RAINBOW
Автор выражает сердечную благодарность:
Diana_ за переводы интервью участников группы;
Эйф за моральную поддержку и веру в меня даже в самые тяжелые времена и за тяжелейшую роль первого читателя;
Меховой за неоценимую помощь в редактировании романа; за комментарии, вдохнувшие в меня силы и желание роман закончить; за бесчисленные часы, проведенные со мной в разговорах, дискуссиях и спорах; за бесконечное терпение; и за согласие, терпеть меня и дальше, помогая мне в написании следующего произведения.
L'Аrc~en~Ciel©
Все персонажи и события романа вымышлены. Любые совпадения случайны и не имеют своей целью оскорбить реальных людей.
Все права принадлежат Nel.
http://nel6.livejournal.com/
http://texts-nel6.livejournal.com/
Первая редакция: Тен Ольга ака Reborn Euphoria ака Reu_Tei
http://reborn-euphoria.livejournal.com/
http://www.diary.ru/~amazonic/
Финальная редакция: Ольга Мостовая ака Mehovaya
http://mehovaya.livejournal.com/
Copyline Kopier-Service
Mainz
2012
Кен сказал что-то вроде «я ожидал худшего, Тет-чан, но было не так уж и ужасно. Только я бы много чего подредактировал. К примеру, расположение песен...». Дальше шли полчаса подробных перечислений того, что ему не понравилось, и что он, будь его воля, изменил бы в корне. Однако конечный вердикт звучал все же, как «в целом неплохо».
Предметом обсуждения стал концерт новоиспеченной группы L'Аrc~en~Ciel, на который Тетсу решил пригласить своего школьного друга, когда-то втянувшего его во всю эту музыкальную авантюру.
Кен был человеком, мягко говоря, своеобразным, поэтому поначалу Тетсу не был уверен, что пригласить его и всех членов группы в ресторан после концерта было такой уж замечательной идеей. Однако его опасения не подтвердились. С Перо Кен сразу нашел общий язык и темы для разговоров, заключавшиеся в основном в обсуждении милых особ женского пола. С Хиро они перекинулись несколькими дежурными фразами, но ожидать, что два соло-гитариста с такими характерами станут закадычными приятелями, было бы большой глупостью. Тетсу был счастлив, что они вообще разговаривали.
С Тетсу Кен вел себя очень фамильярно. Впрочем, за годы, проведенные вместе, басист успел к этому привыкнуть. А вот в общении с Хиде Кен почему-то несколько тушевался. Грязные шуточки и колкие замечания магическим образом обходили Хиде стороной. Они мило побеседовали о японской поэзии, английской инди-сцене и любимых сортах пива и, оставшись вполне довольными друг другом, расползлись по противоположным углам стола. Тетсу, наблюдая за этой сценой, только усмехнулся. В конце посиделок все были уже хорошо навеселе, травили байки и анекдоты, обменивались координатами и клятвенно обещали ездить друг к другу в гости.
Первыми ушли Хиро и Перо. За ними уехал Хиде.
- А он классный, этот твой Хидето. Псих, конечно, но в этом весь кайф.
- Я же говорил, он особенный. Знаешь, мне даже кажется, с ним мы действительно чего-то добьемся.
- Ты за ним только присматривай. Оно ж дурное, наивное. И в людях не разбирается.
Тетсу кинул на Кена удивленный взгляд — он никак не ожидал от друга такой заинтересованности. Правда, басист не был с ним согласен, но решил оставить свое мнение при себе.
- Со мной не пропадет. Ладно, поехали домой, мне рано вставать завтра.
Кен остановился у него, поэтому друзья приехали на машине Тетсу. На улице был ливень. Поеживаясь, друзья подбежали к машине. Уже внутри, посмотрев на торпеду, Тетсу почувствовал, как в сердце закрадывается подозрение, — он забыл выключить фары. Ощутив неприятный холодок в районе позвоночника, он повернул ключ зажигания. Так и есть: мотор рычал, чихал и плевался, но заводиться категорически отказывался. Хорошо поддатый Кен еще не понимал всей глубины лажи, распевая какую-то американскую попсовую песенку.
