Сцена пятнадцатая.
*Типа Бекингемский дворец. Сидит Роджер в камзоле XVII века, майке с Че Геварой и кроссовках, пьет "Столичную", наблюдает за бегающим вокруг него и подключающим какие-то провода оператором и нависшим над ним костюмером. Ничего не понимает, ссылается на пьяные глюки и наливает себе еще "Столичной".*
Костюмер: *уже почти в истерике* Роджер-сан, у нас здесь семнадцатый век. Че Гевара, конечно, очень великий человек, но тогда его еще не было.
Роджер: *смотрит на костюмера как на идиота* Че Гевара был всегда! *себе под нос* Пьяные глюки... *наливает себе еще "Столичной"*
*Костюмер бессильно опускает руки и уходит.*
Томори: Мотор! *закрывает глаза и тихо молится, чтобы Роджер не слишком шокировал Ману своим внешним видом... или Мана не слишком шокировал Роджера.*
*Изящной походкой 'вплывает' в комнату Мана.*
Мана: Ну и где ваш Бекин... *видит Роджера, осекается. Поворачивается на 180 градусов и убегает со съемочной площадки*
Томори: *вслед Мане* Мана-сан, вернитесь пожалуйста. Ну не все же так ужасно!
Мана: Подождите, нужно переодеться.
Томори: Хорошо, мы его сейчас переоденем, только вернитесь!
Мана: Да нет, это мне нужно переодеться. Я не хочу произвести на него плохое впечатление при первой встрече.
Вся съемочная группа: *недоуменно* Чего это с ним?
Томори: Перекур.
*Уловив знакомое слово, Роджер отставляет бутылку и начинает курить.*
2 часа спустя.
*Появляется Мана. Он одет в короткое кожаное платье и ажурные чулки. На ногах туфли на высоченной платформе. Светлые волосы распущены, в руках плетка. После продолжительной борьбы с костюмером оставляет плетку.*
Кодзи: Маночка, ты с ума сошла? Ты куда?
*Мана наступает Кодзи на ногу и врывается на съемочную площадку.*
Томори: Мото-о-ор! *в ужасе закрывает глаза и скрещивает пальцы*.
*Взгляд Роджера неожиданно фокусируется на прелестных женских (ха-ха, это он так думает) ножках.*
Роджер: Вау! *поднимает глаза. На столе перед ним сидит Мана*
Мана: *ласково* Добрый вечер.
Кодзи: *прочищает уши* Вы слышали? Вы это слышали? Мне не показалось? Она ни с кем так ласково не разговаривает.
Томори: *раньше всех понимает, что произошло. Поворачивается к съемочной группе* Только одна просьба, ради Бога не пускайте сюда Йошики.
Роджер: *внимательно разглядывает Ману* Что вы делаете сегодня вечером?
Мана: Я свободна, я абсолютно свободна... Для вас я всегда свободна.
Роджер: Давно я не видел такой красивой женщины.
*Вся съемочная группа замирает в изумлении... Потому что уголки губ Маны чуть-чуть разъезжаются, взгляд под линзами теплеет, и Мана... УЛЫБАЕТСЯ. Все ахают.*
Томори: *блаженно* Я получу Оскара, меня признают гениальным режиссером из-за одной только этой улыбки.
Роджер: Хотите выпить? *наливает*
Кодзи: Она не пьет.
Мана: *выпивает* Хочу. Я столько всего хочу. Я так устала от этой жизни. Я так устала чувствовать себя куклой, танцующей для неблагодарной публики. Это такая трудная жизнь...
Роджер: Да, как я вас понимаю.
Мана: Вы тоже танцевали?
Роджер: Ну... я бы так не сказал. Я, вообще-то, ударник.
Мана: Обожаю ударников. Я всю жизнь искала настоящего ударника, блондина, голубоглазого.
Кто-то из съемочной группы: *на ухо Томори* Там Йошики пришел.
Томори: Не пускать! Ни в коем случае!
*Мана выпивает еще и садится к Роджеру на колени.*
Роджер: *поднимает бокал, приобнимает Ману за талию* За независимость Кубы! *теряет равновесие и вместе с Маной падает на пол*
Томори: Мана-сан, с вами все в порядке?
Мана: *уже не совсем трезвым голосом* Да что вы к нам пристали?
Роджер: Вот именно.
Кто-то из съемочной группы: *на ухо Томори* Там пришла какая-то женщина требует Роджера и рвется сюда.
