(c)Roger&Emily 2005. Если вы хотите использовать эту информацию, напишите нам.
Malice Mizer
Интервью с Malice Mizer:
MALICE MIZER 99 Questions, Viscious 8/01
Gackt "Le ciel Interview"
MALICE MIZER вопросы и ответы
Интервью Мана и Люцифер February 2001 new!!!
|
MANA (Guitar/Synth/Leader)
Настоящее имя: Satou Manabu (предположительно)
Родился: 19 марта 19??, Hiroshima
Рост, вес: 173cm, 49kg
Группа крови: 0
Официальный сайт Маны
|
Мана - лидер Malice Mizer. Он очень женственный (его можно редко увидеть без косметики или юбки).
Некоторые факты из жизни Маны...
Отец Маны был преподавателем музыки в средней школе. В их доме были фортепьяно, синтезатор и труба, но он не помнит, что бы родители когда-либо заставляли его играть на инструменте. Правда, родители говорят, что пытались учить его игре на фортепьяно в детстве, но он это ненавидел. Так же когда он был в утробе матери ему, ставили классическую музыку (естественно, он об этом знать не мог). Дома, каждое воскресенье утром, они играли классическую музыку, но когда Мана был в начальной школе, он предпочел класс скульптуры музыке, (особенно он любил лепку (из глины), но ему больше нравилось разбивать те скульптуры что он создал, потому что так ему казалось что форма скульптуры становиться совершенее). Он хорошо рисовал и часто получал призы на выставках. После старшей школы, он предпочел рисовать science-fictional предметы.
Что касается музыки, Мана не любил джей - поп. На него производили впечатление некоторые поп исполнители, но он рано начал слушать рок-музыку. Сначала это был тяжелый металл. Ему нравился как иностранный, так и японский рок. В отношении звука, он был сильно впечатлен искаженным звуком гитары. Он предполагает, что это именно то, что привлекло его в тяжелом металле. Но скоро он был разочарован, потому что группы слишком часто меняли внешний вид (в каждом альбоме они выглядели по-разному) и они переставали ему нравится.
Когда Мана был в старшей школе, он попросил у родителей гитару и они купили ему фолк-гитару. Он никогда на ней не играл. Вместо этого, он пошел и сам себе купил электрогитару. Сначала, он любил тяжелый металл. Теперь он перешел к хардкор панку, который был действительно тяжелой музыкой. Виденные им концерты и живые выступления отличались от всех других абсолютным хаосом на сцене в купе с тяжелой музыкой. Это действительно заинтересовало Ману. Ирокез так же попал в его поле зрения, так в высшей школе некоторое время он так выглядел (но ему пришлось оставить это, так как его отец был преподавателем и его это нервировало).
В средней школе, Мана вступил в Клуб Гандбола, потому что, он считал его легким спортом. В то время было принято присоединяться к Клубу Футбола, Клубу Баскетбола и т.д., но даже когда Мана был младше, ему нравилось что-либо отличное от всего, не столь популярное (он также был членом Художественного Клуба). И хотя он участвовал в спортивных состязаниях, он не напоминал атлета: однажды, когда он пришел на игру, на голове у него был ирокез, так что он действительно разнообразил внешний вид игрового поля своей школы. Также Мана не любил носить униформу в средней школе (но другая одежда не позволялась), так что он изменял свою униформу по собственному вкусу с помощью подкладки пейсли (особая расцветка - ткани и вообще, по названию города в Ренфрушире, Шотландия - Пуш.).
Нося ирокез, Мана также играл музыку в группе с друзьями, но не думал о карьере профессионального музыканта (он не серьезно относился к музыке). Он не знал, что делать в будущем. После окончания средней школы, Мана все еще не остановился ни на чем, но он знал, что не хочет быть бизнесменом. Он уехал жить в Осаку и там организовал панк-группу. Они играли alley - панк. Постепенно Мана понял, что панк это не его. Именно тогда проявились его своеобразные взгляды на музыку. Просто потому что он любил яркие (тут, скорее, в плане отличия, а не цвета - Пуш.) вещи, он начал использовать косметику, но поскольку он часто задумывался о собственном стиле, пришло понимание, что его путь в музыке не мужской. Может быть, это и привело к MALICE MIZER? Мана не помнит действительной причины, но он слушал некоторое время только классическую музыку (когда он уехал в Осаку, он привез туда много классических записей), так что он предположил, что будет работать в подобном стиле, (он главным образом любил Баха), к тому же ему нравились таинственные вещи. Тогда он начал собирать коллекцию фильмов ужасов. Ему нравились саундтреки к итальянским фильмам ужасов (потрясающие и таинственные). Он был действительно вдохновлен этим, и понял, что хочет играть такую музыку, потому что это не очень отличается от восприятия тяжелого металла, но различие - сама мелодия, - действительно прочувствована, как классическая музыка. Так что это было довольно уныло и тяжело в то же самое время. Он основал группу.
