У меня на это пять причин
Способ первый. «Однажды, в студеную зимнюю пору, я из дому вышел… и сразу зашел» (с)
На практике установлено, что басисты очень часто бывают морозонеустойчивыми, кутаются в шубки и всячески страдают, попивая кофе вперемешку с похныкиванием «Ну пойдемте домой!» если дело происходит на репетиции. Если место дислокации по каким-то причинам уже переносится в обитель объекта соблазнения, задача в разы упрощается. Дело в том, что при замерзании басист часто впадает в состояние, близкое к спячке, и поэтому почти не возражает, позволяя кутать себя в одеяло, отпаивать горячим кофе, тискать под предлогом согрева, ну а дальше дело техники, и зависит исключительно от мастерства вокалистов. Однако следует помнить, что всякий уважающий себя басист никогда не сдается так просто и на слабо его не возьмешь. Можно использовать отвлекающую тактику, например, рассказать что-нибудь интересное в тему, скажем, притчу о трех индейцах.
Притча о трех индейцах.
«Как-то раз три индейца заблудились в пустыне. Солнце село и ночью стало очень холодно. У них было на троих всего два одеяла, один индеец сразу же забрал свое и закутался в него. Два других устроились под вторым одеялом, согревая друг друга. Наутро индеец, спавший в одиночестве, замерз и умер. Двое же других выжили и продолжили свой путь»
В процессе рассказа следует ненавязчиво придвигаться ближе, примерно по миллиметру в три-четыре секунды, внимательно следя за реакцией. Опущенные ресницы и легкая улыбка на губах обычно является хорошим признаком и поползновения можно продолжить. Выждав удобный момент, следует сократить дистанцию и рискнуть приобнять замерзший объект страсти за плечи. Однако если вы заметили, что глаза басиста вдруг потемнели, а улыбка не предвещает ничего хорошего – лучше предложите сходить за кофе, незаметно ретировавшись из комнаты. Помните, что каждый басист в глубине души существо крайне нежное и очень пассивное, но обладает пунктиком по части медленного сближения. Дело скорее всего в том, что басист просто любит романтику, хотя достоверно сказать нельзя, мало ли какие завихрения могут быть в его симпатичной голове. В любом случае вокалистам стоит проявить терпение и такт, прикинуться смущенным, а для верности еще и краснеть каждую минуту. Легкий румянец на щеках вокалиста приводит каждого уважающегося себя басиста в неописуемый восторг.
Способ второй. УУМС (Утренний урчательно-мурчательный синдром)
Существует одно-единственное волшебное время суток, когда басисты не язвят и практически не бывают в дурном расположении духа. Это время суток – утро. Если вокалисту посчастливилось пройти огонь, воду, медные трубы, и оказаться рядом с басистом рано утром, скорее всего его будет ждать приятный сюрприз. О существовании встроенного урчальника у басистов вокалисты могут не знать годами, однако, однажды испробовав на себе – забыть уже не в силах. Отмечено, что под утро басист по непонятным причинам становится крайне ласков и нежен, готов дурачиться, драться подушками, мило целоваться и позволять другие вольности, сам при этом довольно урча своему соблазнителю в шею. В такой момент стоит отбросить моральные терзания и брать быка за рога, форсируя события. С почти 100% вероятностью можно сказать, что сопротивляться басист не станет, и вообще львиная доля любой интимной близости приходится на утренний период и под настроение, что тоже необходимо иметь ввиду. Есть, конечно, и отрицательные моменты, в первую очередь они заключаются в том, что вымотавшийся за ночь вокалист может под утро попросту провалиться в священный сон, и не очнется, даже если разомлевший басист будет сопеть ему в ухо, приставать, лезть обниматься, или же попытается по-тихому нежно изнасиловать. Возможно, решение проблемы кроется в установлении общих биоритмов, но для этого необходимо провести с басистом приблизительно сутки вместе. И не факт, что в течение этих суток до наступления утра он будет порываться урчать, так что дистанция и подчеркнутое внимание в рамках приличий – приветствуются. Можно попробовать подарить цветы, басисты их очень любят, и если вокалисты дождутся урчально-мурчательного времени суток, можно с уверенностью сказать, что за этим последует установление серьезных отношений.
Способ третий. «Вкус у водки одинаковый, а приключения всегда разные» (с)
Как известно, каждый уважающий себя басист любит выпить. Это конечно не значит что басист-трезвенник не уважает себя, но, тем не менее, подобное воздержание, по меньшей мере, странно. Особенно учитывая, что в большинстве случаев термин «ритм-секция» является синонимом словосочетания «безудержное и разгульное пьянство».
Прежде всего, вокалистам нужно знать, что в ситуации, когда пьянство покатилось своим чередом, следует держать басиста как можно дальше от драммера. Иначе никакого смысла в соблазнении не будет, потому что либо басист не поддастся от слова совсем, либо драммер споит басиста слишком быстро и слишком качественно.
Вокалист должен помнить, что повышение уровня симпатии прямо параллельно повышению количества выпивки и градуса в стакане. Лучше всего подливать басисту молодое красное вино, которое делает свое дело быстро, но неощутимо. Стоит помнить о закуске – ее быть либо не должно, либо стоит пристально следить за ее абсолютным минимумом.