Основная проблема заключалась в том, что ресторан находился в десяти километрах от черты Осаки. Можно сказать, прямо в лесу. Это был хороший, уютный, традиционный японский ресторан, Тетсу давно его приметил и решил вести друзей именно сюда. Только вот сейчас, в два часа ночи, в дождь, да еще и с полным отсутствием посетителей, ресторан казался далеко не таким гостеприимным. Особенно учитывая тот факт, что он закрылся сразу после ухода последних визитеров, а именно Кена с Тетсу. Басист уныло подумал о престарелой хозяйке заведения, которая в этот день их обслуживала, и последняя надежда на профессиональную помощь угасла в его душе.
- Э, Кен-чан... У нас проблема.
Кен весело заржал и, преобняв Тетсу за плечи, сообщил, что с ним, Кеном, у Тетсу проблем не будет никогда, потому что он, Кен, всегда знает, где взять хорошую выпивку и красивых девушек. Другими словами, он не просек ситуацию.
- Так что ждать тут больше нечего, Тет-чан. П... поехали в город. Гулять. Жаль, парни разъехались...
Это последнее заявление почему-то очень развеселило его автора, Кен опять заржал; он явно не сильно расстраивался из-за того, что «парни» пропустят «хорошую выпивку и красивых девушек». Теперь Тетсу предстояло каким-то образом объяснить Кену, что над ними тоже нависла угроза пропустить все эти радости жизни.
- Кен, у меня машина не заводится.
- Хихи... че гришь?
- Я говорю, что мы в заднице. Мы за городом, в лесу, ночью, и у меня не заводится машина. Понимаешь? Аккумулятор сел.
- Хи... В каком смысле?
- В прямом. Фары забыл потушить.
Кен вообще по жизни любил, когда кто-то в чем-то был виноват, поэтому признание Тетсу его моментально привело в состояние, максимально приближенное к адекватному. Он с чувством и не без видимого удовольствия произнес:
- Ну ты и кретин! – при этом Кен снова почему-то захихикал.
- Кретин-то я кретин. Че нам делать-то?
- Че-че, сиди здесь. Я щас толкну.
А еще Кен любил построить из себя супермена. Тетсу, конечно, сомневался, что товарищу в одиночку удастся столкнуть машину с места, но решил не вмешиваться. Пять минут он остервенело крутил ключ зажигания в трясущейся Тойоте, которую где-то во тьме сначала толкал, а потом уже пинал ногами Кен. Тойота разобиделась вконец и даже перестала рычать. Мокрый, протрезвевший, вследствие чего злой как черт, Кен сел обратно в машину. Наступило суровое молчание.
- Короче, вдвоем мы не справимся. В округе километров на десять ни одного мужика. Надо кому-то звонить.
- Да ты че! Кто приедет-то? Полтретьего ночи.
- А что еще делать? Придется накликать на свою голову проклятия, но все же разбудить кого-то. Если ты думаешь, что я собираюсь тут спать, ты ошибаешься.
Тетсу тоже спать «тут» не хотел, тем более что в машине с умершим аккумулятором становилось откровенно холодно. Чертыхаясь про себя, басист все же решил побеспокоить спавших уже хозяев ресторана на предмет телефона. И позвонить Хиде.
Впоследствии Тетсу часто размышлял над тем, почему его выбор пал именно на вокалиста. Искренне верящий в свою судьбу и интуицию, басист списывал все на них, что не мешало ему, однако, удивляться такому удачному стечению обстоятельств. Впрочем, насколько оно было удачным, он понял намного позже.
Он спросил, не против ли Кен позвонить Хиде. Кен был в состоянии жестокого глума, поэтому прорычал «хоть Папе Римскому». Ничто не могло привести Кена в глубокий душевный раздрай эффективнее, чем рушение планов на «хорошую выпивку и красивых девушек». Разве что необходимость провести ночь в скрученном состоянии в ледяной машине.
