Полуразгон патлатого периода




Полуразгон патлатого периода
Автор: ЙошЕГи
E-mail: roger666@narod.ru
Фэндом: j-rock, «X-Japan»
Пейринг: Таиджи Савада и все женское население Токио в возрасте старше…мгм….12 лет и моложе 112 ( Япония - страна долгожителей). А также кривые и косые азиатские намеки в сторону Йошики и Тоши. (неяойщикам просьба даже не учитывать). Ах да, еще есть любовный треугольник – Пата, хиде и бутылка…( у последних явно больше шансов на сближение из- за отсутствия заглавной буквы в имени, не так ли ? ^_^ )
Рейтинг: Хотел бы написать БЧ – Без Чувства Юмора не читать! ^_~ Ну ладно – RG, из-за извилистых и не всегда детектируемых намеков.
Жанр: Юмор, замешанный на реалиях конца 80-х - начала 90-х. Немного психологии.

Предупреждения : Автор глючится иксами и поэтому многие детали токийской жизни 80-х и 90-х ему тоже глючатся. В итоге все параллели и ассоциации надуманы и могут не соответствовать реальности. Но даже фанфикшен имеет право на вымысел, а не только Большая Литература.



«Как бы начать?» - раздумывал Йошики, в прострации созерцая свои полуштаны, разложенные на кровати размеров, достойных вместить чудовищ юрского периода (одно из первых приобретений на возросшие гонорары).
«Нет, ну так дальше нельзя. Я лидер или где? Долой полумеры, надо ввести строгую дисциплину и отчетность, и все, все им напрямую выложить об их неадекватном поведении. Тоши, с его манерами татеямского гопника, ведет себя, как в школьной столовой в детские годы: залезает на стулья посетителей в суши-баре, хватает с тарелки суши, причем прямо немытыми руками, при этом визжит в регистре ультразвука несчастным прямо в уши. Ладно, мы привычные, я, например, из-за установки никуда не денусь до конца песни. Приходится терпеть. Но люди-то, люди … так нас больше не пустят в этот бар лабать. А ведь это деньги. На что они пить собираются? Вот Пата с Хиде например на что пить собираются?» - вопросил сам себя лидер иксов и не нашел ответа. Поэтому продолжил внутренний обвинительный монолог.
«Кстати об этой благословенной парочке… Ну, вот что у Мацумото было в голове, когда он выкинул телевизор из окна в «Ветке сакуры»? Приличное заведение, между прочим. И надо же было - прямо на серую «Судзуки» менеджера гостиницы! А Тоши-кун еще острил, что по Хиде сборная по бейсболу плачет. Попасть без замаха, стоя под углом в сорок градусов в машину, припаркованную за кустами, – это недюжинный талант нужен! Не смешно. Пришлось всем раскошеливаться.» Хаяши дернул верхней губой, припомнив лицо веселящегося трезвенника-вокалиста и смущенный фейс гитариста, едва продравшего глаза после вчерашней попойки.
- Это все от алкоголя, - наставительно давясь смехом, вещал Деяма.
Мацумото ничего не вещал, только зевал от недосыпа и размазывал вчерашний мейк, превратившийся в черные синяки вокруг глаз. Умыться он не успел.
- Так правда от него. - тихим голосочком заметил Пата, который благоразумно вообще не красился во время регулярных возлияний. - Он проиграл мне полбутылки «Джека Дениэлса». А поскольку начатой бутылки не было, то предложил выпить из полной.
- Ну, ты и хватанул, черт тебя дери, семь восьмых не меньше! - по новой загорячился Хиде.
- Да какие семь восьмых, дай ками, три четверти. - возразил вечно невозмутимый Пата, залезая в ботинках на близстоящую постель, прямо на белоснежное гостиничное белье. - Сам-то бы удержался в таком случае? Тебе в руки бутылку суют. Полную.
- Слезь с кровати, Пата, не для тебя раскладывали. Это мой номер, между прочим. Я сюда девушек вожу. - заявил Таиджи, как раз появляясь в дверях.
