Хиде покинул нас, оставив после себя незаконченные песни, нереализованные мечты. Daydream - возможность рассказать об этом музыканте - в полном досье о его жизни и творчестве, в память о нем. Так как настоящая смерть - это забвение.
Хиде родился 13 декабря 1964 года в Йокосуке, в префектуре Канагава. Долгожданный ребенок, родители возлагали на него много надежд. Даже его имя довольно красноречиво, означает "исключительный человек"
Родители хиде старались дать ему разностороннее и полное образование. В частности, он занимался английском языком с пяти лет, а в 10 провел месяц в Лос-Анджелесе. Очень скоро он начал оправдывать надежды родителей, став прилежным учеником. Более или менее долгое время входил во многие клубы по интересам. Единственно, чем он категорически отказывался заниматься - это игра на фортепиано, к большому сожалению своих родителей.
Единственное, что огорчало хиде в детстве - это насмешки его одноклассников и даже учителей, над его полнотой. Из-за своего веса (70-80 килограмм), он должен был регулярно бегать днем, что бы хотя бы немного похудеть.
Из-за такого отношения своих сверстников, он рос очень замкнутым ребенком. Нередко он дрался со своими одноклассниками, за что был прозван своим младшим братом "Fat Free".
Только бабушка в течение всего его детства и юности была его хорошим другом. Женщина достаточно обеспеченная, она выполняла все прихоти своего внука, покапала ему все, что он захочет (даже против воли родителей), также она активно участвует в его образовании, например, дала ему первые уроки парикмахерского искусства, что бы он смог продолжить дело своих родителей.
Знакомство с рок-музыкой.
Не особо интересовавшийся музыкой, хиде увидел у своего друга кассету ALIVE II группы KISS. Впечатленный их творчеством, он начинает собирать все, что с ними связано: покапает журналы, собирает статьи и даже вступает в неофициальный фан-клуб, расположенный недалеко от его дома. Так, понемногу, он открывает для себя все новые стороны рок-музыки.
Годом позже, после мнимого увлечения теннисом, он просит свою бабушку купить ему гитару на распродаже в соседней американской военной базе. Получив, таким образом, гитару Gibson, превосходного качества, он в одиночестве обучается всем премудростям игры, лишь изредка показывая деду свои достижения. Вооруженный Gibson, он старается во всем быть похожим на американских рок-звезд, и несмотря на все протесты своих родителей, просит бабушку покрасить его волосы, которые он теперь отращивает. Также он частенько наведывается на улицу Добуита (Dobuita), оживленное место в Йокосуке, которое изобилует магазинами и барами и где у него появляется множество новых друзей. Он пренебрегает запретом своих родителей, которые опасаются, что их сына могут убить, ведь здесь собираются сомнительные личности, привлеченные соседством американских солдат и военной базы. Однако школа тоже не одобряет такого поведения. Тут запрещены и электрические гитары и эксцентричные стрижки, поэтому юный музыкант вынужден проявлять свои таланты либо на фестивалях в соседних лицеях, либо выступать в клубах и барах на улице Добуита, где узнает о таких нешкольных вещах, как сигареты и выпивка. Однако эти удовольствия обходятся довольно дорого, и, чтобы сберечь деньги, он частенько отказывается от еды, вследствие чего, теряет примерно 20 килограмм в течение двух месяцев. В это же время, в 1981 году, он встречает Кена. Хиде впечатлен внешностью этого молодого человека ( и его бородой!) и он объявляет ( они примерно одинакового возраста) об образовании группы SABER TIGER.
SABER TIGER / SAVER TIGER.
Довольно быстро SABER TYGER становятся популярны в Йокосуке, что позволяет им расширить поле деятельности и выступать в Йокогаме и Токио. Так у хиде появляется относительная свобода, и он придумывает все новые и новые сценические трюки, такие как плевание кровью и бросание в зал порнографических журналов.