Вздохнув, Тетсу поплелся к зданию ресторана. Все окна уже были закрыты. Не найдя звонка, Тетсу начал стучать в двери и ставни. Через какое-то время, когда басист был уже насквозь мокрым и грязным от брожения по размякшим клумбам, окно открылось, и перепуганная хозяйка дрожащим голосом спросила, что ему нужно от бедной женщины. Тетсу поспешил отвесить поклон пониже.
- Прошу простить меня, но у меня аккумулятор в машине сел, мы не можем уехать. Я хотел спросить, дома ли ваш супруг и мог бы он мне помочь. А если нет, то могу я воспользоваться вашим телефоном?
- Мужа нет, он уехал к родственникам на машине, так что боюсь, что не смогу вам помочь, но телефон к вашим услугам. Идите к двери, я сейчас открою.
Тетсу побрел по клумбам в обратном направлении, проклиная все на свете. Он тихо молился, чтобы Хиде уже добрался до дома, потому что докучать пожилой женщине было ужасно неудобно.
Хиде взял трубку гудка после двадцать пятого. Он был охрипший и сонный, к тому же, судя по манере разговора, он серьезно перепил.
- Алло...
- Хиде, привет, это Тетсу. Извини, пожалуйста, но у меня сел аккумулятор, - Тетсу попробовал вспомнить, который раз за сегодняшний вечер он произносит это страшное слово, - мы с Кеном застряли возле ресторана. Ты не мог бы приехать?
Хиде соображал долго.
- То есть там, где мы были? Эм... ну, хорошо, только подождите, мне собраться надо, выпить таблетку, башка болит... Только вы ждите меня там.
Тетсу подумал, что последняя фраза была не к месту, им все равно ничего другого не оставалось, но он поспешил заверить товарища, что они будут ждать, причем именно здесь.
Поблагодарив женщину, он вернулся в машину. Задубевший к тому времени Кен встретил его обиженным сопением.
- Черт, Тетсу, если б я знал, что ты такой дурак, сам бы сел за руль. Ладно, че там?
- Хиде сейчас приедет.
«Сейчас» оказалось понятием растяжимым, Хиде подъехал только через час. Он был растрепан и одет в светлый балахон, что было более чем не к месту, учитывая погоду.
- Ну что, как вы тут?
- Хреново, - ответил Кен. Он любил правду.
- Хорошо, - ответил Тетсу. Он не любил грузить людей.
Конечно же, в полуразвалившейся старенькой Митсубиши Хиде зажимов не оказалось. Напомнить о них по телефону Тетсу не додумался. Веселый певец, явно воспринимавший всю ситуацию как интересное ночное приключение, предложил толкнуть машину. Кен, кажется, только теперь проникся сутью положения, потому что мрачно прошипел на ухо Тетсу:
- Ты на кой хрен его позвал? Это он-то машину толкать будет? Да мы его не откачаем потом, посмотри на него! Ты бы еще свою подружку пригласил!
- Я пытался с тобой посоветоваться, но ты общаться отказался, - огрызнулся басист. Он и сам начал понимать, как сильно слажал.
- И это я еще виноват, что у тебя мозгов нет?
- Эй, ну, чего вы там? Долго мне еще тут мокнуть? Не толкать же мне вас обоих.
- Все, Тетсу, давай, вали к нему. За руль я сяду.
Тетсу свалил. Хиде старался изо всех сил, но Кен был прав: субтильное тельце особой мышечной силой похвастаться не могло. Тетсу тоже гантели не таскал. Минуты через три Кен вылез из машины. Настроение его явно улучшилось.
- Вы бы себя видели! Уржаться можно! Пустите мужика. Хиде-чан, иди, сядь за руль, там от тебя будет больше пользы.
Хиде не обиделся и с видимой радостью забрался в машину. Несмотря на все бахвальство Кена, завести машину им не удалось. В итоге, все трое собрались внутри, надеясь хоть немного отогреться.
- Это же надо было вам так влипнуть! - радостно прохрипел Хиде.
- Хиде-чан, на «вам», а «нам», ты теперь тоже здесь.