Макияжа на нем был минимум, а вот следов чужой помады в избытке. «Это тоже надо пресекать», - мысленно сделал пометку Хаяши. - «Что вообще такое: девушки на пьянках, девушки на съемках, девушки на записи, девушки на переписи, девушки на пере-переписи … А, конечно, все приходится переписывать – атмосфера–то нерабочая!»
Тут Йошики вздохнул, потому что на правах лидера уже пытался поговорить с басистом, но все без толку. «Что, завидуешь настоящим женщинам, полупринцесса? Ты уж определись, кто ты. А то все наполовину–одна нога в дамском чулке, вторая - в брутальных кожаных ремнях, одна половина головы вроде как в принцессиной короне, а вторая в рокерском шухере.» - язвительно прищуриваясь, сказал тогда Таиджи.
Впрочем, язвительный прищур продержался недолго, за длинный язык Савада довольно быстро огреб от лидера в вышеозначенный прищур. В результате прищур на время перекосило. Симметрию тут же по старой дружбе восстановил Тоши.
-Это не принцессина корона, дебил, а дьявольские рога. Думаешь если у тебя гриф всех длиннее, так и язык можно распускать на всю длину. Он тебе лидер, а не принцесса, принцесс на стороне ищи.
В итоге пришлось девушкам некоторое время созерцать своего возлюбленного ловеласа исключительно в темных очках, так как ходить похожим на панду Саваде не очень хотелось. Панда зверь конечно кавайный, но малосексуальный.
Хаяши еще раз ненавидящим взором взглянул на предмет одежды, который становился торговой маркой иксов в теплой компании патиного бухла, тошиной прически в стиле «перевернутая швабра отдыхает», гримас Хиде в духе «я – варан, мне очень жарко» и солнечных очков Таиджи. Потом решительно сгреб кожаное безумие в охапку и засунул в шкаф, из которого тут же вывалился ком футболок, батарея лаков для волос и коробочка для бенто, к счастью пустая. «Вот вырасту, куплю себе огромный дом с бассейном, вещей оставлю самый минимум, а в бассейне буду купаться, всем назло.» - пробормотал ударник себе под нос, водворяя предметный винегрет на место. - «Хотя, черт побери, я же уже вырос… ну неважно.» После этого, приняв удобную позу (нога на ногу, рука на руку), а пальцы скрестив из суеверия, молодой Тайшо, принялся названивать остальным иксам, приглашая каждого для воспитательной беседы. Откликнулись все, и через полчаса в дверь раздался первый звонок.
Тоши ворвался в квартиру на манер смерча. В руках у него была бейсбольная бита.
- Ну, ты прикинь, наши продули! - с ходу, не здороваясь, возвестил Деяма, опасно приближаясь к подпиравшим стенку гитарам и утопавшему в пластинках телевизору.
- Этооо, Тоши, - повел ответный маневр Хаяши, аккуратно буксируя не в меру активного вокалиста за плечо подальше от хрупких предметов,- хорошо, что ты пришел первым, я как раз хотел с тобой как со старым школьным другом поговорить отдельно. Вот зачем тебе бита сейчас?
- Как?!!! – во всю мощь легких удивился Тошимицу, - Я же как раз полуфинал смотрел по бейсболу!
-На стадионе?
-Да нет, дома, по телику. - простодушно ответил вокалист.
- А бита зачем?
- Для настроения. Я вот еще подумал, а может мне ее на сцену вытащить. Могу в гонг залупанить, могу в зал кинуть. Мне кажется, зрители оценят.
Йошики уже собрался возразить, что последнее зрители точно не оценят, но дверной звонок разразился настойчивой трелью. Взяв с Деямы слово вести себя спокойно, лидер отправился открывать. На пороге вели оживленную дискуссию оба гитариста. Предметом беседы была, разумеется, бутылка, на этот раз с чем-то напоминавшим подкрашенную медузу, которую для верности пропустили через мясорубку.
-Это пить нельзя. Поверь моему опыту. Оно просто скисло, - уверенно заявлял Пата.
