RAINBOW
Автор выражает сердечную благодарность:
Diana_ за переводы интервью участников группы;
Эйф за моральную поддержку и веру в меня даже в самые тяжелые времена и за тяжелейшую роль первого читателя;
Меховой за неоценимую помощь в редактировании романа; за комментарии, вдохнувшие в меня силы и желание роман закончить; за бесчисленные часы, проведенные со мной в разговорах, дискуссиях и спорах; за бесконечное терпение; и за согласие, терпеть меня и дальше, помогая мне в написании следующего произведения.
L'Аrc~en~Ciel©
Все персонажи и события романа вымышлены. Любые совпадения случайны и не имеют своей целью оскорбить реальных людей.
Все права принадлежат Nel.
http://nel6.livejournal.com/
http://texts-nel6.livejournal.com/
Первая редакция: Тен Ольга ака Reborn Euphoria ака Reu_Tei
http://reborn-euphoria.livejournal.com/
http://www.diary.ru/~amazonic/
Финальная редакция: Ольга Мостовая ака Mehovaya
http://mehovaya.livejournal.com/
Copyline Kopier-Service
Mainz
2012
С некоторых пор Тетсу частенько захаживал в «Орикон».
«Орикон» был маленьким клубом в одном из центральных районов Осаки, одним из тех, что оживают исключительно по ночам, чтобы пустить в свои недра мечущиеся души неудачливых поэтов, молодых музыкантов из серии «вечно подающих надежды» и зевак, искренне считающих себя настоящими ценителями настоящего андерграундного искусства. Клуб был маленький, очень душный, с проржавевшими железными дверями в туалетах и уродливыми граффити на стенах. И, как и во всех клубах подобного плана, импровизированная сцена у одной из стен служила здесь полигоном для самых активных молодых музыкантов из числа тех, кто еще надеялся, что провидение пошлет им какую-нибудь шишку из мэйджор-лейблов*, способную заметить яркий, но пока не ограненный бриллиант музыкального таланта и предложить свою помощь, пособничество и возможность заработать на крутую тачку. О большем музицирующие посетители «Орикона» чаще всего и не мечтали.
Сам Тетсу не относил себя ни к одной из вышеобозначенных группировок гостей этого заведения. Цель его визитов была очень четкой и далекой от возвышенности — он искал вокалиста для своей группы. И хоть в этой группе кроме него самого пока, собственно, никого и не было, он был бетоногранитно уверен в том, что единственным недостающим звеном в цепи восхождения на японский музыкальный Олимп был именно отсутствующий вокалист. И не просто вокалист. Хорошо поющих парней было много. Но Тетсу не нужен был всего лишь хорошо поющий парень. Ему была нужна будущая легенда. Не меньше.
Сначала он искал совсем в других местах, через знакомых, в университете, в школьных бэндах. А потом один товарищ посоветовал походить по андеграундным клубам. Мол, если где и есть эксцентричные таланты в Осаке, еще не нашедшие полноценную гавань в виде успешной группы, то это на андеграундной сцене. В тот же день Тетсу составил список всех заведений города, так или иначе попадавших под категорию «андеграунд», выяснил обычное расписание концертов на два месяца вперед и с головой погрузился в чужую ночную жизнь. Его ожидало жестокое разочарование. В клубах ему удалось найти все, кроме таланта. Эпатаж, эксцентрика, алкоголь, наркота, гей-обжималки по углам — что душе угодно. Но не то, что искал он. Практически плюнув на это дело, три недели назад Тетсу зашел в «Орикон» уже скорее наудачу, чем с реальной надеждой на успех. А удача ему вдруг улыбнулась. Посреди всего шлака, пьяни и мнимых страдальцев, под оглушительный и далекий от желаемого совершенства рев инструментов, на сцене стояло престранное создание.