- Тет-чан, твой друг грубый и неблагодарный!
- Я знаю, Хиде-чан. А еще он пьяный и замерзший!
- Я не пьяный!
- Ах да, он уже протрезвел. Это еще хуже.
- Знаете, что? Давайте я возьму вас на буксир?
Тетсу не очень улыбалась перспектива ехать на буксире у пьяного Хиде, но выбора не было. К тому же, его собственное состояние тоже было далеко от трезвости, поэтому он согласился сразу. Троса у них, естественно, не оказалось. Идти тревожить хозяйку ресторана повторно Тетсу напрочь отказался. Поговорить вызвался Хиде. Кен скептически осмотрел мокрого, грязного вокалиста, его когда-то белый, порвавшийся балахон и лохматые космы волос, сплюнул и пошел сам. Видимо, он испугался, что при виде их маленького друга несчастная женщина сляжет в могилу. Вернулся он довольно быстро, таща с собой канат.
- Надо будет потом заехать, вернуть, а то она не знает, что мужу сказать. Я так понял, ее муж — бессердечный тип, и не любит помогать людям.
Кое-как присобачив заледеневшими скользкими пальцами концы каната к машинам, они тронулись в путь. Хиде с Кеном сидели в Митсубиши, оставив Тетсу одного в его Тойоте.
Пока ехали по загородной трассе, все было в относительном порядке. Плохо стало, когда добрались до городских перекрестков, потому что в итоге в один из поворотов Хиде вписался слишком круто. По встречной. Тойота врезалась в бордюр, канат оборвался. Тетсу сам не ожидал в себе таких глубинных познаний в матерном японском. Выскочив из машины, он уставился на дорогу. Митсубиши продолжала спокойно двигаться дальше, по-видимому, не заметив потери груза. Перспектива остаться здесь была страшна, поэтому, плюнув на все, Тетсу со всех ног бросился в погоню. Благо разогнаться Хиде не успел. Приметив, наконец, бегущего за машиной товарища, Хиде с Кеном вылезли из автомобиля. Настроение у обоих было самое что ни на есть приподнятое, и, судя по их взглядам на Тетсу, они явно были вынуждены прервать из-за него интересную беседу.
- Тетсу, чего ты? Где машина, черт тебя возьми?
- Кен, придурок, заткнись! Хиде, мать твою, ты что, поворачивать не умеешь?
Вопреки всем ознаменованиям, к шести утра они все-таки добрались до дома Тетсу. У его Тойоты вылетела фара, все трое были простужены, у Хиде пропал голос, но в целом друзья пришли к выводу, что неплохо провели время. На следующий день Кен уехал домой, Тетсу отвез канат обратно в ресторан, а Хиде слег с температурой.
А через три месяца Хиро сообщил о своем решении покинуть группу.
***
Тетсу думал. Очень сильно и очень мрачно. Вот уже несколько дней не выходя из состояния аналитического философствования.
Ему нужен был гитарист. Просто позарез, а, главное, срочно. И при этом, более-менее хороший. Ситуация была близка к патовой. Еще пару месяцев назад они выступали в распроданном Namba Rockets*, получили приемлемое предложение от Columbia Records и начали записывать песни для дебютного альбома. А уже сегодня они сидели без гитариста, без его песен, которые составляли существенную часть материала, и под нависшей опасностью потерять контракт с лейблом, потому что тамошним менеджерам вовсе не хотелось тратить время на никому не известную группу с проблемами. Он передумал десятки вариантов, но озарение отказывалось являться. Правда, один вариант все же был. Тетсу в сотый раз перевел взгляд на стоящий перед ним кухонный стол. На клеенчатой скатерти в сине-красный квадратик двумя аккуратными стопками лежали аудиокассеты. На них были записаны отличные песни, действительно отличные. Их автором был Кен.
Тетсу вздохнул. Кен всегда отличался композиторским даром — еще со школьных лет Тетсу помнил удивленные глаза учителя музыки, устремленные на маленького Кена, играющего придуманную им мелодию на гитаре. У Кена был талант. А еще у него был трудный характер, университетская учеба в Нагое на перспективную профессию и хорошо оплачиваемая подработка. И басист не видел ни малейшей причины, по которой Кен мог бы отказаться от всех этих благ ради своего школьного товарища и размытых планов на успешное будущее.