- Оно таким и должно быть, я точно знаю. Во-первых, это мне бабуля прислала на о-бон, а она меня слишком любит, чтобы мне испорченное саке присылать. Во-вторых, у меня бухло никогда не скиснет. А в–третьих, я всякую фигню не пью, - резонно возражал ему Хиде
-Что это? - непроизвольно скривился ударник, косясь на бутылку и ее содержимое.
-Домашнее саке, бабуля на праздник прислала, хочешь попробовать? - жизнерадостно отозвался Хиде. - Оно между прочим крепленое, гайдзинскому виски не уступит.
- Раз не уступит, можно проверить, поджечь. - задумчиво проговорил Пата. - Йошики, у тебя спички где?
- Загорится, спорим? - азартно сверкая глазами, поддал жару Мацумото.
Йошики набрал в грудь побольше воздуха, чтобы не разозлиться сразу, и принялся увещевать любителей спиртного ничего не поджигать, а сесть смирненько ну хотя бы на кровать и подождать несколько минут до наступления аншлага. Тем более что басист уже двигался по улице к лидерскому дому.
- И, Пата! - крикнул Хаяши в приоткрытую дверь, за которой скрылись гитаристы.- Если полезешь на кровать, сними ботинки, онегаи.
- Зачем мне их снимать, я на твоей кровати спать не собираюсь.
- Зато я собираюсь. - все же раздражаясь, ответил Йошики и попытался переключить внимание на басиста, пока не стало слишком поздно.
На ковер к лидеру Савада вознамерился явиться в компании двух девиц. Видимо неделя, как говорится, не задалась. Очков на нем не было, зато была тонна косметики - своей и чужой.
- Савада, я тебе что говорил про рабочую обстановку? – вопросил Хаяши басиста с порога. - На хрена мне твои девчонки, я тебя, а не их приглашал. Что, боишься, что осядет за час? Обсудим все, и развлекайся дальше.
А вот этого говорить, похоже, не надо было.
- Девчонки… да тебе-то точно нахрена девчонки. Мне тут, кстати, народ шумнул из «Gerard».* Какая у вас, говорят, телка на ударных смачная! - стараясь не смотреть в лицо Хаяши, проговорил басист.
Он пытался выглядеть невозмутимым, но нервозность коварно прокралась в интонации. В окне показался Деяма, ненавязчиво баюкая бейсбольную биту.
- А мне как раз Эгава** говорил, что им больше приглянулись лосины басиста нашего, уж больно ничего не скрывают. Обмануться нельзя. Просил познакомить кстати. Ты кодекс бусидо читал, Савада? Там как раз написано, что у каждого настоящего самурая должен быть друг, - с нажимом произнес он.
Таиджи избавился от недокуренной сигареты и девушки слева, приготовившись давать отпор. Йошики в свою очередь тоже понял, что пришло время доказать, чей приоритет длиннее. Покровительство лучшего спортсмена школы удобно, но если хочешь, чтобы тебя ценили, постарайся все делать сам: нападать и защищаться, строиться и строить, а главное делать, делать и делать. Время не стоит на месте, они выросли. И кулаками да языками, как в провинциальном детстве, не все можно решить.
- Спасибо за подсказку, Тоши. Итак, Таиджи, ты с нами или рядом проходил? Если с нами, то сперва дело, а остальное на сладкое. Как лидер прошу это понять. А как принцесса … - в голосе Хаяши появились льдистые нотки. - А принцессы не просят, принцессы приказывают. Монархия - штука жесткая, не девичий бок. Сам знаешь, мы в ней живем.
Он развернулся на каблуках и вошел в дверь. Не оглядываясь, потому что знал, что Савада пойдет за ним. И без кавайных грузиков. Басист помялся и принялся шептаться с пташками. В раскрытое окно доносились обрывки фраз: «Да погоди …будет …. потом оторвемся, как …» Фразы увенчались звонкой пощечиной и воспоследовавшим стуком удаляющихся по пустой улице каблучков. Через пару секунд Таиджи вошел в квартиру, озабоченно потирая щеку.
