profiles
|
Рютаро (Ryutaro) (вокал)
Настоящее имя: Arimura Ryuutarou
День рождения: 6 марта 1973
Группа крови: АВ
Рост, вес: 172 см или 173 см
Вес: 53кг
|
Таро родился в Chiba и в настоящее время все еще живет там, но ребенком, он объездил всю Японию. Я подозреваю - что это и сформировало одинокий "Мир Рютаро", о котором члены группы иногда упоминают, и его любовь к животным, большую, чем к людям. Он говорил, в детстве у него не было друзей (кроме Тадаши), и вместо общения он разговаривал с животными. Тогда он хотел быть селекционером в зоопарке...
"Мое участие в группе - вопрос силы воли. Я был должен. Со времени моего рождения - это мое главное достижение (смех) По своей инициативе я пошел туда, где прослушивались вокалисты, я встретился с людьми. Я не тот человек, который делает такие вещи каждый день. Несмотря на это, я пошел, и до сих пор не верю в это (смеется), но вы знаете, что изменение себя требует невероятной силы. В моем случае решение быть в группе отняло половину жизненной энергии.
( Следующий вопрос от Vicious magazine:)
"Что случилось, если бы Вы должны были измениться снова ...?"
"Я, вероятно, умер бы! (Смех)"
Он страдает иногда от сильной ненависти к себе, и паранойи. Рютаро известный ипохондрик - он любит медицину. Большинство его песен имеет медицинский подтекст (больные, эфир, suimin'yaku и т.д), или упоминания о боли, наркотиках, аспектах смерти...
"Я пытаюсь измениться. Я не люблю себя. Есть так много вещей которые я бы хотел в себе изменить. Но я не могу лгать рассказывая о чувствах. Я не тот человек, который обычно состоит в группе."
Ходят слухи, что он использовал какие то наркотики в indies и ранний major период…
Никто ни когда не подтверждал этого, но его частые лирические ссылки на пилюли, иглы и галлюцинации точно не бросают благоприятный свет на ситуацию. Его лучший друг Ао, также, является общепризнанным дилетантом (?). Я не думаю, что можно назвать Рютаро невинным, но ему слишком нравится говорить о своих следах от инъекций, и IV подтеках, так что в этом можно усомниться ^^;
Рютаро пишет 99 % лирики, и она весьма отличается от любой другой в visual-kei жанре. Для него самого, его лирика - это необычайно захватывающая поэзия. Многие образы взяты из его детства, воплощенной мечты, отрицательных событий... "Nejimaki Neurose", для сравнения, история о том что случилось, когда кукла внезапно начала говорить с ним. "Shoujo Kyousou" - нахождении под столом в состоянии паранойи (но он счастлив, потому что имеет, богатые кальцием бисквиты в кармане и не будет страдать от недостатков фигуры) Трудно делать вывод, говоря о его лирике, зато ее очень интересно читать.
Когда- то в индис-период (а иногда и сейчас) он говорит о себе "atashi" - женская форма речи "Я". Через какое-то время он перешел от этого в образ маленького мальчика в мерзких шортах. С людьми он черезвычайно вежлив, это еще один плюс к его очарованию.
На ум приходит Shockwave 1999...
"Ikimasu yo. ii desu ka?" ( ... в противоположность "II KAI?! IKU ZO!" используемое другими вижуалами). Это очень мило, не правда ли. Tarou-chan kawaaaiiiiii ~
Он говорит, что у него есть две стороны - "ryuu", означающая дракона, и "tarou", имя, связанное с древней, традиционной Японией (плюс мировоззрение абсолютной вежливости). Любой, кто видел работы "Nukegara" и Reset или Psychogarden немедленно поймет, о чем я говорю: Рютаро - любопытный баланс между ультравежливостью и металлически -холодным безумием. В жизни он часто говорит: Сегодня я - Рю, не Таро.