Слегка пьяный басист – зрелище умилительное и очаровательное. Эффект чем-то похож на УУМС, с той лишь разницей что есть риск нечаянно разозлить подвыпившего, причем вокалист может даже не понять, что он такого сказал. Если досадная оплошность все-таки случилась, самое верное – как можно быстрее заткнуть басисту рот. Желательно – поцелуем. Разумеется, есть риск нарваться на слабое сопротивление, выражающееся недовольным сопением и попытками избить вокалиста по плечам ладонями, но, как правило, надолго басистов не хватает и они предпочитают сдаться, идя на поводу у знаменитой фразы «Подумаю об этом завтра». Дальше, как говорится, дело техники, но не стоит слишком сильно увлекаться. Ни один басист не простит такой наглости и будет обижен до глубины души на вокалиста, за то, что тот воспользовался его беспомощностью. К тому же кое-что в памяти, возможно, останется, поэтому лучше ограничится поцелуями. И вокалисту приятно, и басист может не волноваться за свою честь.
Наутро, как правило, страдая похмельем и головной болью, басист может быть как крайне раздражен, так и крайне благодарен за любое проявление внимания. Разумеется, вокалист должен помнить, что ему-то пить и болеть утром категорически нельзя. Если вокалист попался настойчивый и желание непременно соблазнить басиста так велико, одна мощная попойка и одни сутки наедине с болеющей жертвой пьянства могут выставить вокалиста в выгодном свете и указать на всевозможные достоинства. После знаменательного события совершенно закономерно резкое повышение интереса со стороны басистов, вокалистам же остается лишь ждать следующего более-менее важного повода и приготовить еще один ящик молодого красного вина.
Способ четвертый. «Кольца и браслеты, шляпки и жакеты разве ж я тебе не покупал…» (с)
Все девочки любят подарки. Басист, конечно, не девочка, но это не мешает вокалисту заваливать его всяческими презентами по поводу и без. Специфика подарков может быть самая разная – от невинной безделушки типа колечка или подвески до виллы на Средиземноморье. Учитывая запросы басистов, второе может быть вполне вероятным, поэтому в обещаниях золотых гор вокалистам нужно быть предусмотрительнее. Как только басист осознает свою власть, для него не составит труда скрутить воздыхателя в бараний рог, вручить мотыгу и каску, и отправить долбить упомянутые золотые горы.
Существует несколько беспроигрышных вариантов, что подарить, если хочется не просто сделать приятное, а как минимум завоевать басистское сердце. Во-первых, безоговорочно одобряются всяческие украшения, чем больше, тем лучше, как говорится – кашу маслом не испортишь. Но преподносить дар нужно нестандартно, потому что в качестве обычного подарка басист, скорее всего, гордо откажется. А вот если нацепить предполагаемый презент на себя, басист тут же с видом коршуна кинется на блестящую цацку, проявляя чудеса изобретательности и нежности, всеми правдами и неправдами выманивая понравившуюся вещицу, даже не подозревая, что куплена она так и так для него. Однако расставание с украшением вокалисту непременно нужно обыграть неохотно и трагически, что еще большее повысит ЧСВ басиста и поселит мысли «Да он ради меня!... ». Для вокалиста в этот момент самое главное - держать лицо, а после пригласить басиста на ужин в ресторан или посидеть вечером в кофейне. В зависимости от результатов культпохода, стоит предпринять еще один решающий шаг. В такой ситуации идеально подойдет Феррари или какой-нибудь Ягуар, на худой конец – любая спортивная машина. Басисты, как и положено, ни за что не примут подобный подарок сразу, для вида поломавшись дня два, прежде чем с горящими глазами выхватят ключи из рук дарителя и великодушно предложат покататься. И вот тогда, где-нибудь на разгоне, вокалист может рискнуть и поцеловать басиста, причем, скорее всего, не встретит сопротивления и замечаний, что целоваться на полном ходу несколько не принято. По теории вероятности окрыленный новоприобретением басист сразу же вернет щедрому вокалисту поцелуй и одарит ответным. А может, даже двумя.
Способ пятый. «А ты такой холодный, как айсберг в океане» (с)
Самый сложный способ, требующий от вокалистов напряжения всех сил и возможностей, крепких нервов и выдержки. Идеально подходит в случаях, когда от басистов ждут ни много ни мало – искренней любви и предложения встречаться.
В ситуации, когда басист знает, что за ним бегают, вокалист никогда в жизни не дождется, чтобы бегали за ним. Проявив твердость характера, вокалист может прикинуться отстраненным и не заинтересованным ни в чем, что касается басиста, перестать звонить первым, прекратить приставать по поводу и без. Главное не перестараться и не заставить басиста подумать, будто им больше не интересуются, забыли, променяли на кого-то другого. В этом случае ни один басист никогда не признает, что подобное разбивает ему сердце, предпочтя втихомолку страдать, хотя страдания совершенно бессмысленны. Если же до такого вдруг дошло, вокалисту на помощь может прийти как гитарист (любой), так и драммер. Одно маленькое представление, один «случайно» подслушанный басистом разговор о том, как же его тут на самом деле любят – и вокалисту можно дальше изображать из себя снежный сугроб, строя высокомерные независимые морды, не забывая «тайно» страдать по углам, и писать красивые печальные тексты о любви. А попутно дарить басисту цацки и Феррари. (см. выше).
В конце концов, басисты обычно капитулируют, но весьма оригинальным способом. Вокалист никогда не дождется, что басист кинется ему на шею с признаниями в любви и обещаниями хранить верность и всегда быть рядом. Ничего такого не будет. Просто в какой-то момент, как правило, совершенно неожиданный, басист презреет одно из своих основных правил, и в открытую проявит чувства – либо поцелует в уголок губ при всех на репетиции, либо возьмет за руку, либо ляпнет что-нибудь забавное и двусмысленно в интервью. И всё. С этого момента вокалист смело может считать, что долгая кровопролитная борьба окончена и отношения окончательно перешли на новый уровень.
Остается только уговорить басиста съехаться, но для такого серьезного шага требуются совсем особенные хитрости, уловки, и советы.