Популярность нарастает и 17 мая 1985 года зале лэйбла EXPLOSION, они выставляют на продажу 45Т(!?!). Были предложены два названия, DOUBLE CROSS и GOLD DIGGER, за скромную сумму в 400 йен.
Продолжая свои выступления, SABER TIGER регистрируют оба названия для лэйбла HOLD UP RECORDS, которые в 1986 были включены в компиляцию Devil Must Be Driven Out With Devil, с EMERGENCY EXPRESS и DEAD ANGEL. Немного позже появляется песня VAMPIRE для сборника HEAVY METAL FORCE III.
В этом сборнике, наряду с другими, появляется группа X, которая также начала придумывать свой имидж и репутацию, делая упор, главным образом, на насилие на сцене. Йошики, барабанщик и лидер группы, воспользовался этим случаем, что бы познакомится с хиде и по телефону предложил ему присоединиться к иксам, которые в то время испытывали те же трудности что и ST: требовательность и желание совершенствовать группу приводило к тому, что состав группы никак не мог утвердиться. К тому же, замкнутость, приобретенная хиде в юности, создавала дополнительные трудности в отношениях внутри группы ( однако он писал большинство песен группы, начиная с Sadistic Desire, X , придумывал образ и стиль поведения, а также создал их логотип). Однако, хиде отклонил предложение о совместном туре, но для Йошики это было лишь делом времени.
Немного позже, после выхода Devil Must Be Driven Out With Devil, группа хиде сменила имя на другое, но тем не менее ассоциирующееся с первым - SAVER TIGER. Они выступают в довольно известных залах, таких как Meguro Rock May Kan и еще Meguro Live Station. Между тем, HOLD UP не знает об изменении их названия, и выпускает сборник с именем SABER TIGER.
Тем не менее, все происходящее идет только на пользу группе, в которой все, вроде бы, стабилизировалось. К несчастью, уход Тетсу оказывается фатальным. Группа дает свой последний концерт в Rock May Kan 28 января 1987 года и распадается. Хиде в это время находится в плохом состоянии духа от постоянных смен состава, и ,получив во время существования ST диплом косметолога, решает последовать зову крови и продолжить дело своей бабушки.
Но в это время Йошики, постоянно находящийся в поиске новых музыкантов не дремлет. Он давно следит за SAVER TIGER, положив глаз на хиде в том случае если ST все -таки распадутся. Поэтому без промедления он звонит хиде и снова делает ему предложение присоединиться к иксам. На этот раз хиде не сомневается, несмотря на свое отношение к Йошики. Он принимает предложение и становится официальным гитаристом X в феврале.
От X к X JAPAN.
Итак, в тот момент группа Х состоит из четырех человек: Йошики, Тоши, хиде и Тайджи, вскоре к ним присоединяется Пата. За исключением Тоши, каждый из них уже был лидером группы, что придается им своеобразную ауру в среде рок-музыкантов. С тех пор успех не покидал их. Все свои концерты группа играет при полностью заполненных залах и выпускает индис альбом Vanishing Vision, который сразу же поднимает их на уровень профессионалов.
Иксы подписывают контракт с Sony, под покровительством которых выпускают альбомы Blue Blood 21 апреля 1989 года и Jealousy июле 1991, где хиде принимает скромное, но уверенное участие, сочиняя такие песни как Celebration, которую он потом исполняет и на своих сольных концертах, Joker, Miscast, или такие экспериментальные как Xclamation или Love Replica, утверждается в группе, которую он теперь рассматривает, как свою вторую семью.1992 год- год перемен. 31 мая уходит Таиджи, а 25 августа группа X меняет свое название на X JAPAN и переходит в другую звукозаписывающую компанию, так как Sony начала слишком сильно контролировать творчество группы, выступая против проекта Йошики Art of life. В тот же день Хис официально присоединяется к группе и становится новым басистом при поддержке хиде. В 1993 году, наряду с работой в группе, хиде начинает сольную карьеру, следуя примеру Йошики и Тоши. 5 августа он выпускает два сингла Eyes love you и 50% & 50%, тремя неделями позже мини-альбома иксов Art of life. В это время деятельность группы все-таки немного приостанавливается , и хиде работает над своим первым сольным альбомом, который выходит 23 февраля 1994 года.
