немного пьете, конечно, но как все-таки насчет табака?

Абсолютный ноль. Но, честно говоря, я курил где-то в период младшей или средней школы. До Hoko-Ten, я тоже курил, потом возвращался домой и пытался петь, у меня не получалось. В то же самое время я понял, что это очень мешает пению. Поэтому я бросил. Это странное понимание о вокале пришло ко мне, я не мог взять нужные ноты, пока курил. И это мне помогло. И тогда мне в голову пришла такая мысль: "Знаешь, ты слабый человек. Ты оправдываешь свои неудачи тем, что куришь. Но ведь это твое мастерство". Как раз в тот период я решил бросить. Я понял, что должен стать более ответственным, принял такое решение и осуществил его.

То есть, вы хотите сказать, что бросили курение не из-за голоса?

Нет. Поэтому я старался больше гулять до выступлений. Мне нужен был опыт, поэтому я выходил, сокращая время для сна во время туров. Я занимался разными вещами, играл или делал еще что-нибудь. Но, мне кажется, именно вещи делали меня не способным петь, поэтому я должен был бы бросить эти занятия. Но я должен был доказать себе, что пение - это мое умение, что я смогу заниматься им даже если буду чувствовать себя плохо.

На концерте в Хиросиме, во время тура AFTER the IMAGE, вы впервые подхватили грипп, и это воздействовало на ваш голос? Это шокировало вас?

Да, ужасно шокировало.

Из-за этого вы не могли вытягивать некоторые ноты.

Да. Я даже говорил с трудом. Я был в состоянии петь, но только на 50%, это-то и беспокоило меня больше всего. Должен был я петь на 50% или пересилить себя и выдавить из себя все 120%? Конечно, хотелось чтобы было 120%, но в таком случае в следующий раз я смогу осилить только 45% вместо 50. Так пусть лучше будет 50% всегда. Конечно, всегда нужно стараться быть на высоте. Но, когда ты болен, это единственной выход. Но я не мог решиться петь в полную силу, даже несмотря на то, что мне этого очень хотелось. И я тогда спросил своего учителя по вокалу по телефону, что мне делать, и он откровенно ответил, что это не моя вина, что я всего лишь человек. Разве это не чудо, что ты всего лишь подхватил грипп, а не больше? Если ты сейчас переусердствуешь и запустишь это, то потом тебе вообще придется отказаться от выступлений, сказать нет ожиданиям своих поклонников. Когда я это услышал, то подумал, о чем я волнуюсь? И если кто-то знает, что я могу выжать 120%, то им просто нужно дать понять, то я не очень хорошо себя чувствую и улыбнуться. Вот такой совет я получил от своего тренера: "Поблагодари своих поклонников с улыбкой". И когда я это сделал на концерте, поклонники в анкете после концерта написали Спасибо, как обычно. Это был очень ценный опыт. Остальные участники тоже очень заботились обо мне и помогали. Я чувствовал эту любовь, и были такие моменты, когда мне хотелось плакать. После всего произошедшего я понял, что стал наконец профессионалом. И я не мог больше никого подвести.

Вы нашли свою нишу, где не нужно ничего бояться?

Все зависит от того, насколько позитивно все воспринимать. Это называется непрофессионализмом, если ты не можешь в любой ситуации сражаться и побеждать. Тогда я боялся, думал, что если фанаты напишут в анкете, что я был хуже, чем всегда, то растеряюсь, не буду знать, что делать... Но на самом деле все оказались очень милыми, они поблагодарили, и я подумал, что должен быть профессионалом, что не могу подводить даже самого себя.

За прошедшие 3 года, кажется, вы значительно повзрослели.

Я не хочу останавливаться. Все только начинается, я еще много не сделал. Я имею ввиду, что мне еще многое предстоит. Я чувствую себя счастливым во время концертов, но чем больше я вспоминаю, тем легче мне поется. Я хочу достигнуть высшего наслаждения, как можно скорее.


IX: «Я бы хотел, чтобы эти чудесные отношения продолжались вечно»


Во время живых выступлений, вы заряжаетесь от своих слушателей. А во время записи, вам это нужно?
Я не знаю.

Например, вы говорили, что во время Image, вы не могли петь без темной атмосферы. Это подходящий пример?

Я могу петь в абсолютной темноте, так же, как раздеваться (смеется). Но следующий альбом я хочу написать вместе с остальными участниками. В этом случае, даже если я в чем-то откажусь от своих позиций, я все равно буду уверен в положительном результате. Раньше, я был не способен слушать чужие советы, но со времени Image, я очень изменился, это видно на концертах и не только. В начале, я думал сам, но теперь научился слушать. А теперь я могу довериться чужому мнению или совету, тем более если он мне нравиться. Я могу быть счастливым. И я стал более уравновешенным.

А пение во время концерта и во время записи чем-то отличаются?

Конечно. Во время живого выступления я могу получать энергию от слушателей и отдавать ее, но во время записи, нет слушателей (ты только можешь представлять себе их). В таком случае, ты поешь для иллюзии. В этом-то и заключается разница. Но это очень яркая иллюзия (смеется). И наоборот, поклонники не знают меня. И я для них тоже являюсь своего рода иллюзией. Если кто-то спросит меня, что мне нравится больше, запись или выступление, то я отвечу выступление, но я люблю и фантазировать, поэтому, скорее всего, и то и другое.

У вас много планов на будущее?