За это время Хиде успел выпить половину желейного саке домашней выдержки и теперь энергично тряс головой, надеясь, что безумное пойло устаканится и грифы на гитарах перестанут двоиться. Нет, он, конечно, знал, что гитары с двумя грифами теоретически в музыкальном мире водятся, но вот скромно притулившая в углу басуха с тремя была явным мутантом из мира глюков. Пока Мацумото усиленно занимался статистикой грифов, Пата успел экспрориировать остатки бабулиного подарка, попробовать его на нюх и осторожно на вкус, удовлетворенно забраковать качество и предложить выпить Тоши. Потом предложить еще раз из вежливости и еще раз для страховки. После чего тара была опорожнена в окно непьющим и доставшимся Деямой.
Когда Йошики вошел в комнату, все живописно развалились на безразмерной кровати в различных позах. Хиде скорее сидя, чем лежа, Тоши - скорее лежа, чем сидя. А Пата - в состоянии неустойчивого равновесия, потому что срочно пытался подвинуться так, чтобы неотделимые ботинки оказались на весу, а не на покрывале.
- Нда, - задумчиво пожевав губами, начал лидер иксов,- забавно смотритесь. Как котята в корзинке.
-Котяяятки. - нежно проворковал завзятый некофил Пата, задумчиво глядя в окно.
-Ты нам что-то хотел сказать, Йо-чан,- вернул ускользавший разговор к сути Деяма, - Мне, по крайней мере.
- А, да.- хмуря брови, продолжил Хаяши. - В общем, у меня к вам разговор на миллион иен и не самый приятный. Тоши-кун, вот ты почему так себя ведешь во время выступлений в суши-баре: кричишь посетителям прямо в уши, залезаешь в грязных ботинках на стулья, хватаешь еду с тарелок? Тебя что, сто лет не кормили?
-Ммм. - озадачился Деяма. - Это там, где я им стойку чуток сломал? Но, кстати, про еду это ты загнался. Я только мисо-суп попробовал пару раз для понту у каких-то курочек в школьной форме. Скучный ты человек, Йоши-кун, долбишь по своим барабанам, фансервиса не вкуриваешь.
- Из чужой тарелки! – попытался возмутиться Тайшо. - Как можно...
Закончить фразу он не успел, потому что оглушительно заверещал телефон. Йошики поднял трубку. Сперва он слушал, потом говорил, потом опять слушал, и лицо его за это время поменяло выражение от штормового предупреждения до полного штиля. Закончил разговор Хаяши, лучезарно улыбаясь во все сто тридцать два зуба.
- Ну? - задиристо произнес вокалист, - Так что можно?
- Ты знаешь, похоже, все можно. - безуспешно стараясь снова принять начальственный вид, отозвался Йошики. – Ребята, мне позвонили с передачи «Неу! Неу! Hey!»! Ну знаете, где все в эфире едят и пьют! Они посмотрели запись выступления в баре, и их так впечатлило, как аппетитно ты пробовал этот чертов суп, что нас не только приглашают участвовать, а еще и готовы заплатить сто–о-олько. Боюсь в слух сказать, чтобы не сглазить.
- А ты на ушко. - удовлетворенно крутя в руках бейсбольную биту, подмигнул Тоши. - Говорил же, фансервис рулит.
Йошики наклонился к Тоши и прошептал сумму. Тоши присвистнул и притянул к себе Пату. Пата просветлел лицом и поманил ожившего на слове «пьют» и заинтригованного Хиде. Хиде стрельнул глазами по сторонам и высунул язык. Мир обрел для него очертания - каждой гитаре полагалось по грифу. И только одному.
- Йо-чан, ты трубку-то положи на рычаг, может еще позвонят, с винзавода например. Вдруг у них публичная дегустация…презентация… - заявил лид-гитарист, теребя розовую челку. - Кстати, а нас с Патой ты зачем позвал?
- Вас? - слегка подрастерявшись вопросил пространство Хаяши и задумчиво водворил трубку на рычаг.
Он все еще не мог поверить, что за обед в прямом эфире можно отвалить такую баснословную сумму. «Просто есть, пить, немножко пофансервисить и бабло в кармане. Да какое бабло! Ах да, про выпивку и ее последствия для окружающей реальности.» Мысль снова обрела направление, и Тайшо вторично сдвинул брови.