С тех пор хиде посвящает себя еще и сольной карьере (он основывает проект zilch и свой собственный лэйбл LEMONed). Тем не менее работа в X JAPAN остается для него наиболее важной. Он без сомнений прерывает любую работу, если необходимо присоединиться к Йошики и остальным.
Psyence, его второй альбом выходит 2 сентября 1996 года, в то время как Dahlia, пятый и последний студийный альбом иксов увидел свет 4 ноября.
От X JAPAN к SPREAD BEAVER.
22 сентября 1997 года - черный день для хиде и других членов X JAPAN. Тоши сообщает им о своем уходе из группы 20 апреля, во время записи, и группа принимает решение, что X не может существовать без него. Окончательный распад группы назначен на 31 декабря 1997 года, на последнем концерте, где все и , особенно хиде, пролили много слез. Удрученный, он никак не может оправиться от этих событий. И раньше имевший проблемы с алкоголем, сейчас он пьет еще больше, и в то же время просит журналистов избегать вопросов об X Japan.Его сольные проекты были перенесены на более поздние сроки, из-за других внутренних проблем группы. К тому же в это время его преследуют проблемы со здоровьем. Придя однажды домой, после очередной попойки, он проламывает себе череп.
Тем не менее, хиде всегда был оптимистом, не оставлял надежды собрать группу вновь ( идея провести концерт в 2000 году была с радостью воспринята всеми экс-иксами ). А в ожидании этого, он работает над своими сольными проектами не покладая рук.
В том же 1998 году он собирает проект SPREAD BEAVER, хотя большая часть музыкантов начала работать с ним еще на заре его сольной карьеры. Здесь хиде пытался создать ту же , почти семейную , обстановку, как и в X Japan.
Он начинает записывать третий сольный альбом Ja Zoo, который собирается представить вместе со своим проектом zilch. В апреле создается Фан-клуб JETS.
Кажется, все складывается удачно для этого гитариста, который вернулся из Лос-Анджелеса к выпуску своих новых синглов : Pink Spider и ever free. Но… однажды, после очередной попойки со своими друзьями, он возвращается домой пьяным. Брат отвозит его домой в квартал Миното в Токио. Он оставялет хиде на попечение его подруги. Хиде чувствует себя хорошо и подруга уходит немного отдохнуть, но несколькими часами позже, обеспокоенная отсутствием шума в его комнате, возвращается. Она находит его повесившимся на ручке двери, на полотнце, разорванном вдоль. Несмотря на быстрое вмешательство врачей, хиде умирает. Время смерти 8 часов 52 минуты.
Совместные проекты.
Несмотря на насыщенность своей сольной карьеры, хиде всегда с удовольствием участвовал в маленьких проектах со своими друзьями-музыкантами.
- Первый, который приходит на ум, как наиболее заметный, это, конечно, сборник Dance2Noise, выпущенный 21 января 1993 года. В сотрудничестве с J и Inoran (басист и гитарист Luna Sea) он пишет песню Frozen Bug, с которой они выступают под именем M.A.S.S с упомянутым ниже I.N.A.
- Наравне с этим, дважды он решался на такие опасные эксперименты как ремиксы. Сначала это песня Cornelius под названием Heavy Metal Thunder, выпущенная в альбоме 96/69, затем песня Tower of Sun его друга Shonen Knife, появившаяся в альбоме Ultra Mix в 1997 году.
- И, наконец, он также был приглашен вместе с Патой для участия в альбоме Over Doing с Tokio Yankees в 1992, и над альбомом flowers с коллективами ISSAY и FRAGILE. 19 февраля 1993 года он появляется на концерте (с) Тоши, выпущенном на видео в 1994 годя под названием SOLOMOTIONS.
Интервью.