Удивительно что тема "не видеть зла, не говорить о зле, не слышать зла" проходит в Rocket PV и Sleepwalk Tour, видимо потому, что Рютаро всегда хотел так жить. Вероятно создавая Tremolo PV- Рютаро вдохновлялся "Заводным Апельсином" и другими фильмами Стэнли Кубрика. Его склонности причудливы и необычны, и в основном связаны с тем, что он находит на телевидении, в кино, книгах, манге и т.д. Для него обычно восторгаться вещами о которых большинство людей никогда не слышало.
Друзья: шумный, устрашающий и пылкий Ao из Cali//Gari; Ya-su из Ya-foo!; Full из Guniw Tools/ Nookicky, а теперь, кажется, Mucc. Тем не менее Тадаши остается его лучшим другом.
|
Тадаши (Tadashi) (бас)
Настоящее имя: Hasegawa Tadashi
День рождения: 16 ноября 1970
Группа крови: 0
Рост: 169 см
Вес: 50 кг
|
Если Таро - марионетка, тогда Тадаши - кукловод - он бесспорно мозг Plastic Tree. Не удивительно, что он лидер.
В группе Тадаши делает гораздо больше чем только пишет музыку; он эффективно обеспечивает баланс для индивидуальности Рютаро. Он невероятно беспечен, со странным чувством юмора, и те, кто читал анкетные опросы, знают, что если он не придумывает свои собственные ответы, то часто отвечает так же как вокалист. Различие, конечно, в том что Тадаши выбирает более положительную точку зрения. Это - две стороны одной монеты.
Тадаши - это нечто загадочное. В то время как иностранные фанаты ничего о нем не знают, он имеет огромное количество поклонников в Японии. Его поклонники счастливы утверждать о существовании "Tadashi Power" - таинственной силы, которая захватывает их жизнь и оставляет ощущение счастья. Он определенно самый энергичный на сцене, скачущий кругами с басом, и бегающий вокруг с сумасшедше-счастливым выражением лица. На это так здорово смотреть! Удивительно, но он самый старший в группе, справил 31-летие в конце 2001. Из за этого и его обесцвеченных волос, он получил прозвище "oji-chan" - буквально "дядя" в японском - слово, обычно используемое при разговоре о старших людях. Похоже, что он обладает отеческим защитным свойством, которое действительно является естественной чертой его характера, это почти то же, если бы он взял на себя роль старшего брата в группе.
Таро и Тадаши знают друг друга с детства... Это объясняет, почему они так близки. Очень забавно наблюдать как они говорят вместе, хотя, они на самом деле способствуют развитию индивидуальности друг друга. Тадаши весьма откровенен. Он не доминирует над остальными участниками, предпочитая позволить каждому высказаться, но когда он говорит, он делает это хорошо.
Его рисунки популярны. Он создал альтер-эго для всех членов группы - Акира - Мумия, Таро - телевидение, Такаши - Призрак, и он сам - в шлеме из бумажного мешка с надписью "Tadashi". Используя эти характеры, он рисует и пишет кроткие истории о группе, публикуемые в различных журналах. Они очень забавные! Изображение его матери было очень похоже на него самого, только с надписью "haha" (мать) на лбу. В конце дня, Тадаши очень очарователен.
|
Акира (Akira) (гитара)
Настоящее имя: Nakayama Akira
Дата рождения: 16 января 1971
Группа крови: А
Рост: 170 см
Вес: 57-62 кг
|
Акира родом с северного острова Хоккайдо - места, где люди имеют немного сверхъестественную репутацию. И надо иметь в виду, что он не спешит опровергать это! Он высокомерный, сумасшедший, и восхитительный, и он определенно центр энергии в группе. Личность умудренная, он - очень коммуникабельный и беспечный, вставляет смешные истории в свои интервью и отмахивается от нелюбимых вопросов. Он носит футболку с надписью shigoto-jin ( чернорабочий / рабочий), такие же носят его поклонники. Акира кажется не очень удачливым.