Томори: *вытирает холодный пот со лба* Ни в коем случае! Можете замуровать все двери. *снова поворачивается к съемочной площадке. Мана уже лежит под Роджером, обхватив ногами его талию*
Мана: Бекингем, докажите мне, что вы настоящий мужчина.
Роджер: *оглядывается* Кто здесь Бекингем? Помогите женщине.
Мана: *страстно* Это вы - Бекингем.
Роджер: Не-е, я - Роджер Тейлор.
Мана: Нет, вы - Бекингем. Я внимательно прочитала сценарий.
Роджер: А, ну тогда ладно.
*Мана пытается поцеловать Роджера.*
Кодзи: Томори, тут чё-то не так.
*Вдалеке слышен грохот падающей кирпичной стены... Врывются Дебби и Йошики.*
Йошики: *к Дебби* Пошла на фиг, дура!
Дебби: *к Йошики* Сама такая!
*Видят Роджера с Маной.*
Йошики: Эта лохудра...
Дебби: Этот трансвестит...
Томори: Я этого не допущу! *выволакивает их обоих и снова замуровывает стену. Поворачивается к изумленной съемочной группе* Ради искусства я еще и не на такое способен.
Кодзи: Я так больше не могу. Надо вмешаться. *подходит к Мане и Роджеру. Переворачивает эту композицию Маной кверху. С помощью лома, домкрата и подъемного крана отдирает последнего от Роджера.*
Мана: Кодзи, убери свои грязные руки, я всё равно сейчас вернусь!
Кодзи: Маночка, солнышко, держи себя в руках, ты же всё-таки мужчина... Ты представляешь что будет, если Роджер узнает об этом? Пойми, тебе ничего с ним не светит. *быстро взваливает обмякшего Ману на плечо и уносит*
Роджер: Пьяный глюк... *встает, наливает еще "Столичной"*.
*Возвращается Кодзи, снимает с Роджера одну нить ожерелья и снова уходит.*
Роджер: Пьяный глюк... *достает какую-то книгу, начинает читать*
Томори: Так, вторая часть сцены. Где Чисато!?
Мана: *где-то там* Кодзи, я тебя ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кодзи: Ты выглядела великолепно!
Мана: Пойду нажрусь...
*Снова слышен грохот падающей стены... Вбегает Чисато.*
Чисато: Меня звали?
Томори: Ваш выход.
Чисато: *видит Роджера* Опять куда-то тащить этого старого... *пытается подобрать слово*.
Томори: *подсказывает громким шепотом* Уважаемого рок-музыканта...
Чисато: *входит в образ* Доброе утро, Бекингем.
Роджер: *продолжает читать* Ниче-го не понимаю... Но как интересно.
*Чисато подходит к нему, забирает из его рук "Капитал" Маркса на китайском языке, переворачивает книгу вверх ногами и отдает обратно.*
Роджер: Нет *снова переворачивает*, так интереснее.
Чисато: Вообще-то, я к вам по делу *протягивает Роджеру записку и фотографию Йошики из Nude*.
Роджер: *долго изучает записку* Она же на китайском!
Чисато: Нет, на китайском "Капитал" *указывает на книгу*, а это - на японском.
Роджер: А мне без разницы. *смотрит на фотографию* О! Йошики!
Чисато: Да, и ему нужна ваша помощь. Ему срочно понадобилось ожерелье, которое у вас на шее.
Роджер: *подозрительно смотрит на Чисато* А зачем тебе это ожерелье?
Чисато: Вообще-то оно нужно не мне, а Констанции, и даже не ей, а королеве, и даже не ей, а королю, но больше всех - кардиналу... *задумывается* зачем-то.
Роджер: Чего? *поворачивается к Томори* Чего это за псих? *на всякий случай закрывает "Капитал"*
*Чисато с надеждой смотрит на Томори, тот разводит руками.*
Чисато: *с просветлевшим лицом* Я вспомнил! Оно нужно детям Кубы!
Роджер: Ну так бы сразу и сказал, а то бред какой-то несет *снимает с себя ожерелье и отдает его Чисато*.
Чисато: *сравнивает ожерелье с картинкой из Nude* Боже мой! Здесь не хватает одной нити! Где же я найду второе такое &%#?
Роджер: Да ладно, у меня этого &%# навалом *куда-то удаляется*.