В белом балахонистом костюме, предательски напоминавшем безразмерную женскую ночнушку, и древнеримских сандалиях; с густющими волосами до середины спины; с очень красивым, очень женственным лицом и огромными глазами, парень как будто сошел с иллюстрации к книгам Толкиена о прекрасных, воздушных, но порой довольно пугающих эльфах, которые Тетсу любил листать в детстве. Несмотря на свою субтильную фактуру, пело небесное создание рычащим басом. Пело плохо. Даже очень. Тем не менее, периодически некоторые ноты ему удавались, так что Тетсу смог различить, что голос у незнакомца был не только громкий, но и достаточно красивый. Ревущий металл, аккомпанировавший ему, явно губил вокал на корню, но, казалось, парень этого даже не замечал. Так же, как он не замечал убогости заведения, в котором ему приходилось выступать, отвратительного звука и количества зрителей, исчислявшееся от силы парой десятков. Он вел себя совершенно спокойно, излучая нехилую харизму и уверенность в себе, как будто был признанной рок-звездой, сводящей с ума целый стадион своей томной манерностью.
В тот же вечер Тетсу удалось выяснить, что создание звали Хидето, либо же Хиде, как ему самому больше нравилось, оно выступало в «Ориконе» со своей группой Jerusalem's Rod каждый четверг и было официально признано всей тусовкой «слегка сумасшедшим». Самми, снабжавший Тетсу информацией из андеграундных кругов, сообщил, что Хиде был в принципе неплохим парнем, но довольно странным, потому что отвергал все предложения вступить в какую-нибудь перспективную группу, при этом не стремясь добиться успеха со своей. Что неудивительно, учитывая их кошмарную игру, подумал Тетсу про себя.
В следующий четверг Тетсу натянул парадную одежду и пошел в «Орикон» задолго до начала концерта, желая занять место поближе к сцене. Концерт мало чем отличался от предыдущего, разве что народу набилось немного больше в связи с праздничными выходными, но теперь Тетсу удалось внимательно рассмотреть и расслушать вокалиста. К концу вечера он был уже абсолютно уверен в своем выборе. Он нашел именно то, что искал. Возможно, даже лучше. Дело оставалось за малым: подойти к Хиде, нарисовать перед его восторженными глазищами яркую картинку светлого будущего на поприще шоу-бизнеса и затащить его в студию. А там он бы уже не отвертелся.
Дождавшись окончания концерта, Тетсу пробился к гримерке и стал ждать, пока музыканты выйдут. Ждать пришлось недолго, минут через пять дружная толпа вывалилась из гримерки и направилась в сторону бара. Хиде с ними не было. Постучав, Тетсу приоткрыл дверь и заглянул внутрь.
Вокалист сидел возле маленького треснувшего зеркала и рассматривал собственное лицо с таким заинтересованным видом, будто изучал что-то неведомое и диковинное.
- Э-э. Привет, Хиде-сан. Можно с вами поговорить?
Парень обернулся, его брови взлетели вверх, губы были приоткрыты. Во взгляде читались удивление и любопытство.
- Меня зовут Тетсу. Я — басист и ищу вокалиста для своей группы. Я видел вас дважды и должен сказать, что вы произвели на меня сильное впечатление. Как думаете, вам было бы интересно начать серьезную музыкальную карьеру в хорошей группе? Может, нам стоит попробовать поработать вместе?
Хиде не изменился в лице и ответил не сразу.
- Привет, Тетсу-сан, рад познакомиться. - Голос парня оказался приятным и слегка гнусавым. К тому же, он картавил. - Вы знаете, у меня ведь есть группа. Я не думаю, что мне хотелось бы сейчас бросить своих друзей.
От Тетсу не ускользнул крайне вежливый тон Хиде, явно подчеркивающий дистанцию. Тем не менее, сбавлять обороты он не собирался.
- Я понимаю, но я думаю, это очевидно, что на этом пути вы вряд ли добьетесь большого успеха. При вашем же таланте большой успех — это не утопия, а вполне реалистичное будущее. Все, что вам нужно, — это правильная группа.