Однако, несмотря на то что большинство музыки Plastic Tree, написанно Тадаши, Акире принадлежат 2 песни - Bloom и Angelfish. Будучи основным гитаристом, Акира вносит большой вклад в окончательный вариант песен; большинство творений Plastic Tree имеет гитарное соло где-нибудь в середине, и в процессе его записи он во всю развлекается с гитарой.
В течение долгого времени, "торговой маркой" Акиры были его красные волосы. Он утверждал, что этот цвет представляет его характер. Непосредственно перед Sleepwalk tour в конце 2000, он стал блондином, что стало причиной рьяных споров фанатов. Лично я думаю, что это действительно хорошо выглядит, но есть многие, кто видит в этом конец определенного периода, и хотят вернуть "старого" Акиру.
Теперь, о фан-сервисе...
UV magazine: Вас заботит то, что говорят о Вас в Интернете?
Акира: Единственная вещь обо мне в Интернете - вымышленный yaoi, который пишут девочки-фанатки.
Очень проницательно! ^^' По мнению фанов, основная пара Plastic Tree - Tarou и Акира. Хотя может быть это не только фан-сервис. PlaTree не были группой практикующей это.... до Sleepwalk Tour Final. Рютаро обнял Акиру и стал целовать его (позже он представил его как "aijin" - истинного возлюбленного). С этого момента фанаты стали воспринимать их как "голубков", что породило волну слухов. Акира первоначально казался очень обеспокоенным этим "суровым испытанием", но количество фан-сервиса на данную тему все увеличивалось, и он втянулся. Надо ли говорить, что это просто подтвердило слухи!
Наиболее вредная привычка Акиры, кроме курения, это есть рамэн под девизом: В любое время и где угодно! Однажды Рютаро сказал, что он вероятно ест рамэн 300 дней в году. (На самом деле, Акира пишет феньки типа: "подсказки в выборе хорошего пакета рамэн"). Очевидно, обеспокоенный этим, менеджер Plastic Tree вмешался и велел ему уменьшить потребление рамэн! В истинно - драматическом стиле, Акира разрыдался.
Бучи (Buchi) (ударные)
Настоящее имя: Sasabuchi Hiroshi
Дата рождения: 12 октября 19??
Группа крови: А
Присоеденился к Plastic Tree в 2002.
|
Такаши (Takashi) (ударные)
(оставил группу 12/2001)
Настоящее имя: Daishouya Takashi
Дата рождения: 15 января 1972
Группа крови: В
Рост: 168 см
Вес: 50 кг
|
Чем меньше человек поет, тем сложнее найти информацию о нем. Такаши в этом не является исключением. Он кажется достаточно скрытным, но каков он на самом деле - это другой вопрос. Вообще, Такаши - обычный японский парень. Он любит бейсбол, Формулу-1, и футбол, к тому же он большой поклонник Osaka Sakashin. Он обожает поп идолов, в интервью он известен своим пристрастием к девушкам (повернутый на девушках). (Это - довольно мило ... ^^; Самой последней была Аiko, я думаю) Он почти никогда не говорит, в отличии от других ударников. Длинный телефонный разговор Таро с ним - неплохое усилие для парня, который, возможно, вообще не говорит! PlaTree превратили его молчание в игру, хотя иногда все же пытаются втянуть его в разговор. Чаще всего он искусно избегает этого, заменяя барабанной дробью ответ (Тадаши обычно берет на себя смелость перевода ...) Дразнилки над Така - чан кажется постоянное развлечение в Plastic Tree, возможно потому, что он легко приходит в смущение. Однажды Рютаро застенчиво сказал: " Да, он любит меня очень сильно, ведь он имеет меня на себе целый день!", имея ввиду татуировку Такаши в виде дракона ("ryuu"). Я полагаю, что Такаши бросил барабанные палочки в Таро из-за этого ^^;
У него очень много татуировок, хотя обычно их не видно, поскольку они скрыты под одеждой. Это все что мы знаем о его татуировках. Однако, члены группы очень его любят, Такаши - столб силы в странном мире Plastic Tree. Много людей стали фанатами PlaTree именно из - за него.