Хиде умер в самый разгар промоушена его двух новых синглов: Pink Spider и ever free. Среди его последних интервью, которые были представлены, мы предлагаем перевод наиболее важных моментов, которые были опубликованы в номере журнала Арена 37 в июне 1998.
После Rocket Dive мы получили два синга Pink Spider и ever free. Услышанное так нас впечатлило, что мы не могли ждать возвращения хиде в Японию. Мы поговорили с ним по телефону, как раз тогда, когда он только зарегистрировал* свой новый альбом в Лос-Анджелесе. Несмотря на то что накануне он много выпил, его голос был бодрым и энергичным.
- Какие у вас остались впечатления после выхода Rocket Dive?
- О, все хорошо. Дух песни достаточно хорошо ощущается.
-Другими словами фанаты, после прослушивания.....(если дословно, то чушь какая-то.. а по-другому я не знаю)
-Да, для примера. Многие люди испытали это. Я не хотел делать рекламу, но для этого сингла сделал исключение (смеется). Потому что обнаружил, что достаточно большое количество людей никогда не слышало моей музыки.
-Тогда вы правильно поступили, что сделали рекламу.
-(смеется) Вы правы. Я даже появлялся не телевидении в то же время когда вышел сингл. Конечно, это повлияло.
-О, это правда, вы часто появлялись на ТВ.
-Когда я об этом вспоминаю, я себе говорю, что должен сделать это еще.
-На Music Station, постановка была удивительной. Быть подвешенным в в оздухе…
-Это глупо, не правда ли? (смеется)
-Тем не менее подозревали, что вы заранее подготовили некоторые вещи..
-На самом деле, я действительно не думал делать что-то подобное. Просто работники канала спросили меня, что я хочу сделать в песне, если быть абсолютно нормальным (смеется). Однако, если подобные вещи повторяются, можно все меньше и меньше ожидать их от меня.
-(смеется)Да, но в тот момент, ваш поступок приняли на ура. Это дало вам образ самой неправильной (порочной) группы Японии. Я надеюсь, что в будущем, мы увидим группу SPREAD BEAVERS вместе с вами на телевизионных выступлениях, так как они все же указаны на диске.
-Да. Однако, то, что я делаю не совсем ушло от того, что я делал в начале. Я храню это имя для концертов. Даже в сольных работах я предстаю как hide with Spread Beavers.
-Во время регистрации, все были здесь, я полагаю. Однако, в настоящее время вы одни. Но это группа хиде, не так ли?
-Вы можете думать как хотите. Просто я собираюсь потихоньку делать некоторые вещи в составе группы. Мне надоело, что меня воспринимают одним словом - хиде. Я хочу более длинное название.
-После распада X Japan, у вас больше нет этого штампа, как венца. Хотите ли вы вновь присоединиться к группе?
-Все возможно. Но я предпочитаю, сложение вычитанию. Я больше не хочу, что б меня рассматривали как сольного артиста, однако мне не нравится, когда меня воспринимают только как гитариста X Japan.
-Но для зрителей тот факт, что Spread Beavers сопровождают хиде - полон очарования.
-Я тоже так думаю. Я сам не знаю, что будет происходить дальше со SB. Они остаются загадочными даже для меня. Это меня в них привлекает.
- Это имя.. .Женщины, которые хотят выйти замуж не должны так говорить, не так ли? (смеется)
- Конечно нет. Особенно в англоязычных странах. Во время съемок клипа ящики с именем группы были задержаны в аэропорту. Я не знал, что это так вульгарно. Конечно, это не глянцевое название.
-Члены группы, они с вами в Лос-Анджелесе?
-Со вчерашнего дня. JOE здесь для регистрации. Со времени окончания съемок клипа Чиролин отдыхал. Все вернулись через четыре дня, а он отдыхал три недели.
На этот раз, два сингла появятся в продаже в течение месяца. Его альбом появится в июне, после его возвращения в Японию. Бурная жизнь hide with Spread Beaver начнется…
-Почему вы используете именно эту тактику продажи?