-Про ваш тандем вот что скажу, если еще раз нам придется платить за неопознанные летающий телевизоры …
- Почему неопознанные-то,- возмутился Хиде,- Вполне конкретный «Соник» из моего номера. Мы потом с Патой сходили, померили, сколько он пролетел до стыковки с машиной этого истерика. Получилось 5 138 бутылок. Правда, Пата?
- 5 тысяч чего?- искренне удивился вокалист.
- Бутылок же! Какая разница, чем мерить. Рулетки у нас с собой не было, а бутылка была, вот мы в бутылках и померили. Мы там еще с одним чудаком познакомились, он мне все руку жал, а когда узнал, что мы музыканты, телефон попросил.
-И ты дал?- скептически поджав губы, спросил Йошики.
-Дал. Твой. От своего я все равно провод оторвал, полгода назад. В рыбалку играли на балконе этажом ниже.
Йошики подумал, что не хочет знать, как играть в рыбалку на балконе этажом ниже. Благо, что этажа ниже его первого у него было.
- Знаешь, Хиде, - вскипая от абсурдности и неуправляемости ситуации, начал лидер, – мой телефон - это мой телефон.
- Кстати, по ходу твой телефон опять тебя хочет.- лениво проговорил Пата, который давно перестал следить за положением своих ботинок.
Впрочем, хозяину квартиры это тоже было делать некогда. «Не квартира, а горячая линия какая-то!» - процедил он сквозь зубы, хватая трубку.
- Слушаю! - почти рявкнул в трубку Тайшо и тут же умерил пыл.
Сперва он слушал, потом опять слушал, потом кивал и, наконец, откашлявшись, заговорил. Лицо его при этом поменяло выражения от слегка раздраженного до сильно удивленного. Йошики отошел от телефона в состоянии полной прострации.
-Ну, что там? - внимательно заглядывая приятелю в лицо, спросил Тоши. - Кто звонил, император?
Пата заботливо положил трубку на рычаг. На случай если старушка надумает приподнести еще парочку бонусов.
- Знаете, мужики, нас приглашают…
- Выступить... - хором уверенно продолжили музыканты, - в «Токио Доум».
- Вы знаете? – потрясенно прошептал Хаяши.
- А чего мелочиться? - риторически поинтересовался Хиде. – Сразу - и в «Токио Доум». Только гонорар надо приличный обговорить.
- С гонораром не обидят. - сам удивляясь своему голосу, ответил Йошики.
- Ушко подставлять? - с готовностью засовывая прядь волос за ухо, осведомился Тоши.
- Да я так скажу. Там стыдиться нечего.
Следующие полчаса прошли за оживленным обсуждением дальновидности Хиде, случайно выдавшего телефон директору легендарного спорткомплекса, он же по случаю мегаплощадка для выступлений. 55 тысяч зрителей – вот это масштаб!
- Да, он говорил, что он председатель какого-то правления, только я не прислушивался чего. Мы в кустах как раз выпили за эту разбитую колымагу. Председатель-сан тоже не дурак выпить. Правда, Пата? Он когда узнал, что это я машину менеджера гостиницы раздолбал внафиг, на радостях угостил нас из бара в своей «Орочи». Вот это машина! А с менеджером у него свой конфликт был. Он как раз твоим любимым бейсболом занимался когда-то, Тоши. Так и не отошел. Все везде бросает и кидает, особенно как примет на грудь. Восхищался кстати меткостью и длиной броска. В общем, ничего мужик, только директор. Правда, Пата?
Слушая оживленную болтовню музыкантов, Хаяши словил себя на мысли, что все же что-то не так. Что-то было неправильно и вносило диссонанс в славную компанию. И звали эту фальшивую ноту Таиджи Савада. Он должен быть здесь, с ними, ведь им для выступления на самой большой площадке в Японии нужен басист? Ну, по крайней мере, 55 тысячам зрителей он нужен.
- Где Савада? – громко, чтобы быть услышанным, спросил Йошики. - Он что, так и не дошел до комнаты?