Они играли в клубах, но не были популярны. В то время только он играл на гитаре. Он хорошо сочетался с басом, но в конце концов, понял, что нужна вторая гитара. Группа использовала косметику, впрочем, они де-лают это и сейчас, потому что Мана был вдохновлен идеей drag-queen группы (этот вид групп называется в Японии Mr. Lady или New Half ), это был не окончательный вариант (все таки у Маны сохранилась их запись). Мана встретил Кози в Токио. Сначала он присоединился к группе как временный музыкант, но это длилось не долго. И они с Кози решили создать группу, которая будет иметь твердую концепцию, не подра-жая иностранным музыкантам. Когда была рождена концепция зла и трагедии - появились MALICE MIZER. Мана признает, что группа, начав в 1992 году, сначала обрастала неприятностями. "Мы были группой, на которую часто жаловались" - говорил он. Однажды они рассеяли золотой порошок на зрителей в течение концерта, потом много людей жаловалось, что не могли его смыть на следующий день. Также, однажды, когда они распыляли жидкость похожую на кровь на сцене, не предполагая попасть на аудиторию, это произошло. И сейчас, что бы ни пачкать зал, они обычно делают перекрытие над ним, но иногда оно падает.
Группа даже имела обыкновение носить свои альбомы в музыкальные магазины. И они играли даже в самых маленьких клубах. Даже если клуб мог разместить 20-30 человек, самостоятельно делали сцену, (и при этом не экономили деньги). Они хотели произвести сильное впечатление на аудиторию даже в таком крошечном месте.
О женщинах:
Мана любит женщин, похожих на героинь аниме и манги: романтичных, похожих на кукол, о чьем образе жизни нельзя ничего сказать; элегантных, подобно девушкам из Cutie (модный японский журнал), стройных, носящих мини-юбки и чулки. Он любит "dressy" моду. Однако он не любит бессистемный стиль (или обыч-ный стиль студенток колледжа); он не любит хиппи и сильно загорелых девушек.
Он думает, что женщины должны быть загадочны так же, как симпатичны. Ему не нравится стиль Tomoko Yamaguchi. (Tomoko Yamaguchi - известная актриса, естественная, скорее не красивая, но симпатичная.) Он любит женщин в полном смысле этого слова. Ему не нравятся мужественные и спортивные девушки, так же как девушки больные (вынужденные находится в кровати и т.д.). Он не фанател по знаменитостям или актрисам (даже в юности). Ему нравилась Leona Hazuki, (японская актриса, печально известная из-за скандальной любовной истории с женатым человеком) в ее комедии положений "Koi-mo Nidomenara", но ему нравился только ее образ в этом фильме. Когда она стала сниматься в другой картине, она перестала ему нравиться. Так что Мана предполагает, что не знает любви. Если говорить правду, он не был влюблен в прошлом и он действительно в недоумении, когда он говорит об этом. Он очень любит кино, но с трудом воспринимает мелодрамы (он упоминал, что Гакт любит мелодрамы). Мана любит ужасы, но когда он смотрит популярные комедии/драмы по телевизору, он часто злится из-за далеких от действительности сюжетов, потому что не может поверить в них. Но Мана очень любит фильм "Paradise" с Pheobe Cates в главной роли (первый раз он увидел его в детстве). Недавно он видел этот фильм снова, как раз перед интервью и заново переоценил его. Мане очень нравится, что в отличие от романтических драм, место действия этого фильма - изолированная территория.
Его интересует любовь и женщины, и он хочет столкнуться со многими женщинами. Так как он любит загадочных женщин, он интересуется вдовами или замужними. Но он не любит быть слишком близко (показывать свою привязанность на людях). Если он будет встречаться с девушкой слишком долго, он предполагает, что это уменьшит свежесть их отношений. Так что он предпочитает сохранять некоторое расстояние. Он предполагает, что для него лучше не ходить в гости к подруге (потому что боится, что то, что он там увидит, многое расскажет об этом человеке). Но он признает, что было бы любопытно знать о ней все. На вопрос о том, какой женский идеал он отражает на сцене, отвечает мало из опасения, что его обвинят в самолюбовании. Он играл роль романтической леди или садо-мазо рабыни, и носил сильно обтягивающую одежду. Но он любит то, что носит, потому что никогда не хотел носить джинсы и рубашки поло.
Даже когда Мана не на концерте, он обычно при макияже и в женской одежде. Он не любит носить обычную одежду даже когда не в сценическом образе. Он хочет быть последовательным.
Он переодевается согласно TPO (time, placing, and occasion - время, место и случай). Он переодевается, когда находится в специализированном магазине, он переодевается снова, когда идет покупать косметику, и т.д. Однако это тяжело для его семьи, потому что они воспитывали его как мальчика, и он был панком в средней школе, поэтому они ни как не могут привыкнуть к его нынешнему стилю.