Хиде слегка склонил голову набок и улыбнулся.
- Спасибо большое. Но я все же не думаю, что мне интересно ваше предложение.
Задача обещала оказаться сложнее, чем Тетсу предполагал. Но это было неважно. Тетсу решил для себя, что Хиде будет выступать в его группе, а это значило, что у последнего выбора в принципе уже не было. Хоть он этого еще и не знал.
- Давайте я все же оставлю вам пару демо. Вы послушаете и подумаете еще. Договорились?
- Не думаю, что это что-то изменит, но я с удовольствием послушаю. Если хотите, приходите в следующий четверг, я верну запись и скажу, что о ней думаю.
Тетсу улыбнулся про себя — программа максимум на сегодня была выполнена. Он положил кассету на стол возле стены, сказал «тогда до четверга», коротко поклонился и вышел из комнаты.
***
Хиро от Хиде был в неописуемом восторге. С Хиро Тетсу был знаком относительно недолго, тем не менее, гитарист вписывался в общую концепцию амбициозного плана по завоеванию мира. По крайней мере, достаточно для того, чтобы Тетсу заинтересовался его мнением. И теперь лишь убедился в правильности своего выбора.
- Слушай, Тет-чан, он классный! Вот серьезно. Такой чумовой парень. А что, не хочет с нами работать?
- Ни в какую. Я за ним уже месяц как за девушкой ухлестываю. И так. И эдак. Каждый четверг на свидание. А он... Вежливый до зубовного скрежета, улыбается, хвалит мои демки и категорически отказывает.
Тетсу обижено замолчал, тяжело дыша. Он не понимал упрямства Хидето. Он не понимал, за что тот так держится. Он не понимал, зачем он восхищается песнями Тетсу и не пошлет его прямым текстом. Короче, он вообще не понимал этого человека. От слова «совершенно». Самми был все-таки прав: Хиде явно был большим оригиналом.
- Ты знаешь, - задумчиво протянул он, - а это даже хорошо, что он такой упрямый. Когда я его поймаю, уже никуда не денется. Будет с таким же упорством стоять за группу.
- Если поймаешь.
- Поймаю.
- Ты прям как на охоту выходишь…
- Я давно уже вышел.
Хиде на сцене вдруг взял высокую ноту, что у него выходило совсем нечасто.
- Блин... будет нашим, точно тебе говорю. Но надо найти подход.
- Кстати, я, кажется, знаю ударника... Точно, это Перо-кун. Отличный парень, между прочим. Помог мне от парня моей девушки смыться как-то раз... Ну, то есть, не совсем моей, но все равно. Свой человек.
- Я думаю, нам стоит с ним подружиться, - медленно произнес Тетсу. - Мы возьмем его в группу. Я не в восторге от его игры, но так легче будет завлечь Хиде. А по игре мы его поднатаскаем. Мне бы его разок в студию, оттуда он уже выйдет нашим вокалистом, стопроцентно. Познакомишь?
- О чем речь? Пошли.
Вечер закончился идеальной диспозицией. Тетсу с Хиро и Хиде с Перо пошли в близлежащий бар выпить за знакомство. Пообщавшись с красивыми девочками, опустошив пару бутылок и отправив ударника с гитаристом глазеть на тружениц шеста, Тетсу насел на Хиде.
- Так ты только поешь или еще и музыку пишешь?
- Мы исполняем только мои песни. И тексты тоже все я пишу. Тебе нравятся мои тексты?
Басист на самом деле много чего о текстах сказать не мог — звук в «Ориконе» не позволял насладиться красотой поэзии. Глянув на парня, он решил, что лучше не льстить и не врать.
- Вообще, я мало что смог там расслышать, ты уж извини.
Хидето заливисто расхохотался.
- Ты хочешь взять меня в группу практически вслепую, что ли? Ты очень странный, Тет-чан.