К тому же, он не был уверен в том, что Хиде не будет против. Нет, не так. Он почему-то наоборот был уверен в том, что Хиде обязательно будет против. Ему показалось, что после дурацкого инцидента с заглохшей машиной вокалист ни за что не захочет оказаться с Кеном в одной группе: грубоватый и заносчивый гитарист должен был произвести не самое приятное впечатление на тонкую натуру Хидето. В одной компании собутыльников — да, но не в группе. Причем показалось ему это так сильно, что он даже и не пытался заикнуться о возможности пригласить Кена в группу. Тетсу снова посмотрел на кассеты на сине-красных квадратах и решил, что рискнуть все-таки стоило.
Этим вечером они с Хиде пошли в McDonalds поесть и поговорить о сложившейся ситуации. Несмотря на презрительное отношение большинства японцев к продуктам американского общепита, двое друзей питали к ним определенную слабость и устраивали редкие, но приятные набеги на красно-желтый ресторан на центральном вокзале Осаки. Перо в это время гостил у своих родственников, поэтому вся ответственность за решение проблемы легла на хрупкие плечи басиста с вокалистом.
Прямо сейчас Тетсу, съев свою порцию и придя к выводу, что жизнь не так уж и плоха, с отстраненным интересом наблюдал, как Хиде разделывается со своей едой. Это было весьма захватывающее зрелище. Сначала вокалист разложил свой чизбургер на составляющие и аккуратно расположил отдельные ингредиенты на тарелке. Потом отодвинул в сторону все листья салата, брезгливо при этом поморщившись. Вылил содержимое пакетика с кетчупом на предварительно протертую крышку от упаковки из-под салата. Добавил туда майонез и тщательно перемешал массу палочкой. Последним штрихом он выловил из стакана с Колой весь лед и снова закрыл его крышкой. Только после всех этих манипуляций он, наконец, принялся за дело, ловко орудуя палочками, подолгу жуя, макая картошку фри в розовую смесь и заливая все это напитком. Вид у него при этом был крайне серьезный и сосредоточенный, как будто он занимался дегустацией экзотического блюда на фешенебельном конкурсе поваров.
Внимательно следивший за этим ритуалом Тетсу как раз флегматично размышлял, решиться ему на разговор о Кене или не решиться, когда Хиде вдруг оторвал себя от фастфуда и задумчиво посмотрел на басиста.
- Слушай, Тет-чан, а Кен-чан, он же пишет классные песни, тебе, вроде, нравились. Почему нам его не пригласить, а?
Тетсу вздрогнул от неожиданности. «И когда это он успел научиться читать мои мысли?»
- Знаешь, я тоже как раз думал о нем все это время, но почему-то был уверен, что ты не захочешь с ним работать.
- Почему? Он классный. Странный немного, но классный.
Словом «странный» Хиде пользовался очень часто и в совершенно разных контекстах, причем крайне редко подразумевая истинное его значение. Тетсу пока что не научился его расшифровывать, особенно учитывая то, насколько странным был сам Хиде. По его собственному мнению Кена «странным» никак нельзя было назвать — он был до неприличия нормален. Все же, по интонации вокалиста он понял, что «странность» Кена была чем-то не таким уж плохим, а значит, Кену стоило как минимум позвонить. Хиде опять его опередил:
- Надо ему позвонить. Прямо сейчас. У тебя есть с собой его номер телефона? Помню, тут вроде за углом есть автомат, пошли.
- Хиде-кун, подожди секунду. Не забывай, Кен-чан — студент. Ему завтра рано вставать. Он ненавидит быть потревоженным ночью. Если я позвоню ему сейчас, он очень красиво и разнообразно пошлет меня несколько раз подряд и ни за что не согласится приехать.
- Ой, тогда не надо звонить! Но завтра, завтра обязательно.