-Я хотел выпустить только один диск. Pink Spider готовился и я хотел сделать ставку на него. Но захотели добавить соус и получился ever free. Звукозаписывающая компания захотела разделить эти две песни.
-Вы были согласны?
-Сначала, я был не в восторге от этого.
-Но карты, которые появились в прошлом сингле, надеюсь, будут и внутри этих?
-Конечно! (смеется)
-В этом случае нет ничего хуже, чем не иметь песен. Придется делать больше карт!
-Это правда, но не надо забывать о картах, которые были сделаны для альбома. Другими словами, я оставил небольшой сюрприз в конце сингла.
-Это песня, надеюсь?
-Да, но это не что-либо выдающееся. Даже больше, я навредил себе концепцией концерта. Я даже сам рисовал и был вполне доволен результатом. Такие простые вещи, как спецэффекты, или когда выпускают два сингла подряд - это хорошие приемы для молодых исполнителей. В этот раз они не очень сложны, но там есть немного взрослого юмора. Поэтому мне нравятся эти обложки. Они заставляют вас говорить : "!?!".
-Обложка Rocket Dive была классной. Я думаю, что показывать свое лицо также важно для успеха.
-Ну, я тоже думаю, что она была классной, но, боюсь, со временем, я буду сожалеть.
Песни Pink Spider и ever free удивили ваших продюсеров. Особенно Pink Spider, который, на первый взгляд, больше подходит для рок'н'рольного названия, но фактически, содержит и скрытый смысл.
-Вы написали эти две песни в Лос-Анджелесе?
-Слова да. Для Pink, в январе, уже на стадии аранжировки. Для ever музыка была уже готова, но во время записи она достаточно сильно изменилась. Сначала это была баллада, потом ска, и потом только приобрела окончательный вид, который вы можете сейчас послушать.
-С кем вы записывали ударные для этих двух песен?
-Для ever с JOE. Для Pink было два ударника. Однако потом остался один. Я называю это CYBORGGROOVE, смесь CYBORG и GROOVE. Pink я назвал CYBORG ROCK. Я думаю, что слушатели, которые никогда не играли на муз инструментах, не заметят разницы между классическими ударными и электронными. Это, конечно, индивидуально, но мне все равно, если они не поймут этого.
-Но мне это интересно. Не могли бы вы объяснить мне?
-У меня был период, когда я симулировал акустические ударные на компьютере. Например, Киборг и Терминатор - это люди только по внешнему виду. Но внутри, они - машины. Я хотел сделать инверсию, дать впечатление, что это робот, когда на самом деле, это человек. Я обожаю этот вид groove. Я заставил играть одну и ту же часть на ударных JOE и Yanagida**. Зная, что они чувствовали эту музыку по-разному, я смешал эти звуки. В PSYENCE я использовал достаточно угловатые, квадратные ритмы. Но в этот раз я хотел все сделать наоборот. Заставил людей играть так. Мы позабавились с Inada, придумывая все это (смеется)
-Что касается этих двух песен, есть ли в них нежные черты человека или эгоизм капризного человека, как в Rocket Dive и Doubt.
-С точки зрения звука, можно так подумать. Pink похож на Doubt. И тема песни та же.
-Расскажите о ней поподробнее.
-Они продолжают Rocket, это значит следуют за темой "освободи себя, чтобы лететь в этом новом мире". Но жизнь не так проста, всегда есть что-то что ставит палки в колеса. (смеется) Я хотел сохранить эту идею трудности. Фактически Pink был намного длиннее, было продолжение. Но я не мог все уместить на диск и я собираюсь поместить продолжение в альбом, который должен будет называться Pink 2. Поэтому в конце песни я поставил выражение "TO BE CONTINUED".
-Это мощно. Но во всей радости есть все же капля грусти. Вы затрагиваете аудиторию как Спилберг?
-(смеется) Я оставил, все же, чуть-чуть позитива в конце, позволяя предчувствовать продолжение. Pink заканчивается превращением паука в облако - символ свободы. Но он становится только его частью.