- Почему же вслепую? Я тебя прекрасно вижу и слышу твой голос тоже отлично.
- Вообще-то, я не хотел петь, это скучно. Я больше люблю гитару, да и песни все пишу на ней. Но талантливых гитаристов гораздо больше, чем бездарных певцов, так что пришлось мне вставать за микрофонную стойку. Забавно, правда? Жизнь порой неожиданным боком поворачивается. А ты серьезно считаешь, что я хорошо пою?
- Нет, ты поешь плохо, на самом деле. Но у тебя отличный голос. И у тебя есть харизма.
- До Планта* далеко.
Тетсу довольно вскинул брови — амбициозность парня была очень кстати.
- Если ты всю жизнь проболтаешься в «Ориконе», то до Планта ты никогда не дотянешься.
Хиде сверкнул очами сквозь длинную челку.
- Я знаю. Но я не хочу известности, если честно. Я пою лишь для удовольствия. Знаешь, это так классно, видеть всех этих людей перед собой, слушающих тебя, внимающих каждому звуку... - Тетсу подумал, что тут Хидето явно описывает свои фантазии, а не «Ориконовскую» реальность, но решил его не разочаровывать. - А так я другим зарабатываю. Я работаю в ночном кафе, тут, на углу, «Japan Traditional». Это очень забавно. Почему-то все считают, что там полно молодых посетителей, но на самом деле это не так. Ночами там только одинокие мужики коньяк и саке пьют, повседневность заливают. Плачутся на семейную жизнь порой. Или специально ходят по таким заведениям, чтобы цеплять молодых официантов. Там же в основном студенты работают, развернуться есть где, - он весело рассмеялся. - Ты бы видел, как мы их порой разводим! Мой знакомый один раз специально девушкой переоделся, так смешно было, - он умолк на пару секунд, поигрывая бровями. - Ну, по крайне мере, парням было смешно. Просто тот мужчина сильно расстроился, так что мне это не очень понравилось, но какая разница? - Тетсу подумал, что разница была, и большая, но перебивать не стал. - Но это не самое интересное. Эти кафешки оживают в шесть утра. Знаешь, там в это время все столы заняты! Старичками и старушками! Они, наверное, еще Йошихито* помнят, такие старые. Они приходят каждое утро и завтракают. Обслуживать их очень непросто. Когда спросишь их, что им подать, они сначала долго моргают на тебя, а потом выдают, - он вдруг очень достоверно забрюзжал, - «а почему это ты не знаешь, чего я хочу?». Они требуют, чтоб ты запоминал их в лицо и знал их постоянные заказы. А я их друг от друга отличить-то не могу! Первое время у меня голова трещала от них. Но теперь уже привык.
После этой тирады Хидето вдруг резко умолк, улыбаясь и подмигивая своему стакану с пивом. Волосы выскользнули из-за уха и завесили правый глаз. К тому же, он слегка покачивался на стуле. Внезапно он замер, резким движением откинул пряди с лица и посмотрел на Тетсу, высоко вскинув брови.
- А ты, значит, хочешь собрать мега-группу?
Тетсу чуть не поперхнулся от неожиданности перехода.
- Точно. Это будет легендарная группа.
- Откуда ты знаешь?
- Я просто знаю. Мне интуиция говорит. Если ты начнешь со мной работать, то мы точно добьемся огромного успеха.
- Ты такой упрямый, Тет-чан...
- Ты тоже, Хиде-кун.
Оба пьяно хихикнули.
- Но я не могу, извини. Я хочу остаться с теми ребятами, с кем сейчас тусуюсь.
- Я ведь не прошу тебя прямо сейчас подписывать контракт. Я предлагаю просто сходить в студию и посмотреть, что из этого получится.
- Нет, Тетсу-кун, я не хочу. Это все равно бессмысленно, ты меня не уговоришь. Да и потом, я вовсе не хочу делать музыку своей профессией, я же говорю.