- В ванной, наверное. - флегматично отозвался Пата.
- А что он там делает?
-Надеюсь, моется. Или умывается. - со спартанской выдержкой ответствовал опять же Пата.
Йошики приобрел ускорение, с которым вполне можно было сигануть в стратосферу, на ходу бросив группе распоряжение отвечать на звонки, буде такие возникнут, и не делать ничего вопиющего в его отсутствие. Его грела мысль об открывающих таким неожиданным стечением обстоятельств возможностях. Но в то же время занозой сидело в мозгу предположение, что там может делать не отличавшийся деликатностью басист в его любимой ванной. Таким манером он в мновение ока оказался перед дверью ванной. Тут Хаяши придержал темп и прислушался. За дверью слышалось шевеление и шуршание, очевидно пластика. Кто-то ракладывал и перепаковывал полиэтиленовые пакеты. Зачем Таиджи пакеты? Обычно пофигистичный Савада все скидывал в чемодан, предоставляя стаффу разбираться с помятостями, усушкой и утруской. «Не иначе на наркоту подсел. И в каких размерах! У него там, похоже, целая героиновая фабрика. С этим надо что-то делать. А, ну, в общем, я все равно собирался что-то делать.» - подумалось Тайшо.
-Таиджи! Открой! – решительно, как по альтам, замолотил Йошики в дверь,- Драться не буду, давай поговорим.
-Входите, не заперто. - отозвался звонкий девичий голосок.
Хаяши распахнул дверь, приготовившись давать разнос с порога и забыв про свое обещание не применять физическую силу. В ванной перед зеркалом прихорашивалась девушка в синем платье. Больше в ванной никого не было, если не считать большой спортивной сумки, из которой предательски торчали разнокалиберные пластиковые пакеты.
-А где Таиджи ? – испытывая культурный шок (девушка! в его ванной! причем незнакомая! причем одна!), поинтересовался Хаяши. – А Вы кто?
- Он на Вашей кухне. Срубился, мы два дня не спали.
Девушка хихикнула в кулачок и густо покраснела. Йошики против своей воли тоже залился краской. Потом сделал над собой усилие и заговорил строгим, полагающимся по ситуации голосом.
- Знаете милейшая, Не-Знаю-Как-сан, я несколько раз ставил Саваде-сану на вид, что развлекаться он волен как любой совершеннолетний. Но в свободное от работы время. А работает он вроде как музыкантом, и даже в моей группе. И также я просил его не приводить людей, не связанных с шоу-бизнесом в студию, на репетиции и тем более в мою квартиру. Короче, вас я не приглашал, поэтому …
-Меня Маюми зовут, я ради Вас пришла. Уговорила Таиджи-куна, даже ну… ну Вы понимаете … с ним.
Голосок звучал жалобно, а в руках девушка теребила щербатую шетку для волос с поцарапанной ручкой. Йошики, который в минуты душевного непокоя тоже любил пощипать и повертеть все близлежащие предметы, почему-то очень кинулась в глаза эта щетка. Он внимательнее пригляделся к непрошенной гостье – маленького роста, коренастая, слегка растрепанная … и даже, пожалуй, не слегка. Зубы, как забор у плохого хозяина. Девушка отнюдь не во вкусе Таиджи, предпочитавшего полетность и длинноногость.
-Ну, хорошо, Маюми-сан, а почему Вы хотели меня видеть? И что Вы делаете в моей ванной с Вашей сумкой?
-А я, а я умывалась,- пролепетала малышка, - у меня макияж не получается под Вас. Вы такой красивый, я хочу Вас косплеить. И хочу Ваш автограф, пока Вы еще не очень… не очень слишком известны.
Все это она выпалила на одном дыхании, как видно, все время опасаясь, что ее прервут. Йошики был тронут. Даже, в общем, потрясен. Но фразу про известность спускать не собирался.
-Да я уже достаточно известен, - самодовольно вывез Тайшо, - просто для Вас, раз уж так сложилось, могу сделать исключение. Что написать и где?