*Чисато в непонятках наливает себе "Столичной"... Роджер возвращается со шкатулкой, больше напоминающей небольшой чемоданчик, и вываливает все её содержимое на пол.*
Роджер: *роется в различной бижутерии* Где-то эта &%# была.... *достает ТОЧНО такое же ожерелье*
Вся съемочная группа: *в шоке* ОТКУДА???!!!
Роджер: *невозмутимо* Да, Дебби себе когда-то купила.
Чисато: Слава небесам! *выхватывает у Роджера ожерелье* Спасибо огромное! Королева... то есть, дети Кубы никогда не забудут все, что вы сделали для них! *радостно убегает*
Томори: СТОП!!! СНЯТО!!!!!
*На площадку сразу же врывается Дебби и уводит куда-то Роджера.*
Оператор: Вас, кажется, интересовало то, что было снято прошлой ночью? Как раз из проявки принесли.
Томори: Передайте Мане, что она выглядела великолепно.
Кодзи: По-моему, ему по фигу.
*В углу сидит Мана и пьет "Столичную". Плачет.*
*Входят Зилчи. Тащат огромные часы, отдаленно напоминающие Биг Бен.*
Томори: Это еще что такое?
Зилчи: Ну.. вы же тут Англию снимаете...
Томори: Мы снимаем Англию семнадцатого века, в ней не было Биг Бена!
Зилчи: *в ужасе* А где же он тогда был?
*Томори достает платочек, вытирает пот со лба.*
*Появляется какой-то непонятный человек.*
Непонятный человек: Верните мне часы! Эти гады сперли часы!
Томори: Какие часы? Откуда сперли?
Непонятный человек: Откуда, откуда... Из МакДональдса!!!
Томори: Забирайте, они нам не нужны.
Зилчи: Томори, ты чё, отдашь этому суслику наши часы? Мы же их пёрли через весь город!
Томори: Мы уже отсняли Англию.
Зилчи: Во мы лоханулись!
Томори: Несите обратно!
Зилчи: Чё, правда, что ли? *нехотя поднимают "Биг Бен" и прут обратно*.
Оператор: Так вы смотреть будете?
Томори: *устало* Что ещё смотреть?
Оператор: *по слогам* То, что сня-ли на ко-раб-ле.
*Томори садится возле экрана, оператор жмет на "плэй"..... На экране появляются Зилчи и Спред Биверы... в платьях Маны. Платья для этого пришлось несколько порвать... Пьянка на экране плавно перерастает в оргию... Томори бледнеет и начинает сползать со стула на пол.*
*Снова врывается Дебби. Хватает Томори за шкирку, не давая ему окончательно сползти.*
Дебби: Что у вас тут происходит?!!
Томори: Мы снимаем фильм. Попрошу посторонних покинуть съемочную площадку.
Дебби: *смотрит на экран, тыкает в оргию "гвардейцев"* Это вот этот фильм вы снимаете? Как вы смеете втягивать в подобное безобразие моего мужа!!!?
*На пороге появляется Йошики.*
Йошики: *возмущенно* Что-то я не помню чтобы Роджер на тебе женился!
Дебби: Пошла вон!
Йошики: Сама пошла! У нас на съемочной площадке женщинам не место!
Тошия: Да-да, мы сами прекрасно справляемся. *поправляет юбочку*
Дебби: Я уйду, но только когда вы вернете мне моё жемчужное ожерелье!
Йошики: Мне жаль вас огорчать, но это МОЁ ожерелье!
Дебби: Когда это оно успело стать твоим?
Томори: Мы вернем вам ваше ожерелье, когда закончим снимать фильм.
Йошики и Дебби: *в один голос* Чьё ожерелье? Кому вернете?
Йошики: Да мне вообще не нужно это ожерелье, но из принципа я его не отдам.
Дебби: Да я это уродство не ношу, но отдать его тебе....
Йошики: Бедный мой Роджер, как он вообще с тобой живет?
Дебби: Это МОЙ Роджер!
*Томори падает на пол, начинает биться в истерике. Все толпятся вокруг него.*
Томори: Мне надоело переозвучивать, надоело вырезать, почему нельзя прочитать эту детскую книжку? В семнадцатом веке не было МакДональдса, не было...
Один из вернувшихся Зилчей: А где же он был-то?
Томори: ...и Биг Бена не было, вообще ничего не было, НЕ-БЫ-ЛО! НЕ-БЫ-ЛО! НЕ-БЫ-ЛО! Были только мушкетеры! А больше НИЧЕГО НЕ БЫЛО!
Оператор: Может вызвать скорую?...
Cцена 16
фанфики Главная страница