- Это неправда, Хиде. Ну, разве что ты будешь настаивать, что хочешь всю жизнь обслуживать капризных старушек и развлекать озабоченных одиноких мужиков.
Тетсу сам ошалел от своей наглости в разговоре с совершенно, по сути, чужим ему человеком. Хиде, судя по глазам, тоже несколько выпал в осадок, но виду не подал.
- Ты прав, я вру. Но знаешь, это нелегко — быть профессиональным музыкантом.
- Легко в жизни вообще редко бывает. Так сходим в студию?
- Нет. Я серьезно, я не пойду.
Тетсу с трудом удержался, чтоб не сплюнуть. Трудно убеждать человека, совершенно не понимая причин его отказа. Решив не давить сейчас и попробовать использовать Перо, он оглянулся на пару собутыльников, последних минут пять громко ржавших с другой стороны стола. Когда они успели оторвать себя от танцовщиц и вернуться, Тетсу не заметил, но это было очень кстати, потому что его разговор с Хиде грозился закончиться мелким скандалом.
- Эй, Хиро! Как вы там?
- О-о-о, - заговорщически протянул гитарист, - у меня для тебя хорошая новость, - он икнул. - Перо решил перейти к нам.
- Ага, Хиро-кун меня убедил, что ты хороший басист, а насколько хорош сам Хиро, я знаю не понаслышке. Так что мне кажется, мы можем сыграться. Если ты не против, конечно?
- А чего б мне быть против, мы как раз искали себе ударника. Только у нас вокалиста нет...
- А зачем долго ходить вокруг да около? Вон сидит один, - он мотнул головой в сторону определенно выпавшего из реальности Хидето. - Хиде-чан, эй, пойдешь с нами?
- А?
- Когда ж ты успел так набраться-то? Я говорю, пойдешь со мной в группу Тетсу-кун? Мне кажется, они хорошие парни.
Хиде восхищенно присвистнул, уставившись на Тетсу в упор.
- А ты и вправду тако-о-ой упрямый, Тетсу-кун... Но нет, я, пожалуй, не пойду, все же.
Тетсу чуть не взвыл.
- Ладно, забей, потом поговорим. Пей давай.
Расползаясь под утро по домам, Тетсу, Хиро и Перо договорились встретиться вечером и порепетировать вместе. Хиде пожелал им удачи, и, слегка пошатываясь, отправился в сторону своей машины.
- Слушай, Перо-чан, а чего он так упирается?
- Ой, Тет-чан, ты его плохо знаешь. Он странный. Если вбил себе что в голову, кувалдой из него не выбьешь. А чего так, тебе никто не скажет. Искать в его действиях следы логики — гиблое дело.
- Но ты с ним поговори еще. Может, тебя он послушает.
- Да, я поговорю. Только ты особых надежд не возлагай. Уж если сказал «нет», то как отрезал.
Тетсу решил не обращать особого внимания на это предостережение. В конце концов, его тоже было трудно переупрямить.
Перо поговорил с Хиде. Потом еще раз. Потом еще много раз. Потом окончательно перешел из Jerusalem's Rod к Тетсу. Это не возымело действия. Тетсу продолжал ходить на все концерты, подсовывал демо-записи и соблазнял капризного вокалиста пивом. Тот в свою очередь с удовольствием болтал с ним после шоу, хвалил его песни и поглощал пиво в неограниченных количествах, но о возможном переходе отказывался даже говорить.
Как раз в это время Тетсу познакомился с Нишикавой.