-Создается впечатление, что в этих словах есть какая-то мораль, как в сказках.
-Все непонятное становится ясным в ever. Вообще-то я не люблю объяснять смысл моей лирики. Эта музыка - часть меня, моя сущность, поэтому я начинаю чувствовать себя разоблаченным.
-В этот раз, в словах песни вы рассказываете целую историю, не так ли?
-Сначала я укоротил слова. Но потом осталось место в конце. Я должен был его заполнить.
-Изменив конец, можно изменить все.
-Да, нельзя забывать что это рок песня.
-Это все же для продюсеров. У этой песни большой потенциал.
-Мы очень с ней намучались. Я хотел добавить туда еще ингредиентов. Я находил в ней грацию. Роза - уже фантастический образ. Обложка важна, так как в ней содержатся образы, которые возникают повсюду, особенно в Web. Для SPI в SPIDER, я хотел поместить отчет с SPY, так как у нас есть много картинок на эту тему.
-Что эта песня значит для вас?
-Прежде, с Doubt , я пытался научиться писать песню без музыки. Песня родилась после слов. Но на этот раз все получилось наоборот.
-Вы до сих пор учитесь "создавать музыку"? (без предшествующего текста)
-Да, даже если б я сохранил то же отношение, я думаю получились бы совершенно разные вещи.
-С двумя новыми песнями + ROCKET DIVE, всего три.
-С точки зрения результата, да. Я себе говорил, что сделал много с ROCKET.
-Вы поместили эту боль, которую вы испытывали в PINK?
-В них обеих. Это правда, что free, позитивная, но это не цель песни. В двух ее припевах, я поместил слова "мечта" и "свобода". Воплощая мечту, теряешь свободу, и наоборот. Также я пою о том, что "нормальная" свобода не существует. Но жонглировать мечтой и свободой, не ест ли это ever free?
-Но, должно быть это очень трудно, поместить столько смысла в одну песню.
-Это моя работа.
-(смеется)Если вы не сможете больше этого делать, не предпочтете ли вы ничего не делать?
-Ну, если я не смогу больше этого делать, мне надо будет искать другую работу.
-Вы делаете это зная, что это может причинить боль?
-Боль может породить что-то другое. Но все не есть счастье…. Впрочем все одно и то же.. (смеется)
-Почему вы сделали именно такие аранжировки?
-Я скорее предпочту забросить музыку, чем выпускать то, что нахожу неудачным. Но мелодия правильная. Здесь не получилось придержаться своего стиля. Но для этой мелодии этого и не нужно было.
Альбом выходит в июне, в июле тур. Лето обещает быть жарким для hide with Spread Beaver.
-И, наконец, можете ли вы нам сказать, что-нибудь об альбоме?
-Это как вы хотите, но мне нечего сказать о его теме. Я - это я, и у меня есть также скрытые стороны. (смеется) Я думаю вы не можете представить себе альбом после трех синглов.
-Что вы планируете на этот год?
- Я хотел бы приложить все усилия, что б писать песни. Во время работы над альбомом, нужно что б я начал видеть оттенки того здесь.
-И, когда вы пишите, откуда вы берете ваши идеи.
-Сначала, я записываю их в тетрадь. Название альбома PSYENCE было временным. Сейчас у меня много идей.
-Расскажите.
-Песни возникают, например, когда я падаю, или , также, из-за банальных вещей. Я пишу после того, как обдумаю, то что почувствовал. Я не люблю давать названия, основываясь только на представлении
-Вы еще изобрели новые слова?
-Порой, мне трудно выразить в словах то, что я чувствую. Может быть, надо даже объяснять, то, что написано. То, что появляется в моей голове, трудно передать это другим так, что б они действительно поняли, чего я хочу. Записных книжек недостаточно, что бы объяснить это.
-Оформление временного альбома, что это будет?