Он не возражает против пристального внимания к своему внешнему виду. Мода - его образ жизни. Он ненавидит японскую традицию слишком заботиться о мнении окружающих. Он не заботится о популярных вещах. Он любит женскую одежду из-за ее покроя, например: тонкая талия, детально разработанная линия плеча. Мужская одежда имеет менее изощренный покрой, так что у Маны нет выбора. И он начал интересоваться женской одеждой, когда был тинэйджером.
Он изображает женщину, уверенную в собственном образе жизни. Но это не подразумевает, что Мане не нравятся девушки; напротив он все еще любит их. Когда его спросили об идеальном образе человека (муж-чины ? - Пуш.), Мана ответил, что это походило бы на героев аниме, с длинными руками и ногами. Он был пленен группой Джонни "Shibu-gaki-Tai", (как он говорил: Это было действительно здорово!). В то время, он хотел присоединиться к ним, и практиковал их стиль танца.
Мана признает, что наслаждается своей двойной жизнью. И он действительно любит носить мини юбки. Он уверен, что причина ношения мини юбок у женщин - привлечение всеобщего внимания, и это действительно захватывает. Он даже заботится о собственном нижнем белье, (оно должно соответствовать его концепции и стилю). Когда его спрашивали о мужественности, Мана сказал, что это трудно объяснить, но в основном единственным различием является физиология. Он верит, что может следовать своим путем без оглядки на собственный пол.
Он не обращает внимания на общественное мнение и обычаи. Хотя признает, что людям трудно воспринять его идеи, но его это не беспокоит и он думает, что их отношение к нему дает ему энергию что-то создавать. Поскольку он не находит ничего интересного в реальном мире, он постоянно создает и исследует собственный. "Для людей сердце и душа много значат, и душа это то место, где пол не важен. Творчество MALICE MIZER," - говорил он - "отражает это".
Мана счастлив, когда способен заснуть или когда ест любимый карри. Но он признает, что тяжело называть счастьем, то, что он делает (MALICE MIZER) скорее это можно назвать горьким счастьем. Это действительно тяжело, но он должен продолжать заниматься этим. Пока он играет свою роль в MALICE MIZER, он не может отдохнуть или полностью расслабиться , но всю свою душу он вкладывает в ММ. Так, когда он преодолевает эту горечь, он чувствует счастье. Сначала он создал группу просто потому что ему было интересно, но теперь он понимает причину ее существования. Мана потерял счастье просто играть музыку. Но это не значит, что он хочет покинуть группу. Мана действительно уверен в том, что хочет делать. Он не думает, что, если не сможет в следующий раз создать хит, то покинет группу.
В средней школе, у Маны был рюкзак, который он действительно любил. Так случилось, что он был очень модной марки, и Мана решил сменить его на менее популярную модель. Мана зациклен на любом проявлении индивидуальности. Поэтому у него нет друзей. В действительности утверждение, что у него совсем нет друзей не очень правильно, просто он не верит людям, которые не могут оценить его идеи.
Также, он никогда не пытался ни с кем подружиться. Он никогда не ходил на свидания один на один. Для него обычны свидания группами, потому что он застенчив.
Первое, на что он обращает внимание у женщины - ее силуэт. (Затем - ее лицо, в смысле выражения сексапила и ауры.)
Первое, что он делает после пробуждения около 4 или 5:00 бегает трусцой (он занимается этим даже когда идет дождь или снег). Его любимая еда - жареный хлеб (?) и леденцы. Его лучший рецепт - салат.
О косметике:
Он пользуется разной косметикой, хотя сознается в использовании основы под макияж - ClИ de peau и карандаша для глаз Shiseido. Ему требуется два часа, чтобы накраситься.
О его спальне:
В ней нет прямого света. Он ненавидит свет. В основном, его комната освещена свечами. Это похоже на сцену и там есть много кукол. На вопрос о том, что он носит в спальне, Мана ответил, "синее chan-chan-ko" (вид кимоно, сделанного из грубого материала - обычная домашняя одежда) Мана хранит его с детства и любит свое chan-chan-ko очень сильно.
Translated by Megumi Amano.
Читайте интервью с Маной:
Mana Interview
KLAHA (vocal)
Настоящее имя: Masaki Haruna
Родился: 03 мая 19??
Рост: 176cm
Группа крови: A |
|
|
KOZI (Guitar/Synth/Composer)
Настоящее имя: Kiriki Kouji
Родился: 29 мая 19??, Niigata
Рост, вес: 178cm, 60kg
Группа крови: A |
Читайте интервью с Кодзи:
Kozi Interview
YU~KI (Bass)
Настоящее имя: Kikuzawa Yuuki (предположительно)
Родился: 8 августа 19??, Fukuoka
Рост, вес: 176cm, 58kg
Группа крови: A |
|
Читайте интервью с Ю-ки:
Yu~ki Interview
KAMI (Ex-drummer)
Настоящее имя: Ukyo Kamimura
Родился: 01 февраля 19??, Ibaragi
Умер: 21 июня 1999
Рост, вес: 177cm, 60kg
Группа крови: A |
|
Читайте интервью с Ками:
Kami Interview
|