Таканори Нишикава был совершенно непохож на Хиде, они были из разных вселенных. Тем не менее, он хорошо пел. И, как он утверждал, был не против организовать с Тетсу группу. Ему нравились песни басиста, и он был готов идти через тернии к звездам. Он ходил с Тетсу в студию, они записывали какие-то базовые треки, пытались пробиться на ночное ТВ и строили планы по нападению на какой-нибудь крупный лейбл. А потом одним поздним утром Таканори позвонил Тетсу из Токио, сообщив, что только что подписал контракт с известным инди-лейблом со своей прежней группой Louis-Mary, и что ему, в общем, очень жаль, но он Тетсу помочь никак не сможет. Басист поныл для приличия, пожелал удачи от души и вздохнул с облегчением. Это была судьба, интуиция убеждала его в этом все прошедшие полгода. Он набрал телефон Перо.
***
- Так что, Хиде-чан, я наконец-то оставляю тебя в покое.
- Я рад, что ты нашел того, кого искал.
- Только у меня к тебе есть одна просьба. Очень маленькая. Ты мне нужен на полдня. Сможешь найти время?
Хиде бросил на него подозрительный взгляд. Тетсу перевел дыхание: сейчас важно было не перестараться, не заронить в осторожную душу вокалиста зерно сомнения. Черт, ну надо же было напороться на такого кадра! Хоть не дыши, чтоб не спугнуть.
- А что конкретно ты хочешь, чтоб я сделал?
- Нишикава сейчас в Токио. И возвращаться не намерен, он будет ждать нас там. Мы с Перо и Хиро планируем перебраться как можно скорее, но прямо сейчас это невозможно. Мы договорились, что я перешлю ему новые демо, чтобы он мог поработать над ними. К сожалению, у меня нет достаточного количества денег для длительных сессий в студии, я могу забронировать ее только на несколько часов. А записать надо пять песен. Играть и петь одновременно я не могу. Поэтому я решил попросить тебя о помощи. Мне нужно, чтобы ты пришел и записал с нами эти треки. И я от тебя отстану. Поможешь?
Хиде долго кусал губы, хлопал глазами, играл бровями, в общем, всем видом показывал, что не верит ни единому слову. Однако звучало все хоть и несколько абсурдно, но достаточно складно. В конце концов, банальный и вульгарный вопрос злата был актуален для всех молодых музыкантов, он сам не был исключением. И проблемы со студиями ему тоже должны были быть знакомы. Тетсу переживал только об одном: что каким-то образом Хиде знает об отъезде и контракте Нишикавы, а значит, понимает, как сильно Тетсу сейчас заливает. Сердце колотилось с бешеной скоростью. Игра в гляделки затягивалась, и Хиде, похоже, почувствовал себя неловко. Он вообще был хорошо воспитан.
- Ну, конечно, помогу. Чего бы нет. Когда ты хочешь?
Тянуть было нельзя — у Хиде и Таканори были общие знакомые.
- Давай прямо завтра, с утра? Тебе подойдет?
- Конечно.
- Тогда в десять в студии на Гинза, знаешь где?
- Обижаешь.
В этот вечер Тетсу сделал все возможное, чтобы занять певца подольше, не давая тому возможности пообщаться с другими музыкантами. Завезя его домой, Тетсу прямо из автомата на улице позвонил Перо и Хиро, предупредить о свалившейся на голову сессии. С хозяевами студии он договорился заранее.
На следующий день ровно в десять утра Хиде вошел в двери помещения на Гинза. Студия была маленькая и не блистала новизной оборудования, находясь к тому же на выселках Осаки. Тем не менее, именно это делало ее довольно популярной среди юных андерграундных дарований — так как профессионалы ею пользоваться не стали бы даже под страхом расстрела, хозяева были вынуждены держать цены в рамках приличий.
Остальные трое музыкантов уже были там и настраивали инструменты. Страшно довольный и гордый тем, что его план удался как минимум наполовину, и райская птичка таки залетела в клетку, Тетсу предложил не затягивать и сразу заняться делом. Они проиграли Хиде несколько базовых мелодий, вручили ему тексты и попросили спеть. Тот беспрекословно выполнил просьбу. Тетсу был впечатлен — он не ошибся, в условиях студии с хорошей акустикой вокал Хиде раскрылся по-новому и в полную силу. Его концертные потуги переорать громыхающий шум не шли ни в какое сравнение с сильным и чистым голосом, наслаждаться которым три человека в студии имели сейчас удовольствие. Они записали три песни из пяти буквально с первой попытки. Пора было приступать к основной части плана — закрыть клетку. Басист мигнул Перо. Тот послушно выдал заученную фразу:
- Хиде-чан, а давай запишем какую-нибудь твою песню?