-А вот то, что Вы сказали Таиджи-куну, про то что «принцессы не просят, принцессы приказывают». Вот здесь.
Йошики благосклонно принял малюсенький блокнотик то ли с зайчиками, то ли с птичками на обложке и пушистую ручку. Детский сад, черт возьми!
- А пока я пишу, Маюми-сан, расскажите, как Вы здесь оказались и что у Вас в этой объемной сумке? Вы что, переезжать ко мне собрались?
Девочка вздохнула и поведала, как Таиджи отрыл ее на мосту Хараджуку. Хараджуку! «Таиджи когда-нибудь сядет. И поделом.» - подумалось Тайшо. Он посмотрел в зеркало. Оно отражало его и девчонку. 176 и …дай ками, полтора метра с каблуками. Оригинал и копия. Каждый трудится в поте лица, чтобы стать совершенным. Чернорабочие, золушки вижуала.
Вдохновение - штука серьезная: то нет, нет, а то как даст под дых! Тайшо еще внимательнее всмотрелся в отражение девочки внутри зеркальной поверхности. Синее платье, рыжие, крашеные лохмы в хвосте фонтанчиком на макушке. Копеечная диадема, венчающая весь этот перформанс эконом класса. Грешная Синдерелла, переспавшая со взрослым мужиком, чтобы приблизиться к идеалу. А над этим можно и нужно работать! Какая идея! Тайшо завелся, и, заведясь, перешел в режим электровеника.
- Так, Маю-тян, давай делать из тебя принцессу,- по-свойски заявил он, возвращая блокнотик и ручку.- А ну, где твои карандаши-фломастеры для мейка? Ты подсказала мне гениальную идею. Нам скоро в Токио Доум выступать. Этим мы публику точно сделаем!
Через приличный, но не слишком долгий промежуток времени, обновленная, апгрейженная руками самого маэстро и страшно довольная Маю-тян вышла из ванной. Не менее довольный Тайшо шел за ней, цепко держа творение за плечо. Сперва они прицепом добрались до кухни. Йошики по-рыцарски распахнул дверь перед юной дамой ногой. За дверью обнаружился Савада, мирно спавший в окружении немытых стаканов и в обнимку с чайником, который он бережно прижимал к пузу.
- Таиджи!!! – воодушевленно воззвал лидер, пнув дрыхнувшего басиста ногой. - Быстро встал и пошел в комнату. У меня к тебе предложение в свете нового концепта – будешь ничьим принцем. Тебе понравится - весь при бабах. А я – всехней Синдерелой.
- Чо? Где? – открыл один непроспавшийся глаз басист. – Я не с вами.
- С нами, с нами. – лукаво улыбаясь малолетней Галатее, настоял Йошики.- Коней на переправе не меняют. Ну-ка быстро в комнату, не отделяйся от коллектива.
В комнате к тому времени, все шло естественным чередом. Тоши задремал в компании бейсбольной биты и телефона. Хиде и Пата успели сгонять за продолжением, оно же начало, и теперь выстраивали батарею из пивных банок вдоль кровати. Пата конечно же забрался с ботинками на покрывало. Так их и застали Йошики и Маю-тян.
Увидев Хаяши и Маю, Пата чуть не уронил недопитую банку «Асахи», которую пытался пристроить в пивной прикроватный ряд в качестве заначки. Банку перехватил Хаяши, отхлебнул от души, протянул Маю-тян, затем вовремя вспомнил о разнице в возрасте.
- Ну, - привычно поправляя челку, рискнул задать вопрос за всех Хиде, - И что это значит? И кто она?
- Знакомьтесь, Маю-тян, наша новая группис и моя персональная муза. А еще -модель моего нового проекта. В нем я буду принцессой.
- Йошики, ты что йохнулся? - тоном безнадежного уныния хрипло поинтересовался просыпающийся Тоши. – Я что с принцесской учился в одной школе? Ты знаешь, что у нас такими принцессками делали в Татеяме? Ты на себя глянь, какая из тебя Венера – бюста нет, магнум не запрячешь. Ты что Саваду наслушался? Забей! Все секс-шовинисты - латентные геи. По радио говорили.