- Да, прямо с утра.
- А ты не отвлечешь его с утра, он не разозлится?
Судя по всему, Хиде действительно хотел видеть Кена в группе.
- Нет, с утра будет в самый раз. По утрам он ненавидит свою учебу, потому что ненавидит рано вставать, так что я думаю, он будет в подходящем настроении.
Хиде сразу просветлел и еще раз пять за вечер возбужденно напомнил о необходимости «позвонить прямо с утра». Тетсу позвонил. Кен очень долго вникал в суть предложения, потому что по утрам он ненавидел не только учебу, но и весь мир в целом. Как результат, он был заторможен и мрачен. Но все же, интерес к музыке пересилил желание отыграться на школьном товарище за тяжкую студенческую долю, и он пообещал серьезно подумать, стоит ли ему бросать университет за два месяца до выпускной сессии. Тетсу отлично знал, что раз Кен задумался, значит, он уже согласен. Поэтому в течение недели подыскал другу хорошую квартиру, а через две Кен в ней уже поселился.
***
Они сидели в любезно предоставленной успокоившимися менеджерами Columbia Records студии и собирали материал. Кен привез с собой огромное количество демо-записей — настоящее богатство, и теперь они с энтузиазмом проигрывали их, проверяя, насколько мелодии подходят Хиде. Дела шли преотлично — они много выступали в восточной части страны, стабильно распродавая небольшие залы и потихоньку увеличивая фан-базу. Так что все, что им было нужно, — это хороший альбом.
По телевизору крутили музыкальные клипы. Кен настаивал на том, чтобы в студии всегда работал музыкальный канал — говорил, что вид его кумиров его очень вдохновляет. Никто не возражал. На телевизионном экране, сидя под струями дождя, играл на рояле Йошики* — «Endless Rain»*, несмотря на свой двухлетний возраст, продолжала быть одной из самых популярных песен в Японии.
- Хиде-чан, а ты не задумывался, что тебе вообще-то надо взять псевдоним? Два великих Хидэ — это немного перебор.
Тетсу удивленно вскинул брови — они с вокалистом даже не подумали о гитаристе X Japan.
- Черт, а он прав, Хиде. Так не пойдет, - протянул Перо.
- Что же мне теперь, называться другим именем? - напрягся певец.
- Совсем необязательно, можно просто переделать его немного. Чтоб никто не спутал.
Хиде, судя по лицу, немедленно ушел в глубокую медитацию, из которой вышел под вечер, написав на листе бумаги четыре большущие: «hyde».
- Вот так, через «y», и произносить «Хайд». Как вам?
Тетсу, Кен и Перо переглянулись — им всем показалось, что имя звучит очень круто. Теперь Хиде сам себя называл только «Хайд» и категорически требовал, чтобы все остальные обращались к нему именно так и никак иначе. Он не собирался терпеть, чтобы его с кем-то там путали.
***
L'Аrc~en~Ciel записали свою первую песню, «Voice». И выпустили на сборнике молодых инди-групп под названием GIMMICK. Альбом был выпущен тиражом в 1000 копий. Как раз хватило на родственников, друзей и самых преданных фанатов.
Тетсу наотрез отказался выпускать больше песен. Менеджмент был в шоке. Однако ничто не могло переубедить басиста в том, что время еще не подошло. Ему не понравилось качество записи их песни. Не с этим он хотел вступать в мир шоу-бизнеса.
А Columbia Records не хотели, чтобы их музыканты сильно выпендривались. Поэтому вежливо, но категорично их попросили. Правда, пошла группа не на улицу, а в лапы к Night Galary*, но взаимопонимания там тоже не нашла. Менеджмент не хотел понимать, почему упрямый лидер команды отказывается выпускать материал, сниматься на ТВ и рекламировать свои концерты. У Тетсу насчет всего этого была своя философия: хотите слушать музыку — приходите на концерт, хотите узнать, где будет следующий концерт — посетите этот; иначе узнать дату и место проведения было невозможно. Знакомые музыканты крутили пальцем у виска — всеобщее мнение заключалось в том, что чем быстрее ты выпустишь материал, тем скорее станешь популярным. И тем быстрее разменяешься и будешь забыт, добавлял Тетсу про себя. Он знал, что так было делать нельзя. И он сумел убедить в этом своих музыкантов. Кен вообще никак не отреагировал, сказав, что ему, во-первых, все равно, а во-вторых, Тетсу всегда был умным мальчиком. Перо поднапрягся и долго вникал в стратегию басиста, но в итоге согласился. Хайд же был на седьмом небе, что выразилось в очень томной и довольной улыбке, — все, что попадало под категорию «странно» и было нестандартным, вызывало у него щенячий восторг.