-Красный. Существует множество оттенков красного, но это не остается ничем, кроме цвета. В моих записных книжках, я объяснял мое отношение к красному. Но если я хочу донести это до публики, я должен подумать, как это представить.
-Мы с нетерпением ждем альбома, но, я надеюсь что и два сингла также будут в хит-парадах в то же время .
-Я тоже надеюсь. Особенно PINK, потому что это первый раз когда я разоблачил мои чувства в музыке. Это как подсознательное послание. Но больше, такого не будет. Факт написания этой музыки передает мое сообщение, о моем внутреннем мире. Если он появится в хит-парадах, я буду очень счастлив.
*регистрация - возможно запись, возможно сам процесс выпуска альбома.
** Eiki "yana" Yanagina, ударник группы ZEPPET STORE.
ZILCH.
Hide считал, что музыка интернациональна, и, что люди из разных стран могут играть вместе, в одной группе. Он долго вынашивал идею создания такой группы.
В июле 1995, это случилось после знакомства с Ray McVeigh, бывшего гитариста PROFESSIONALS. Он был восхищен идеями хиде и решил присоединиться к его проекту, который был назван zilch ( "ноль" по-русски (!?!?!))
В первое время они работали с разными музыкантами, прежде чем окончательно утвердить состав группы. К ним присоединились I.N.A, выбравший студию для программирования, Paul Rave, бывший басист Killing Joke и Prong и Joey Castillo, барабанщик из Danzig. Вместе, они составили zilch. Гитары и пение были поделены между хиде и Реем.
3 2 1 zilch!
В строжайшей тайне был записан это первый альбом группы ( в то же время как и альбом PSYENCE) под эгидой Рея, который лично занимался и его производством. Изначально его планировали выпустить в 1997 в Японии и Америке, но из-за проблем в X JAPAN и различных проблем со здоровьем хиде, выпуск перенесли на следующий год. К несчатью, преждевременный уход хиде лишил многого этого альбома. В конечном счете, он был выпущен в Америке, но на небольшом лэйбле, без какой-либо стоящей рекламы и поддержки, поэтому остался незамечен. Настоящая грязь началась, когда узнали с каким презрением американские масс-медиа отнеслись к горю фанатов и к смерти хиде.
К счастью, японское издание, имело значительный успех на всем архипелаге.
Полностью написанные хиде и Реем, за исключением SWAMPSNAKE ( SENSATIONAL ALEX HARVEY BAND), песни были спеты хиде, и были более убедительны на японском. Это также подало идею переиздать DOUBE и POSE на английском
с другими аранжировками, которые будут более естественны в альбоме.
Без всякой концессии, zilch издали здесь альбом металло-индустриальный, мощный и доступный как американской, так и японской публике.
Производство было безукоризненным, с постоянными переходами от грязных звуков к более чистым. С другой стороны, распространение по Америки было мене успешным, так как в это же время появилось много группы с таким же звуком, поэтому японские музыканты воспринимались только как их копирующие.
Рискованное пари, и наполовину выигранное, 3 2 1 был призван хранить дух хиде, принося интернациональность, которая обещала группе хорошую карьеру за пределами архипелага. Если только…..
Bastard EYES
3 марта 1999 года поступает в продажу Bastard EYES, альбом, содержащий 12 песен zilch, спетые друзьями хиде. Наиболее известные из них I.N.A, D.I.E и KAZ вместе, также J (ex-Luna Sea), Charlie Clouser (басист N.I.N) , Ray McVeigh и даже Paul Raven. Лишне говорить, что это была взрывная смесь, которая позволила себе достаточно экстрима, испытывая уши фанатов.
Но наиболее интересным остается первое издание этого альбома, продаваемое вместе с видеокассетой, содержащей единственный клип zilch ELECTRIC CUCUMBER, сопровождаемый мэйкингом.
SKYJIN
29 сентября 2001 года выходит в продажу альбом SKYJIN задуманный полностью оставшимися членами zilch, с помощью басиста J. Malgre.
translated by Kalipso