- Зачем?
- Ну, ты же никогда не записывался. У тебя ни одной демки нет. А так, притащишь своим, дашь послушать, глядишь, у них энтузиазму-то поприбавится.
Хиде посмотрел на них удивленно, но с явным интересом. Было видно, что записываться в студии ему понравилось со страшной силой. Это был новый способ самовыражения. К тому же, он был в восторге от собственного голоса в записи.
- Ну, давайте, только у меня с собой нот нет.
- Ноты ни к чему, мы с Хиро посетили достаточно ваших концертов, так что справимся. Тексты помнишь хоть? Что играем?
- Давайте «I'm in pain», вы ее помните?
- Конечно. Перо, вступай. Раз, два, три.
Они записали ее так же легко и быстро, как и остальные. Одним махом. А потом сели слушать вместе.
«I'm in pain» была песней достаточно простой, мрачной, даже готичной. Хиде говорил, что она «вылилась прямо у него из сердца». Глядя на веселого и жизнерадостного вокалиста, Тетсу трудно было в это поверить, но он уже просек, что очень плохо понимает его и многого не знает. Он внимательно следил за реакцией Хиде. И его ожидание было вознаграждено.
- Так вот как ее надо было играть... - прошептал тот себе под нос. - Да, так намного лучше. Когда меньше тяжести... Так действительно намного лучше. Классная...
- Я рад, что тебе понравилось, Хиде. Хоть какая-то польза тебе от этой записи, а то я, признаться, даже и не знал, как тебя отблагодарить.
Хиде повернулся к нему. Его глаза были так широко распахнуты, что Тетсу чуть было не потянулся подставить ладони на случай, если они выскочат.
- Давайте еще что-нибудь запишем.
- Хиде-чан, у нас уже времени нет. Но если ты хочешь, мы можем прийти сюда еще раз.
- А ты отправишь эти записи Нишикаве?
- Боюсь, что нет. Он сегодня позвонил мне в семь утра и сообщил, что подписал контракт как участник Louis-Mary. Но я не хотел срывать запланированную сессию с тобой, так что не стал ничего переигрывать.
- А кто теперь станет у вас вокалистом?
- Ты.
- Но ты ведь хочешь записывать только свои песни...
- Кто тебе сказал такую чушь? Мы будем записывать любые песни. Кто бы из нас четверых их ни написал. Я думаю, это самый верный путь к успеху. Соглашайся. Нам только тебя и не хватает.
Хиде долго молчал, глядя куда-то в потолок.
- Мне надо немного подумать.
- Конечно. Как надумаешь, позвони.
Тетсу протянул ему заранее заготовленную бумажку со своим домашним номером.
- Когда пойдешь домой, возьми с собой все, что мы записали. Чтобы проще было принять решение.
С этими словами Тетсу ему подмигнул и протянул кассеты. Кивнув, Хиде распихал их по бездонным карманам своего балахона. Он позвонил ему в ту же ночь, в три часа. И выставил всего одно условие — чтобы ему дали писать большую часть текстов, потому что ему трудно петь чужие мысли и чувства. Думать над ответом Тетсу даже не стал.
Примечания:
Mэйджор-лейблов - Четверка самых крупных музыкальных лейблов в мире, контролирующих около 70% мирового музыкального рынка: Universal Music Group, Sony Music Entertainment, EMI Group, Warner Music Group
Роберт Плант – вокалист английской рок-группы Led Zeppelin
Йошихито, император Тайше, правил с 1912 по 1926 годы