Такаши был последним пришедшим, он присоединился к группе в 1996, и я действительно не уверена в том, как это произошло. Он был первым незабываемым барабанщиком, по всем оценкам, и определенно вышедши из желто - волосых indies дней, Така - чан по-прежнему имеет достаточно большой культ последователей. По моим сведениям, кажется, что средняя японская девочка находит его наиболее привлекательным из всей группы. Культ Таки таким образом жив и здоров - а если Вы нуждаетесь в доказательствах, послушайте крики фанатов на любом живом выступлении - фанатов, которые зависят от него сильнее чем от всей группы.
История группы
Изначально, Plastic Tree можно классифицироваться как японская альтернативная рок - группа. Если сравнивать с Западом, то они похожи на Radiohead, The Cure, и Smashing Pumpkins своей способностью поэтически описывать темные стороны жизни, сочетая это с весьма доступной музыкой.
Для иностранной фансцены, вплоть до недавнего времени Platree были одной из тех групп, о которых большинство людей знало, некоторые видели на фотографиях, но немногие фактически слышали. Несколько лет назад японская сцена не блистала разнообразием. Продвинутые фанаты visual знали группу, но для широкой публики Plastic Tree - это только хрупкий странный bishounen известный как Рютаро (еще были X, Glay и Luna Sea, но это другая история ^^). Несколько лет Plastic Tree неожиданно появлялись на обложках таких журналов как Shoxx и Fools Mate, но информация о них была настолько незначительной, что если бы вы не видели их в живую, вы бы просто скользнули по ней взглядом. Часто, люди начинали интересоваться этой группой, увидев любопытные фотографии меланхоличного вокалиста Рютаро, и затем проникались, слушая их музыку. До 1999 года о них, фактически, не было доступной информации на английском языке, так что если вы не могли читать на японском, то и мало о них знали. С тех пор популярность Platree возросла, и теперь их фанатов можно найти по всему миру.
Indies
Подобно многим японским вижуал группам, Plastic Tree начинали как никому неизвестные индисы, прежде чем попались на глаза Warner Japan и подписали большой контракт с Sweetheart (те же самые люди, кто записывает Pierrot, La'Cryma Christi, Shazna и (более не существующих) Eins:Vier). Начало истории группы плохо засвидетельствовано, но они сформировались в 1994 в составе: Тадаши (Tadashi) - бас, он же лидер группы, Рютаро (Ryutaro) - вокал, Акира(Akira) - гитара, и Шу(Shou) - ударные. Большинство членов, если не все, пришли из других групп (цвет волос Рютаро был, в то время, ярко-красным), а Тадаши и Рютаро знали друг друга несколько лет. Начальная концепция творчества Plastic Tree основывалась на восхищении популярным в начале 90-ых брит-роком, и если прочитать их ранние интервью, Тадаши часто говорит, что их стиль музыки - брит-рок. Не удивительно, учитывая, что Тадаши и Рютаро большие фанаты The Cure и Radiohead. Поскольку члены группы были из Chiba, то это место (к западу от Токио), стало их "домом" Даже сегодня они "очень домашние", и им больше нравится играть в крошечных местных клубах типа Chiba LOOK и Club Gio, чем на огромном Nippon Budoukan.
Первую пару лет группа шла нормальным индис-путем и играла живые концерты вокруг большого Токио - в Urawa Narciss, Club Citta, и Meguro RockMayKan. Они выпустили несколько низко бюджетных видео и демо-записей (некоторые для продажи, но большинство раздавались просто так). Их первый CD - мини-альбом "Kimyou na Kajitsu ~strange fruits~" был выпущен в декабре 1995, девятью месяцами позже "Rira no Ki" - макси сингла. Оба из них были записаны livehouse Ichikawa Club Gio, где и сегодня их можно найти в продаже (есть также великолепный индис-постер Plastic Tree, висящий там на лестничной клетке.) В то время как эти два диска определили их место в мире музыки, среди непосвященных они не были известны.