- Какая из меня принцесса? Отличная принцесса! Многим на зависть!- воскликнул Йошики, поднимая Маю-тян в воздух и кружа вокруг себя.
- Еще более отлично, тогда я буду глюком. Или этой … как ее … феекрестной! - поддаваясь настрою и допивая очередную банку, возопил Хиде.
- А я буду бухать, - упрямо выстраивая ровную линию из пивных банок, высказался Пата.
- Я не с вами, - сурово заявил Тоши, припечатывая телефон к тумбе.
Йошики осторожно поставил Маю-тян (в глазах сердечки-сердечки-сердечки) и подошел к вокалисту. Встав на колени, он заглянул другу в глаза и сказал твердо: «С нами. Конечно же с нами. Ты будешь моим героем в сказке.»
- Отравиться катаном. – только и мог сказать Тоши. - И что за сказка?
- «Синдерелла». Очень старая сказка на наш новый забойный рокерский лад.
- Убиться гитарой. Пата, дай банку.
Степень потрясения Тоши была такова, что он даже допил до конца целую одну банку уже теплого пива. И конечно оно ему не понравилось, и он решил не пить и дальше. Остальные выпили за новый проект не в пример больше. Даже малышка Маю под шумок приложилась к паре банок. Когда наступило послезавтра, и все собрались уходить, она подошла к Йошики и, перебирая пальчиками волосы, робко спросила: «Йоши-кун, а можно я у тебя останусь. Хотя бы еще на день, на ночь в смысле.»
Хаяши вздохнул. Как тут объяснить и не обидеть? Чтобы он ни сказал, все будет расстраивать девчушку.
-Нет, малыш. Не обижайся, но нельзя.
-Значит, ты правда девушек совсем-совсем не любишь, как говорил Таиджи-кун?
Она уткнулась носом в пол и, кажется, даже начала всхлипывать. Йошики просто поперхнулся.
-Нет, что ты, я очень люблю девушек. Но я не умею работать, когда в квартире еще кто-то. Музыка очень ревнивая девушка, любит тишину и мое внимание.
- Я тоже люблю тишину и внимание, - очень тихо сказала Маю-тян, не поднимая головы.
Кажется, ему не удалось ее убедить. Впрочем, как и многих до этого. Квартира опять опустела. Тайшо остался один. Точнее вдвоем, с роялем. «Если выступать, то надо и работать.» - сам себя просветил он. Откинув крышку, он поглядел на клавиши. Черное и белое – новых не прибавилось. Однако в голове вертелись не звуки, а досадное соображение: «Черт, я ведь их позвал устроить им всем разгон, а что вышло в итоге – празднование нового концепта! Опять полумера какая-то! Полуразгон … Того и гляди Таиджи окажется прав: все у меня полу – полуцвет, полухайр, полуприкид – а так не хочется. С другой стороны у всякой половины есть ответная часть, вторая половина. Так что и не половинчатость это, а двойственность, разнообразие. Минор-мажор, бемоль- диез, женщины-мужчины, инь-янь, пиво-виски. Или саке.» Тут Тайшо вспомнился подарок бабули Мацумото и он поспешил переключиться мыслями на другое. «Разнообразие короче. Разнообразие же прикольно. Празднично. «Празднование» - неплохое название. Феерично. И со вкусом.»
«А со вкусом у меня всегда было зашибись.» - похвастался сам себе Йошики. Может это и не очень хорошо, хвастаться. Но все равно упрекнуть его было не кому.

Примечания: * «Gerard» - группа, созданная в начале 80-х, в то время игравшая в западном стиле progressive rock. Распадалась несколько раз, в 1994 году произошло очередное ее воскрешение, на этот раз успешное (проект жив до сих пор). Вокалистом и гитаристом группы в 1984-85 году был Фудзимура Юкихиро (Чачамару)( в настоящий момент гитарист «Gackt JOB»), впоследствии работавший и с «X JAPAN» и с Toshi отдельно.
** Эгава Тосио – клавишник и лидер «Gerard».



OWARI



back

Hosted by uCoz