Чего нельзя было сказать о лейбле. В итоге, менеджмент настоял на выпуске одного сингла, после которого он был готов передать группу в руки проявившего к ним интерес популярного инди-лейбла Danger Crue. Устав без конца всем все доказывать, Тетсу решил согласиться. Они сняли свой первый клип, самыми приятными кадрами в котором был Хайд, изображающий существо, свободное ото всех социальных предрассудков, другими словами бомжа, мокнущего под дождем. Клип был жуткий, убогий и агрессивно малобюджетный, но жаловаться было поздно.
Возвращаясь ночью после съемок, они были усталыми, но радостными. Danger Crue мог стать настоящим и серьезным шагом вперед, прогрессом. А если они как следует потрудятся над первым альбомом, то еще и прорывом. Будущее казалось сейчас как никогда радужным.
- Хайдо-чан, а скажи, пожалуйста, почему ты так странно одеваешься? - Кена этот вопрос мучил уже давно, он все уши Тетсу прожужжал, но басист не мог сказать ничего дельного. Одежда Хайда прилагалась к самому Хайду и, по его глубокому убеждению, обсуждению не подлежала. Но Кена порой подводило чувство такта.
- Э-э... - Хайд замялся, кажется, всерьез задумавшись над вопросом. Не родив ничего путного, он внимательно себя осмотрел — на нем был привычный балахон, правда, в кои-то веки темный. - Я как-то всегда такие вещи любил. Еще с детства, когда моя мама давала мне девичьи ночнушки.
- А зачем она давала тебе девичьи ночнушки? - Кен даже забыл о своем неизменном имидже «я супер-мега-крут» и выпучил глаза.
- Не знаю, она мне всегда еще девчачьи тетрадки и рюкзаки покупала. Мальчишки порой подшучивали, но мне нравилось, они намного ярче и красивее мальчишечьих. С тех пор я и одеваюсь так. А что, тебе не нравится?
Кен, все еще не пришедший в себя, покачал головой.
- Да нет, все отлично. Тебе даже идет. Не очень мужественно, конечно, но мило... - Тетсу окинул взглядом самого говорившего — с подведенными глазами и в шубе из искусственного меха тот тоже не был образцом мужественности. Басист решил его не огорчать.
- А я особо и не стремлюсь к мужественному облику. Мне так нравится. К тому же, публике тоже в кайф, правда, Тетсу-кун?
- Ты шикарен, Хайдо-кун, не слушай Кена, он ничего не понимает в том, как должна выглядеть рок-звезда.
Хайд посмотрел на него огромными счастливыми глазами и широко улыбнулся — это стоило возмущенного вида сидевшего рядом с ним надувшегося Кена. Тетсу с Перо рассмеялись. Кен какое-то время держался, а потом сам расхохотался вместе со всеми.
Все было отлично. Тридцать первого декабря они дали прекрасный концерт в Osaka Muse Hall, распроданном за неделю. Публика была в восторге, группа на подъеме, менеджмент доволен. А в гримерке Перо сообщил, что уходит от них.
Примечания:
Namba Rockets - Популярный клуб в Осаке.
Columbia Records - Дочерний лейбл Sony Music Entertainment
Йошики Хаяши — ударник и автор большинства песен легендарной японской металл-группы X Japan.
«Endless Rain» с альбома Blue Blood (1989) — один из самых популярных хитов X Japan.
Night Galary - Инди-лейбл