Однако с самого начала было ясно, что Plastic Tree не были обычной группой. Комбина-ция трогательно-самодостаточной поэзии Рютаро с мощными мелодиями и неординарностью членов группы, превращалась в странное обаяние - даже сейчас, живые выступления очаровывают аудиторию и часто оставляют ее в слезах. Возвышенный, светлый вокал Рютаро часто шокирует, переходя от эфирной меланхолии до истеричного крика.
Анализируя творчество группы на тот периуд, нужно сказать что, Plastic Tree были невероятно профессиональны. В начале они научились эффектно составлять песни, пронизанные лирикой, полной страха и неизъяснимой тоски; Тадаши и Рютаро окончательно стали командой.Так же с большим искусством делались фото и видеосъемки. К тому же, Plastic Tree были пионерами "медицинского" жанра, который сейчас очень популярен в японском андеграунде. Вдохновленные темным имиджем группы и ипохондрией их вокалиста, фанаты часто носили бандаж, марлю, повязки на глаз, английские булавки, и лабораторные халаты. Они были хорошими детьми, но слегка съехавшими с катушек, и у них был Рютаро, поющий песни об иголках, боли, самоненависти и острых случаях аутизма, что вызывало невероятное сочувствие среди группы и фанатов.
Major
После дважды сменившихся ударников в 1996, состав был наконец то окончательно принят: Тадаши(Tadashi) - бас, Рютаро(Ryutaro) - вокал, Акира(Akira) - гитара, и Такаши(Takashi) (Dr). В 1997 они были замечены Warner Japan, и выпущен их первый major сингл "Wareta Mado". Следующий альбом, "Hide and Seek" был в том же музыкальном стиле, и позволил чуть дальше проникнуть в Страну чудес, где Рютаро находился в то время. Этот альбом - почти сборник рассказов - множество прозрачных образов, каждая песня рассказывала свою историю; десять нитей соединенных заключительной песней, Hide and Seek #2. "Кукла, вырастающая в песне, Пейзаж на фотогрфии, золотая рыбка в аквариуме [вверх тормашками]; срисованный мир из иллюстрированной книги". Музыкально это все еще напоминает неадекватную красоту их индис-периода; разные и бесконечно очаровательные не отполированные грани.
Два сингла и почти годом позже, группа выпускает, шумно принятый, второй альбом - "Puppet Show". Многие из песен - теперь классика жанра: "Nukegara","May Day", "Zetsubou no Oka", и печально известный "Reset". Совершенный, лаконичный, мощный, это - альбом, который я первоначально рекомендую людям, желающим познакомится с группой. Музы-кально это брит - рок с характерным для Рютаро поэтическим рассказом; легко доступный без истории или знания японской музыки и в то же время этого хватает, чтобы охарактеризовать все то, что зовется Plastic Tree. Несомненно, это была вершина в их карьере, та точка, после которой, популярность начала брать свою дань.
The Tremolo, макси - сингл, вышедший семью месяцами позже, был более значительным, высококачественным материалом, но с большим количеством поп-подтекста. Вскоре группа выпускает свою первую промоушен-видео коллекцию "Nijigen Orgooru", и я полагаю, что это - их лучшая видео-работа. Минимализм "Zetsubou no Oka" PV объединенный с ирреальными, кукольно черно-бело-красными образами, навеянными The Tremolo, в очередной раз выявил очарование группы, и фанаты не были разочарованы. Музыкальные достижения Plastic Tree наконец были признаны, и в течение еще нескольких месяцев они были уткой, несущей золотые яйца.