В нашей жизни происходит очень много вещей, даже если ты очень позитивный человек, тебя все равно подстерегают неудачи. Можешь ли ты быть в безопасности, когда идешь куда-то? Что-то может произойти. Со мной никогда подобного не случалось. Я хочу быть таким вокалистом: хочу чувствовать, что те, кто слушает мою музыку, находится на пляже, или чтобы слушатели чувствовали, что погружаются в морскую или океанскую пучину, и понимали, что любые человеческие проблемы - незначительны. В общем, я хочу, чтобы было именно так. Но это абстрактно и довольно трудно. Слушая мои стихи и мою музыку, люди должны чувствовать себя удобно, должны уметь расслабляться. Я хочу выражать нежность. Не хочу, чтобы слушатели волновались о чем-то, что произошло с ними раньше, а стали наконец мыслить позитивно.

За последние пол года, из ваших слов и вашего поведения, стало понятно, что вы заботитесь о своем внешнем облике. Вы снимаете свой парик во время выступлений. Обычно, музыканты стараются не менять свой имидж во время тура, особенно вокалисты. Но вы изменили эту традицию, подстриглись. Что заставило вас так поступить?

Я не отказался от особенной одежды и грима. Но с другой стороны, я хорошо понимаю людей, которым это не нравится, и я уважаю их мнение. Я не думаю, что я очень изменился, но раньше, я чувствовал особенную силу, когда одевал серебряные парики. Это было естественным состоянием Рюичи, но мне не нравилось, что люди думали, что Рюичи подходит этот образ (смеется). Например, если кто-то говорит: "Рюичи отрастил волосы до самых лодыжек, это здорово", но что хорошего в том, если они говорят: "Вы знаете этого парня, который отрастил волосы до лодыжек? Его зовут Рюичи". У меня была дилемма, я много об этом думал. Но когда я поговорил со своим стилистом об этом, он сказал, что если меня это так беспокоит, то мне лучше избавиться от волос. Сам я думал, что смогу передать какое-то послание, или проявлю какую-то смелость, если подстригусь, буду накладывать меньше грима или стану одеваться иначе. Просто буду таким, какой я есть в повседневной жизни, буду стоять на сцене, как Рюичи из Luna Sea.

Вы говорите, что своими действиями и словами хотели внести в жизнь больше легкости и добра?

Другими словами, просто быть самим собой. После тура AFTER the IMAGE, был другой тур, где мне требовалось мужество. Во время выступления, я сорвал голос, потом восстановил его, и это снова требовало мужества. Во время концерта, когда я разговаривал с фанатами, одна девушка ответила мне, и снова мне потребовалась храбрость. И я понял, что эти кричащие прически и костюмы вовсе не были главными, на первом месте был я сам. Мне хотелось быть мною, быть живым. Другими словами, не хотелось ничего упустить, особенно сейчас. Но я никогда не хотел ничего испортить. В этом я абсолютно уверен. Внутри, я понимал, что весь этот грим, весь этот образ - это дополнение Рюичи, а не наоборот. У меня есть 100% уверенность в этом, но если я иногда задумываюсь о прежних факторах, то чувствую себя плохо.

Нить вашего мужества, которая тянется с начальной школы, наконец началась распутываться.

Да. Я нашел в себе смелость, а потом и уверенность. Например, если ты чувствуешь, что ты любишь кого-то, но в тоже время сомневаешься, то это проявление слабости. Но я рос, чтобы смело говорить о том, что мне нравятся люди, и в этом скрывается сила. Во время этого тура, я наконец смог сказать своим фанатами, что люблю их. Это было мужеством. И думаю, было правдой. А храбрость можно черпать отовсюду, я хотел всегда петь только правду. И поэтому хочу идти дальше, чтобы научиться этому. И если во время этого тура, поклонники решили, что Рюичи стал более естественным, изменив прическу и внешний облик, а в следующий момент, я перестану гримироваться и буду одевать только джинсы и майки, то это будет совсем другой человек (смеется). За всеми этими изменениями остаюсь я сам, независимо ни от чего. Поэтому, то, чего я достиг за время тура AFTER the IMAGE, было моей целью, к которой я стремился. Теперь я в это верю, это всегда будет у меня в голове, и я не хочу быть человеком, который не может обойтись на сцене без грима. Думаю, что это визуальная концепция. Это игра не имеющая границ. Если за серьезными выражениями придется прятать самого себя, то время было потрачено в пустую.

Вы хотите сказать, что до тура, у вас не было уверенности в себе?

Дело не в этом. Я не знаю. Но возможно, я хотел развиваться постепенно, чтобы добиться идеальных результатов. Обычно я всегда такой, потому что думаю о жизни, как о игре в реальный мир, поэтому, когда ты перестанешь нуждаться в процессе, тебе только останется наслаждаться только результатами. И вызывать мертвые образы. Но нам надо продолжать жить. Чтобы оставаться профессионалом, нужно тренировать себя, чтобы получать удовольствие, нужно шагать дальше. Это делает жизнь веселее. В этот раз, я изменил прическу. В будущем, я могу сделать что-то другое, или остаться таким, какой я есть, не знаю. Разве это не процесс? Я хочу им наслаждаться.

Вы противоречивы. Вы постоянно чему-то бросаете вызов (смеется). Во время интервью, я следил за своим выражением. Ладно, в конце, есть ли у вас какое-то послание для своих фанатов, которые следят за вами и которым вы не безразличны?

Я люблю всех своих поклонников, всех, кто поддерживает нас, кто разделяет наши чувства. Мне нужно мужество, чтобы верить в самого себя. Я думаю, что мы через многое прошли вместе. Я хотел бы увидеть, как многие вещи соединяются воедино, хочу делиться этим и получать их в ответ. Когда мы делимся друг с другом, я хочу складывать это в одну коробку, и когда вы откроете ее, то все начнется сначала. Я хочу чтобы эти замечательные отношения продолжались вечно.


перевод: Wayama and Lyolick



| Back to Luna Sea |
Hosted by uCoz