Однако дар Мидаса (Megymi: по греческой легенде царь Мидас попросил у богов, что бы все к чему он прикоснется, превращалось в золото, и получив просимое чуть не умер от голода и жажды ) - опастная вещь. "Sink" был выпущен в августе 1999, и он - именно то, что пошатнуло мою веру... Наличие сокращенной версии конечной темы для популярного аниме "Kindaiichi Shounen no Jikenbou" дало группе возможность звучать в лучшее эфирное время, что заставило их оправдывать ожидания общественности. Мне кажется, что именно тогда что-то умерло. Стиль музыки начал постепенно изменятся от треш- к софт-року и более популярному радио-попу. Сейчас нам не известно, было ли это естественно или это было вызвано давлением со стороны Warner для повышения популярности, но факт в том, что в то время начали происходить изменения. Семь минут эпопей типа "Circus" и "Gentou Kikai" уш-ли в прошлое, рокопопc композиции по четыре минуты стали их неполноценной заменой.
После выпуска множества макси-синглов в течении последующих двенадцати месяцев, в августе 2000 был выпущен, долго ожидаемый третий альбом "Parade". Это был альбом, кото-рый подтвердил подозрения фанатов в меркантильности группы, хотя они заверяли нас в обратном. Ладно, в целом, это был хороший альбом. Большинство треков записано со знанием дела, но это больше походило не на альбом, а на: "Смотрите, сколько синглов может влезть в альбом!" Только это не сработало. Новый материал был не нов и более слаб по восприятию, хотя он дал гитаристу Акире шанс пробовать писать песни.
Вообще говоря, Parade намного легче чем его предшественники, но несмотря на то, что в него включено несколько мощных треков, продавался он не очень хорошо. Однако, поддержка средств массовой информации, подкинула топлива в огонь продаж.
В течении месяца разошелся второй выпуск Parade, и как следствие этой популярности, билеты на все выступления группы в Токио были проданы.
Радиопрограммы, где выступала группа, били все рекорды популярности, появились предложения сняться для обложек журналов и стать приглашенными гостями на передачах в лучшее эфирное время. Мир узнал Plastic Tree, но большинство Kurage (японские фанаты) не были этим довольны. Для удовлетворения спроса в 2001 году было выпущено два альбома "best-of" стиля - "Cut", который являлся перезаписью старых песен, и "Singles Collection". В них не было нового материала, а идеей Plastic Tree перезаписать свои привлекательно несовершенные индис-треки, были оскорблены многие фанаты. Количество людей которые пришли на шоу Sink было просто оскорбительным. Стало ясно, что PlaTree стали слишком коммерческими, и много людей перестали их слушать. Еще более ухудшив ситуацию, в декабре 2001 барабанщик Такаши ушел из группы, чтобы сформировать свою собственную с членами All I Need. С ним отделилась значительная часть фанатов. На данный момент группа возобновляет деятельность со временным ударником.
Однако, не смотря на все трагедии - это не несчастливая история. Прежде всего, Plastic Tree - все еще живая группа, не смотря на всю критику популярности их в поп-культуре. На вопрос, что они будут делать в ближайшее время, члены группы неизбежно отвечают, "Тур!". В марте 2001 прямо на их конференции в интернете было представлено новое видео - "Kuro Tento" и недавний Mutant Flowers tour, показал великолепную работу. Поп музыка - это одно, но они никогда не теряли нить связи с фанатами, и помня об этом, я счастлива сказать, что у нас есть надежда.
Интервью:
PLASTIC TREE: 55 Вопросов
Ushiro no Rutarou #3
Интервью Рютаро для 'Dai-unmei'
Gojuu Onshiki Специальное Интервью
Интервью Plastic Tree для JaME
Интервью Plastic Tree для JaME в Германии(07.07.2006)
Интервью Plastic Tree для JaME в Германии(11.07.2006)
Интервью с Рютаро и Тадаши от для JaME (23.02.2007) NEW
перевод Megumi Amano.
информация позаимствована тут.
|